Аналитический отчет руководителя МО учителей гуманитарного цикла

Отчёт
работы МО учителей гуманитарного цикла
за 2 триместр 2016-2017 учебного года

Работа МО во 2 триместре велась по плану, составленному и утверждённому в начале учебного года.

Задачи МО:
- Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.
- Повысить мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий в профессиональной деятельности членов МО гуманитарного цикла.
- Стимулировать творческое самовыражение, раскрытие профессионального потенциала педагогов в процессе работы с одаренными детьми.
- Сосредоточить основные усилия МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Состав методического объединения остался без изменения
Темы для самообразования, выбранные педагогами МО, свидетельствуют о том, что учителя понимают всю важность задач, стоящих перед ними. В формулировках проблем, решаемых учителями гуманитарного цикла, видятся новые подходы к образовательной деятельности. Главным в работе учителя считают заинтересовать ребят предметом, помочь им раскрыться, проявить себя творчески, дать ученикам свободно развиваться.
В основном поставленные  перед МО задачи на 2 триместр были реализованы.
Согласно плану работы МО на 2016-2017 учебный год проведено 1 заседание (№3), где рассматривались следующие вопросы:
Результаты работы МО следующие:

Блок 1. «Учебная работа»

1.1.Итоги качества знаний и успеваемости


п/п
Учитель
Предмет
Кач-во
Повыш /
сниж
Усп-ть
Средний балл по предмету
Выполнение программы

1.
Белова Т.И.
Немецкий язык
88,23%
(1тр.-70%)
+18,23
100%
4,2
100%

2.
Лемесева В.М.
Английский язык
65,5%
(1тр.-69,11%)
-3,61
100%
4,3
100%

3.
Романова Е.А.
Английский язык
64%
(1тр.-64,13%)
-0,13
100%
3,8
100%

4.
Бухановская Г.М.
Истоия
Обществознание
51,93%
53,79%
(1тр.-65,9%
57,86%)
-13,97

-4,07
100%
100%
4,1
4,1
100%
100%

5.
Прохоренко Л.А.
ИЗО
Музыка
100%
100%
(1тр.-100%
98%)
Стаб.

+2
100%
100%
4,5
4,5
100%
100%

6.
Кацан С.В.
Русский язык
Литература
44%
51%
(1тр.52%
52%)
-8
-1
100%
100%
4
4,2
100%
100%

7.
Калашникова Г.П.
Русский язык
Литература
55,3%
66,1%
(1тр.-48,4%
59,3%)
+6,9
+6,8
100%
100%
4,2
4,2
100%
100%


Анализ результатов (общий)

-по английскому языку: 100% успеваемость – кач-во-64,74 (1тр.-кач-во-66,54)-(снижение на 1,8%)
-по русскому языку: 100% успеваемость – кач-во-49,72% (1тр.-кач-во 50%)-(снижение на 0,28%)
-по литературе: 100% успеваемость – кач-во-56,35% (1тр.-кач-во-54,9%)(повышение на 1,45%)

1.2. Внутришкольный аудит (плановые проверочные работы в рамках КОК, пробные экзамены и т.п.)
Результаты сдачи итогового сочинения в 11 классе (03.12) учитель Калашникова Г.П.



Административные контрольные работы в рамках КОК

Романова Е.А.


п/п
Предмет
класс
Дата проведе
ния
«5»
«4»
«3»
«2»
н/а
Кач-во
Усп-ть

1
5 кл , англ.яз.(9 уч)
23.12.16
0
3
3
2

33%
78%

2
5 кл (10 уч)
14.02.17
1
3
4
1

40%
90%


Калашникова Г.П.


п/п
Предмет
Дата проведе
ния
«5»
«4»
«3»
«2»
н/а
Кач-во
Усп-ть

1
Русский язык 11 класс
20.12.16
1
2
6
0
0
33.3
100

2
Русский язык 9 Б класс
20.12.16
3
9
5
2
0
57.8
89.47

3
Русский язык 9 Б класс
11.02.17
3
7
6
2
0
55.5
88.8

4
Русский язык 9Б класс
16.02.17
2
10
5
1
0
66,6
94,4


Кацан С.В.


п/п
Предмет
Дата проведе
ния
«5»
«4»
«3»
«2»
н/а
Кач-во
Усп-ть

1
Русский язык 9 а класс
16.12.16
2
4
8
4
0
33,3
78

2
Русский язык 9 а класс
(в рамках КОК)
15.02.
2017
2
1
5
7
0
20
53,33


Бухановская Г.М.


п/п
Предмет
Класс
«5»
«4»
«3»
«2»
Кач-во
Усп-ть

1.
Обществознание
9-а
3чел
6чел
3чел
1чел
69%
92%



9-б
4чел
8чел
5чел
2чел
67%
94%


Анализ результатов административных срезов, проведенных в рамках классно-обобщающего контроля, показал, что они невысокие по русскому языку в 9-а классе. Причина ошибок: безответственное отношение к подготовке уроков и к экзаменам практически у 50% учащихся, несистематическая работа на занятиях элективного курса по русскому языку.
Планируемая работа по преодолению пробелов в знаниях: подробный анализ допущенных ошибок на индивидуально-групповых занятиях, проведение консультаций по темам на опережение, на уроках индивидуальные задания по тем темам, которые вызвали наибольшие затруднения, работа на дополнительных занятиях с тренировочным материалом и отработка осознанного внимательного прочтения вопросов.

1.3. Подготовка к ОГЭ

Учителями русского языка и литературы, истории и обществознания, английского языка организованны консультации, на которых проводится подготовка к экзаменам. По русскому языку и обществознанию проводятся занятия элективных курсов, которые посещают все обучающиеся.
Несерьёзно относятся в 9а классе: Рощин К., Сытник Е., Голованов С., Дорофеев Т., Минин И., Орлов Р., Горшков В., Дорофеев Т.- к занятиям элективных курсов не готовятся, принадлежности забывают, пробные экзамены написали на «2». До сих пор вносят изменения в заявления о сдаче ГИА. В 9-б классе все определились. В 9-а классе русский язык могут не сдать: Дорофеев Т., Минин И., Рощин К., Сытник Е.), в 9-б: Бутовский Д., Туфанов С., Драгальчук Ю. Экзамен по литературе выбрала Баловнева А-9-а класс. Ученица способная, умеет грамотно формулировать свои мысли. Экзамен должна сдать успешно.
По предварительным данным 35 учащихся выбрали экзамен по обществознанию. Группа риска очень большая тех, кто сейчас слабо справляется с выполнением заданий: Голованов Сергей, Дорофеев Тимофей, Минин Илья, Орлов Роман, Рощин Константин, Сытник Евгений,Федорищева Виктория-9а;
Бутовский Данил, Гудзенко Полина, Драгальчук Юлия, Егорова Валерия, Радченко Артём, Селезнёв Руслан, Туфанов Сергей-9б. Данная группа обучающихся чаще всего не готовится систематически к урокам дома, нередки опоздания и нарушения дисциплины, отсутствует мотивация обучения.
Экзамен по английскому языку выбрала Шендрик М., ученица 9-а класса. Дополнительно занимается 2-ой год с репетитором, мотивирована на успешную сдачу.
Высокий процент выполнения заданий
Средний процент выполнения заданий
Низкий процент выполнения заданий

Баловнева Анастасия Павловна
Горшков Вадим Юрьевич
Голованов Сергей Александрович

Бородай Александр Сергеевич
Ефремов Александр Андреевич
Дорофеев Тимофей Александрович

Шендрик Мария Владимировна
Зеркалова Юлия Романовна
Малышева Анастасия Алексеевна

ЫмамгулыеваГюзэльСердаровна
Коняхина Елизавета Сергеевна
Минин Илья Андреевич

Белоусов Никита Игоревич
Попов Илья Евгеньевич
Орлов Роман Алексеевич

Дорощенко Александр Леонидович
Гаврилов Андрей Александрович
Рощин Константин Игоревич

Колесников Данил Сергеевич
Карнаушенко Мария Сергеевна
Стадник Ольга Николаевна

Литке Полина Владимировна
Лагута Дарья Николаевна
Сытник Евгений Евгеньевич

Скрябин Данила Константинович
Мейса Анастасия Алексеевна
Федорищева Виктория Сергеевна

Теплицкая Анна Олеговна

Бутовский Данил Александрович

Ульянов Никита Сергеевич

Гудзенко Полина Антоновна

Юрьев Денис Андреевич

Драгальчук Юлия Адамовна



Егорова Валерия Андреевна



Радченко Артём Алексеевич



Селезнёв Руслан Олегович



Туфанов Сергей Олегович


Блок 2. «Методическая работа»
2.1.Аттестация педагогов: ни один из членов МО не проходил аттестацию.
2.2. Участие учителей в мероприятиях (семинары, конференции, олимпиады, педагогические чтения)

Должность
Мероприятие
Дата
Тема
Уровень
Результат

Кацан С.В.
Учитель русского языка и литературы,
классный руководитель







Работа в комиссии по проверке итогового сочинения выпускников 11 классов города,
08-09.12.2016г
Итоговое сочинение
Муниципаль
ный



Организация и проведение литературно-музыкальной композиции
12.12.2016г
Ко Дню героя Отечества
Школьный
Проведение


Участие в олимпиаде для педагогов

09.01.2017
«Портфолио педагога в условиях ФГОС»:

Победитель 1место


Блиц -олимпиада Всероссийского конкурса «Остров Талантикус»
(на портале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

26.12.2016г
-«Причины, последствия и профилактика конфликта между учителем и родителями»
-«Экологическая культура педагога»

Лауреат



Лауреат


Регистрация на сайте «Дневник.RU» для участия в федеральном проекте
20.11.2016
«Школа без бумажного журнала»
Всероссий
ский
Изучена нормативная база


Школьный организатор регистрации школы на сайте «Живая классика»
14.02.2017

Всероссий
ский
Регистрация школы для участия в конкурсе чтецов прозы

Калашникова Г.П.
учитель русского языка и литературы,
классный руководитель
нет
нет
нет
нет
нет

Белова Т.И.
учитель немецкого языка
нет
нет
нет
нет
нет

Романова Е.А.
учитель английского языка
нет
нет
нет
нет
нет

Лемесева В.М.
учитель английского языка.
классный руководитель
нет
нет
нет
нет
нет

Бухановская Г.М.
Учитель истории, обществознания
нет
нет
нет
нет
нет

Прохоренко Л.А.
учитель ИЗО, музыки, классный руководитель
нет
нет
нет
нет
нет


2.3.Повышение квалификации

Учитель
Название курсов
Время прохождения, количество часов

Белова Т.И.

ГАУДПО «Амурский областной институт развития образования»

Бухановская Г.М.
Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию
ГАУДПО «Амурский областной институт развития образования» 08.02.2017-10.02.2017,
24 часа





Калашникова Г.П.
Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по русскому языку и литературе
ГАУДПО «Амурский областной институт развития образования»
01.-03.02 2017
24 часа


Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку и литературе
ГАУДПО «Амурский областной институт развития образования»
20-22.02 2017
24 часа

Лемесева В.М.
Обучение по курсу профессиональной подготовки «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации» (по программе Дополнительного профессионального образования)
ООО Учебный центр «Профессионал»
600часов
С 22.06.2016г


2.4. Работа с личными сайтами

п/п
ФИО педагога
Адрес личного сайта
Выполненная работа

1.
Кацан С.В.
Учительский сайт» [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Размещение презентаций
(свидетельства о публикации)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

2.
Белова Т.И.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
5 презентаций к урокам немецкого языка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

3.
Бухановская Г.М.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
нет

4.
Лемесева В.М.
Не действует
Нет

5.
Романова Е.А.
Нет
Нет

6.
Калашникова Г.П.
Нет
Нет

7.
Прохоренко Л.А.
Нет
Нет


2.5.Работа в «Дневнике.RU»

п/п
ФИО педагога
Кол-во выходов за 2 триместр
Выполненная работа

1.
Кацан С.В.
72
Выставление оценок текущих и триместровых
Публикации объявлений, новостей, организация работы МО через страницу в «Дневнике.RU»

2.
Калашникова Г.П.
43
Выставление текущих оценок, знакомство с объявлениями, документацией.

3.
Белова Т.И.
3
Выставление оценок/работа не закончена, размещение отчетов для руководителя МО

4.
Бухановская Г.М.
39
Выставление оценок текущих и триместровых, размещение отчетов для руководителя МО

5.
Романова Е.А.
23
заполнение текущих и триместровых оценок; отчетов для руководителя МО
размещены критерии стимулирующих выплат для обсуждения

6.
Лемесева В.М.
нет
нет

7.
Прохоренко Л.А.
12
Нет/работа не завершена


2.6.Участие в вебинарах

п/п
ФИО педагога
Тема
Дата

1.
Кацан С.В.



2.
Калашникова Г.П.
нет
нет

3.
Белова Т.И.
нет
нет

4.
Бухановская Г.М.
1.Реализуем требования ИКС. Повседневность и культура России XVIII в.
в УМК «История России. 8 класс» под ред. А.В. Торкунова
Быков Павел Николаевич, методист Центра гуманитарного образования
издательства «Просвещение»
2.Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории в 2017 году
Артасов Игорь Анатольевич, зам. председателя Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории ФГБНУ «ФИПИ»
3. Реализуем требования ИКС. Повседневность и культура России
в XIX-нач. XX вв. в УМК «История России. 9 класс» под ред. А.В. Торкунова
Быков Павел Николаевич, ведущий методист редакции истории, обществознания и права издательства «Просвещение»
4. Я сдам ЕГЭ! Обществознание. Подготовка к ГИА по обществознанию Акимова Елена Юрьевна, методист редакции истории, обществознания и права издательства «Просвещение»
5. Видеоконференция «Уроки столетней истории: что важно знать ученику о Великой российской революции»
Объединенная издательская группа «Дрофа» Вентана граф
6. Учебно-методический комплект по Истории России 7 класса. Учебные картографические ресурсы
Курукин Игорь Владимирович, доктор исторических наук, профессор РГГУ АО «Издательство «Просвещение»
7. Обновление содержания школьного курса обществознания в контексте реализации ФГОС и обсуждения проекта предметной Концепции
Лазебникова Анна Юрьевна, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, заведующая центром социально-гуманитарного образования ИСМО РАО, главный редактор журнала «Преподавание истории и обществознания в
школе», автор учебников по обществознанию УМК А.Н. Боголюбова
21 .11.2016





22.11.2016




06.12.2016


13.12.2016


14.12.2016



14.12.2016



14.12.2016
Свидетельства

5.
Романова Е.А.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Контроль навыков письменной речи в обучении английскому языку
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Контроль навыков чтения в обучении английскому языку
14.12.16

Свидетельства
25.01.17

6.
Лемесева В.М.
«Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»
03.12.2016
Свидетельство

7.
Прохоренко Л.А.
нет



2.7.Работа в сети творческих учителей

п/п
ФИО педагога
Сайты
Тема/результат

1.
Кацан С.В.
-«Единый урок»:Работа Экспертного Совета
-Регистрация для участия в вебинарах на портале «Росметодкабинета» (09.02)
-публикация
-публикация
-публикация
Диплом

Создание личного кабинета на портале

2.
Калашникова Г.П.
нет
нет

3.
Белова Т.И.
-публикация
- публикация
- публикация
-публикация
- публикация
нет

4.
Бухановская Г.М.
нет
нет

5.
Романова Е.А.
нет
нет

6.
Лемесева В.М.
-публикация на сайте «Инфоурок» методической разработки «Викторина о Великобритании и Северной Ирландии» -презентация;
- публикация на сайте «Инфоурок» методической разработки «Внедрение метода творческих проектов, как средства повышения мотивации к учебной деятельности на уроках английского языка» - презентация+реферат;
- публикация на сайте «Инфоурок» методической разработки «Презентация для урока английского яызка по описанию животных»(2 кл);
- публикация на сайте «Инфоурок» методической разработки «Северная Ирландия» (презентация);
- публикация на сайте «Инфоурок» методической разработки «Современные образовательные технологии в преподавании английского языка»
- публикация на сайте «Инфоурок» методической разработки по теме «Посуда», «Бытовая кухонная техника», «Королева Великобритании Виктория», «Достопримечательности Лондона», «Парки Лондона», «Музей мадам Тюссо»
Свидетельства
о публикациях


06.12.2016



03.12.2016


06.12.2016

16.02.2017

7.
Прохоренко Л.А.
нет
нет


2.8.Открытые уроки - запланированы в 3 триместре
2.9.Диссеминация педагогического опыта

п/п
ФИО педагога
Тема
Дата
Уровень

1.
Белова Т.И.
Выступление на областных курсах повышения квалификации «Развитие познавательных УУД на уроках немецкого языка»

02.12.2016г
Область
ГАУДПО «Амурский областной институт развития образования»

2.
Бухановская Г.М.
нет
нет
нет

3.
Романова Е.А.
нет
нет
нет

4.
Кацан С.В.
нет
нет
нет

5.
Калашникова Г.П.
нет
нет
нет

6.
Лемесева В.М.
нет
нет
нет

7.
Прохоренко Л.А.
нет
нет
нет

2.10.Участие МО в КОК в 5, 9-ых классах
В соответствии с планом внутришкольного контроля и приказом по школе № от 12.01.2017г. с целью контроля за качеством знаний обучающихся, подготовки обучающихся к итоговой аттестации, проверки социальной зрелости с 12.01.по 15.02.2017г. был проведён классно-обобщающий контроль 5, 9-ых классах.
Согласно плану внутришкольного контроля и в связи с итоговой аттестацией за курс основной школы педагогами МО ГЦ проводилась следующая работа:
1.Посещены и проанализированы уроки;
2.Проверены тетради по русскому языку;
4. Проведено анкетирование обучающихся по выбору предметов на итоговую аттестацию. 5.Осуществлен контроль за посещением уроков обучающимися.
6.Проведены срезы по русскому языку, обществознанию (справка завучу прилагается)

Общие выводы по итогам КОК:
На основании работы, проведенной в рамках классно – обобщающего контроля, можно сделать следующие выводы:
Все учителя-предметники МО ГЦ, работающие в 9-ых классах, ведут работу по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности учащихся, подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации, используя различные формы и методы преподавания, учитывают возрастные особенности учащихся.
Работа учителей-предметников по развитию учебно-логических, учебно-коммуникативных умений и навыков учащихся находится на достаточном уровне
Ведется работа по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации: практически все обучающиеся сделали предварительный выбор предметов на аттестацию, систематически ведется работа по повторению ранее изученного материала.
Педагоги присутствовали на родительских собраниях, посвященных ОГЭ, познакомили родителей с требованиями к ГИА по предметам ГЦ.
Обучающиеся мало времени уделяют подготовке домашних заданий, есть вероятность, что не все сдадут экзамены по выбору.

2.11. Участие в работе городских методических объединений

п/п
ФИО педагога
Тема
Дата /школа

1.
Кацан С.В.
Творческая мастерская «Русский язык и литература как фактор формирования национального самосознания, духовного и интеллектуального развития личности»
13.02.2017
СОШ №25

2.
Калашникова Г.П.
Деятельностный подход в организации урочной и внеурочной деятельности по предметам «Русский язык» и «Литература»
23.01.2017
СОШ№28

3.
Белова Т.И.



4.
Бухановская Г.М.
Современный урок истории,обществознания и права –необходимое условие для реализации требований стандартов второго поколения»
Трибуна опыта «Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как условие реализации ФГОС»
20.01.2017
МАОУ «Школа №5г.Благовещенска»

Февраль,2017
МБОУ «школа №2»

5.
Романова Е.А.
нет
нет

6.
Лемесева В.М.
нет
нет

7.
Прохоренко Л.А.
Семинар-практикум «Формирование проектных умений через нетрадиционные виды руковделия»
Январь,
МОАУ СОШ№27


2.12. Работа в экспертных, творческих группах, комиссиях, жюри, общественных органах управления


п/п
ФИО педагога
Название
Тема /Дата

1.
Кацан С.В.
В составе комиссии школы по распределению стимулирующих выплат
В составе муниципальной комиссии по проверке итогового сочинения в 11 классах
В течение года

08-09.12.16г

2.
Калашникова Г.П.
-
-

3.
Белова Т.И.
-
-

4.
Бухановская Г.М.
-
-

5.
Романова Е.А.
В составе комиссии школы по распределению стимулирующих выплат
В течение года

6.
Лемесева В.М.
-
-

7.
Прохоренко Л.А.
-
-


2.13. Справки по различным направлениям

п/п
ФИО педагога
Мероприятие/Содержание
Дата

1.
Бухановская Г.М.
1. «Подготовка к ЕГЭ на уроках истории и обществознания в 2016-2017 учебном году»
2. О подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ в 2016-2017 учебном году по обществознанию
Февраль

2.
Лемесева В.М.
Отчет о работе в 9-ых классах (в рамках КОК в 9 классах)
Отчет о работе в 5ом классе (в рамках КОК в 5 классе)

Февраль

3.
Прохоренко Л.А.
Отчет о работе в 9-ых классах (в рамках КОК в 9 классах)
Отчет о проведении недели ИЗО
Февраль

4.
Калашникова Г.П.
-отчет о работе в 9-ых классах (в рамках КОК в 9 классах)
-отчет о подготовке выпускников к ГИА по русскому языку в 9-б, 11 классах
- справка по итогам пробного ОГЭ по русскому языку в 9-б классе
-справка по итогам сдачи итогового сочинения в 11 классе
Февраль



Декабрь

5.
Кацан С.В.
-Отчет о работе в 9-а классе (в рамках КОК в 9 классах)
-Психолого-педагогическая характеристика 9-а класса (в рамках КОК в 9 классах)
-Аналитическая справка о работе мо в 9 классах
-отчет о подготовке выпускников к ГИА по русскому языку в 9-а классе
-справка по итогам пробного ОГЭ по русскому языку в 9-а классе
Январь-Февраль



Декабрь

6.
Романова Е.А.
Мониторинг (контроль навыков чтения, письменной речи, говорения) учебных достижений, особенностей мыслительной деятельности обучающихся 5 класса
(анализ результатов)
Январь

2.14. Работа с молодыми специалистами (студентами БГПУ)-нет
Блок 3. «Внеурочная, внеклассная работа»
Деятельность отдельных учителей и учащихся была достаточно активной, разнообразной и эффективной. Для развития способностей учащихся широко использовались в работе внеклассные мероприятия, групповые и индивидуальные занятия, участие в конкурсах различных уровней.

3.1.Работа с одаренными детьми. Участие детей в различных конкурсах

Учитель: Кацан С.В.

ФИ ребенка (индивид. участие;кол-во обуч., если груп. участие)
Класс
Мероприятие
Тема
Дата
Уровень
Результат

Коняхина Е.
9-а
Конкурс эссе «Моя малая Родина:


Муниципа
льный этап
Победа в номинации
«Эссе»

Группа уч-ся
7,9-а
Литературно-музыкальная композиция
Ко Дню героя Отечества
12.12.2016
Школьный
Выступле
ние

Шендрик М
9-а
Конкурс чтецов «А Россия была и будет»
Муниципальный
15.02.17
Муниципа
льный этап
Не известен

Шендрик М.
Подвигин И.
Климанова М.
Васильева К.
Лисина Е.
Усач В.
9-а
5
7-б
Конкурс чтецов
«Живая классика»
Февраль/
март
Школьный
муниципальный
Подготов
ка

Баловнева А.
Шендрик М.
9-а
Олимпиада МИО «Звезда»
Русский язык
26.01
Всероссийский
(Тихоокеанский госуниверситет)
Участие

Баловнева А.

9-а
Олимпиада МИО «Звезда»
(Финал)
Русский язык
12.02
Всероссийский
(Тихоокеанский госуниверситет)
Не известен


Учитель: Калашникова Г.П.

ФИ ребенка (индивид. участие;кол-во обуч., если груп. участие)
Класс
Мероприятие
Тема
Дата
Уровень
Результат

4 чел.
6,9,11
конкурс чтецов
«Россия была, есть и будет»
Февраль
Школьный
Подготовка

2 чел.
Раменская О.
Исаева И.
11
конкурс чтецов
«Живая классика»
Февраль/
март
Школьный
муниципальный
Подготовка

10 чел.
8,11
Участие в акции
«Письмо фронтовику»
Январь
Муниципальный
Косаченко
Гатилова-призеры

Гостевская Жанна
11
Олимпиада в АМГу
Русский язык
17.12.
2016
Областной
36 баллов (4 место)

Исаева Ирина
11
Тотальное тестирование
Классическая литература
Январь 2017
Всероссийский
Диплом 1 степени №132458

Гостевская Жанна
11
Олимпиада МИО «Звезда»
Русский язык
Январь
Всероссийский
(Тихоокеанский госуниверситет)
Прошла во 2 тур

Дорощенко Александр

Олимпиада МИО «Звезда»
Русский язык
Январь
Всероссийский
(Тихоокеанский госуниверситет)
Прошёл во 2 тур

Литке Полина

Олимпиада МИО «Звезда»
Русский язык
Январь
Всероссийский
(Тихоокеанский госуниверситет)
Участие

Гостевская Жанна
11
Олимпиада МИО «Звезда»
финал
Русский язык
12.02.
2017
Всероссийский
(Тихоокеанский госуниверситет)
Ещё нет

Дорощенко Александр

Олимпиада МИО «Звезда»
финал
Русский язык
12.02.
2017
Всероссийский
(Тихоокеанский госуниверситет)
Ещё нет


Учитель: Бухановская Г.М.
ФИ ребенка (индивид. участие;кол-во обуч., если груп. участие)
Класс
Мероприятие
Тема
Дата
Уровень
Результат

Между классами
7-11
Викторина в рамках месячника оборонно-массовой работы по
По истории Великой Отечественной войны
20.02
школьный
Победит.
7-б
9-а


Учитель: Белова Т.И.
ФИ ребенка (индивид. участие;кол-во обуч., если груп. участие)
Класс
Мероприятие
Тема
Дата
Уровень
Результат

группа
8
Викторина

«Знаете ли вы ФРГ?»
20.02.17
школьный


группа
7, 11
Викторина

«Немецкие города»
20.02.17
школьный


группа
7,8,11
Диктант на немецком языке
«Германия»
20.02.17
школьный



Учитель: Лемесева В.М.- нет
Учитель: Романова Е.А.
ФИ ребенка (индивид. участие;кол-во обуч., если груп. участие)
Класс
Мероприятие
Тема
Дата
Уровень
Результат

Группа 9 чел.
4
Малая олимпиада
английский язык
20.01.17
Школьный
2 призера

Гостевская Ж.
11
Конкурс песни
«Поющий мир» на английском языке

Муниципальный
Подготов. к участию

1 чел ?
7
Конкурс стихов


Муниципальный
Подготов. к участию

2 чел. ?
4
Малая олимпиада
по английскому языку

Муниципальный
Подготов. к участию


Учитель: Прохоренко Л.А.
ФИ ребенка (индивид. участие;кол-во обуч., если груп. участие)
Класс
Мероприятие
Тема
Дата
Уровень
Результат

?
5-11
Неделя ИЗО

12.12-24.12
Школьный
Отчет завучу

?
5-11
Акция + конкурс рисунков
«Олимп добра и милосер
дия»
Январь
Школьный
Выставка
3 этаж

Климанова М
Морозова И.
7-б
7-а
Конкурс рисунков
«Здравствуй, Новый год»

Школьный
1 место
2 место

?
5-11
Выставка рисунков
«Служу России»

Школьный


В рамках подготовки к предметной неделе был составлен план мероприятий, назначены ответственные за них. В подготовке и проведении недели принимали участие все классы (с 5 по 11)
Выводы и рекомендации:
В течение второго триместра проводилась работа по созданию условий, дающих возможность каждому учителю реализовать свой творческий потенциал в учебной, методической деятельности, но, вместе с тем, остаётся ряд нерешенных задач:
несистематическая работа с личными сайтами;
низкая активность участия в конкурсах различных уровней как педагогов, так и обучающихся (немецкий язык, английский язык, история, обществознание)
некачественная работа по оформлению отчетов отдельными педагогами (Бухановская Г.М., Прохоренко Л.А., Белова Т.И., Лемесева В.М.)

В связи с этим в 3 триместре необходимо продолжить работу, учитывая недочеты.
Задачи на 3 триместр:
1.Проведение заседания МО с открытыми уроками (согласно плану работы МО)
2. Диссеминация педагогического опыта (согласно плану работы МО)
3.
4.Участие в заседании комиссии по итогам КОК в 5 классе
5.Организация проведения предметных недель (согласно графику)
6.Участие во внутришкольном и внешнем аудите по предметам ГЦ
7.Участие в конкурсах
8.ГИА


Руководитель МО Кацан С.В.


20.02.2017г.








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №24 г. Благовещенска»

13 PAGE \* MERGEFORMAT 141215




Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315