Отчёт по учебно-методической работе за первое полугодие 2014-2015 учебный год
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.О
ТЧЕТ
ПО УЧЕБНО
-
МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
2014
-
2015
УЧЕБНЫЙ ГОД
МАОУ
«С
АЯНСКАЯ
СОШ»
За 1 полугодие 201
4
-
201
5
учебного года были выполнены следующие виды работ по
направлениям:
1.Д
ОСТУПНОСТЬ ОБЩЕГО ОБ
РАЗОВАНИЯ
1
.
Составлено расписание с учётом санитарно
-
эпидемиологических норм.
2.О
рганизован при
ём в первый класс.
3. С
оставлены: план на новый 201
4
/1
5
уч. год, тарификация учителей, кадровый отчёт
4. Заведены на новый уч. год необходимая педагогическая документация.
5
.
Заведены личные дела уч
-
ся, журналы.
6. Сданы отчёты на начало учебного года: ОШ
-
1, РИК
-
83
2.
Т
АРИФИКАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ
И ШКОЛЬНОЕ ПЛАНИРОВА
НИЕ
.
В начале учебного года проведена тарификация педагогических работников с учётом
максимальной учебной нагрузки не более
36
часов в неделю.
План работы школы составлен на основании планов, кот
орые были заслушаны и одобрены на
заседании М
О
.
Корректировка отдельных мероприятий проходила на
планерных
заседаниях
,
и
еже
недельно
вывешивались планы работы школы по
неделям
.
3.
А
НАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕДАГ
ОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ
.
1. Качественный состав педкадров.
На начало 201
4
/201
5
учебного года в
школе
педагогический коллектив
состоял из
17
человек
:
руководящих работников
-
2
,
12
–
основные работники,
1
–
внешний
совместитель и 2
воспитателя ПШИ.
Высшее профессиональное образование имеют
12
человек. Это
–
70
%.
Первую
квалификационную
категорию
–
1
чел. (
10%), вторую категорию
–
20%.
Молодых специалистов
-
4
человека:
Васильева З.Б., Гармажапов А.Б., Саргаев А.В., Моксонова С.В.
Если анализировать возрастной состав, то в возрасте до 35 лет работает
47
%
учителей
, от 35 до
55 лет
–
36
%, работающие пенсионеров 3 человек составляют
17
%. Преподаватели мужчины
–
3
человек (
17
%).
На конец первого полугодия педагогический коллектив составляет 1
6
человек.
Уволились молодые учителя: Васильева З.Б., Гармажапов А.
Б., Моксонова С.В. в связи с
неудовлетворенностью заработной платой. В ноябре прибыл молодой учитель географии из РА
Базаров С.Н.
, вышла на работу с отпуска по уходу за ребенком Галсанова Б.Д. учитель
бурятского языка и литературы. Ушли в декретный отпуск
воспитатель ПШ И Мунконова Т.Б.,
учитель биологии и химии Цыремпилун Н.С.
2.
А
ТТЕСТАЦИЯ
УЧИТЕЛЕЙ
.
Проводится индивидуальная работа с аттестующимися учителями с целью оказания
методической помощи: составление описания педагогической деятельности, оф
ормление папки
аттестующихся,
индивидуальные беседы, предоставлены необходимые материалы для
профильного оформления и анализа своей педагогической деятельности. Оформлен стенд в
учительской с материалами для новой формы аттестации учителей.
В 201
4
/201
5
уче
бном году
на
квалификационную категорию
подали
:
Сайбанова А.В.
(
первая
по должности «учитель»
,
руководитель
),
Галсанова А.Д.
(первая по должности «учитель»
, заместитель руководителя
),
Шагжеева Д.С.
(1
-
ая по должности «учитель»),
Биданова Д.С.
(1
-
ая по долж
ности «учитель
»
),
Дамшаева О.С.
(1
-
ая по должности «учитель»)
.
В
о
2 полугодии 201
4
/201
5
учебном году
будут
проходить
аттестаци
ю
5
человек
а
.
3.
К
УРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИ
ФИКАЦИИ
.
За первое полугодие 201
4
/201
5
учебного года курсы повышения квалификации
и
переп
одготовки прошли
3
человек
а:
1.
Цыбиков Л.Л. по теме «Современный подход к преподаванию физической
культуры в условиях перехода к ФГОС и внедрения нового комплекса ГТО» в объеме 72 часов
ФГБОУ ВПО БГУ с 02.06.2014 по 14.06.2014г.;
2
.
Дамшаева О.С. 1 сессия ФГБОУ ВПО БГУ
ИНО
на курсах профессиональной
переподготовки по специальности «
Т
еория и методика обучения английскому языку»
в объёме
504 часов с 01.11.2014 по 08.11.201
4
г.
3.
Саргаев А.В. по теме: «Технология по
дготовки учащихся к выполнению заданий
уровня В и С по истории и обществознанию в формате ГИА и ЕГЭ» (обновленная демоверсия)
изд
-
во «Русское слово» в объёме 16 часов с
17.12 по 18.12.2014г. АО У ДПО РБ «БРИОП»
Общественно
-
спортивная жизнь коллектива
. Сб
орная команда учителей приняла участие в
розыгрыше
куб
ка
РУО
,
посвященн
ого
70
-
летию ВОВ
в ноябре 2014г.
, в спортивном состязании
посвященного 70
-
летию Победы в ВОВ в декабре месяце, который организовал АМО СП
«Саянское». Среди женщин наша команда заняла
I
почётное место, среди мужчин
-
II
место.
4.
П
РЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
,
КОНКУРСЫ
.
1.
Школьный этап предметных олимпиад был организован на основании приказа
Министерства
образования и науки РФ от 18.11.2013 г. № 1252
« Об утверждении порядка проведения о
всероссийской олимпиаде школьников», приказа
Министерства образования и науки
РБ
от
12
.1
1
.201
4
г.
№
1872
«О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в
201
4
-
201
5
учебном году»,
приказа начальника РУО АМО «Окинский район»
от 20.11.2014г
. №
217
,
в целях реализации районной программы «Одаренные дети 2010
-
2014гг.». В школьном
этапе приняли участие
13
участников, что составля
е
т
51
% от общего количества уч
-
ся
7
-
11
классов. Количество победителей
79
% от общего количества участников школьног
о этапа
олимпиады.
Анализ результатов олимпиады показал следующее:
Теоретический тур вызвал наименьшее затруднение в сравнении с практическими турами по
ОБЖ, физкультуре. Более низкий уровень при выполнении практических заданий связан,
возможно, с недоста
тком материальной базы школы по этим направлениям.
Наибольшую трудность вызвали также задания по математике, физике, химии.
Результаты
школьного этапа Всероссийской Олимпиады Школьников
по общеобразовательным предметам
Английский язык
7 класс: 1. Са
йбанова Сосора
-
1 место
;
2. Бамбагаева Сарана
-
2 место
11 класс:
1. Цыбикова Олеся
-
3 место
Обществознание
11 класс: 1. Сыренжоржиева Ринчима
-
2 место
;
2. Сосоров Содном
-
2 место
;
3. Арданова Бэлигма
–
3 место
;
4. Цыбикова Олеся
-
3 место
Право
11 класс: 1. Будаева Любовь
-
1 место
;
2. Цыбикова Олеся
–
2 место
;
3. Арданова Бэлигма
-
3 место
История
11 к
ласс: 1. Сырендоржиева Ринчима
-
2 место
;
2. Цыбикова Олеся
-
2 место
;
3. Арданова Бэлигма
–
3 место
Биология
11 класс: 1. Бу
даева Любовь
-
1 место
8 класс: 1. Биданова Аягма
–
1 место
7 класс: 1. Сайбанова Сосора
–
1 место
Математика
7 класс: 1. Сайбанова Сосора
-
2 место
;
2. Бамбагаева Сарана
-
2 место
11 класс: 1. Будаева Любовь
-
3 место
Физика
7 класс: 1. Сайбанова Сосора
-
3 место
8 класс: 1. Биданова Аягма
–
2 место
11 класс: 1. Цыбикова Олеся
-
2 место
Русский язык
7 класс: 1. Бамбагаева Сарана
-
2 место
9
класс: 1. Непо
мнящих Игорь
-
3 место
11 класс: 1. Цыбикова Олеся
–
1 место
Химия
11 класс:
1. Будаева Любовь
-
2 место
2.
В этом году на муниципальном этапе школа заняла
7
призовых мест:
4
победител
я
,
3
призёр
а
.
Конечно, это не высокий показатель, но по сравнению с прошлым годом мы улучшили
свои показатели вдвое.
По математике Сайбанова Сосора
заняла
2 место
среди 7 классов
,
а
также Бамбагаева Сарана 7 класс
–
2 место
по математике.
По физике среди 11
классов
Цыбикова Олеся заняла
3 место
и Будаева Любовь среди 11 классов по бурятскому языку заняла
2 место
.
В целях расширения возможностей реализации своих интеллектуальных
способностей
,
обучающиеся
,
нашей школы приняли участие во Всероссийских конкурсах
:
1.
«
Человек и природа
»
-
10 учащихся.
Победители были награждены грамотами.
№
Фамилия, Имя
класс
Место в школе
Место в районе
1
Биданова Саяна
2
1
-
2
Ошоров Буда
3
1
1
3
Галсанова Бэлигма
3
2
2
4
Дамшаева Нарана
4
1
1
5
Гомбоева Анжелика
5
1
1
6
Г
алсанова Юлия
5
2
29
7
Сайбанова Сосора
6
1
3
8
Бамбагаева Сарана
6
2
5
9
Банзаракцаева Баярма
7
1
18
10
Цыбикова Олеся
10
1
1
2.
«Центр талантливой молодёжи»
IV
Всероссийская предметная олимпиада (5
-
11
классы)
–
12 учащихся.
5 победителей были награж
дены дипломами.
№
Фамилия, Имя
класс
Предмет
Место в
регионе
Место по
России
1
Бутуева Екатерина
7
математика
1
12
2
Биданова Аягма
7
математика
3
19
3
Бэлигма Арданова
10
математика
3
20
4
Цыбикова Олеся
10
физика
3
17
5
Будаева Любовь
11
физика
2
15
остальные получили сертификаты участия.
3.
Математический конкурс
-
игра Кенгуру
-
2014»
Приняли участие 19 учащихся.
Все победители были награждены дипломами и памятными
подарками. Остальные получили сертификаты участия.
№
Фамилия, Имя
класс
Место в школе
М
есто в районе
1
Биданова Саяна
2
2
-
2
Мандагаева Суржана
2
1
-
3
Банзаракцаева Намсалма
2
3
-
4
Цыбенов Иван
3
2
9
5
Галсанова Бэлигма
3
1
6
6
Сайбанова Сарюна
3
3
10
7
Дамшаева Нарана
4
2
5
8
Галсанова Надежда
4
1
2
9
Гончиков Бато
4
3
6
10
Гом
боева Анжелика
5
1
1
11
Мандагаева Александра
5
1
1
12
Сайбанова Сосора
6
1
3
13
Бамбагаева Сарана
6
2
5
14
Биданова Аягма
7
1
1
0
15
Батуева Екатерина
7
1
10
16
Хаптагаева татьяна
9
1
2
17
Будаева Любовь
10
1
3
4.
ООО «Олимпус»
общероссийские пред
метные олимпиады среди 4,5,6,7,8,9 классов.
Приняли участие 13 учащихся. Призовые места заняли: Дамшаева Нарана ученица 4 класса по
математике
–
9 место и получила диплом лауреата; Гочиков Бато ученик 4 класса по русскому
языку
–
8 место и получил
диплом
лауреата. Остальные получили дипломы участия.
5.
«Альбус 2014»
ООО ИРШО» всероссийские предметные олимпиады.
Приняли участие 23 учащихся. Диплом лауреата и памятную книгу получила ученица 4 класса
Дамшаева Нарана по русскому языку
–
5
место по России. Так
же М
андагаева Александра
ученица 5 класса по математике
заняла 9 место и получила диплом лауреата. Остальные
участники получили дипломы участника.
3.
На заочно
-
дистанционной олимпиаде по Байкаловедению
проводимой ТЦ «Барс»
ученицы 8 класса Биданова Аягма и
Батуева Екатерина заняли
2
-
е места
.
4. В конкурсе «Чудесный клад Бурятии»
приняли участие 7 учащихся. В номинации
«Поэзия» от 7 до 10 лет
3 место
заняла ученица 2 класса Галсанова Лера с произведением
Д.Жалсараева «Хоер нухэдэй хусэл»
, руководитель Бидан
ова Д.С.
5. В детском творческом конкурсе « Байкальский сувенир»
на районном уровне приняли
участие 7 учащихся.
По виду «Плетение»
1 место
–
Сайбанова Арюна (7кл.),
1 место
–
Цыбикова Олеся (11кл.),
2
место
–
Сырендоржиева Ринчима (11 кл.),
3 место
–
Будае
ва Любовь (11кл.).
По виду «Художественная обработка материала»
1 место
–
Бамбагаева Сарана (7кл.),
3 место
–
Сайбанова Сосора (7кл.)
6.На районном заочном
этапе Всероссийского конкурса « Моя малая Родина: природа,
культура, этнос»
в номинации «Живой симв
ол малой Родины»
2 место
заняла Сайбанова
Арюна, ученица 7 класса с работой «Лебедь» и
2 место
Сайбанов Аюр, ученик 8 класса с
работой «Хариус»
7. На районном конкурсе «Золотое наследие предков»
участвовали
10 учащихся.
№
ФИ
класс
секция
место
1
Галсано
ва Бэлигма
4
Уран угэ
3 место
2
Мунконова Намсалма
4
Этнографи
За участие
3
Дамшаева Нарана
5
Уран угэ
1 место
4
Галсанова Надежда
5
Уг гарбал, угай бэшэг
2 место
5
Бамбагаева Сарана
7
Этнография
2 место
6
Батуева Екатерина
8
Этнография
3 место
7
С
айбанова Сосора
7
Тоонто нютагайм
т
yy
хэ
h
ээ
2 место
8
Сырендоржиева Ринчима
11
Алтан гуур
h
ан
1 место
9
Арданова Бэлигма
11
Алтан гуур
h
ан
2 место
10
Будаева Люба
11
Алтан гуур
h
ан
За участие
8.На
районной межшкольной научно
-
практической конференции по ан
глийскому языку
«Окинский район: история глазами молодых исследователей»
(среди учащихся общеобразовательных учебных заведений района)
приняли
участ
ие
:
1.
Батуева Екатерина 8 класс
2.
Биданова Аягма 8 класс
3.
Будаева Люба 11 класс
Одаренные дети в нашей
школе реализуют свои таланты и способности не
только через
интеллектуальные конкурсы, предметные олимпиады, но и
через систему дополнительного
образования
-
предметные, спортивные кружки и секции.
Районный турнир по вольной борьбе посвященный 70
-
летию ВОВ
На турнире приняли участие:
ФИО
класс
место
1.
Будаев Тумэн
8
2
2.
Долгобородов Сергей
8
-
3.
Исхаков Тимур
8
-
4.
Сороковиков Геннадий
10
1
5.
Цыбенов Иван
4
3
6.
Ошоров Буда
4
-
7.
Казанцев Александр
9
-
8.
Афанасьев Семен
7
-
9.
Будаев Булат
9
-
10.
Николаев Денис
3
3
11.
Гончиков Бато
5
-
12.
Амосов Алексей
8
-
13.
Цыремпилун Жамбал
3
-
5.
Р
АБОТА С МЕТОД
ИЧЕСКИМИ
ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
.
В школе
3
МО: М
О
Гуманитарного цикла руководитель Гармаева Е.Д., МО Естественно
-
математического цикла
руководитель
Сыренова Д.С.
и МО начальных классов
руководитель
Шагжеева Б.А.
По планам ШМО проводятся открытые уроки, мастер
-
классы учителей, методические недели.
За 1 полугодие очень красочно прошли недели:
бурятского языка и литературы, русского языка
и литературы.
6.
П
ЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
За 1 полугодие проведено 3 педсовета:
1.
« Итоги работы за прошедший год и планы на новый 201
4
-
1
5
уч. год»
2.
« Преемственность в обучении, воспитании и развитии учащихся первой, втор
о
й и
третьей ступени обучения»
3.
« Урок, каким
он должен стать сегодня»
Методические семинары:
1.
Составление рабочих программ по предметам.
2. Умение организовать исследовательскую, самостоятельную работу учащихся.
3. Ориентация диагностических методах оценки развития различных сторон психики лич
ности
школьника» (психолог).
4.
Анализ административных контрольных работ. Выполнение учебных программ за перв
ую
четверть
.
5. Индивидуальная работа с одаренными детьми. Подготовка к проведению Всероссийской
олимпиады школьников.
6.Анализ результата участия
во
Все
российской олимпиады школьников на разных этапах.
7.
Анализ административных контрольных работ. Выполнение учебных программ за первое
полугодие.
7.
П
ОДГОТОВКА К
ЕГЭ
И
ГИА
Утверждён план работы по подготовке к ЕГЭ, составлен график консультаций по п
редметам,
проведено родительское и классное собрание по вопросам ЕГЭ. Составлен банк данных
и
собраны заявления учащихся о выборе предметов. Проведены административные контрольные
работы в форме ЕГЭ и ГИА по математике и русскому.
По русскому языку в 11
классе
КО
–
83,3
%,
Усп.
–
100%,
по математике
КО
-
33%
, Усп.
-
100%
.
В 9
классе
по м
атематике КО
-
0 %, Усп.
-
60%, по русскому КО
-
0%, Усп.
-
80%.
8.
В
НУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТР
ОЛЬ
За 1 полугодие 201
4
-
1
5
уч.
года
проверялись
вопросы:
« Об итогах трудоустройства выпус
кников 201
3
-
1
4
уч.
года»
(1.09.1
4
-
5.09.
14)
«О готовности журналов 1
-
11 классов к началу уч. года»
(06.09.1
4
-
14.09.1
4)
« О
проверке личных дел
обучающихся, рабочих программ учителей на учебный год»
( 06.09.1
4
-
16.09.1
4
)
« О преемственности между ступенями
обучающихся 5
-
х кл
.
»(16.10.1
4
-
16.11.1
4
)
« Проверка состояния журналов 1
-
11 классов»(02.11.1
4
-
08.11.1
4
)
« Выполнение государственных образовательных программ за 1 четверть 201
4
/1
5 уч.
г»
(01.11
.14
-
09.11.1
4
)
«Работа со слабоуспевающими обучающимися: систем
а опроса, объем домашнего задания»
«Проверка журналов. Система опроса слабоуспевающих учащихся, посещаемость, культура
ведения журнала»
«Проверка дневников и тетрадей со 2 по 11 класс»
«Административные контрольные работы за 1 полугодие»
«Выполнение учебны
х программ, их соответствие обязательному
минимуму содержания
образования
»
Итоги контроля рассмотрены на совещаниях при директоре, зам. дир.
п
о УВР, заседаниях
МО. По итогам проверок составлены справки.
Анализируя влияние внутришкольного
управления на
результаты работы школы можно сделать следующие выводы:
степень
выполнения целей и задач
-
8
0%. Отдельные учителя не смогли овладеть личностно
-
ориентированной технологией, не разработали разноуровневые задания. Слабо реализовывалась
работа с
«одаренны
ми
де
т
ьми
» и работа со слабоуспевающими учащимися.
Р
абота по
сохранению контингента учащихся на очень низком уровне. Несмотря на это,
изучение новых
технологий, гуманизация и демократизация преподавания повлияли положительно на качество
знаний и успеваемость. Н
а эффективность выполнения программ повлияло не объективное
выставление оценок учащимся, а созданная информационно
-
аналитическая система в виде
мониторинга. В нем участвуют учителя и администрация. Мониторинг проводится 2
раза в год и
имеет большое значе
ние при анализе за 1
полугодие и год, рефлексия в учебно
-
воспитательном
процессе.
Педагоги школы награждаются грамотами РУО, МО
и
Н
РБ,
объявляется благодарность.
Сейчас
готовим представление ходатайства о награждении педагогических работников отраслевыми
наградами в МО и Н РБ.
Все это стимулирует педагогов для достижения оптимальных
результатов. Классные руководители, учителя
-
предметники сдают данные, которые заносятся
администрацией в статистические отчеты и по этим данным ведется мониторинг. Годовой пл
ан
является главным документом в реализации целей и задач ОУ. Планирование проводится
учителями школы через ШМО, классными руководителями через МО классных руководителей.
Администрация школы проводит анализ, а затем уточнение всех разделов плана и его
при
ложений. Школьные методические объединения принимают активное участие в
комплектовании, в вынесении решения на педсоветах, на совещаниях при директоре, дают
рекомендации на семинарских занятиях и педчтениях, а также участвуют в утверждении
представлений, х
арактеристик на получение наград. Это помогает администрации в решении
целей и задач объективных решений. Внутришкольный контроль повышает теоретический и
методический уровень подготовки учителя к уроку, поддерживает стремление внедрять новые
технологии на
уроке.
Результаты административной контрольной
работы
начальные классы по математике:
класс
кол
-
во уч
-
ся по
списку
писали работу
получили отметку
ср.
балл
кач.
обр.
успев.
«5»
«4»
«3»
«2»
2
5
5
2
1
-
2
3,6
60
60
3
8
8
2
3
3
-
3,8
62,5
100
4
6
5
-
4
1
-
3,8
80
100
Итого:
4
8
4
2
3,7
67,5
87
по русскому языку:
класс
кол
-
во уч
-
ся по
списку
писали работу
получили отметку
ср.
балл
кач.
обр.
успев.
«5»
«4»
«3»
«2»
2
5
5
-
4
1
-
3,8
80
100
3
8
8
-
4
4
-
3,5
50
100
4
6
5
1
2
1
1
3,6
60
80
Итого:
1
10
6
1
3,6
64
94
Учащиеся 2
-
4 классов удовлетворительно справились с контрольными работами по русскому
языку и математике. Основные ошибки по русскому языку были допущены в грамматических
заданиях. Во 2 классах на безударную гласную в корне сл
ова, пропуски букв, замену, искажение
буквы, написания «ь» в словах, в 3 классах на безударную гласную в корне слова, словарные
слова, в 4 классах на безударные гласные в корне слова, непроизносимые согласные,
разделительные Ъ и Ь знаки. Основные ошибки по
математике были допущены во 2 классах на
вычитание, сравнение величин, на вычитание чисел, в 3 классах при решении уравнения,
вычислительные шибки. В 4 классах на умножение и деление чисел, в ходе решения задачи.
Рекомендации:
Учителям начальных классов
более основательно занимаемся формированием
орфографических навыков, строить обучение письму на основе правил, которые должны
подкрепляться примерами, приведенными самими учениками. Обратить серьезное внимание на
выработку у учащихся вычислительных навыко
в, на развитие математического мышления,
(чаще использовать сравнения, анализ, сопоставление аналогичных фактов, логические
упражнения и т. д.). Формировать у детей умение самостоятельно находить пути решения
незнакомой задачи, соответствующей по степени с
ложности тем, которые уже решались на
уроках в классе, варьировать их содержание, решать одну и ту же задачу разными способами.
Отработать с детьми, которые получили удовлетворительные и неудовлетворительные отметки
их ошибки, как в группах, так и индивиду
ально на консультациях при проведении
дополнительных заняти
й
.
Результаты административных контрольных работ в среднем
и старшем
звене:
по русскому языку
класс
кол
-
во уч
-
ся по
списку
писали работу
получили отметку
ср.
балл
кач.
обр.
успев.
«5»
«4»
«3»
«2»
5
8
8
1
3
-
4
3,2
50
60
6
6
6
-
-
5
2
2,8
0
84
7
5
4
-
1
1
2
2,7
25
50
8
13
9
1
2
3
3
3,1
33,3
67
Итого:
2
6
9
11
2,95
27
65,25
9
5
5
-
-
4
2
2,8
0
80
10
2
2
-
-
3
2
2,5
0
50
11
6
6
3
2
1
-
4,3
83,3
100
Итого:
3
2
8
4
3,2
27,8
77
по м
атематике
класс
кол
-
во уч
-
ся по
списку
писали работу
получили отметку
ср.
балл
кач.
обр.
успев.
«5»
«4»
«3»
«2»
5
8
7
1
4
1
1
3,7
71
86
6
6
6
-
4
1
1
3,5
67
84
7
5
4
1
-
2
1
3,2
25
75
8
13
10
-
3
5
2
3,1
30
80
Итого:
2
11
9
5
3,4
48,25
63,25
9
5
5
-
-
3
2
2,6
0
60
10
2
2
-
-
1
1
2,5
0
50
11
6
6
-
2
4
-
3,3
33
100
Итого:
-
2
8
3
2,8
11
70
Учащиеся
5
-
11
классов удовлетворительно справились с контрольными работами по русскому
языку и математике.
В пятом классе
по математике
были затруднени
я на задачах на уравнение, в 6 классе на
вычитание выражения с разными знаками, округление десятичных дробей
до сотых,
представление дробей в виде десятичных дробей, умножение с десятичными дробями, вскрытие
скобок, задачи составления уравнения, решения ур
авнения. В 7 классе на решение др
обно
-
рациональные уравнения, задачи на составление уравнения. В 8 классе на решение задачи на
составление уравнения, упростить выражение, нахождение значения решения уравнений под
корнем. В 9 классе на задачи на проценты,
нахождение значения выражения, нахождение
квадратного уравнения, координатная прямая, упростить выражения,
геометрическая задача. В
10 классе на вычисление косинуса, тангенса, котангенса. В 11 классе на нахождение радиуса
основания цилиндра.
В 5 классе п
о русскому языку на узнавание слова по его значению, указание пропущенных букв
у
, на определения вида предложения по количеству грамматических основ. В 6 классе на
определение однородных слов, нахождение приставки
существительных
не
-
.
В 8 классе на
обстоят
ельство цели, поставки знаков препинания, синтаксис, определение типов сказуемого. В
9 классе на задание В1, В6. В 10 классе на указание примера с ошибкой в обратной форме,
грамматические прав. продолжение предложения, вопросы по тексту. В 11 классе на
сло
вообразование, синтаксис, поставки двоеточия.
Рекомендации:
Учителям среднего и старшего звена о
тработать с детьми, которые получили
удовлетворительные и неудовлетворительные отметки их ошибки, как в группах, так и
индивидуально на консультациях при провед
ении дополнительных заняти
й
.
Вывод:
внутришкольный контроль и руководство не достигло полного повышения
запланированных результатов, так как выявили такие нерешённые вопросы, как несоо
тветствие
оценок уровню знаний.
Резервы: разнообразить внутришкольный к
онтроль. Повысить требовательность к
предметникам по индивидуальной работе со слабоуспевающими учащимися и работе с
одарёнными
детьми.
9.
М
ОНИТОРИНГ УЧЕБНОГО П
РОЦЕССА
Выводы:
8 класс, у которого в 1 четверти были средние показатели
(
20
%) уме
ньшилось кач.
знаний
на (18%)
. У 9
, 10
класс
ов
стабильно низкие показатели, а вот 11 класс оказался в числе классов с
миним. показат кач.зн.
М
аксимальные показатели кач.
зн. показывают
2
, 3,
5
классы.
Класс
Кол
-
во уч
-
ся
на 5.09.14г.
К
-
во
приб
/
К
-
во
выбыв.
К
-
во
уч
-
ся на
30.12.1
4
г.
К
-
во
отл.
Кол
-
во хор.
С одн.
«3»
С одн.
«4»
Не успев.
Не аттест.
% кач.
знаний
%
успев.
1
7
-
1
6
2
7
-
2
5
-
4
-
-
0
0
80
100
3
8
-
-
8
-
6
-
-
0
0
75
100
4
6
1
1
6
-
3
-
-
0
0
50
100
5
9
2
1
10
1
3
1
-
0
0
50
100
6
7
2
2
7
-
2
1
-
0
0
20
100
7
5
1
1
5
2
-
1
-
0
0
40
100
8
11
4
2
13
-
2
1
-
0
0
18
100
9
2
4
1
5
-
-
-
-
0
0
0
100
10
6
1
5
2
-
-
-
-
0
0
0
100
11
8
-
2
6
-
1
-
-
0
0
20
100
Итого
76
15
18
73
3
4
-
0
0
32
100
Классы с минимальными показателями
качества знаний
Классы с
максимальными показателями качества
знаний
1 четверть
1 полугодие
1 четверть
1 полугодие
класс
КО
Кл. рук
Класс
К
О
Кл.
рук
Класс
КО
Кл.
рук
Класс
КО
Кл.
рук
9
0
Мунконова
Т.Б.
8
18
Базаров
С.Н.
2
80
Биданова Д.С.
2
80
Биданова Д.С.
10
0
Мунконова
Т.
Б.
9
0
Саргаев
А.В.
3
75
Шагжеева Б.А.
3
75
Шагжеева Б.А.
8
20
Саргаев А.В.
10
0
Саргаев
А.В.
5
50
Арданова А.В.
5
50
Арданова А.В.
11
20
Дамшаева
О.С.
7
40
Дагбаев Э.А.
Мониторинг по предметам.
класс
предмет
КО
Усп.
ср. б
алл
Примечание
2
русский язык
50
100
4
3
русский язык
75
100
3,8
4
русский язык
50
100
3,3
Итого:
58,3
100
3,7
5
русский язык
64
100
3,8
6
русский язык
50
100
3,5
7
русский язык
60
100
4
8
русский язык
30
100
3,3
9
русский язык
80
100
3,8
Итого:
56,8
100
3,7
10
русский язык
100
100
4
11
русский язык
83
100
3,8
Итого:
91,5
100
3,9
ИТОГО по школе
68,8
100
3,7
2
математика
80
100
3,8
3
математика
75
100
3,7
4
математика
50
100
3,6
Итого:
68,3
100
3,7
5
математика
75
100
4,1
6
математика
50
100
3,5
7
алгебра
40
100
3,2
8
алгебра
20
100
3,2
9
алгебра
0
100
3
Итого:
37
100
3,4
10
математика
0
100
3
11
математика
17
100
3,2
Итого:
8,5
100
3,1
ИТОГО по школе
37,9
100
3,4
2
бурятский язык
100
100
4
3
бу
рятский язык
75
100
3,7
4
бурятский язык
50
100
3,6
Итого:
75
100
3,8
5
бурятский язык
62,5
100
3,8
6
бурятский язык
66,6
100
3,8
7
бурятский язык
100
100
4,4
8
бурятский язык
36
100
3,5
9
бурятский язык
100
100
4,2
Итого:
53
100
3,9
10
бурятский язык
100
100
4
11
бурятский язык
100
100
4,1
Итого:
100
100
4
Итого по школе
76
100
3,9
2
физкультура
100
100
5
3
100
100
5
4
100
100
5
Итого:
100
100
5
5
100
100
5
6
100
100
5
7
100
100
5
8
100
100
5
9
100
100
5
Итого:
100
100
5
10
100
100
5
11
100
100
5
Итого:
100
100
5
Итого по школе
100
100
5
2
технология
100
100
5
3
100
100
5
4
100
100
5
Итого:
100
100
5
5
100
100
5
6
100
100
5
7
100
100
5
8
100
100
5
9
100
100
5
Итог
о:
100
100
5
10
100
100
5
11
100
100
5
Итого:
100
100
5
Итого по школе
100
100
5
2
музыка
100
100
4,8
3
100
100
4,8
4
100
100
4,6
Итого:
100
100
4,7
5
100
100
4
6
100
100
3,8
7
100
100
4
8
100
100
4,5
9
100
100
4
Ито
го:
100
100
4
Итого по школе
100
100
4,3
6
география
100
100
4
7
60
100
4
8
36
100
3,3
9
20
100
3,2
Итого:
54
100
3,6
10
0
100
3
11
66
100
3,6
Итого:
33
100
3,3
Итого по школе
43,5
100
3,3
8
химия
54,5
100
3,5
9
40
100
3,4
Итого:
47,2
100
3,4
10
0
100
3
11
83,3
100
3,8
Итого:
41,6
100
3,4
Итого по школе
44,4
100
3,4
5
природоведение
87,5
100
4,3
6
биология
100
100
4
7
80
100
4,2
8
55
100
3,5
9
20
100
3,2
Итого:
68,5
100
3,8
10
0
100
3
11
100
100
4
Итого:
50
100
3,5
Итого по школе
59,2
100
3,6
7
физика
80
100
4,2
8
36,4
100
3,4
9
40
100
3,4
Итого:
52,1
100
3,6
10
0
100
3
11
83
100
3,8
Итого:
41,2
100
3,4
Итого по школе
46,6
100
3,5
8
информатика
64
100
3,8
9
60
100
3,6
Итого:
62
100
3,7
10
0
100
3
11
100
100
4,8
Итого:
50
100
3,9
Итого по школе
56
100
3,8
6
обществознание
33,4
100
3,3
7
60
100
4
8
36,4
100
3,4
9
80
100
3,8
Итого:
52,4
100
4,3
10
50
100
3,5
11
100
100
4,3
Ито
го:
75
100
3,9
Итого по школе
63,7
100
4,1
5
история
63
100
3,6
6
33,3
100
3,8
7
60
100
4
8
36,4
100
3,4
9
80
100
3,8
Итого:
54,5
100
3,7
10
0
100
3
11
100
100
4,5
Итого:
50
100
3,7
Итого по школе
52,5
100
4
2
английский яз
ык
80
100
3,8
3
87,5
100
4,3
4
66,6
100
3,8
Итого:
78
100
3,9
5
75
100
4,1
6
60
100
3,6
7
60
100
4
8
60
100
3
9
60
100
4
Итого:
63
100
3,7
10
0
100
3
11
83,3
100
3,8
Итого:
41,6
100
3,4
Итого по школе
52,2
3,9
3,5
Таблица посещаемости по классам
Пропуски за первое полугодие
Учащимися 1
-
11 классов за год пропущено
1579
уроков. Из них
10
71
уроков по болезни, что
составляет
6
8
% от общего количества пропущенных уроков.
По ува
жительной причине пропущено
362 уроков, что составляет 30%
от общего количества пропущенных уроков.
Б
ез уважительной
причины пропущено
124
урока
(
кроме
1,
2,
3,
4
кл), что составляет
7,8
% от общего количества
пропущенных уроков. Больше всего пропущено
уроков учащимися
5
и
7
классов.
Анализ пропусков
уроков уч
-
ся показал, что по сравнению с 201
3
-
1
4
уч.
г. общее количество
пропусков у
меньшилось
на
21
уроков с
1600
уроков до
1579
уроков, по болезни увеличилось на
45
урока с
10
26
до
10
71
уроков, по уважительной причине увеличилось на
24
уроков с
3
38
до
362
уроков,
без уважительной причины
у
м
еньшилась
на 46 уроков с
170
уроков до
124
уроков.
Выводы:
Лучшие показатели среди 1
-
4
классов у
1,2
,
3,
4 классов
(
кл. рук
Биданова Д.С.
, Шагжеева
Б.А.
); среди 5
-
9 классов у
6
класса (кл
.
рук
Дагбаев Э.А.
); среди 1
0
-
11 классов у 1
1
класса (кл
.
рук
Дамшаева О.С.)
.
Выполнение учебных планов и программ
за 1
полугодие
2014
-
2015 учебного года
1.1.
Учебный план:
выполнен полностью
2.1.
Учебные программы
Программа
не выполнена по отдельным предметам
,
есть выполнение
программы,
но количество часов
по программе не соответствует количеству проведенных уроков.
класс
Наименование учебного
предмета
Количество
часов
Количество
практических и
лабораторных работ,
сочинений, изложений,
Причины
несоотв
етствия
часов
программы
количество
часов
класс
всего
дней
всего
уроков
всего
дней
всего
уроков
всего
дней
всего
уроков
всего
дней
всего
уроков
по болезни
по уваж. прич.
б
/уваж. прич.
1
6
24
-
-
6
24
-
-
2
-
-
-
-
-
-
-
-
3
39
159
32
132
7
27
-
-
4
19
82
19
82
-
-
-
-
5
59
279
24
79
30
175
5
25
6
63
208
61
199
-
-
2
9
7
51
172
29
55
15
75
7
42
8
50
301
47
255
1
6
3
18
9
11
38
2
9
3
18
7
11
10
14
43
7
25
3
12
4
6
11
65
273
53
235
5
25
7
13
Итого:
377
1579
275
1071
70
362
35
124
контрольных работ и т.п.
учебного
предмета
(+,
-
)
по
програм
ме
проведено
фактическ
и
по
програм
м
е
проведено
фактически
1
Русский язык
(учитель
Шагжеева Б.А.)
64
63
-
-
не учились в связи с
низкой
температурой
воздуха на улице
-
1
2
Русский язык (учитель
Биданова Д.С.
)
28
28
3
3
-
-
3
Русский язык (учитель
Шагжеева Б.А.)
48
51
2
2
-
+
3
4
Русский язык (учитель
Биданова Д.С.
)
28
28
6
6
-
5
Русский язык (учитель
Гармаева Е.Д.)
64
52
4
4
административн
ый отпуск
-
12
6
Русский язык (у
читель
Гармаева Е.Д.)
64
52
4
4
административн
ый отпуск
-
12
7
Русский язык (учитель
Гармаева Е.Д.)
64
51
4
4
административн
ый отпуск
-
13
8
Русский язык (учитель
Сайбанова А.В.)
48
38
командировка
в
г. Улан
-
Удэ
-
10
9
Русский язык (учитель
Гармаева Е.Д
.)
48
40
4
4
административн
ый отпуск
-
8
10
Русский язык (учитель
Гармаева Е.Д.)
32
37
4
4
+
5
11
Русский язык (учитель
Сайбанова А.В.)
32
31
8
6
-
1
2
Русская литература
(учитель
Биданова Д.С.)
28
28
-
-
-
3
Русская литература
(учитель
Шагжеева Б.А.)
28
27
-
-
не учились в связи с
низкой
температурой
воздуха на улице
-
1
4
Русская литература
(учитель
Биданова Д.С.)
48
48
4
4
-
5
Русская литература
(учитель
Гармаева Е.Д.)
64
48
4
4
-
16
6
Русская литература
(учитель
Гармаева Е.Д.)
64
54
4
4
-
10
7
Русская литература
(учитель
Гармаева Е.Д.)
48
41
4
4
-
7
8
Русская литература
(учитель
Сайбанова
А.В.)
48
35
4
2
-
13
9
Русская литература
(учитель
Гармаева Е.Д.)
48
34
4
4
-
14
10
Русская литература
(учитель
Гармаева Е.Д.)
48
33
4
4
-
15
11
Русская ли
тература
(учитель
Сайбанова
А.В.)
48
33
4
2
-
15
10
МХК
(учитель Гармаева
Е.Д.)
16
7
1
1
--
9
11
МХК (учитель Гармаева
Е.Д.)
16
9
1
1
-
7
1
Бурятский язык
(учитель
Шагжеева Б.А.)
64
63
-
-
не учились в связи с
низкой
температурой
воздуха на улице
-
1
2
Бурятский язык (учитель
Биданова Д.С
.)
48
48
-
-
-
3
Бурятский язык (учитель
Шагжеева Б.А.)
48
48
2
2
-
4
Бурятский язык (учитель
Биданова Д.С
.)
48
48
6
6
-
5
Бурятский язык (учитель
Галсанова Б.Д.)
48
39
3
3
-
9
6
Бурятский язык (учитель
Галсанова
Б.Д
.
)
48
46
4
4
-
2
7
Бурятский язык (учитель
Галсанова Б.Д.)
32
33
3
3
+1
8
Бурятский язык (учитель
Галсанова Б.Д.)
32
27
3
3
-
5
9
Бурятский язык (учитель
Галсанова Б.Д.)
48
43
4
4
-
5
10
Бурятский язык (учитель
Галсанова Б.Д.)
32
28
2
2
-
4
11
Бу
рятский язык (учитель
Галсанова Б.Д.)
16
17
2
2
+1
2
Бурятская литература
(учитель
Биданова Д.С.)
48
48
-
-
-
3
Бурятская литература
(учитель
Шагжеева Б.А.)
48
47
-
-
-
4
Бурятская литература
(учитель Биданова Д.С.)
32
32
-
-
-
5
Бурятская литерату
ра
(учитель Галсанова Б.Д.)
32
29
2
2
-
3
6
Бурятская литература
(учитель Галсанова Б.Д.)
32
29
3
3
-
3
7
Бурятская литература
(учитель Галсанова Б.Д.)
32
27
2
2
-
5
8
Бурятская литература
(учитель Галсанова Б.Д.)
32
28
2
2
-
4
9
Бурятская литература
(
учитель Галсанова Б.Д.)
32
25
3
3
-
7
10
Бурятская литература
(учитель Галсанова Б.Д.)
32
25
2
2
-
7
11
Бурятская литература
(учитель Галсанова Б.Д.)
32
28
3
3
-
4
1
Математика (учитель
Шагжеева Б.А.)
32
32
-
-
-
2
Математика (учитель
Биданова Д.С.)
64
64
3
3
-
3
Математика (учитель
Шагжеева Б.А.
)
64
65
2
2
+1
4
Математика (учитель
Биданова Д.С.)
64
64
6
6
-
5
Математика (учитель
Цыренова Д.С
.)
80
82
5
6
+2
6
Математика (учитель
Цыренова Д.С
.)
80
81
4
5
+1
7
Алгебра
(учитель
Цыренова Д.С
.)
66
66
5
6
-
8
Алгебра
(учитель
Цыренова Д.С
.)
48
48
4
4
-
9
Алгебра
(учитель
Цыренова Д.С
.)
48
49
4
4
+1
10
Алгебра
(учитель
Цыренова Д.С
.)
32
32
2
2
-
11
Алгебра
(учитель
Цыренова Д.С
.)
32
32
3
3
-
7
Геометрия
(учитель
Цыренова Д.С
.)
14
14
1
1
-
8
Геометрия
(учитель
Цыренова Д.С
.)
32
33
2
2
+1
9
Геометрия
(учитель
Цыренова Д.С
.)
32
32
2
2
-
10
Геометрия
(учитель
Цыренова Д.С
.)
32
32
3
3
-
11
Геометрия
(
Цыренова
Д.С
.)
32
32
3
3
-
10
-
11
Алгебра
(спец. курсы)
учитель
Цыренова Д.С.
64
64
-
-
-
1
Окружающий мир
(учитель Шагжеева Б.А.)
32
32
-
-
-
2
Окружающий мир
(учитель Биданова Д.С.)
32
32
3
3
-
3
Окружающий мир
(учитель Шагжеева Б.А.)
32
32
-
-
-
4
Окружающий мир
(учитель Биданова Д.С.)
32
32
4
4
-
4
ОРКСЭ
(учитель
Биданова Д.С
.)
16
15
2
-
-
1
1
Технология
(учитель
Шагжеева Б.А.)
16
16
-
-
-
2
Технология (учитель
Биданова Д.С
.)
16
16
-
-
-
3
Технология (учитель
Шагжеева Б.А.)
16
15
-
-
-
1
4
Технология (учитель
Биданова Д.С.)
16
16
-
-
-
5
Технология (учитель
Арданова А.
В
.)
32
32
-
-
-
6
Технология (учитель
Арданова А.В
.)
32
28
-
-
-
4
7
Технология (учитель
Арданова А.В
.)
32
30
-
-
-
2
8
Технология (учитель
Арданова А.В
.)
16
19
-
-
+3
11
Технология (учитель
Арданова А.В
.)
16
20
-
-
+4
5
Технология (учитель
Дагбаев
Э.А
.)
32
24
-
-
выезд на курсы
повышения
-
8
6
Технология (учитель
Дагбаев Э.А.)
32
23
-
-
выезд на курсы
повышения
-
9
7
Технология (учитель
Дагбаев Э.А.)
32
24
-
-
выезд на курсы
повышения
-
8
8
Технология (учитель
Дагбаев Э.А.)
16
13
-
-
выезд на ку
рсы
повышения
-
3
10
Технология (учитель
Дагбаев Э.А.)
16
7
-
-
выезд на курсы
повышения
-
9
11
Технология (учитель
Дагбаев Э.А.)
16
10
-
-
выезд на курсы
повышения
-
6
1
ИЗО (учитель Шагжеева
Б.А.)
16
16
-
-
-
2
ИЗО (учитель Биданова
Д.С.)
16
16
-
-
-
3
ИЗО (учитель Шагжеева
Б.А.)
16
16
-
-
-
4
ИЗО (учитель Биданова
Д.С.)
16
16
-
-
-
5
ИЗО (учитель Дамшаева
О.С.)
16
15
-
-
выезд на курсы
повышения
квалификации
-
1
6
ИЗО (учитель Дамшаева
О.С.)
16
13
-
-
выезд на курсы
повышения
квалификации
-
3
7
ИЗО (учитель Дамшаева
О.С.)
16
13
-
-
выезд на курсы
повышения
квалификации
-
3
2
Английский язык
(учитель Дамшаева О.С.)
32
30
1
1
выезд на курсы
повышения
квалификации
-
2
3
Английский язык
(учитель Дамшаева О.С.)
32
29
1
1
выезд на курсы
повышения
ква
лификации
-
3
4
Английский язык
(учитель Дамшаева О.С.)
32
30
1
1
выезд на курсы
повышения
квалификации
-
2
5
Английский язык
(учитель Дамшаева О.С.)
48
33
1
1
выезд на курсы
повышения
квалификации
-
15
6
Английский язык
(учитель Дамшаева О.С.)
48
34
1
1
в
ыезд на курсы
повышения
квалификации
-
14
7
Английский язык
(учитель Дамшаева О.С.)
48
30
1
1
выезд на курсы
повышения
квалификации
-
18
8
Английский язык
(учитель Дамшаева О.С.)
48
37
1
1
выезд на курсы
повышения
квалификации
-
11
9
Английский язык
(учите
ль Дамшаева О.С.)
48
34
1
1
выезд на курсы
повышения
квалификации
-
14
10
Английский язык
(учитель Дамшаева О.С.)
48
35
1
1
выезд на курсы
повышения
квалификации
-
13
11
Английский язык
(учитель Дамшаева О.С.)
48
31
1
1
выезд на курсы
повышения
квалификаци
и
-
17
1
Физическая культура
(учитель Цыбиков л.Л.)
48
51
-
-
+3
2
Физическая культура
(учитель Цыбиков л.Л.)
48
43
-
-
-
5
3
Физическая культура
(учитель Цыбиков л.Л.)
48
43
-
-
-
5
4
Физическая культура
(учитель Цыбиков л.Л.)
48
43
-
-
-
5
5
Физичес
кая культура
(учитель Цыбиков л.Л.)
48
43
-
-
-
5
6
Физическая культура
(учитель Цыбиков л.Л.)
48
43
-
-
-
5
7
Физическая культура
(учитель Цыбиков л.Л.)
48
43
-
-
-
5
8
Физическая культура
(учитель Цыбиков л.Л.)
48
43
-
-
-
5
9
Физическая культура
(уч
итель Цыбиков л.Л.)
48
41
-
-
-
7
10
Физическая культура
(учитель Цыбиков л.Л.)
48
41
-
-
-
7
11
Физическая культура
(учитель Цыбиков л.Л.)
48
44
-
-
-
4
6
Обществознание
(учитель Саргаев А.В.)
16
15
1
1
выезд на
курсы
повыш. квалиф.
-
1
7
Обществознани
е
(учитель Саргаев А.В.)
16
12
-
-
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
4
8
Обществознание
(учитель Саргаев А.В.)
16
11
2
2
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
5
9
Обществознание
(учитель Саргаев А.В.)
16
14
1
1
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
2
10
Обществознание
(
учитель Саргаев А.В.)
32
24
2
2
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
8
11
Обществознание
(учитель Саргаев А.В.)
32
24
4
4
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
8
5
История
(учитель
Саргаев А.В.)
32
24
2
2
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
8
6
История
(учитель
Саргаев А
.В.)
32
26
2
2
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
6
7
История
(учитель
Саргаев А.В.)
32
25
3
3
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
7
8
История
(учитель
Саргаев А.В.)
32
26
1
1
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
6
9
История
(учитель
Саргаев А.В.)
32
24
1
1
выезд на к
урсы
повыш. квалиф.
-
8
10
История
(учитель
Саргаев А.В.)
32
24
2
2
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
8
11
История
(учитель
Саргаев А.В.)
32
24
2
2
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
8
8
ОБЖ
(учитель Саргаев
А.В.)
16
10
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
6
10
ОБ
Ж (учитель Саргаев
А.В.)
16
9
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
7
11
ОБЖ (учитель Саргаев
А.В.)
16
11
выезд на курсы
повыш. квалиф.
-
5
5
Природоведение
(учитель Базаров С.Н.)
32
24
1
1
командировка,
а/о
-
8
6
Природоведение
(учитель Базаров С.Н.)
16
14
1
1
командировка,
а/о
-
2
7
Биология
(учитель
Базаров С.Н.)
32
21
командировка,
а/о
-
11
8
Биология
(учитель
Базаров С.Н.)
32
19
1
1
командировка,
а/о
-
13
9
Биология
(учитель
Базаров С.Н.)
32
24
1
1
командировка,
а/о
-
8
10
Биология
(учитель
Базаров С.Н
.)
32
24
командировка,
а/о
-
8
11
Биология
(учитель
Базаров С.Н.)
32
24
командировка,
а/о
-
8
8
Химия
(учитель Базаров
С.Н.)
32
24
командировка,
а/о
-
8
9
Химия (учитель Базаров
С.Н.)
32
26
командировка,
а/о
-
6
10
Химия (учитель Базаров
С.Н.)
48
29
командировка,
а/о
-
19
11
Химия (учитель Базаров
С.Н.)
48
30
командировка,
а/о
-
18
6
География (учитель
Базаров С.Н.)
16
12
командировка,
а/о
-
4
7
География (учитель
Базаров С.Н.)
32
23
командировка,
а/о
-
9
8
География (учитель
Базаров С.Н.)
32
27
командировка,
а/о
-
5
9
География (учитель
Базаров С.Н.)
32
22
командировка,
а/о
-
10
10
География (учитель
Базаров С.Н.)
16
7
командировка,
а/о
-
9
11
География (учитель
Базаров С.Н.)
16
7
командировка,
а/о
-
9
1
Музыка (учитель
Хаптагаева В
.Б.)
16
16
-
2
Музыка (учитель
Хаптагаева В.Б.)
16
13
больничный
лист
-
3
3
Музыка (учитель
Хаптагаева В.Б.)
16
15
больничный
лист
-
1
4
Музыка (учитель
Хаптагаева В.Б.)
16
15
больничный
лист
-
1
5
Музыка (учитель
Хаптагаева В.Б.)
16
13
больнич
ный
лист
-
3
6
Музыка (учитель
Хаптагаева В.Б.)
16
12
больничный
лист
-
4
7
Музыка (учитель
Хаптагаева В.Б.)
16
13
больничный
лист
-
3
8
Музыка (учитель
Хаптагаева В.Б.)
16
12
больничный
лист
-
4
9
Музыка (учитель
Хаптагаева В.Б.)
16
больничный
ли
ст
7
Физика (учитель
Галсанова А.Д.)
32
32
к/р2
л/р 9
к/р2
л/р 9
-
8
Физика (учитель
Галсанова А.Д.)
32
31
к/р
4
л/р
2
к/р
4
л/р
2
-
1
9
Физика (учитель
Галсанова А.Д.)
32
44
к/р
3
л/р
2
к/р
5
л/р
4
+12
10
Физика (учитель
Галсанова А.Д.)
48
45
к/р
4
л/р
5
к/р
4
л/р
5
-
3
11
Физика (учитель
Галсанова А.Д.)
48
47
к/р
3
л/р
7
к/р
3
л/р
7
-
1
8
Информатика (учитель
Галсанова А.Д.)
16
16
к/р
2
практ
/р
7
к/р
2
практ
/р 7
-
9
Информатика
(учитель
Галсанова А.Д.)
32
31
к/р
2
практ
/р
17
к/р
2
практ
/р
17
-
1
10
Информ
атика
(учитель
Галсанова А.Д.)
16
20
к/р
4
практ
/р
к/р
4
практ
/р
+4
11
Информатика
(учитель
Галсанова А.Д.)
16
21
к/р
2
практ
/р
к/р
2
практ
/р
Учителям необходимо
:
вести работу с одаренными детьми систематически и планомерно;
всем учителям вкл
ючать в уроки математики и русского языка задания повышенной
сложности, направленные на развитие творческих и интеллектуальных способностей; выносить
обсуждение данной проблемы на заседание МО
.
Заместитель директора по УР: Галсанова А.Д.