Раздел: Художественная литература. Тема: Заучивание стихотворения Кабдыкарима Идрисова « Мой край»


Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Дата: 2.12.2015
Білім беру саласы:
Образовательная область:"Коммуникация "
Бөлімдері:
Раздел: Художественная литература.
Тақырыбы:
Тема: Заучивание стихотворения Кабдыкарима Идрисова « Мой край»
Мақсаты:
Цели: Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять содержание и запомнить его, отрабатывать интонационную выразительность произведения . Уточнить представления о праздновании дня независимости РК, продолжить заучивание стихотворения по схеме .Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родной Республики.
Қос тілдік компонент:
Билингвальный компонент:
Тәсілдер
кезендеріЭтапы
деятельности Мұғалімнің іс- әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный Психологические
Прослушивание песни о Казахстане .Дети слушают песню . Іздену ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
Разговор сегодня на уроке будет о нашей родине о Казахстане.
-А что вы уже знаете о нашей Родине
Ребята а чем богата наша Родина .-Казахстанцы гордятся своей Родиной ей посвящают песни, стихи
Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением Кабдыкарима Идрисова « Мой край »
1.Чтение учителем
2. Беседа : понравилось ли вам стихотворение .Какое стихотворение по тону ?
3.Словарная работа
Отары , пики, жайляу , батыры неуемные ( беспокойно).
4.Чтение учителем повторение детьми.
Получилось ли нам прочитать торжественно?
Скоро вся страна будет отмечать большой праздник .День независимости .Ребята что делают люди когда к ним приходят в гости .Правильно накрывают достархан.
А что такое достархан.
- Вы рассмотрели работу настоящих мастеров. А хотите сами создать такие же красивые предметы? Давайте, слепим посуду и расставим на этом столе. Накроем достархан.
Дети садятся за сдвоенные столы.
Педагог объясняет , что можно сделать новое ранее не изготовляемые изделия . Дети, сидящие за одним столом , должны вылепить разные предметы , например, торсы и отаву .
Педагог также предлагает слепить угощение из плпстелина - баурсаки , токаш и др.
Слушают рассказ воспитателя отвечают на вопросы .Хлебом , полезными ископаемыми .

Беседуют .Рассматривают способы лепки.
Дети читают стихотворение в месте с учителем.
Рефлевсивті - коррекциялаушыРефлексивно – корригирующий Организовывают выставку детских работ.
Подводят итог занятию, прощаются.
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат: умение самостоятельно выбирать вид посуды для лепки и узор для ее украшения .
Білуге тиіс:
Знать : способы лепки изготовления новых изделий
Талапты болу:
Иметь: представление о предметах казахской национальной посуды .Қолынан келуі тиіс:
Уметь: лепить предложенными способом.