Анкета для определения школьной мотивации


Анкета для определения школьной мотивации
1. Тебе нравится в школе? да;
не очень;
нет;
2. Утром ты всегда с радостью идешь в школу, или тебе часто хочется остаться дома? иду с радостью;
бывает по-разному;
чаще хочется остаться дома;
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома? пошел бы в школу;
не знаю;
остался бы дома;  
4. Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки?   не нравится;
бывает по-разному;
нравится;
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий?   не хотел бы;
не знаю;
хотел бы;
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?   нет;
не знаю;
хотел бы;
7. Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям?   часто;
редко;
не рассказываю;
8. Ты хотел бы чтобы у тебя был другой, строгий учитель?   мне нравится наш учитель;
точно не знаю;
хотел бы;
9. У тебя в классе много друзей? много;
мало;
нет друзей;
10. Тебе нравятся твои одноклассники!? нравятся;
не очень;
не нравятся;
Анализ результатов:
За каждый первый ответ – 3 балла, промежуточный – 1 балл, последний – 0 баллов.
Максимальная оценка 30 баллов. Чем выше балл, тем выше школьная мотивация.
25-30 баллов – сформировано отношение к себе как к школьнику, высокая учебная активность.
20-24 балла – отношение к себе как к школьнику практически сформировано.
15-19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.
10-14 баллов – отношение к себе как к школьнику не сформировано.
Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе.