Конспект игровой деятельности на английском языке (старшая группа). тема: В гостях на ферме


Игровая деятельность на английском языке
в подготовительной группе
The theme of the lesson “On the farm”
Цель:
- развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.
Задачи:
- закрепить лексический материал по теме домашних животных, исполняя английскую народную песню “Old McDonald”;
- учить передавать в рисунке характерные признаки того или иного животного;
- развивать творческое воображение при создании нового вида животного.
Ход игровой деятельности
Teacher greets children:
“Tick-tock, tick-tock,
It’s time to speak English”
Says the clock
Listen carefully, be quite,
Be friendly and polite.
Good morning, my little friends! I am very glad to see you! How are you?
Children answer:
Good morning! We are ok!
Teacher:
Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [әe] glad, stamp, clap, sad. Выглянул в окошко услышал ветерок [w] where, white, flower. Удивился [o:] autumn, floor, door. Решил свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [o] with. Бежит и греется [h] how, who, house, happy.
Ребята, посмотрите, у нас гость на занятии. Давайте с ним познакомимся: I’m a donkey. My name is… Вы узнали его?
Children:
Yes! It is Ia-Ia!
Teacher:
Ему скучно, давайте пригласим его вместе с нами в путешествие на весёлую ферму, в гости к дядюшке McDonald (the plane is travelling up in the sky…).
Welcome to the farm! Oh, somebody is waiting for us. (включаю видео с песней про ферму).
What animals are living there? Look at these pictures and choose only old McDonalds friends.
Children:
A dog, a cow, a duck, a pig.
Teacher:
Listen to the song once more and choose what of these animas is the first, the second, the third and the forth (дети выполняют задания № 1 на карточках).
- Let’s remember, how do they speak? (работают по карточкам, задание №2)
- Quite you are! Ia-Ia remember about his friends and suggests us playing their favourite game:
I am a hair - jump, jump, jump!
I am a bear – come, come, come!
I am a tiger – run, run, run!
Teacher suggests children singing the song “Old McDonald” with our friend Ia-Ia (сами поют под минусовку, герои в масках поют).
Teacher:
It’s time to come back, my dears! Let’s thanks uncle McDonald and his friends.
Children:
Thank you!
Teacher:
- Посмотрите, ребята, Иа улыбнулся. Он шепчет мне, что у него появилось много друзей, благодаря нам. Do you like our journey? Yes or no?
Children:
- Yes!
Teacher:- Let’s draw an animal of your dream! (дети рисуют новый вид животного)
Рассматривают вместе у кого, что получилось, придумывают названия своим животным (кто из детей не успел, дорисовывает дома).