Раздел: Художественная литература. Тема: Заучивание стихотворения Кабдыкарима Идрисова « Мой край» 
Технологическая карта
организованной учебной деятельности 
Дата: 2.12.2015
Білім беру саласы:
Образовательная область:"Коммуникация "
Бөлімдері:
Раздел:  Художественная   литература.
Тақырыбы:
Тема: Заучивание стихотворения  Кабдыкарима  Идрисова « Мой край»
Мақсаты:
Цели: Познакомить детей  с новым стихотворением, помочь  понять содержание и  запомнить его, отрабатывать интонационную  выразительность  произведения . Уточнить представления о праздновании  дня  независимости  РК, продолжить  заучивание  стихотворения  по схеме .Воспитывать  чувство  патриотизма, любовь  к родной  Республики.
Қос тілдік компонент:  
Билингвальный компонент:  
Тәсілдер
кезендеріЭтапы
деятельности Мұғалімнің іс- әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
      қозғаушы
Мотивационно-
побудительный   Психологические  
Прослушивание   песни  о Казахстане .Дети слушают  песню .         Іздену ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
 Разговор  сегодня  на уроке  будет  о нашей родине  о Казахстане.
-А  что вы уже знаете  о  нашей Родине
Ребята а чем  богата  наша  Родина .-Казахстанцы  гордятся  своей  Родиной  ей   посвящают   песни, стихи 
Сегодня  на  уроке мы познакомимся  со стихотворением  Кабдыкарима  Идрисова  « Мой край »
1.Чтение  учителем 
2. Беседа : понравилось  ли вам стихотворение .Какое  стихотворение  по тону ?
3.Словарная  работа 
Отары , пики, жайляу , батыры  неуемные   ( беспокойно).
4.Чтение  учителем  повторение детьми. 
Получилось ли  нам прочитать торжественно? 
Скоро  вся страна будет отмечать  большой праздник .День  независимости .Ребята  что делают  люди  когда  к ним приходят  в гости .Правильно  накрывают  достархан. 
А что  такое  достархан. 
- Вы рассмотрели  работу  настоящих  мастеров. А хотите  сами  создать  такие  же  красивые  предметы? Давайте,  слепим  посуду и расставим  на этом  столе. Накроем  достархан.
Дети  садятся   за  сдвоенные  столы. 
Педагог  объясняет , что  можно  сделать  новое   ранее не  изготовляемые изделия . Дети, сидящие  за  одним  столом , должны  вылепить  разные  предметы , например, торсы и отаву . 
Педагог также  предлагает   слепить  угощение из   плпстелина - баурсаки , токаш и др.
 Слушают  рассказ воспитателя отвечают на  вопросы .Хлебом , полезными ископаемыми .
    
     Беседуют .Рассматривают способы лепки.
Дети читают стихотворение в месте  с учителем. 
Рефлевсивті - коррекциялаушыРефлексивно – корригирующий Организовывают  выставку детских  работ. 
Подводят итог  занятию, прощаются.   
          Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат: умение  самостоятельно выбирать вид  посуды  для лепки  и узор  для ее украшения .
Білуге тиіс:
          Знать :  способы  лепки  изготовления  новых  изделий 
Талапты болу:
Иметь: представление  о  предметах  казахской  национальной посуды .Қолынан келуі тиіс:
Уметь: лепить предложенными способом.