Технологическая карта к уроку Funny Animals по учебнику Spotlight под редакцией Надежды Быковой Джени Дули и др.
Основные этапы организации учебной деятельности Цели этапа Содержание педагогического взаимодействия
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Организационный.
Постановка учебных задач. Подготовить учащихся к работе на уроке.
Создание проблемной ситуации. Приветствие учащихся. Фиксация отсутствующих.
Погружение в проблему. Включают действия поиска и отбора необходимой информации. Готовятся и приступают к решению коммуникативных задач посредством английского языка. Решают учебную задачу, на основании того, что уже известно и усвоено и того, что ещё не усвоено.
Фонетическая разминка Отработка правильного произношения английских слов. Формирование желания говорить по английски.. С помощью средств мульти мидия демонстрирует животных и просит назвать их на английском языке. Узнают, как правильно произносятся животные на английском языке. Сами произносят названия животных. Развитие спонтанных навыков произношения того, что уже известно и усвоено.
3. Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания НЛЕ. Включает аудиозапись для первичного прослушивания песенки. Учащиеся фиксируют и отбирают знакомые и незнакомые названия животных. Учатся задавать друг другу вопросы и используют известные коммуникативно речевые средства при составлении мини диалогов. В парах учащиеся контролируют друг друга, задавая вопрос What animal is it?
4.Физминутка. Восстановление физических и духовных сил учеников. Включает видео фильм и просит учащихся выполнять упражнения вместе с мальчиком в фильме. Выполняя упражнения, учащиеся вспоминают и повторяют английские глаголы open and close. Поют песенку вместе с героем видео ролика. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить, осознают качества и уровень усвоения услышанных слов.
5. Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи.
Определение границ знания/ незнания грамматического материала .Включает аудиозапись для повторного прослушивания и просит учащихся найти глаголы обозначающие действие, которое выполняет то или иное животное. С опорой на картинку в учебнике учащиеся решают проблему: как сказать, что животное делает в данный момент. Используя знания, умения и навыки учащиеся пытаются открыть «новые знания» по грамматике. Учащиеся проводят самоконтроль знаний, умений, навыков необходимых для того, чтобы сказать, чем занято животное в данный момент.
6. Рефлексия Научить учащихся анализировать, делать выводы, подводить итог. Учитель просит учащихся высказаться: понравился или нет им урок и что нового для себя узнали ученики. Учащиеся высказываются по схеме:
сегодня я узнал...
было трудно…
я понял, что…
я научился…
я смог…
было интересно узнать, что…
меня удивило…
7.Домашнее задание Отработка знаний, полученных на уроке, Пишет домашнее задание на доске п просит учащихся переписать его в дневник. Подготовка к восприятию в дальнейшем нового материала. Закрепление и применение знаний полученных на уроке. Подготовка к осуществлению итогового контроля.