Поурочно-тематическое планирование к УМК «Английский язык» 6 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan, 2011г.


Поурочно-тематическое планирование
к УМК «Английский язык» 6 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan, 2011г.
№ Дата Тема урока Цели урока Вид контроля Языковой материал Виды речевой деятельности
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС) Д.З. Примечание
Лексика Грамматика предмнтн
рез-ты метопредм
рез-ты личност
рез-ты Unit1Let’ communicate
Языки,страны, национальности
1. Вводный урок
повторение и обобщение лексики по темам «Приветствие», «Цвета»,»Время», «Школа». Текущий
Фронтальный опрос Упр.5-8 с.7 Упр.3 с.6 Аудирование.
Упр.1 с.6
Упр.13,14 с.8
Говорение:
Упр.2,4 с.6,упр.9-12 с.8, упр.15,16 с.8 Расшир-е и систематизация знаний о языке Постановка учебн, коммуникативной и познават. задач на основе того, что уже известно и предстоит узнать Ценностное отношение к учёбе как виду творч. деят-ти, ответств. отнош-е к образованию и самообразованию С .4-5 2. Языки, страны, национальности - введение в тему раздела.
- введение и активизация лексики по теме «Языки. Страны и национальности» текущий Письмо упр.6 с.10
Говорение
Способность использовать адекватн. языковые ср-ва Умение рационально использовать учебн. труд Стремление адекватно участвовать в жизни класса С. 6,
Доп.материал
3. Этимология английских слов Формирование умений в чтении:
извлечение необходимой информации Текущий
Словарный диктант -аудирование у.1 с.11
-чтение
Умение читать неслож. аутентичные тексты Умение работать в соответств с намечен.планом Знание правил
вежлив.
повед-я С.11 4. Британия. История появления слов.
урок межпредметн. связей формирование межпредметных связей Текущий
этимология англ. слов Чтение с.130-131 Расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться и взаимодействовать со сверстниками Умение работать в группе
умение анализировать, сравн-ть, обобщать 5 Притяжательные местоимения -повторение употребления глагола tobe в PresentSimple(утвердительные и отрицательные предложения)
-практика в использовании притяжательных местоимений Текущий
выборочный С.12 Знание признаков изучен-х грам. явлений Умение анализировать, обобщать и классиф-ть грам. явления Умение оказывать поддержку.
Умение вести обсуждение c.7 6 Контроль на исходный уровень.
Контрольная работа на исходный уровень
7 Характеристики предметов, людей Введение и закрепление прилагательных. Антонимы. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. текущий Упр.1-4 с.13 Упр.5-6 с.13 Распознование и употреб- е в речи основных морфологичисинтаксичконструк-й Умение использовать адекватн. лекс. ср-ва Формирование потребности в здоровом образе жизни С.8 8 Мгогоязычие в Великобритании Формирование навыков межкультурной коммуникации текущий Чтение упр.2с .14,Аудирование упр.1,3 с.14 Р.т. с.125 9 Вопросительные слова - повторение употребления глагола tobe(вопросы и краткие ответы), специальные вопросы Текущий
тест
говорение Способность использ. в речи гр. явления согласно нормам языка Умение чётко формулир. свои мысли Умение проявлять дисциплинир-ть, послед-ть, целеустр-ть С.9-10
Доп.материал
10 Персональная информация - формирование навыков подготовки ,планирования и написания сочинения о себе Текущий
выборочный Письмо
С.16 Умение логично и полно излагать мысли в пис. ф-ме Умение сосредоточиться на выполнение реч. действий Умение поиска и выд-я я необходимой информации С.12 11 Кружки по интересам -развитие навыков диалогической речи: сообщение личной информации Текущий
выборочный Говорение
Умение начинать, вести.поддерживать и закнчив. различ. виды диалогов в стандарт. ситуациях Умение самостоят. повторения устного реч. высказывания Знание правил реч. этикета С.13 12 Обобщающий контроль по разделу
урок обобщения и систематиз-и материала Повторение пройденного лексического материала Тематическая контрольная работа Закрепление пройденного грамматического материала
Формир-е и
соверш-е инояз. компетенции Умение самостоят. построения уст.речевого высказ-я Знание правил реч. этикета С.14,15 Грамматический справочник 98-99
Unit 2Meet the family
Семья 13 Генеалогическое дерево - введение и закрепление лексики по теме «Семья» текущий У.2с.22 Говорение
С.21
Умение понимать и использ-ть явление многознач
ности слов, синонимии, антонимиии и лексич. сочетаемос-ти Умение чётко выражать свои мысли Знание тради-ций своей семьи С.16
Доп.материал Р.Т. С.117
14 Урок чтения
-развитие умений в чтении
-понимание основного содержания, извлечение необходимой информации Текущий
Словарный диктант У.3 с.23 Чтение упр.1,2,4 с.23 Умение читать несложные аутентич. тексты разных жанров Умение чётно выражать свои мысли Береж-ное отношение к семье С. 21 15 Искусство
Формирование межпредметных навыков текущий Знание употребительной лексики и реалий страны Умение видеть красоту окружающмира Зн-во с образцами худ.иск-ва С.132 16 Have got - повторение употребление в речи havegot в утвердительной и отрицательн текущий ой форме Текущий
тест Упр. 1-4 с.24 Говорение упр.5,6 с.24 Знание признаков изученных гр. умений Умение анализировать, обобщать и классиф-ть грам. явления Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравнивать, обобщать С. 17 Уч. Грамматич. Справочник с.31
17 Описание людей -введение и закрепление лексики для описания внешности;
-извлечение информации из звучащего текста;
- общее понимание звучащего текста
Текущий
выборочный Упр.1,2,4 с.25 Аудирование упр.6,7 с.25
Письмо
упр.5 с.25
Распознование и употребление основных значений изученныхЛЕ. Расширение лингвистич кругозора Умение использ. адекват.лекс. ср-ва Ответственноеотнош-е к образованию и самообразованию. Умение проявлять дисциплинированность С.18 18 Фестиваль коренных народов Америки Формирование навыков межкультурной коммуникации (США) текущий Чтение 1, упр.1,2. с.26
Аудирование упр.1 с.26
Говорение упр.3 с.26 Представление об особенностях образа жизни , быта и культуры страны изуч.яз. Рефлексия деят-ти по овладению знаниями о языке и культуре Способность осознавать родную культуру Р.Т. с.130 19 Have got.
How many…? закрепление употребления в речи havegot в вопросительной форме и кратких ответах. How many…? текущий Упр.1-6 с.27 Говорение упр.7,8.с 27 Способ-тьиспольз. в речи гр. явления согласно нормам языка Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения Умение проявлять дисциплинир-ть, послед-ть, целеустр-ть С.19.20 Уч. Грамматич. Спр. С.31
20 Описание формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания Текущий
выборочный Письмо с.28 Умение логично и полно излагать мысли в пис. ф-ме Умение сосредоточиться на выполнении реч. действий Умение самостоятельного выделения и формированияпознаватзадачи С.22 21 Покупки в магазинах -развитие навыков диалогической речи: беседа с продавцом Текущий
Выборочный опрос Аудирование с.28 упр.1
Говорение упр.3-5 с.28 Умение начинать, вести.поддерживать и закнчив. различ. виды диалогов в стандарт. ситуациях Умение самостоят. повторен.устного реч. высказывания Знание правил реч. этикета С. 23 22 Контрольная работа по разделу
урок обобщения и систематиз-и материала -повторение и обобщение пройденного материала Тематическая контрольная работа Упр.1,2,
с.32 Употребление изученных грамматических структур Формиров-е и соверш-е инояз. коммуникативной комп-и Умение сравнивать резуль-ты своих пошаг-х действий с заданным образцом Умение нах. и коррек-тировать свои ошибки, формирование уверен-ности в себе и своих силах. С.24-25 Р.Т.с.100- 101
Unit3. Freetime
Досуг. Свободное время -введение е тему
- введение новых ЛЕ wakeup
getdressed
have breakfast
leave home
have a snack
do homework
get home
have dinner Порядок слов в предложении Говорение
Описание картинки
Фронтальный опрос Темматические картинки Ex.1,р. 33
23 Досуг. -введение и закрепление лексического материала
по теме текущий Упр.1.3,4.с.34 Говорение
С.33 Способн-ь использ. адекватные яз.ср-ва для передачи своих мыслей, чувств, мотивов, потреб-й Умение рационально планировать свой учебный труд Стремление активно участвовать в жизни класса С.26
Р.Т. с.118 24 Урок чтения -развитие умений в чтении: понимание основного содержания.извлечение необходимой информции Текущий
Словарный диктант Упр3. с.35 Чтение упр.1,2.4 с.35
Аудирование упр.2.с.35 Умение читать несложные аутентич. тексты разных жанров Умение чётно выражать свои мысли Знание правил вежливогоповеде-ния С.31 25 Информацион
ные технологии
-формирование межпредметных навыков текущий Расширение и систематизация яз.знаний, расширение лексич. запаса Умение интегрироваться в группу сверстников Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравн-ть, обоб-ть С.134-135 26 Present Simple:утвердительные и отрицательные формы - развитие навыков употребления в речи PresentSimple
в утвердительной и отрицательно форме. текущий PresentSimple отрицательные и вопросительные предложения упр.1-6 ,с.36 Говорение упр.7,с.36 Распознование и употреб- е в речи основных морфологичисинтаксич. конструк-й Умение анализировать , обобщать и классиф-ть гр. явления Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравн-ть, обоб-ть С.27 Доп. материал Уч. С.43 –лингвистический справочник
27 Распорядок дня - введение и закрепление лексикидля описания распорядка дня;
-извлечение необходимой информации из звучащего текста;
-общее понимание звучащего текста Текущий
Фронтальный опрос Упр.1, с.37 Аудирование
Упр.5.6.с.37
Говорение
Упр 3,4, с.37 Распознование и употребление в речи осн. Значений изуч. ЛЕ Умение использовать адекватн. лекс. ср-ва Формирование потребности в здоров.образе жизни С.28 28 Ирландия: музыкальный фестиваль
-формирование навыков межкультурной коммуникации текущий Чтение упр.1,с.38
Аудирование упр.2,с.38
Говорение упр3.с.38
Представление об особеннос-тях образа жизни , быта и культуры страны изуч.яз. Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежн. страны Интерес к расширению знаний о стране ия.яз. Р.Т. с.128 29 Present Simple: вопросы и краткие ответы -развитие навыков употребления в речиPresentSimple в вопросах и кратких ответах;
- наречия частности. - беседа о распорядке дня Текущий
тест Употребление наречий частотности
Упр.1-6,с.39 Говорение упр.7,8,с.39
Способ-ь использ. в речи гр. явления согласно нормам языка Умение чётко выражать мысли в соответствии с задачами Умение проявл. дисциплинир-ть, послед-ть, целеустр-ть С.29,30 Уч. Грамм.справочникс.43
30 Письмо - формирование навыков подготовки, планирования и написания неформального электронного письма; Текущий
Выборочная проверка Письмо с.40 Умение логично и полно излагать свои мыслив пис. форме Умение сосредоточиться на выполнении реч. действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формирования познавательной задачи С.32 31
Инструкции - развитие навыков диалогической речи: сообщение последовательности действий с использованием повелительного наклонения Текущий
Выборочный опрос Аудирование
Упр.1,с.41
Говорение упр.3-5 с.41 Умение начинать, вести, поддержив.и заканчивать диалог в стандартн. ситуациях общения Умение самостоя-тельного построен.устного речевого высказывания Знание правил реч. этикета С.33
Р.Т. грамм.справочник с.102-103
32
Контрольная работа по разделу
урок обобщения и систематиз-и материала -повторение и обобщение пройденного материала Тематическая контрольная работа Упр.1-3 с.44 Упр.4-8,с.44 Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать, читать, писать на анг.яз Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки Умение вносить необхо-димыекоррек-тивы и свои речевые действия на основе их оценки С.34-35 33 Revision 1
-повторение и обобщение материала разделов 1-3 текущий Упр1-4 с.45 Употребление Present Simple Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать, читать, писать на анг.яз Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконт-роля, самооцен-ки Умение вносить необхо-димыекоррек-тивы и свои речевые действия на основе их оценки 34
Межтематический контроль -активизация грамматического материала по теме
-активизация лексических навыков и навыков чтения;
-совершенствование навыков перевода; Межтематическая контрольная работа Упр1-5с.47 Чтение
Аудирование
Говорение с.48 Формиров-е и соверш-е инояз. компетен-ции, расширение и системати-я знаний Умение сравнивать результа-ты своих действий, умение контроли-ровать результат своейдеят-ти Умение нахо-дить и коррек-тировать свои ошибки Unit 4Learning for life.
Школа. Школьные предметы.
35 Школьные дисциплины -введение и первичное закрепление лексики по теме «Школа. Школьные предметы» текущий Упр.1,3,
с.50 Говорение
С.49,
упр.4,с.50
Способ-тьиспольз-ть
адекват. яз.ср-ва для передачи своих мыслей, чувств Умение рационально планир. свой труд Стремление активно участво-вать в жизни класса С.36
Р.Т. с.119
36 Урок чтения - развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Текущий
Словарный диктант Упр.2.с.51 Чтение упр 1,3,с.51 Умение читать несложные аутентич. тексты разных жанров Умение работать в соответст-вии с намечен.планом Способ-ностьсоблю-дать здоровьесберегающий режим дня С.41 37 Представление математической информации -формирование межпредметных навыков текущий Письмо
говорение Расширение знаний о способах выражения различ. математ. данных Умение интегрировать в группу сверстни-ков и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравни-вать, обоб-щать С.136-137. 38 Love, hate, like + -ing. Объектные местоимения - развитие навыков употребления в речи конструкций hate? Love?(don’t ) like+ing
-объектные местоимения текущий Упр.1-3,
с.52
упр.5-7. С.52
Письмо (лексико-грамматические задания)
Говорение
Упр.4,
С.52 Распозн-е и
употр-е в речи основных морфологич и синтаксич конструкций Умение анализировать, обобщать и классифицировать гр. явления Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравнивать, обоб-щать С.37
Уч. С.59
39 Умения и способности людей -введение и закрепление лексики для описания умений и навыков
-развитие умений в диалогической и монологической речи: беседа об умениях, сообщение полученной информации Текущий
Выборочный опрос Упр 1,3,4
С.53 Говорение
Упр.5.6,
С.53 Распозн-ть и употреб.в речи осн. значение изуч. ЛЕ Умение использо-ватьадекватн. лекс. ср-ва для аргументации своей точки зрения Ответственноеотноше-ние к образованию С.38 40 Образование в Шотландии Формирование навыков межкультурной коммуникации текущий Чтение упр.1,2, С.54
Говорение
Упр.3, с.54 Представление об особеннос-тях образа жизни , быта и культуры страны изуч.яз. Рефлексия деят-ти по овладению знаниями о языке и культуре Способ-ностьосозна-вать родную культу-ру Р.Т. С.129
41 Вопросительные предложения -формирование навыка употребления
В речи вопроса WHY…? И ответа because… .
- извлечение информации из звучащего текста
текущий Упр.1-6, с.55 Говорение
Упр.7,8,
с.55 Способ-ностьиспольз. в речи гр. явления согласно нормам языка Умение чётно выражать свои мысли Умение прояв-лятьдисциплинир-ть, послед-ть, целеустр-ть С.39,40
Уч. с.59 лингвостран. справочник.
42 Анкеты и опросные листы -формирование навыков подготовки, планирования и написания анкеты. Текущий
Выюорочная проверка Письмо
С.56 Умение логично и полно излагать свои мыслив пис. форме Умение сосредото-читься на выполне-нииреч. действий, умение проявить настойчи-вость и усилие для достиже-ния поставленной цели Умение самостоятельного выделе-ния и формирования познава-тельной задачи С.42 43 Обсуждение выбора кружка, клуба поинтересам Развитие навыков диалгической речи-обсуждение планов, идей Текущий
Выборочный опрос Упр.2,с.57 Аудирование
Упр.1,с.57
Говорение упр.3-5, с.57 Умение начинать, вести, поддержи-вать и заканчи-вать диалог в стандартн. ситуациях общения Умение самостоя-тельного построения устного речевого высказывания Знание правил реч. этикета С.43 44 Контрольная работа по разделу
урок обобщения и систематиз-и материала Повторение и обобщение пройденного материала Тематическая контрольная работа Упр.1-4 с.60 Упр.5-8,
С.60 Формиров-е и соверш-е инояз. компетен-циирасшир-е и системати-я знаний Умение сравнивать результа-ты своих действий, умение контролиррезультатсвоейдеят-ти Умение нахо-дить и коррек-тировать свои ошибки С.44-45
Р.Т. Граммат. Справочник
С.104-105
Unit5 Wonderfulwildlife.
«Дикаяприрода»
45 Исчезающие виды животных -введение и закрепление лексики по теме Текущий
Фронтальный опрос Упр.1,3,4,с.62 Говорение упр.5,с.62 Способ-ть ииспольз-ть
адекват. яз.ср-ва для передачи своих мыслей, чувств Умение иллюстрировать речь примерамисопостав-лять и противопоставлять факты Береж-ное, уважит.отноше-ние к природе и всем формам жизни С.46. Р.Т.словарь с.120
46 Урок чтения - понимание основного содержания
-извлечение необходимой информации Текущий
Словарный диктант Упр.2, с.63 Чтение с. 1,3, с.63 Умение читать несложные аутентич. тексты разных жанров Умение работать в соответст-вии с намечен.планом Осозна-ватьэкологичпробле-мы, готов-ность лично участво-вать в экологич проектах С.51 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Onthewaytoschool” в серии языковых и речевых упражнений.
2. Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений.
It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t Prepositions (where to?) A. – ex.15, p. 65
Г. – ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66 Текущий Ex. 10-12, p. 93
47 Животные - формирование межпредметных навыков текущий Чтение с.138-139 Расшир – е и систематизация знаний из области биологии Умение интегрировать в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравни-вать, обоб-щать 48 Present Continuous:утвердительная и отрицательная формы - развитие навыков употребления в речи времени Present Continuous текущий Упр.1-6,с.64 Распозн-е и
употр-е в Умение анализиро-вать, обобщать и классифицировать гр. явленияречи основныхморфологич и синтаксичконструк-ций Умение анализировать, обобщать и классифицировать гр. явления Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравн. обоб-щать С.47 49 Наречия образа действия -введение и закрепление лексики для описания образа действия;
-развитие умений в диалогической и монологической речи: беседа о фобиях. текущий Упр.1,2,4, с.65 Говорение
Упр.5.6,с.65 Распозн-тьи употреб. в речи осн. значение изуч. ЛЕ Умение использо-ватьадекватн. лекс. ср-ва для аргументации своей точки зрения Ответственноеотноше-ние к образованию С.48 50 Австралия: мир дикой природы Формирование навыков межкультурной коммуникации. текущий Чтение упр.1,2,3 с.66.
Аудирование упр.3, С.66
Упр.4,с.66
Представление об особеннос-тях образа жизни , быта и культуры страны изуч.яз. Рефлексия деят-ти по овладению знаниями о языке и культуре Способ-ностьосозна-вать родную культу-ру Р.Т. с.132 51 PresentSimpleиPresentContinuous. -извлечение необходимой информации из звучащего текста Текущий
тест Упр. 1-5. С.67 Говорение упр.6.7,с.67
Способ-ностьиспольз. в речи гр. явления согласно нормам языка Умение чётно выражать свои мысли Умение прояв-лятьдисцип-линированность С.49-50
. Уч. Граммат
справочн.с.71
52 Веб-проект. Формирование навыков подготовки, планирования и написания веб-проекта. Текущий
Выборочная проверка Письмо с.68 Умение логично и полно излагать мысли в пис. ф-ме Умение сосредоточиться на выполнении реч. действий Умение самостоятельного выделе-ния и формированияпознаватзадачи С.52 53 Обсуждение совместных планов
-развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов на завтра Текущий
Выборочный опрос Упр.2с.69 Аудирование упр.1,с69,
Говорение упр.3-5, с.69 Умение начинать, вести.поддержи-вать и закнчив. различ. виды диалогов в стандарт. ситуациях Умение самостоят. повторе-ния устного реч. высказывания Знание правил реч. этикета С.53 54 Контрольная работа по разделу
урок обобщения и систематиз-и материала Повторение и обобщение пройденного материала Тематическая контрольная работа Упр.1-2,с.72 Упр.3-7,с.72 Формиров-е и соверш-е инояз. коммуника-тивнойкомпетен-ции Умение сравнивать результа-ты своих пошаго-вых действий с заданным образцом Умение нахо-дить и коррек-тировать свои ошибки, формирование уверен-ности в себе и своих силах. С.54.55 Р.Т. с.106-107
Unit 6. Daysout
Достопримечательности города
55 Достопримечательности города. - введение и закрепление лексики по теме текущий Упр.1,с.74 Чтение упр. 3,с.74
Говорение упр.4,с.74 Способн-ь использо-вать адекватные яз.ср-ва для передачи своих мыслей, чувств, мотивов, потребнос-тей Умение рационально планиро-вать свой учебный труд Стремление активно мупозна-ниюокр. деят-ти, интерес к культуре др. страны С.56 словарь с.121
56 Урок чтения -развитие умений в чтении
-понимание основного содержания
-извлечение необходимой информации Текущий
Словарный диктант Упр.1,с.74 Чтение с.74.упр.3
Аудирование упр.2, с.75 Умение читать несложные аутентич. тексты разных жанров Умение чётно выражать свои мысли Знание правил вежливого поведения С.61 57 Урбанизация -формирование межпредметных навыков текущий С.140-141 Расширение знаний о современ-ныхурабаниза-ционных тенденциях. Расширение лингвисти-ческого кругозора Умение иинтегри-роваться в группу сверстни-ков Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравни-вать, обоб-щать 58 There is/There are -развитие навыков употребления в речи конструкции thereis/thereare?
- употребление в речи предлогов места
- развитие умений в диалогической речи: беседа о местонахождении предмета Текущий
Выборочный Упр.1,3,
с.77 Говорение
Упр.6,с.76
Распозно-вание и употреб- е в речи основных морфологичисинтаксич. конструк-й Умение анализировать ,обобщать и класси-фициро-вать гр. явления Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравни-вать, обоб-щать С.57 Уч.с.83
59 Еда и напитки - извлечение необходимой информации из звучащего текста;
- общее понимание звучащего текста текущий Упр.1-3,с.77 Говорение
Упр.4.с.77
Упр.5,6,с.77 Распознование и употребление в речи осн. значений изуч. ЛЕ Умение использо-ватьадекватн. лекс. ср-ва Ответственноеотноше-ние к образованию С.58 60 Англия: традиции и обычаи -формирование навыков межкультурной коммуникации текущий Чтение упр.1,2, с.78
Аудирование
Упр.1, с.78
Говорение упр.3, с.78 Представление об особенностях образа жизни , быта и культуры страны изуч.яз. Рефлексия деят-ти по овладению знаниями о языке и культуре Способ-ностьосозна-вать родную культу-ру Р.Т. с.126 61 Исчисляемые и неисчисляемые существительные -употребление артиклей a/an местоимения any в конструкции
Is there/ Are there? текущий Упр.1-7, c.79 Способ-ностьиспольз. в речи гр. явления согласно нормам языка Умение чётко выражать мысли в соответст-вии с задачами Умение прояв-лятьдисцип
линир., послед-ть, целеустр-ть С.59,60 Уч.с.83
62 Туристический буклет. -формирование навыков подготовки, планирования и написания туристического путеводителя текущий Письмо с.80 Умение логично и полно излагать мысли в пис. ф-ме Умение сосредоточиться на выполнении реч. действий, умение проявить настойчи-вость и усилие для достиже-ния поставленной цели Умение самостоятельного выделе-ния и формирования познава-тельной задачи С.62 63 Заказ еды - Развитие диалогической речи покупка, заказ еды в столовой, кафе Текущий
Выборочный опрос Упр.2,с.81 Аудирование упр.1.,с.81
Говорение
Упр.3-5, с.81 Умение начинать, вести, поддержи-вать и заканчивать диалог в стандарт-ных ситуациях общения Умение самостоя-тельногопострое-ния устного речевого высказывания Знание правил реч. этикета С.63 64 Контрольная работа по разделу
урок обобщения и систематиз-и материала Повторение и обобщение пройденного материала. Контроль усвоения материала Тематическая контрольная работа Упр.1,2,
с.84 Упр.3-7,с.84
Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать, читать, писать на анг.яз Умение осуществ-лять регулятивные действия самонаблюдения, самоконт-роля, самооцен-ки Умение вносить необхо-димыекоррек-тивы и свои речевые действия на основе их оценки С.64-65
Граммат.Справ. С.108-109 рабочая тетрадь
65-66 Revision 2
Урок межтематического обобщения исистематизации Повторение и обобщение материала разделов 4-6 текущий С.85 Чтение упр.1,2,
С.86
Аудирование упр.3,
С.86
Говорение упр.4,с.86 Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать, читать, писать на анг.яз Умение осуществ-лять регулятивные действия самонаблюдения, самоконт-роля, самооцен-ки Умение вносить необходимые коррек-тивы и свои речевые действия на основе их оценки Ex. 54, p. 97 67 Межтематический контроль Контроль усвоения материала разделов 4-6 Межтематическая контрольная работа С.87 Ч. – с. 88
Г. - с.88
А-с. 88 Формиров-е и соверш-е инояз. компетенции расшир-е и системати-я знаний Умение сравнивать результа-ты своих действий, умение контролиррезультатсвоейдеят-ти Умение нахо-дить и коррек-тировать свои ошибки Unit 7 Look into the past
Взглядвпрошлое
68 Профессии -введение лексики по теме «Профессии»
- развитие навыков употребления в речи однокоренных слов
-развитие умений в написании и чтении дат текущий Упр.1,3,5,с.90 Аудирование упр.4,с.90
Говорение упр.6,с.90 Способн-ь использо-ватьадекватные яз.ср-ва для передачи своих мыслей, чувств, мотивов, потребнос-тей Умение рационально планиро-вать свой учебный труд Стремление активно мупозна-ниюокр. деят-ти, интерес к культуре др. страны С.66 Р.Т. с.122
69 Урок чтения --развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации Словарный диктант Упр.4,с.91 Чтение упр.1,3,с.91
Аудирование
Упр.2,с.91 Умение читать несложные аутентич. тексты разных жанров Умение чётно выражать свои мысли Знание правил вежливогоповеде-ния С.71 70 Доисторический период -формирование межпредметных навыков текущий Чтение с.142-143
Расширение знаний о развитие общения и систем символов, технологии изготовле-ния орудий в доисторический период Умение интегрироваться в группу сверстни-ков Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравни-вать, обоб-щать 71 Past Simple глагола to be Развитие грамматическихнавыков употребления в речи глагола tobe в PastSimple?
Конструкции there was\ there were Текущий
тест Упр 1-8, с.92 Распознование и употреб- е в речи основных морфологичисинтаксич. конструк-й Умение анализировать , обобщать и классиф-ть гр. явления Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравни-вать, обоб-щать С.67 справочник с.99
72 Исторические события 20 века - извлечение необходимой информации из звучащего текста
-общее понимание звучащего текста
-введение и закрепление неправильных глаголов для описания событий в прошлом
текущий Упр.1,3,4,с.93 Говорение упр.5,6.с.93 Распознование и употреб-ление в речи осн. значений изуч. ЛЕ Умение использо-ватьадекватн. лекс. ср-ва Ответственноеотноше-ние к образованию С.68 73 Уэльс: исторически достопримечательности Формирование навыков межкультурной коммуникации текущий Чтение упр.1,2,с.94
Аудирование упр.1,с.94
Говорение упр.3,с.94 Представление об особеннос-тях образа жизни , быта и культуры страны изуч.яз. Рефлексия деят-ти по овладению знаниями о языке и культуре Способ-ностьосозна-вать родную культу-ру Р.Т.с127 74 Past Simple: правильные глаголы Совершенствование грамматических навыков употребления Past Simple правильных глаголов текущий c.95 Упр.1-6 Говорение упр.7,8, с.95 Способ-ностьиспольз. в речи гр. явления согласно нормам языка Умение чётко выражать мысли в соответст-вии с задачами Умение прояв-лятьдисциплинир-ть, послед-ть, целеустр-ть Справочник с.99
75 Биография - формирование навыков подготовки, планирования и написания биографии.
Текущий
Выборочный Письмо с.96 Умение логично и полно излагать мысли в пис. ф-ме Умение сосредот-очиться на выполнении реч. действий, умение проявить настойчи-вость и усилие для достиже-ния поставленной цели Умение самостоятельного выделе-ния и формирования познава-тельной задачи С.72 76 Запрос информации -тренировка в умении получить информацию
текущий Аудирование упр.1с.97
Говорение упр.3,4, с.97 Умение начинать, вести, поддержи-вать и заканчивать диалог в стандарт-ных ситуациях общения Умение самостоя-тельногопострое-ния устного речевого высказывания Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания С.73 77 Контрольная работа по разделу
урок обобщения и систематиз-и материала Повторение и обобщение пройденного материала Тематическая контрольная работа Упр.1,2,
с.100 Упр.3-5,с.100 Формиров-е и соверш-е инояз. компетенции расшир-е и системати-я знаний Умение сравнивать результа-ты своих действий, умение контролиррезультатсвоейдеят-ти Умение нахо-дить и коррек-тировать свои ошибки С.74.75,
рабочая тетрадь справочник с.110-111
Unit 8 Team spirit
«Спорт»
78 Сорт. Олимпийские игры -Введение и закрепление лексики по теме «Спорт»
- развитие умений в диалогической речи: беседа о любимых видах спорта текущий Упр.1,2,5,с.102 А – упр.3,с.102
Г –упр.6,7,с.102 Способн-ь использо-вать адекватные яз.ср-ва для передачи своих мыслей, чувств, мотивов, потребнос-тей Умение иллюстри-ровать речь примерами сопостав-лять и противопоставлять факты, использо-вать речевые средства для объяснения причины, результата действия Потреб-ность в здоро-вом образе жизни, понима-ниеважнос-ти физической культу
рыи спорта для здоровьяПоложительноеотноше-ние к спорту С.76
Р.Т. с.123
79 Урок чтения Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации
. Текущий
Словарный диктант Упр.2,с.103 Чтение –упр.1,2,4,с.103
Аудирование – упр.2,с.103 Умение читать несложные аутентич. тексты разных жанров Умение чётно выражать свои мысли Знание правил вежливогоповеде-ния С.81 80 Спортивный инвентарь Формирование межпредметных навыков текущий Чтение с.144-145 Расширение знаний о современ-ныхурабаниза-ционных тенденциях. Расширение лингвистичкругозора Умение интегрироваться в группу сверстни-ков Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравни-вать, обоб-щать 81 Past Simple: правильные и неправильные глаголы - развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в PastSimple Текущий
тест Упр.1-5, с.104 Распознование и употреб- е в речи основных морфологичисинтаксич. конструк-й Умение анализировать , обобщать и классиф-ть гр. явления Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравни-вать, обоб-щать С.77
Учебник, справочник с.111
82 Одежда и аксессуары -введение и закрепление лексики для описания внешности спортсмена текущий Упр.1,3-6, с.105 упр.7,8,с.105
Распознование и употреб- е в речи основных морфологичисинтаксич. конструк-й Умение анализировать , обобщать и классиф-ть гр. явления Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравни-вать, обоб-щать С.78 83 Спорт в Новой Зеландии - формирование навыков межкультурной коммуникации (NewZealand) текущий Чтение упр.1,2,с.106
Аудирование упр.1,с.106
Говорение –упр.3с.106 Представление об особеннос-тях спортивной жизни в стране из.яз. Рефлексия деят-ти по овладению знаниями о языке и культуре Способ-ностьосозна-вать родную культу-ру Р.Т.с.133 84 Past Simple: вопросы и краткие ответы - Развитие навыков употребления в речи времени PastSimple в общих вопросах и кратких ответах;
-извлечение необходимой информации из звучащего текста;
- общее понимание звучащего текста
Текущий
С.р. Упр.1-5 Говорение упр.6,7,с.107 Способ-ностьиспольз. в речи гр. явления согласно нормам языка Умение чётко выражать мысли в соответст-вии с задачами Умение прояв-лятьдисциплинир-ть, послед-ть, целеустр-ть С.79,80
Учебник справочник с.111
85 Краткий информационный обзор на основе проведенного опроса - формирование навыков подготовки, планирования и написания опросного листа
-беседа о прошедших выходных текущий Письмо с.108
Аудирование упр.1 с.109
Говорение упр.3-5с.109 Умение логично и полно излагать мысли в пис. ф-ме Умение сосредото-читься на выполнении реч. действий, умение проявить настойчи-вость и усилие для достиже-ния поставленной цели Умение самостоятельного выделе-ния и формирования познава-тельной задачи С.82
С.83
86 Обсуждение прошедших выходных Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных текущий 87 Контрольная работа по разделу
урок обобщения и систематиз-и материала -повторение и обобщение пройденного материала Тематическая контрольная работа Упр.1,2 с.112 Упр.3-6,с.112 Формиров-е и соверш-е инояз. компетенции расшир-е и системати-я знаний Умение сравнивать результа-ты своих действий, умение контролиррезультатсвоейдеят-ти Умение нахо-дить и коррек-тировать свои ошибки С.84,85,
Р.Т. грамматич.справочник с.112-113
Unit 9 It’s summer
«Летние каникулы»
88 Погода и времена года -введение и закрепление лексики по темам текущий Упр.1,3,с.114 Аудирование упр.4,5, с.114
Говорение с.113 упр.6,с.114 Способн-ь использовать адекватные яз.ср-ва для передачи своих мыслей, чувств, мотивов, потребнос-тей Умение рацио-нальнопланиро-вать свой учебный труд Стремление активно участво-вать в жизни класса С.86
Р.Т.с.124
89 Урок чтения -понимание основного содержания
-извлечение необходимой информации из текста Текущий
Словарный диктант Чтение упр.1,2,3,с.115
Аудирование упр.1,с.115
Говорение упр.4,с.115 Умение читать несложные аутентич. тексты разных жанров Умение чётно выражать свои мысли Интерес к активному образу жизни С.91 90 Климатические зоны Провести параллели сознаниями,
полученными на уроках географии, компенсаторные стратегии. текущий С.146-147 Расширение знаний о климатичес-ких зонах, расширение лингвисти-ческого кругозора Умение интегри-роваться в группу сверстни-ков Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравни-вать, обоб-щать 91 Be going to… -развитие навыков употребления в речи tobegoingto
- развитие умений в диалогической речи: Обсуждение планов на лето
С.р. Упр.1,3.
с.117 Г. – упр.7,с.116 Распознова-ние и употреб- е в речи основных морфологичисинтаксич. конструк-й
Умение анализи-ровать , обобщать и класси-ф-ть гр. явления Умение работать в паре, группе
умение анализировать, сравни-вать, обоб-щать С.87
Учебник справочник с.123
92 Особенности ландшафта -извлечение необходимой информации из звучащего текста;
- общее понимание звучащего текста текущий Упр.1,3,с.117 Говорение упр.4,5,с.117
Распознов-ание и употребле-ние в речи осн. Значений изуч. ЛЕ Умение использо-ватьадекватн. лекс. ср-ва Ответственноеотноше-ние к образованию С.88 93 Канада -формирование навыков межкультурной коммуникации текущий Чтение
Упр.1,2,с.118
Аудирование упр.2,с.118
Говорение
Упр.3.С.118 Представле-ние об особеннос-тях образа жизни , быта и культуры страны изуч.яз. Рефлек-сиядеят-ти по овладе-нию знаниями о языке и культуре Способ-ностьосозна-вать родную культу-ру Р.Т. с.131 94 Must/mustn’t. How…? -развитие употребления в речи глагола must\mustn’t текущий Упр.1-5с.107 Говорение упр. 1,2,3,5,6,7,
с.119 Способность использ. в речи гр. явления согласно нормам языка Умение чётно выражать свои мысли Умение прояв-лятьдисциплинир-ть, послед-ть, целеустр-ть С.89,90
справочник учебника с.123
95 Личное письмо -формирование навыков подготовки, планирования и написания письма другу Текущий
выборочный Письмо с.120 Умение логично и полно излагать свои мыслив пис. форме Умение сосредоточиться на выполнении реч. действий, умение проявить настойчивость и усилие для достиже-ния поставленной цели Умение самостоятельного выделе-ния и формирования познава-тельной задачи С.92 96 Выражение количества
- Развитие навыков диалогической речи беседа о стоимости и количестве товара текущий Аудирование упр.1с.121
Говорение упр.3-6с.121 Умение начинать, вести, поддержи-вать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения Умение самостоя-тельногопострое-ния устного речевого высказывания Знание правил реч. этикета С.93 97 Контрольная работа по разделу
урок обобщения и систематиз-и материала Повторение и обобщение пройденного материала Тематическая контрольная работа Упр1-3с.124 Упр.4-7,с.124 Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязыч-ную речь на слух, читать и писать на анг.яз., каков его уровень в освоении анг.яз, чем ещё предстоит овладеть Умение осуществлять регулятивные действия самонаб-людения, самооценки в процессе коммуни-кативнойдеят-ти Умение вносить необхо-димыекоррек-тивы в свои реч. действия умение видеть ошибку и испра-вить её С.94,95
Справочник рабочей
тетради с.114-115
98 Revision 3
Урок межтематического обобщения исистематизации Повторение и обобщение материала разделов 7-9 текущий С.125 Упр.1,2 с.126 Аудирование упр.3 с.126
Говорение упр.4 с.126 См.ур.33 См.ур.33 См.ур.33 99 Урок межтематического контроля Контроль усвоения материала разделов 7-9 Межтематическая контрольная работа С.127 Чтение с.128
Аудирование с.128
Говорение с.129 См. ур.34 См. ур.34 См. ур.34 100-102 Уроки надтематического обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам итоговый На усмотрение учителя