Сценарий праздника подведения итогов 2015/2016 учебного года «Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас…»


Сценарий праздника подведения итогов 2015/2016 учебного года
«Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас…»
(Под фоновую музыку зал заполняется родителями, учителями и учащимися школы.
Звучат фанфары и на сцену поднимаются ведущие)
  В1:  На нашем празднике собрали
Мы гордость школы, школьный свет!
А как,  скажите, вы б назвали
Тех, кто уже достиг побед?!
  В2: Тех, кто не просто ходит в школу,
А учит, мыслит и творит?
И кто научные основы –
Престиж России сохранит!
  В1: Кто помогал нам сделать лучше
И веселее в  школе жизнь,
Не оставался равнодушным
И школьный поднимал престиж!
  В2: Для вас, общественники наши,
Для вас, актеры и певцы,
Для вас, спортивные команды,
Для вас, учителя- творцы…
  В1: Сегодня наш последний праздник,
Наш заключительный финал.
Итогов разных номинаций
И награждений час настал!
  В2: Пусть главные грядут итоги,
К вершинам сделан первый шаг.
Опора и надежда школы –
Мы гордо называем вас!
В1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя, родители! Мы рады приветствовать Вас на церемонии подведения итогов учебного года под названием «Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас…»
В2: Вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Мы очень рады, что в очередной раз собрались сегодня все вместе как одна большая и дружная семья.
В1: Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, рисунки, поделки. Нужно все успеть, и без помощи нам порой не обойтись. Безусловно, мы не добились бы таких успехов, если бы вы, родители, родственники, бабушки, дедушки, не помогали нам. Большое спасибо, вам, за это!
В2: Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа.
В1.  Главное, чему учит школа – умению жить. Жить среди людей. Здесь приобретается опыт включения в человеческое сообщество, в котором надо быть востребованным.
В2:  Именно такую задачу ставит перед собой педагогический коллектив родной 2-й школы. Мы стараемся всегда идти вперед.
В1: А какая она – наша школа?
В2: В ней постоянный педагогический коллектив.
Значит – терпеливая.
В1: Здесь много улыбающихся лиц.
Значит – счастливая.
В2: Здесь всегда рады своим выпускникам
Значит – гостеприимная
В1: Здесь всегда готовы прийти на помощь каждому ученику.
Значит – добрая.
В2: Сюда бывшие ученики уже приводят своих детей.
Значит – любимая!
В1: Вот какая она - наша школа!
В2: Слово для открытия церемонии награждения ученических достижений предоставляется директору школы_______________________________________..
В1: Да, учебный год близится к концу, и вместе с ним наши волнения и переживания. Мы учились, постигали иностранный язык, зубрили исторические даты, трудились на субботниках, участвовали в конкурсах, КВНах, спортивных соревнованиях, смотрах, набирались сил на каникулах и снова все сначала.
В2: Все примерно представляют, как должен выглядеть выпускник 2-ой школы.
В1: Ну, и как же выглядит этот чудо-ученик?
В2: Он должен быть самым добросовестным и ответственным!
В1:  Самым спортивным! Самым творческим!
В2: Самым активным! Самым обаятельным!
В1: Вот, команду таких людей не страшно отправлять в плаванье по волнам жизни. Сейчас мы имена этих самых-самых и узнаем!
В2: Владея математикой, мы подсчитали, что ____% учащихся заканчивают год на "хорошо" и "отлично". Только на «отлично» учебный год закончили - ________ человек. Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: "Молодцы!"
В1: Слово для поздравления и награждения предоставляется заместителю директора________________________________________________..В2. Поздравляем вас! Надеемся, что в следующем году, количество отличников намного увеличится!
В1: Уважаемые родители, учителя! Для вас поет школьный хор, занявший 1 место в районном фестивале школьных хоров, посвященном 71-годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Руководитель –______
Концертмейстер - ________________________________________.
В2: Юрий Чичков «Детство»
В1: «Жил я у пана»
В2: Александр Гречанинов «Звоны»
В1: На ученической планетеОткрыто новое созвездие.Его зажгли трудом познанияТе, кто достиг уже призванияНа сложном поприще наук, Их умницами и умниками  зовут!
В2: Олимпиада – состязанье очень важное,
Всегда полезное для школьника отважного.
Кто в ней участвовал хоть раз,
Тот в этой жизни станет асс!
В1: Наша школа уже на протяжении многих лет принимает участие в муниципальном и областном этапах Всероссийской олимпиады, всероссийских заочных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей происходит под руководством наших трудолюбивых, увлеченных и заботливых учителей, которые посвящают свою жизнь школе и детям.
В2: Для награждения в номинации «Интеллект» просим подняться на сцену заместителя директора__________________________________________________..
После награждения:
В1: Уважаемые родители! Просим вас остаться на сцене для общей фотографии. (После каждого награждения и общей фотографии ведущие говорят: «Спасибо! Просим спуститься в зал!»)
В2:
Мы в мире музыки живем И каждый день в душе поем.А если голос позволяет, то песня сердце согревает.И пусть не станут все певцами,но музыка по жизни с нами
В1: Для вас, уважаемые родители, поет вокальная группа «Калейдоскоп.
В2: О, Муза! Скольких ты вдохновила на прекрасные творения!
В1: Все та же ты, заветная святыня.
На облаке, незримая земле,
В венце из звезд, нетленная богиня,
С задумчивой улыбкой на лице.
В2: Юные поэты, художники, музыканты, фотографы. Благодаря этим одаренным ребятам и их творческим родителям школа ежегодно занимает большое количество призовых мест в творческих конкурсах от школьного до международного уровня. С каждым годом все больше звездочек зажигается на школьном небосклоне.
В1: Для награждения в номинации «Творчество» мы приглашаем на сцену заместителя директора_______________________________________________.
После награждения:
В1: Уважаемые родители! Просим вас остаться на сцене для общей фотографии. (После награждения и общей фотографии: «Спасибо! Просим спуститься в зал!»)
В2: Встречайте ____________- ученика 9 класса, призера музыкального конкурса Петра Ильича Чайковского.
1 ведущий  Так было всегда – побивала рекорды Россия!
Так будет всегда – все рекорды Россия побьет!
Здоровая нация – это огромная сила!
Во имя Отчизны и мира
Да здравствует спорт!!!
2 ведущая: Спортивные фамилии страны                   Известны миру, мы гордимся ими!                   Есть славные Отечества сыны!                   Гордится Родина спортсменами своими!
1 ведущий  А начинается все в школе иногда,                 На простеньком уроке физкультуры,                 Потом – года упорного труда,                 Путь в мастера — работа без халтуры.
В2 . Учащиеся нашей школы принимали активное участие в спортивных мероприятиях и охотно посещали уроки физкультуры. Поэтому подошло время для награждения в номинации «Спорт и здоровье».
В1: Для награждения приглашаем на сцену учителя физкультуры _____________________________________________________.
После награждения:
В1: Просим вас остаться на сцене для общей фотографии.
(После награждения и общей фотографии: «Спасибо! Просим спуститься в зал!»)
В2: На сцену приглашается танцевальный коллектив «Позитив»!
В1:  Они говорят всегда скуке – нет!
У них на все один ответ:
«Сделаем все дружно,
Если людям нужно!»
Их активистами зовут,
Они награды тоже ждут!
В2: Номинация «За достижения в общественной деятельности». В данной номинации наградят ребят, которые проявили себя в общественной деятельности. Без них не проходят школьные мероприятия, а награждает в данной номинации________________________________________________.
В1: Страна сильна своим народом,
А школа классами сильна.
Сегодня подведет итоги
И наша школьная страна.
Был впереди - в труде, в учебе,
Активным классом целый год,
Кто выступал на сцене много
Кто знал творения и спорта взлет!
В2: Настала пора подвести итоги в конкурсе «Самый активный класс», в котором учитываются все выступления классов, их активность. Награждение в данной номинации проводит __________________________________________
В1: Высоких показателей наших учащихся не было бы без кропотливого ежедневного труда самых близких нам людей - наших родителей. Именно они развивали наши способности с раннего детства, они привели нас впервые в стены школы, они радуются за нас и разделяют в полной мере наши успехи.
В2: Вам спасибо, милые родители,
Счастья вам, здоровья, долгих лет!В вас всегда помощников мы видели,Никого у нас роднее нет!
В1: За тепло, за души ваши добрые,
И за то, что помогали нам,За заботу и терпенье долгоеБлагодарны и спасибо вам!
В2: Для награждения в номинации «Активный родитель. За помощь и поддержку» приглашаем на сцену заместителя директора ___________________-
(награждение)
В1: Славится школа своими делами,
Славится школа учениками.
В спорте, в учебе, в труде, в развлеченьях
Есть в нашей школе свои достиженья
В1: Наша школа – школа исторического наследия и человеческих отношений. Особо ценными являются такие качества, как порядочность, отзывчивость, доброта, милосердие, неравнодушие к школьной жизни. Все это называется душевной красотой. Как правило, за это не дают грамот. Но мы хотим отметить таких ребят. Без них наша школьная жизнь не была бы такой яркой!
В2: Для награждения в номинации «Красота души» на сцену приглашается заместитель директора ______________________________________________.
(награждение, фото на память)
В2: Для награждения в номинации «Историческое наследие» на сцену приглашается педагог-организатор ОБЖ __________________________________.
(награждение, фото на память)
В1: Лидер – значит лучший
Лидер – значит первый.
Это человек, идущий впереди.
В2: Человек, который не боится трудностей, который всегда протянет руку помощи и возьмет на себя решение сложных и ответственных задач.
В1: Есть такие лидеры и среди учащихся нашей школы. Ученик года – звание, которое не дается просто так. Чтобы его заслужить, нужно немало потрудиться. Огромным терпением и пониманием должны обладать и родители такого ученика.
В2: Для награждения в номинации «Ученик года» приглашаем на сцену _______________________________________________________________.
(награждение)
В1: Совсем недавно мы отметили 71-ую годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Наша школа приняла самое активное участие в праздничных мероприятиях различного уровня.
В2: И сейчас предлагаем вашему вниманию песню «О той весне» в исполнении учеников 2-б класса.
В1: Друзья! Мы очень часто говорим слова
Что написал великий гений:
«Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!
Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.
В2: Сегодня мы хотим сказать спасибо тем, без кого наши учебные, творческие победы не состоялись бы . Это - наши учителя!
(концертный номер – 11 класс)
В1: Заканчивается еще один учебный год и уходит в историю, на пороге новые горизонты.
В2: ДА! А еще впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три с половиной месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И мы надеемся, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.
В1: Ну что ж, исчерпана программа
Олимпиады пьедестала.
Желаем вам побед и дальше,
Наука ведь не терпит фальши.
Ведущая. И коль тобою вложен труд,
Тебя поддержат и поймут!
А школа за всех  вас горда!
Мы  - лучшие! Как всегда!
В2: Вот и подошла к завершению церемония вручения. Награда нашла своего достойного хозяина, мы подвели черту уходящего учебного года.
В1: Пусть сбудутся все ваши мечты. Учитесь, трудитесь, стремитесь к вершинам мастерства во имя процветания родной школы!
В2: Всего вам доброго, спасибо за внимание!
(Под фоновую музыку все выходят из зала).