Проект конспекта Учебного занятия с использованием ЦОР Эти забавные животные 2 класс
Проект конспекта
Учебного занятия с использованием ЦОР
Село: Пуштулим
МКОУ Пуштулимская СОШ
Учитель Гусельников Игорь Петрович
Класс 2
Предмет английский язык
Тема учебного занятия: «Эти забавные животные!»
Продолжительность учебного занятия: 40 минут
Тип учебного занятия: урок-соревнование
Цель:
Дальнейшее совершенствование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) форме.
Задачи:
Образовательные
Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные стимулы.
Организация деятельности по закреплению и применению знаний учащихся;
Развивающие
Развитие логического мышления;
Развитие умения обобщать и систематизировать;
Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.
Воспитательные
Организация познавательной деятельности.
Формирование интереса к изучению иностранного языка.
Формирование развития нравственных качеств.
Оборудование:
ноутбук, 1 экран, 1 проектор.
Презентация «Эти забавные животные!», Тест «Как хорошо ты знаешь животных?» ( тест выполнен по шаблону Power Point, ссылка на автора этого шаблона на первом слайде презентации, по этой же ссылке можно скачать шаблон себе в пользование).
Листочки и ручки для команд
Фишки
Дидактические материалы к учебному занятию:
Учебник английского языка «English» В.П. Кузовлев для 2 классов общеобразовательных учреждений.- Москва: «Просвещение», 2008.
Ход учебного занятия.
Этап учебного занятия: Организационный момент.
Время: 3 минуты.
Цель: Создание языковой атмосферы на уроке.
Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться к уроку.
Методы: словесный.
Форма: фронтальная.
Используемые цифровые ресурсы: нет.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Приветствует учащихся.
Проверяет готовность к уроку.
Объявляет, что сегодня состоится необычный урок.
Предлагает учащимся разделиться на 2 команды и выбрать название для своей команды по-английски.
Например, tigers или cats.
Объявляет, что команды ожидает 7 заданий, за правильное выполнение которых они будут получать фишки, победит та команда у которой в конце игры останется меньше всего фишек.
Можно даже устроить индивидуальное первенство, чтобы могли поработать все ребята. А в конечном итоге посчитать у кого больше фишек.
Готовятся к уроку.
Приветствуют учителя.
Слушают, выполняют задание учителя.
2. Этап учебного занятия: Конкурсные задания.
Время: 25 минут.
Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания.
Компетенции: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.
Методы: репродуктивный.
Форма: индивидуальная, фронтальная
Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды 3-10).
Задание 1. «Веселые вагончики».
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Учащимся предлагается расставить вагончики в правильном порядке, чтобы получились предложения.
Затем можно попросить учащихся составить вопросительные предложения.
Проверяет, подводит итоги.
Слушают и выполняют задание.
Задание 2
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Предлагает учащимся посмотреть на слайд и воспроизвести рассказ о Бене.
Подводит итоги.
Слушают, смотрят, выполняют
задание.
Задание 3
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Предлагает учащимся посмотреть на слайд и воспроизвести рассказ об Ане.
Подводит итоги.
Смотрят, выполняют задание.
Задание 4
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Предлагает вспомнить какие животные есть у Бена, а каких нет (используется конструкция has и hasn’t).
Подводит итоги
Смотрят, выполняют задание.
Задание 5
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Предлагает вспомнить какие животные есть у Ани, а каких нет (используются конструкции has и hasn’t).
Подводит итоги.
Смотрят, выполняют задание.
Задание 6
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Предлагает подумать и сказать, что на самом деле умеют делать эти животные, а что нет (конструкции can и can’t).
Подводит итоги.
Смотрят, выполняют задание.
Задание 7
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Предлагает посмотреть на картинки и описать животных при помощи конструкций (is и isn’t).
Подводит итоги.
Смотрят, выполняют задание.
Этап учебного занятия: Тест «Как хорошо ты знаешь животных?»
Время: 10 минут.
Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания.
Компетенции: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.
Методы: репродуктивный.
Форма: индивидуальная, фронтальная
Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды 3-10).
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Объясняет задание.
Модель (компьютерный класс) – учащиеся садятся за компьютеры и проходят тест.
Модель (1 компьютер + проектор), тест проходится учениками по очереди.
Так как пройти тест у учащихся обычно не составляет труда, поэтому оценивается и время за которое они прошли тест.
Слушают, выполняют задание учителя.
3. Этап учебного занятия Подведение итогов учебного занятия.
Время: 2 минуты.
Цель: подведение итогов проверки знаний, домашнее задание.
Компетенции: записывать домашнее задание.
Форма: фронтальная.
Используемые цифровые ресурсы: нет
Деятельность учителя
Деятельность ученика
организует подведение итогов.
объявляет домашнее задание.
слушают, записывают домашнее задание.
Заголовок 115