Внеклассное мероприятие Клуб веселых музыкантов
Клуб весёлых музыкантов
Цель: 1.Развивать муз. слух, умение слушать и слышать музыку
2. Воспитывать интерес к музыке, умение работать в коллективе
Состав жюри: 5 чел. (1 педагог, по 2 уч. от класса)
Кол-во баллов 5
Оборудование образцы джазовой, симфонической , народной, вокально-инструментальной музыки, музыки из мультфильмов,проектор, компьютер., карточки с нотами
Конкурс 1
Звучит песня «До, ре, ми»
Командам даётся задание: кто быстрее соберёт из карточек с нотами название своей команды. В это название входят ноты.
Конкурс 2
Узнать . какой звучит оркестр (симфонический, нар. инструментов,джазовый)
Конкурс 3
Муз. игра.
Под весёлую музыку команда движется змейкой вперёд.
Как прозвучит аккорд- необх. занять исходное положение. Кто быстрее и качественнее выполнит.
Конкурс 4
«Мы-художники»
Звучит произведение «Петушки»
Представители команд рисуют, что изображает музыка.
Объявляется название произведения.
Конкурс 5
Конкурс для болельщиков.
Кидай веники на баню
Волки брёвна покатили
Ешь суп с пирогами
Барыня, барыня, сударыня-барыня
Каждый ряд встаёт и пропевает свою строчку, постепенно ускоряя темп.
Конкурс 6
Музыкальный телефон
(для развития ритмического слуха)
Все игроки , кроме первого отворачиваются и зажимают уши
Первый получает ритмическое задание.
Этот ритмический рисунок должен дойти в тональности до последнего члена команды.
Конкурс 7
В каком мультфильме звучит эта песня
Конкурс 8
Заполнить пропущенные в стихотворении слоги нотами
Обезьянка шла мой(до)
С ветки скок на ветку
«Эх»,- сказал тогда барсук,
Трусость пе.(ре, си. ля)
Ухвачусь- ка я за сук.
Зря меня учили?
,,,(до) лго шёл и слёзы лил, бедный, от бес(си)лия
И на пять (ми) нут забыл, как его .(фа. ми) лия
Конкурс 9
У какого инструмента есть и струны . и педаль?
Что же это? Несомненно. Это звонкий наш.(рояль)
Он по виду брат баяну.
Где веселье, там и он
Я подсказывать не стану, всем знаком.. (аккордеон)
3.Громче флейты, громче скрипок, громче труб наш великан.
Он ритмичен. Он отличен.
Наш весёлый. (барабан)
Конкурс 10
Капитану команды задание
Правой рукой играть на барабане. Левой- рисовать квадрат.
Нельзя останавливаться
Подведение итогов. Награждение.