План-конспект урока по теме Funny animals


Технологическая карта урока
(по ФГОС по УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули «Spotlight» 4 кл.)
Предмет: английский язык
Класс: 4
Тема: Funny Animals
Тип урока: комплексное применение знаний (урок-закрепление)
Цели урока:
1. Обучающая: закрепление лексических единиц по теме “Животные”: учить говорить о животных, давать им характеристику, описывать их действия; тренировать навыки употребления Present Continuous; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
2. Развивающая:
· Развитие памяти, внимания, мышления;
· Развитие коммуникативных способностей;
· Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
· Развитие рефлексии( умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)
· Развитие самооценки
· Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать
3. Воспитательная:
- Воспитывать желание и стремление к образованию.
- Воспитывать интерес к образованию стран изучаемого языка.
· Воспитывать умение общаться;
· Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
- Воспитывать любовь к животным
Практические задачи:
· Знакомство со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.
- Научить детей монологической речи
- Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
· Формирование навыков письма;
· Развитие умения разговорной речи.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Средства обучения: конверты с характеристикой животных; картинки с изображением животных; листы для проектов.
Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание УУД
1. Орг.моментGood Afternoon, dear friends.
How are you today? -GA, teacher.
- I`m fine, thanks. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.
2. Актуализация знаний Before we will start the lesson, I want you to look at the board.
Tell me please, what pictures can you see on the board?
Thank you. And now I will give you tickets for your answers. - I can see … Регулятивные: умение настраиваться на занятие.
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Look at the board again, you should to guess some English riddles.
And then, you should to find out these picture.
Are you ready? Let’s start then.
Look, what is the word we have now?
Looking at this word and pictures how do you think what we are going to tell about?
1. Zebra
2. Owl
3. Octopus
-ZOO
- We are going to talk about zoo

I live in the ocean.
I like to eat crabs.
I can change colors.
My eight legs are called tentacles.
I am an... Регулятивные:
Определять цель урока и задачи урока
4. Первичное закрепление в знакомой ситуации- Look at the board, tell me please, what is this?
It is a big or small?
Your task is to write down characteristic in the sheets of paper. We shall remember some adjectives. /Записывают названия животных и его характеристику в раздаточных материалах./ Познавательные: Повторение ЛЕ
Коммуникативные:
Активизация новых ЛЕ в речи
5. Физминутка Личностные:
Здоровьесбережение6. Первичное закрепление в измененной ситуации Masha, will you read the sentence?
/повторение Present Continuous/
Look!The giraffe is eating.
Pr.Cont. Познавательные
и коммуникативные:
Закрепление темы «Present Continious» и формулировка правила образования.
And now, you should imagine that we are in the zoo.
Let’s make up the dialogues.
The word combinations from the board can help you. You should make up the sentences in the Present Continuous.
Разыгрывают диалог Познавательные и
коммуникативные:
первичная активизация грамматических конструкций в речи;
Умение работать по тексту, вступать в диалог с одноклассниками, учителем.
7. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
/создание проекта/ Can you tell me what is the purpose of the ZOO?
Зоопарк это не просто развлечение.
I suggest you to watch the video.
And now I want you to make the project.
- Зоопарки создают чтобы порадовать детей и взрослых.
Создают проект
/Видео/
/Проект / Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов;
формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.
Регулятивные:
способность к организации своей деятельности
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации
Коммуникативные:
умение договариваться, находить общее решение; согласование усилий по достижению общих целей
8. Рефлексия Планета это символ мира, добра, здоровья. Вы можете выразить свое отношение к уроку смайлом на этой планете.
What did you learn today? Анализируют свою деятельность на уроке
Регулятиыные: самооценка, самоанализ деятельности на уроке
9. Подведение итогов занятие Your job in our today`s lesson is great
/оценить!/G.B.Регулятиыные: