План урока по теме Funny animals 4 класс Spotlight Быкова Надежда Джени Дули и др.
План урока по теме «Funny animals» в 4 а классе учителя Толстиковой В.В.
Предметная цель:
Обучающиеся должны уметь строить высказывание в виде 1-3 предложений по теме «Funny animals»
Конкретизированные цели:
научить учащихся произносить слова, обозначающие названия животных;
формировать грамматический навык (Present Continues) ;формировать лексический навык (уметь употреблять лексику по теме);
развивать умение аудирования с пониманием основного содержания прослушанного;
Личностные цели:
развивать способности учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности
развивать позитивную самооценку
Метапредметные цели:
формировать познавательные универсальные учебные действия (выдвижение аргументов, построение логической цепочки рассуждений, извлечение информации из текстов для аудирования)
формировать коммуникативные УУД (умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, в виде построения мини диалогов.)
формировать регулятивные УУД (умение ставить цель урока, осуществление самоконтроля, самооценки и само коррекции)
Ход урока
1.Организационный. Постановка учебной задачи.
Учитель:-Hello! How are you?
What's the date today?
What day of the week is it today?
Учитель выводит слова на экран – просит назвать тему урока -
( учащиеся вспоминают названия слов, которые они видят на экране и по первой букве, взятой из этих слов догадываются о теме урока)
215392016637045612058763000983615179070-34607569215
-765810631825018599152762254097020-201930What is the theme of our lesson?
2. Фонетическая разминка.
У- Do you remember the names of some animals? Сейчас мы с вами будем смотреть видеоролик, и вы хором должны называть тех животных, которых вы хорошо знаете.
3. Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал.
Now take your textbooks and open them at page 58, look at exercise number 1, let’s listen it.
Во время прослушивания вы должны по картинкам попробовать догадаться, что означают выделенные слова.
What animals do you know well? Учащиеся называют тех животных, которые им уже известны.
Сейчас вы попробуете сами составить маленькие диалоги об этих животных.
Example: -What animal is it?
It’s a monkey.
Is it a big animal?
No, it’s small.
Учащиеся работают в парах, учитель ходит по рядам и слушает учеников, помогая , в случае необходимости.
4.Физминутка
Stand up, please! Cейчас вы будете смотреть видео ролик и вместе с героем этого ролика выполнять движения. Затем мы с вами вспомним,что означают два английских глагола Close and Open.
5. Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи.
Учитель: Please, listen the song again and find the verbs denoting animals’ actions. You have to write down them into your notebooks. Look at the board, this sentence must help you.
На доску выписано предложение: Look! The giraffe is eating.
Сейчас мы ещё раз посмотрим на песенку в учебнике, найдём эти глаголы, и вы сами себя проверите, все ли вы их выписали.
Now, look at the screen and tell what animal doing is?
Учитель демонстрирует презентацию, а учащиеся говорят предложения в Present Continuous.
6. Рефлексия.
На экране учащиеся видят схему и по ней анализируют урок, делают выводы и подводят итог.
7.Домашнее задание
Учитель пишет домашнее задание на доске, а учащиеся запсывают его в дневники.
Ex.3 and Ex.4 (p.59) Выучить слова.