Календарно-тематическое планирование 2 класс (А.П. Матвеев)
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№п/п
Сроки
Тема урока
Решаемые проблемы
Планируемый результат
(в соответствии с ФГОС)
понятия
предметный результат
УУД
Личностный результат
1
.
Правила безопасности на уроках физической культуры.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями.
О физической культуре, гигиенических требованиях, первоначальные представления о строевых командах.
Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах.
Регулятивные: организация рабочего места.
Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия.
Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы
Формировать положительное отношение к урокам физкультуры.
2
.
Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Хвостик».
Цель: формировать знания и представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; техника высокого старта, тестирование бега на 30 м с высокого старта.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта, сдавать тестирование бега на 30 м с высокого старта..
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.
Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.
3
.
Перекаты вправо-влево. Кувырок вперед. Игра «Передача мяча в тоннеле».
Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника.
О перекатах вправо-влево, группировка, кувырок вперед.
Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочком
Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.
Коммуникативные:
Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности,
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относится к партнёрам по игре.
4
Техника челночного бега с высокого старта. Подвижная игра «Хвостик»
Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач
Коммуникативные: Поддерживать друг друга.
Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.
5
Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений). Игра «Марш с закрытыми глазами».
Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника.
Об основных физических качеств (сила, быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, координация движений).
Научатся ориентироваться в понятиях: физические качества, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений. Соблюдать правила поведения на уроке.
Регулятивные: научатся удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответственному отношению за общее благополучие и умению не создавать конфликтов.
6
Кувырок вперед. Игра на внимание.
Цель: совершенствовать технику выполнения кувырков вперед.
Об основных положениях и движениях ног.
Научатся выполнять разминку с мешочками в движении, перекаты вправо-влево, группировку, кувырок вперед.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия
Адекватная мотивация.
7
.Измерение уровня развития основных физических качеств. Игра «Марш с закрытыми глазами».
Цель: научить использовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятельности.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся понимать необходимость развития основных физических качеств и как измерять их уровень развития.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке.
8
Метание мешочка на дальность. Игра «Бросай далеко, собирай быстрее».
Цель: формировать знания и представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.
9
Усложненные кувырки вперед.
Цель: формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при кувырках вперед.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, группировку, усложненный вариант выполнения кувырков вперед, упражнения на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке.
10
Подвижная игра «Мышеловка»
Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения игры «Мышеловка»
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, технику «оленьего» бега.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.
11
Беговые упражнения из различных исходных положений. Игра «Мышеловка».
Цель: формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при беге.
Об беге из различных положениях.
Научатся выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на развитие координации движений.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов.
12
Игровые упражнения с кувырками.
Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения игровых упражнений с кувырками.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, кувырок вперед, игровые упражнения с кувырками, упражнения на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.
13
Подвижная игра «Бегуны и прыгуны».
Совершенствование упражнений на внимание и двигательную память.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
14
Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Лови-стучи».
Цель: активизировать деятельность учащихся при тестировании прыжков в длину.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.
Адекватная мотивация.
15
Кувырок назад. Подвижная игра «Бездомный заяц»
Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения кувырков назад.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с массажными мячами, кувырки вперед назад, упражнения на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми
Адекватная мотивация.
16
Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Лови-стучи».
Цель: совершенствование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа на 30 с.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
17
Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Бездомный заяц»
Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения наклонов вперед из положения стоя.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения на внимание, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
18
Кувырок назад. Подвижная игра «Бездомный заяц»
Цель: формировать знания и представления детей о преимуществах здорового образа жизни, о правильной осанке.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять кувырки вперед и назад, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке
19
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Бездомный заяц»
Цель: продолжать формировать понятия о здоровом образе жизни.; формировать знания и представления о безопасном поведении при подтягивании на низкой перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку со средними обручами (кольцами); сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Адекватная мотивация.
20
Тестирование броска мяча в горизонтальную цель. Игра «Вышибалы».
Цель: продолжать формировать понятия о здоровом образе жизни.; формировать знания и представления о безопасном поведении при броске мяча.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища.
Научатся выполнять упражнения на движение и внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
21
Стойка на лопатках. «Мост».
Цели: формировать знания и представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями в спортивном зале; научить расчёту на три, делать стойку.
Разминка, стойка, лопатка, мост, кувырок
Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост», кувырок назад.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
22
Тестирование виса и проверка волевых качеств. Игра «Вышибалы вслепую».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений волевых качеств.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
23
Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали». Игра «Вышибалы вслепую».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении строевых упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали».
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
24
Стойка на лопатках. «Мост».
Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебной задачи.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
25
Подвижная игра «Осада города».
Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебной задачи
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
26
Подвижные игры.
Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебной задачи
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
27
Кувырок вперед в группировке. Подвижная игра «Кружева»
Цель: научить уверенному поведению и самостраховке при выполнении упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебных задач по развитию гибкости.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
28
Лазание по гимнастической стенке.
Цель: формировать знания и представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при лазаниях и перелезаниях.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
29
Кувырок вперед в группировке с трех шагов. Подвижная игра «Кружева».
Цель: продолжать формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
.научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок вперед в группировке с трех шагов.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
30
Лазание по гимнастической стенке.
Цель: продолжать совершенствовать технику выполнения лазания по гимнастической стенке.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
31
Подвижная игра «Кружева» с мешочком на голове».
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
32.
Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на развитие гибкости.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять «мост», «Стойку на лопатках, серию кувырков вперед, упражнения на равновесие.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
33
Упражнения на кольцах. Игра «Салки».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на кольцах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с кольцами, висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
34
Полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «Салки с мешочком на голове».
Цель: формировать знания и представления о полупереворотах назад в стойку на коленях из стойки на лопатках.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку на скамейках, серию кувырков вперед, полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
35.
Кувырок назад в группировке. Игра «Салки с мешочком на голове».
Цель: продолжать формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять полупереворот на коленях из стойки на лдопатках, кувырок назад в группировке, упражнения на равновесии.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
36.
Упражнения на кольцах.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на кольцах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
37.
Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Игра «Удочка»
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять кувырок назад в группировке, вис на согнутых руках на низкой перекладине.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
38.
Разновидности висов. Игра «Удочка».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок назад, висы на низкой перекладине.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
39.
Вис согнувшись и вис прогнувшись на кольцах. Игра «Жмурки».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять висы углов, согнувшись, прогнувшись на гимнастических кольцах, упражнение на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
40.
Лазание по гимнастической стенке. Игра «Жмурки»
Цель: продолжать совершенствовать технику выполнения лазания по гимнастической стенке.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научаться выполнять разминку у гимнастической стенки, висы на низкой перекладине, лазание по гимнастической стенке.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
41.
Подвижная игра «Медведи и пчелы».
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся играть в подвижную игру «Медведи и пчелы».
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
42.
Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. Игра «Пчелы».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять висы углом, согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
43.
Игровые упражнения. Игра «Медведи и пчелы».
Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять игровые упражнения на гимнастических скамейках.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
44.
Подвижная игра «Ловля обезьян».
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся играть в подвижную игру «Ловля обезьян».
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
45.
Перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. Игра «Ловля обезьян».
Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
46.
Прыжки с поворотом на 180* и 360*. Игра «Ловля обезьян».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении прыжков с поворотом на 180* и 360 *.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять прыжки с поворотом на 180* и 360*, упражнения на равновесие и внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
47.
Подвижные игры.
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
48.
Перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. Игра «Совушка»
Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
49.
Передвижения на лыжах ступающим шагом.
Цель: формировать знания о правилах оказания первой помощи при занятиях физическими упражнениями в зимний период времени.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организующие команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!», технику ступающего шага.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
50.
Передвижение на лыжах скользящим шагом.
Цель: формировать знания и представления младших школьников о соблюдении «температурного режима» при занятиях на лыжах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организующие команды, скользящий шаг на лыжах без палок, ступающий шаг на лыжах без палок.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
51.
Упражнения на кольцах.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения на кольцах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения с обручами, упражнения на кольцах, висы углом, согнувшись, прогнувшись.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
52.
Передвижение на лыжах с палками скользящим шагом.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях зимой, на улице, на лыжах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять скользящий шаг на лыжах с палками и без.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
53.
Передвижение на лыжах с палками и попеременным двухшажным ходом.
Цель: совершенствовать умения передвигаться на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять скользящий шаг на лыжах с палками, повороты «веером» на лыжах, передвижение попеременным двухшажным ходом.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
54.
Вращение обруча.
Цель: формировать умения вращать обруч, игровые упражнения на реакцию и внимание
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку с обручами, вращение обруча, игровые упражнения на реакцию и внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
55.
Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом.
Цель: формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять попеременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
56.
Подъем на склон «лесенкой» на лыжах. Игра «Кто дальше?».
Цель: совершенствовать умения передвигаться «лесенкой» на склон.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять подъем на склон «лесенкой» на лыжах.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
57.
Лазание по канату.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при лазании по канату.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся лазать по канату.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
58.
Подъем на склон «елочкой» на лыжах. Игра «Кто дальше?».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях зимой, на улице, на лыжах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организующие команды «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге», «На лыжи становись!», подъем на склон «елочкой».
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
59.
Торможение «плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше бросит?»
Цель: формировать умения торможения «плугом» на лыжах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять подъем на склон «лесенкой», и «елочкой».
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
60.
Лазание по канату. Игра «Вышибалы».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при лазании по канату.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся лазать по канату, выполнять упражнения на
внимание и равновесие..
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся владеть способами взаимоадействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
61.
Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота».
Цель: формировать умения играть в подвижные игры.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся быть уверенными в своих спортивных способностях
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
62.
Подвижная игра на лыжах «Подними предмет!»
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях зимой, на улице, на лыжах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся быть уверенными в своих спортивных способностях
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действия в ситуациях общения.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
63.
Упражнения со скакалками. Игра «Ловля обезьян».
Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения со скакалкой, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
64.
Движение на лыжах с палками «змейкой». Подвижная игра «Подними предмет».
Цель: формировать умения двигаться на лыжах с палками «змейкой»
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками, движение на лыжах с палками «змейкой», подъем на склон, спуск со склона.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
65.
Прохождение дистанции 1000метров на лыжа на время.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях зимой, на улице, на лыжах.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся проходить дистанцию 1000 метров на лыжах на время.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения..
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
66.
Прыжки в скакалку
Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
67.
Броски набивного мяча весом 1 кг способом снизу из положения стоя. Подвижная игра «Горячая линия».
Цель: формировать знания и представления о бросках мяча способом снизу из положения стоя.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организующие команды, технику броска набивного мяча способом снизу из положения стоя.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
68.
Броски набивного мяча весом 1 кг из положения сидя. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах».
Цель: формировать знания и представления о бросках мяча из положения сидя.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организующие команды, броски набивного мяча из положения сидя.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
69.
Прыжки в скакалку. Игра «Собачка»
Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебной задачи.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
70.
Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка»
Цель: формирование представлений о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять прыжок в высоту с прямого разбега.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
71.
Первые спортивные соревнования. Игра «Искатели сокровищ».
Цель: формировать знания и представления о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку в сочетании с игрой «Зеркало», прыжок в высоту с прямого разбега, понимать, как появились первые спортивные соревнования.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
72.
Прыжки в скакалку.
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку со скакалками, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
73.
Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять прыжки в высоту спиной вперед с прямого разбега, упражнения на координацию и расслабление.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
74.
История появления мяча. Подвижная игра «Поймай подачу».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организующие команды, разминку с мячом, прыжок в высоту спиной вперед, нижнюю подачу.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
75.
Стойка на голове. Подвижная игра «Поймай подачу».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять стойку на голове, перекаты.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
76.
История зарождения древних Олимпийских игр. Подвижная игра «Поймай подачу».
Цель: формировать знания и представления о зарождении древних Олимпийских играх.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся понимать историю зарождения древних Олимпийских игр.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
77.
Подвижная игра с мячом.
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Выполнение учебной задачи.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
78.
Стойка на голове. Подвижная игра «Охотники и утки».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведении при выполнении упражнений в равновесии.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку на матах, стойку на голове, перекаты, игровое упражнение на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
79.
Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Дальний бросок».
Цель: формировать знания и представления о владении мячом на месте и в движении.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организационные команды, разминку с мячом, стойку баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста, ведение мяча на месте и в движении.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
80.
Упражнения с мячом, направленные на развитие координации движений и ловкости. Игра «Из обруча в обруч».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять организационные команды, разминку, направленную на развитие координации движений, остановку в шаге, остановку прыжком, ведение мяча, передачи мяча, броски мяча в кольцо.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
81.
Повторение акробатических элементов.
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост», стойку на голове.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
82.
Выполнение упражнений с мячами в парах. Игра «Сбей кегли противника»
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять передачи мячам в парах, броски мяча в баскетбольное кольцо, ведение мяча.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
83.
Тестирование подъема туловища за 30 с. Игра «Сбей кегли противника».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять подъемы туловища за 30 с.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
84.
Повторение акробатических элементов. Игра «Сбей кегли противника»
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на голове, стойку на лопатках.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
85.
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
86.
Тестирование наклона вперед из положения стоя. Игра «Вышибалы».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять наклоны вперед из положения стоя.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
87.
Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Сбей кегли противника».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения на уравновешивание предметов, игровые упражнения с массажными мячами.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
88.
Тестирование виса на время. Игра «Поймай подачу».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять висы на время, броски мяча в горизонтальную цель Упражнения на внимание.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
89.
Тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. Игра «Ловишка».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять тестирование бросков мяча в горизонтальную цель.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
90.
Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Хвостик».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения на уравновешивания предметов, игровые упражнения с массажными мячами.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
91.
Тестирование прыжка в длину с места. Игра в футбол.
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять прыжки в длину с места, упражнения на внимание, соблюдать усвоенные правила и играть в спортивную игру футбол.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
92.
Спортивная игра футбол.
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять ведение мяча, футбольные упражнения с мячом, упражнения на внимание, играть в спортивную игру футбол.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
93.
Круговая тренировка. Игра «Хвостик».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
94.
Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Игра «Метко в цель».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять технику высокого старта, технику поворотов в челночном беге, челночный бег.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
95.
Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Класс, смирно!».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять бег на 30 м с высокого старта, играть в спортивную игру футбол.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
96.
Круговая тренировка. Игра «Бросок ногой»
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, следить за безопасностью друг друга.
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
97.
Тестирование челночного бега 3 х 10 м. Игра «Флаг на башне».
Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
98.
Тестирование метания мешочка на дальность. Игра «Перекинь через убегающего».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
99.
Круговая тренировка. Игра «Совушка».
Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся проходить станции круговой тренировки.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
100.
Тестирование бега на 1000 м. Игра «Марш закрытыми глазами».
Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, сдавать тестирование бега на 1000 м.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
101.
Подвижные и спортивные игры.
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся выполнять игровую разминку, играть в подвижные игры и спортивные игры.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения
Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке.
102.
Подведение итогов года Игра «Совушка»
Цель: активизировать игровую деятельность учащихся.
Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы.
Научатся подводить итоги года, играть в подвижные игры.
Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга.
Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций
15