Технологическая карта по английскому языку на тему Коровки забавные для 3 класса к УМК Spotlight
Класс: 3 № 33 14.01.16 ТЕХНОЛОГИЧЕская КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Тема урока: Одна барашка, две барашки
Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2014
Цель: развитие навыков говорения с использованием структур have got , haven’t got при описании животных
Задачи:
образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, выбирать ),
отработать употребление в устной и письменной речи ЛЕ по теме «Части речи»
формирование навыков чтения вслух с полным пониманием содержания
развитие навыков письма с опорой на предложенный образец и с использованием множественных форм существительных , образованных с изменением слов
формирование навыков аудирования слов с буквой «у»
развивающая: способность к организации своей деятельности
обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное
способствовать развитию воображения
формировать навыки самостоятельной работы , самоконтроля
воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства
обучения.
обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся
прививать любовь к животным
Тип урока: комбинированный
Оборудование: книга для учителя , учебник , тестовые задания , презентация , видео с песней , картинки
Этап
Цель
Содержание урока
Исп.методы,приём,формы
Формируемые УУД
Результат сотрудничества
Средства
обучения
Деятельность учителя
Деят-ть ученика
Мотивационно-вступительная часть 1.Организация начала занятия
2.Подготовка к основному этапу
3. контроль ДЗ
Подготовить обучающихся к работе на уроке.
Обеспечение мотивации учебной деят-ти
Развитие НУР
1. Greeting.
Песня ’Parts of body ’’
Warm-up. Организует диалог между учениками
What is your name?
My name is Ann
How are you today?
2. Сообщение цели урока.
-
Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (картинки по теме урока )
Выстраивает карточки в нужном порядке
Контролирует правильность составленных предложений с описанием животного
Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
? What is your name?
My name is Ann
Пытаются догадаться о теме урока, цели.
Называют виды деятельности для достижения цели
Зачитывают описания животных, класс отгадывает его название
Фронт. В парах.
частично-поисковые
частично-поисковые
индивид.
коллекивные
Личностные:
формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Развитие воображения, догадки
Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
Настрой на работу на уроке
Взаимоконтроль
Видео с песней
Презентация
(карточки с видами деятельности)
Тетради
Операционно-познавательная часть
2.1 актуализация опорных знаний
2.2 говорение
2.3 5Физминутка
Action time
2.4 аудирование + грамматика
2.5 Письмо
2.6 чтение
2.7 аудирование + письмо
активизация ЛЕ
Активизация лексики в УР
Смена вида деят-ти для снятия напряжения
Ознакомление с ед и множественным числом существ.
Употребление лексики в письменной речи
Развитие навыков чтения вслух
Развитие фонематического слуха
Контролирует знание и корректное употребление ЛЕ ,
Контролирует понимание и правильное выполнения заданий
Проводит физминутку.
Песня MAKE A CIRCLE?’’
Контролирует работу учащихся
Учитель доет образец и контролирует правильность написания и понимание содержания
Контролирует правильность чтения и понимание прочитанного
Дает образец, контролирует правильность выполнения задания
составляют словосочетания и предложения
Упр 1 стр 76
Составляют предложения по предложенному образцу
I HAVE GOT\
I HAVN’T GOT
HAVE YOU GOT?
Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно.
Прослушивают , читают диалог в парах
Упр 2 стр 76
Читают и запоминают формы мн.ч сущ.
Записывают по образцу
Упр 3 стр 39 РТ
Упр 6 стр 77
Читают , вставляют пропущенные слова
Упр 4,5 стр 77
Повторяют , распределяют слова в 2 колонки
коллективно
и индив .
парная
Инадивид.
Хоровая
Коллективная
Коллектино=индивид
индивид
хоровая
индивид
парная
Личностные : формирование адекватной позитивной осознанной самооценки
формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи
развитие познавательных интересов, учебных мотивов
способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности
Регулятивные:
соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.
Познавательные:
находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);
Регулятивные:
соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.
способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий
эмоциональный настрой
развитие внимания, памяти
Развитие внимательности
здоровьесбережение
развитие внимания, памяти
развитие наблюдательности
развитие воображения и зрительной памяти
развитие слуховой памяти
Картинки
Презентация
Учебник
Учебник
Аудиозапись
учебник
РЬ
учебник
Учебник
СД
Рефлексивно-оценочная часть 10Подведение итогов
11. Дом.задан.
формирование личной ответственности за результаты деятельности
Объяснение дом. задания
1. What’s the title of the lesson?
Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.
2. Setting homework.
Упр 3 стр 76 чит и пис
3. Подводит итог. Выставляет оценки
- Вы замечательно работали на уроке.
- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.
Отвечают на вопросы
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Записывают д/з
Прощаются с учителем
Коллективное обсуждение
О-И
Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома
Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха
Получение и осмысление д/з
Положительное отношение к обучению
15