Разработка урока английского языка во 2 классе Funny animals


Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»
Урок английского языка во 2 классе
«Funny Animals»

Разработала
Саламахина Наталья Николаевна,
учитель английского языка
МОУ «Новоуколовская сош»
Февраль 2016
«Funny Animals»
Тема: «В мире животных»
Тип занятия: повторение и обобщение пройденного материала в игровой форме.
Цели и задачи:
Образовательные: повторить и закрепить знания детей по теме «Животные», «Глаголы движения» с помощью интеллектуальных игр, активизировать творческую активность.
Воспитательные: способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
Развивающие: развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
Формирование УУД:
Личностные УУД (Л): развитие познавательного интереса к изучаемому материалу через игровую ситуацию; оценивание своих достижений на занятии.
Регулятивные УУД (Р): способность определять и формулировать цель деятельности с помощью руководителя, работать по предложенному руководителем плану, умение высказывать своё предположение на основе игровых ситуаций, проявление инициативы в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД (П): умение воспроизводить языковой материал; активно включаться в процесс игровой деятельности по правилам.
Коммуникативные УУД (К): умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, работа в команде.
Оборудование: компьютер, игрушки животных, маски животных, карточки лото, сундучок.
Этапы занятия
Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты УУД
Оргмомент-Good morning, children!
How are you today?
- Are you fine, Olga?
-Today we have got a lot of guests. Let’s greet them! -Good morning!
We are OK! We are good!
-Yes, I am.
-Good morning! К: самооценка готовности к занятию, познавательный интерес;
Актуализация
знаний -Oh, let’s listen and watch an interesting cartoon. (Давайте послушаем и посмотрим интересный мультфильм).
-And what is this film about? (А о ком этот фильм?) Дети смотрят мультфильм о животных. Высказывают предположения о героях мультфильма. К: умение воспринимать иноязычную речь на слух;
П: актуализация знаний, необходимых для понимания темы, умение осознанно осуществлять высказывания;
Постановка задачи и определение темы занятия -Wow, how many toys of animals are on the table! (Как много игрушек животных на столе!) -What are they? (Кто эти животные?)
- А как вы думаете, зачем к нам сегодня пришло так много зверят?
- А любят ли они играть?
Ребята вспоминают названия животных на английском языке.
Определяют тему занятия.
Определяют задачи занятия. П: умение использовать имеющиеся знания;
Л: умение определять собственную деятельность;
К: умение самоопределяться по задачам занятия и целеполаганию;
Работа по теме занятия -Итак, сегодня наши друзья –зверята приготовили нам игры, что бы мы повторили и закрепили наши знания по теме «Животные». Первая игра «Волшебный сундучок». Игрушки животных прячутся в сундучок, а каждый из вас по очереди не вынимая игрушку, должен угадать животное и назвать его.(I think it is…).Если ответ неверный, остальные должны исправить. ( No, it is …).
-Well done! (Молодцы!) Слушают правила игры, затем по очереди отгадывают зверей из сундучка. (I think it is…).
Неверный ответ исправляется другими участниками. (No, it is…). Р: применять знакомый материал в речевой ситуации;
Л: развитие познавательных интересов;
К: умение слушать собеседников, активно включаться в коммуникацию, умение оценивать работу;
П: закрепление словарного запаса;
- Много зверей можно встретить в природе, в лесах нашего района, в домашнем хозяйстве. О животных пишут книги, им воздвигают
памятники, как например, у нас есть памятник корове. Звери приносят большую пользу людям и дарят радость детям. Ребята, а вы были в цирке?
- В цирке звери много двигаются. Давайте окунемся с вами в атмосферу цирка. Сейчас, вам необходимо выбрать себе пару для следующей игры, которая называется «В цирке».
Вы вместе решаете, кто из вас будет играть роль дрессировщика, а кто артиста цирка. Дрессировщику необходимо приготовить выступление. Назвать своего артиста и что он умеет делать.
(I have got… . He\She can… .) Артисту необходимо показать эти действия. Для этой игры вам нужны декорации, маски артистов.
-You have 1 minute.(У вас есть 1 минута на подготовку).
- Let’s begin your show. (Давайте начнем выступление) Другие пары оценивают выступления
аплодисментами.
Дети отвечают на поставленный вопрос.
Выбирают себе партнера.
Распределяют роли.
Готовятся к выступлению.
Выступление пар.
I have got a tiger. He\She can jump. Л: развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие познавательных интересов, готовность к сотрудничеству;
П: умение высказываться в устной форме в зависимости от ситуации;
К: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать партнера;
Р: целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение оценивать; применение знакомого языкового материала в речевой ситуации;
Динамическая пауза -Let’s have a rest. (Давайте отдохнем). Sing song “Clap your hands”. Ребята исполняют песню и выполняют движения. Л: развитие интереса к предмету;
Р: способность организовать свою деятельность;
К: умение слушать;
Продолжение работы по теме занятия - Ребята, умеете ли вы играть в игру «Bingo» или иначе в лото?
-А наша игра необыкновенная,
в ней все о животных. Вы получаете большие карты с изображением животных, а на маленьких карточках написано название животного. Вы по очереди берете карточку и читаете название животного.
У кого это животное есть на большой карте, он закрывает изображение. Кто первый закроет карту, произносит «Bingo».
-Well done! Дети отвечают на поставленный вопрос.
Слушают правила игры. Получают карты с изображением животных.
Участвуют в игре. Л: умение организовать свою деятельность, развитие учебных мотивов;
П: умение правильно произносить и читать лексику по теме;
Р: умение контролировать свои действия и внимание;
К: умение воспринимать иноязычную речь на слух, увеличение словарного запаса, формирование элементарных умений в говорении;
Обобщение и самоконтроль знаний по теме. Рефлексия. - Ребята, сегодня мы покорили с вами очередную вершину знаний, мы все победители. Кто получил удовольствие от своей работы и работы других ребят похлопайте в ладоши. Перед вами на доске смайлики, предлагаю оценить наше занятие улыбками на смайликах.
-Ребята, сегодня вы проявили себя сплоченными и дружными.
Let’s sing song “The more we are together”. (Давайте исполним песню о дружбе).
- Thank you for your work. Good- bye, friends! Хлопают в ладоши.
Рисуют смайлик.
Исполняют песню о дружбе.
- Good-bye!
Л: осознание практической и личностной значимости
результатов;
Р: умение делать вывод, давать оценку собственной деятельности;