Конкурс для девочек 2-4 классов к празднику 8 Марта



Конкурсная программа к 8 Марта.

Команды девочек (по 5 человек от класса), болельщики, родители, учителя входят в украшенный зал. В зале висят портреты девочек, которые рисовали мальчики из классов. Зал украшен цветами и шарами.
Цели и задачи:
1. Красиво поздравить любимых бабушек мам, и девочек класса с весенним праздником – 8 марта.
2. Воспитание у школьников любовь и уважение к близким и окружающим их людям.
3.Формирование  детского и родительского коллектива.
4. Формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное дело.
5. Развитие творческих способностей и таланта младших школьников.

Оборудование:
Столы, шары, кроссворды, изображения кукол для одевания, фломастеры,
(по количеству команд),
цветная бумага, клей, ножницы,
магнитофон, кассеты с мелодиями танцев,
сочинения, портреты мам

Сценка «Ждём гостей»
Ведущий 1. Здравствуйте, гости дорогие!
Ведущий 2. Веселья вам да радости!
1. А пришли сюда мы скуку разогнать,
Мы пришли повеселиться, поиграть.
2. Вместе с вами хором песенки попеть,
На забавы, на потехи посмотреть.
1. Удобно ли вам гости дорогие,
Всем ли видно, всем ли слышно.
Всем ли места хватило?
2. Гостям, я вижу, места хватило, да готовы ли хозяева? Ведь сегодня праздник девочек, им и хозяйничать.
Выходят дети в костюмах Матроскина, Шарика, Печкина.
Матроскин. Давайте подготовимся к встрече девочек.
Шарик. Я буду встречать девочек, как почётных гостей. Со всей торжественностью.
Матроскин. Это надо понимать, что ты их торжественно облаешь, а потом целоваться полезешь.
Шарик. Можно и так. Можно и по-другому. Я их цветами встречу!
Матроскин. И где же ты сейчас цветы возьмёшь? Одуванчики из-под снега будешь выковыривать.
Шарик. Почему одуванчики? У нас в классе кактус растёт.
Матроскин. Это мой кактус, Я за ним уже второй год ухаживаю.
Шарик. Ну вот, для дорогих девочек тебе даже кактуса жалко.
Матроскин. Мне не жалко, но кактусы при встрече не дарят.
Печкин. Хватит вам ссориться! Надо девочек хлебом с солью встретить.
Матроскин. Соль – это белый яд. От неё коленки при ходьбе скрипят.
Шарик. Тогда встретим хлебом с сахаром.
Матроскин. Сахар – тоже белый яд. От него зубы выпадают.
Шарик. Тогда встретим хлебом с маслом или с майонезом.
Матроскин. Ты ещё предложи хлеб гуталином намазать.
Печкин. А я в одной газете читал, как одного министра встречали с оркестром и выстроили для него почётный караул.
Мактроскин. По караулам у нас Шарик специалист. Он себя караульным псом считает.Как увидит вора, так кричит «Караул!»
Печкин. А ещё в одной газете писали, что встречая президента, все скандировали.
Матроскин. Это как на стадионе: «Спартак – чемпион!»
Шарик. Или как на свадьбе: «Горько! Горько!»
Печкин. Но вот кричать громко тоже нежелательно. Это нарушение общественного спокойствия.
Шарик. Мы же не просто так кричать будем, а в честь девочек.
Матроскин. И что же ты нам кричать предлагаешь?
Печкин. Мы все будем скандировать:
« С 8 Марта поздравляем!
И на праздник приглашаем!» Все вместе скандируют.
Ведущий 1. Команды приглашаем на сцену.

Ведущий 2. 1 конкурс «Представление команд».(3 балла)
(Команды по очереди говорят приветствие).

Приветствие болельщикам:
2 классы:
В этот праздничный день,
В этот праздничный час,
Мы очень рады видеть вас!
3 классы (приветствие соперницам):
Синенький скромный платочек
Дарим, соперницы вам (поклон),
Носик утрите, глазки протрите,
Вы проиграете нам!
4 классы (приветствие жюри):
Плакать, милые, не станем,
Но судите честно,
Нам прибавьте, иль отбавьте,
Пусть будет интересно.

Ведущий 1. 2 конкурс «В гостях у сказки».( 2 балла)
(Командам задают по 2 вопроса Девочки отвечают.)
Маленькая девочка, которая спала в ореховой скорлупке? (Дюймовочка.)
Подруга Буратино? (Мальвина.)
Как звали девочку, которая спасла своего друга из дворца Снежной королевы? (Герда.)
В русских сказках она имеет отчество Патрикеевна. (Лиса.)
Кто 1001 ночь рассказывал сказки султану? (Шахерезада.)
Имя лисы, которая участвовала в разбойном нападении на Буратино? (Алиса.)
Падчерица, обладательница хрустальных туфелек. (Золушка.)
Ленивая девочка из сказки «Мороз Иванович». (Ленивица.)
В кого превратился братец сестрицы Алёнушки, попив из копытца водицы? (Козлёнка.)
Как Маша из сказки «Маша и медведь» вернулась к бабушке и дедушке? (В коробе.)
Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в зеркало? (Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и белее?)
Что приговаривала девочка Женя, когда отрывала лепесток цветика-семицветика? (Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, будь по-моему вели.)

Ведущий 2. 3 конкурс «Дизайнеры». (5 баллов.) Жеребьёвка.
Команды на выбор рисуют одежду для посещения уроков в лицее, выпускного бала, дискотеки, катания на коньках, похода в лес, на спортивные соревнования в спортзале.
Ведущий 1. Пока девочки творят, мы посмотрим номер в исполнении самых маленьких учеников лицея -1-го класса, который называется «Про любовь». Болельщики не расслабляйтесь: в номере будут вопросы и для вас, вы можете заработать балл своей команде.
Выступление 1б класса.
Ведущий 1. 4 конкурс «Мои любимые цветы». (Отгадывание кроссворда. За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимум – 10 баллов.) [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

По горизонтали: 5. Прекрасная красавица Боится лишь мороза, В букете всем нам нравится. Какой цветочек? 7. Солнце жжет мою макушку, Хочет сделать погремушку.
8. Колосится в поле рожь, Там во ржи цветок найдешь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый.
9. Беленькие горошки На зелёной ножке.
10. Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом. Дунул легкий ветерок – И остался стебелёк.

По вертикали: 1. Первым вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. 2. Эй, звоночек, синий цвет, С язычком, а звону нет.
3. Ковер цветастый на лугу, Налюбоваться не могу. Надел нарядный сарафан Красивый бархатный...
4. Стоит он задумчивый, В жёлтом венце, Темнеют веснушки На круглом лице.
6. Стоят в поле сестрички: Золотой глазок, Белые реснички.


Ведущий 2. 5 конкурс «Подарок маме».(5 баллов)
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.
Команды оформляют букет – шарик, используя клей, цветную бумагу.
(Шарики дарим учителям!)

Ведущий 1. 6 конкурс «Танцевальный».(5 баллов)
Я прошу всех в круг встать,
Сейчас будем танцевать.
Танцевальные импровизации. Включается по 3 мелодии танцевальных композиций для каждой группы. 1 группа – , вторая группа – .

Ведущий 2. 7 конкурс «Домашнее задание».
Конкурс – фантазия «Когда я стану взрослой». Девочки представляют лучшее сочинение от команды.

Выходят мальчики под музыку «Джентльмены»
Ученик. - 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста, просто обязан быть джентльменом.
Ученик. - Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?
Ученик. - Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин.
Ученик. - Убрать свои игрушки на место
Ученик. - Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта!
Ученик. - Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день.
Ученик. - У – ух!
Ученик. - Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас окружали настоящие джентльмены!
Ученик. - А ещё будьте красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
Ученик.
Дорогие наши дамы!
Сёстры, бабушки и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной.
Ученик.
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Оли, Ани, Катюши, Дианы,
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Ученик.
Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!

Слово жюри. Награждение.

15