Технологическая карта и презентация к уроку по английскому языку на тему Present Continuous (УМК авторов Н.И.Быковой, Дж. Дули («Английский в фокусе» / «Spotlight» 3 класс).


Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе
( УМК авторов Н.И.Быковой, Дж. Дули («Английский в фокусе» / «Spotlight» 3 класс).Предмет: Английский язык
Класс: 3 класс
Тема урока: Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время»
Тип урока: Комбинированный урок
Планируемые результаты обучения:
Личностные: развитие умения принимать оценку своей деятельности. устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Предметные: закрепление изученной лексики и грамматических структур.
Коммуникативные: использование в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, нахождение средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Технологии и техники:индивидуальная,парная, групповая, фронтальная_формы работы
Ресурсы (учебники, наглядные пособия, информационные источники и т.д.) _Учебник, рабочая тетрадь, CD, ноутбук, проектор, доска
Этапы урока (время) Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Формы оценивания
Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные 1. Организационный момент (3 мин) Организует орг. момент: Приветствует, выясняет отсутствующих. Предлагает отгадать ребус и определить тему урока. Создает проблемную ситуацию What shall we speak today about? Отгадывают ребус, обобщают полученную информацию, сопоставляют вопрос и полученную информацию. Установление связи между учебной деятельностью и мотивом Определение темы урока Знание способов взаимодействия, сотрудничества Умение слушать, запоминать, анализировать Балльно-рейтинговая система
2. Включение в систему знаний и повторение Направляет учащихся на выполнение заданий: нужно пройти 7 станций,чтобы прийти в волшебную страну Знаний, которая называется Present Continuous.
Ставит проблемную ситуацию: что нужно знать для выполнения задания. Учатся синтезировать информацию, вспоминают правило образования настоящего продолженного времени, порядок слов в английском предложении.
Развитие умения
принимать оценку своей деятельности. устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Развитие умения
рационально организовывать рабочее место Развитие умения
контролировать деятельность товарищей, оценивать свою. Знание правил участия в коллективной работе.
Балльно-рейтинговая система
3. Фонетическая зарядка Ставит задачу прослушать песенку, вспомнить, как произносится носовой звук, повторить слова, прочитать и выучить песенку
Прослушивают песенку, догадываясь о значении новых слов. Корректируют свое произношение исходя из эталонаУчат песенку. Развитие уважительного отношения к культуре других народов
Формирование нравсвенно- эстетических ценностей Развитие умения
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Развитие умения
осуществлять самоконтроль Знание способов взаимодействия , сотрудничеству
Развитие
навыков аудирования, языковой догадки.
Балльно-рейтинговая система
4. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме. 1)Ставит задачу задать и ответить на вопросы.
2)Организует чтение текста ио осуществляет контроль навыков понимания текста
3)Вовлекает в физическую активность,организует физминутку4)Предлагает прослушать текст и выполнить задание в рабочей тетради.
5) Организует групповую работу учащихся по картинкам
6)Организует письменную работу в рабочей тетради. 1)Работа по парам: «Представь, что ты дома, изобрази, что ты делаешь» Один задает вопрос, другой отвечает.)2)Читают текст и выполняют задание: «Согласись или не согласись. Исправь предложение.
3) дети поют песенку и выполняют зарядку
4)Слушают текст и выполняют задание в рабочей тетради, проверяют друг друга.
5)Делятся на 2 группы, каждая группа составляют 10 предложений по картинке
6) Выполняют задание в рабочей тетради (составляют предложения с глаголом в настоящем продолженном времени) Развитие умения
работать в группе и в паре
Развитие уважительного отношения к культуре других народов
Формирование самостоятельности, ответственности, уверенности в себе, положительное отношение к себе. Формирование самооценки. Развитие умения самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Развитие умения
осуществлять самоконтроль Знание способов взаимодействия , сотрудничеству, освоение способов совместной деятельности. Формирование навыков речевой деятельности. Развитие умения слушать, различать роли
Развитие изучающего чтения и языковой догадки
Балльно-рейтинговая система
5. Подведение итогов урока,рефлексияПодводит итог изученному материалу, оценивает, объясняет домашнее задание Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету, учатся самооценке.
Обобщают, оценивают себя, записывают домашнее задание Соотносение своих достижений с другими, выражение позитивного отношение к товарищам
Формирование позитивного отношения к одноклассникам, к себе Оценивание себя, планирование домашнего задания Обучение умению слушать объяснения учителя и ответы учеников. Развитие умения излагать свое мнение Соотнесение целей и результатов урока в сотрудничестве с учителем Балльно-рейтинговая система