ОУД. Драма. Тема: Если с другом вышел в путь.


Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы
Білім беру саласы.Образовательная область: Коммуникация
Драма.
Тақырыбы. Тема: « Если с другом вышел в путь».
Мақсаты. Цель:Развитие групповой сплоченности;Развитие коммуникативных навыков, чувства симпатии, толерантности;Развитие способности видеть положительное в себе и других; Снижение проявления симптомов агрессии, гиперактивности; Повышение самооценки детей; Развитие воображения.
Көрнекілік. Оборудование: Клубок ниток, листы бумаги (А4), фломастеры (маркеры) или карандаши, резинки.
Кезендер
Этапы деятельности Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно – побудительный Предлагает поприветствовать друг друга, взяв соседа за руку Здороваются взяв соседа за руку
Ұйымдастырушылық
ізденушілік
Проблемно - поисковый
Предлагает внимательно послушать стихотворение
— о чем это стихотворение?
- А кто такие друзья? Зачем человеку нужен друг? Каким он должен быть? А в вашей группе есть друзья? Вы дружные ребята?
- Предлагает показать они какие дружные , обнять своего соседа
Предлагает поиграть в игру в"Волшебный клубочек"
Задает вопрос , что чувствовали когда слушали комплименты?
детей). Я уверена, что вам от этого стало радостней, поэтому давайте чаще говорить друг другу комплименты.
- Ребята, а что вы больше всего любите делать со своими друзьями?
Игра «Двое с одним карандашом».
-делит детей на пары
-Можно ли с другом договориться?
- Давайте с вами проведем небольшую разминку.
Разминка «Миримся мизинцами»
- Эта разминка хороша и для тех кто поссорился, для того чтобы помириться. Проявляют интерес, слушают внимательно стихотворение:
Хорошо, когда с тобою
Рядом друг,
Я люблю его улыбку
И тепло его рук.
Друг всегда со мной играет,
Понимает и прощает.
Без него я так скучаю!
Хорошо, когда с тобою
Рядом друг!
Отвечают на поставленный воспитателем вопрос:
-Это стихотворение о друге
- Друзья поддержат, помогут; человеку нужен друг чтобы дружить, разговаривать; друг должен быть честным, добрым.
-Радуются, обнимают своего соседа
Играют в игру "Волшебный клубочек" (наматывают на пальчик ниточку и говорят комплимент соседу)
Отвечают на вопрос:
-когда слышали комплименты испытывали чувство радости, тепла.
- Играть, гулять
Радуются, играют в предложенную игру:
«Двое с одним карандашом».
Каждая пара занимает место за столом с заранее приготовленными листами бумаги (А4) и фломастерами на каждую пару. Руки детей сцеплены (правые руки). Дети должны договориться и нарисовать картину одним фломастером на двоих (цвета фломастеров дети могут менять).Рассматривают рисунки, обсуждают, кто что нарисовал.
Соглашаются, что
в любой ситуации можно договориться
Играют:
Больше ссориться не нужно, (сцепились мизинцами)
Мир и дружба, мир и дружба. (обнимаются)
Будем мы с тобой дружить, (пожимают руки)
Нашей дружбой дорожить. (подносят руки к сердцу)
Рефлексивті – түзетушілік
Рефлексивно – корригирующий Благодарит за проделанную работу , дарит в знак дружбы сердечки Радуются проделанной работе и подаренным сердцам, играют с ними
Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:
Ұғынады.Воспроизводят: указания воспитателя.
Түсінеді. Понимают: что такое групповая сплоченность
Қолданады. Применяют: коммуникативные навыки, умение проявлять, чувство симпатии, толерантность; способность видеть положительное в себе и других.