Календарный план работы гпд

Календарный план работы группы продленного дня.
Воспитатель: Кузенкова Т.С.

Дни недели
Режимные
моменты.
Дополнительные
задачи.
Содержание
работы.
Беседа по ПДД

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.






Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за: сезонными изменениями в природе,







Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Правила поведения в столовой во время обеда»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.





Самоподготовка
Прививать навыки самообразовательной работы.
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Помощь слабоуспевающим.
5. Проверка выполнения домашнего задания








Вторник
01.09
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.
Безопасный путь домой





Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-сделать зарисовку






Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Правила поведения в столовой во время обеда»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.







Самоподготовка
Прививать навыки самообразовательной работы.
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Помощь слабоуспевающим.
5. Проверка выполнения домашнего задания








Занятие по интересам

Игра «Собери портфель»



Уход домой




Среда
02.09
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.
Что такое светофор





Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (пятнашки, салки в два круга, коршун и наседка)









Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Правила поведения в столовой во время обеда»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



Самоподготовка
Прививать навыки самообразовательной работы.
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Помощь слабоуспевающим.
5. Проверка выполнения домашнего задания







Занятие по интересам

«Мое свободное время» (беседа-диалог)



Уход домой




Четверг
03.09
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.
Улица и ее части




Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний по правилам дорожного движения







Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Правила поведения в столовой во время обеда»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.







Самоподготовка
Прививать навыки самообразовательной работы.
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Помощь слабоуспевающим.
5. Проверка выполнения домашнего задания









Занятие по интересам

Игры на внимание



Уход домой




Пятница
04.09
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.
Что такое зебра?




Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать детям местные достопримечательности
-подвижные игры








Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Правила поведения в столовой во время обеда»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.







Самоподготовка
Прививать навыки самообразовательной работы.
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Помощь слабоуспевающим.
5. Проверка выполнения домашнего задания









Занятие по интересам

Лепка из пластилина на свободную тему



Уход домой




Понедельник
07.09
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.
Почему нужно переходить дорогу по пешеходному переходу?




Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за особенностями растительного мира






Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Чистота – залог здоровья»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.






Самоподготовка
Воспитывать организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Помощь слабоуспевающим.
5. Проверка выполнения домашнего задания






Занятие по интересам

Чтение и обсуждение сказок К.И.Чуковского



Уход домой




Вторник
08.09
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.
Памятка пешеходам




Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-изготовить букет из природного материала
-подвижные игры







Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Чистота – залог здоровья»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.







Самоподготовка
Воспитывать организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания



















Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (успей занять место, найди себе пару, челнок)






12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Чистота – залог здоровья»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Воспитывать организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.

5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний по технике безопасности
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Чистота – залог здоровья»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Воспитывать организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать различные предметы и объекты
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Чистота – залог здоровья»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Воспитывать организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.

5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за жизнью домашних и диких животных




12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Режим дня первоклассника»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



12.15-13.00


Самоподготовка
Сформировать положительное отношение к учебе
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.

5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20


Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-сплести венок из осенних листьев
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Режим дня первоклассника»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать положительное отношение к учебе
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (узнай по голосу, мяч в воздухе)
-спортивные занятия







12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Режим дня первоклассника»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать положительное отношение к учебе
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний по трудовым навыкам
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Режим дня первоклассника»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать положительное отношение к учебе
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать деревья, кустарники, травы
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Режим дня первоклассника»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать положительное отношение к учебе
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.

5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за трудом и отдыхом людей



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за телом»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать способность и потребность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителя
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20


Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-придумать сказку
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за телом»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать способность и потребность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителя
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания





13.30-15.20

Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (совушка, палочка-выручалочка)
-спортивные занятия







12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за телом»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.30-15.20


Самоподготовка
Сформировать способность и потребность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителя
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний по ориентированию
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за телом»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать способность и потребность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителя
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать разнообразные свойства предметов
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за телом»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать способность и потребность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителя
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за сезонными изменениями в природе




12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за телом»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать способность и потребность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителя
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20


Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-придумать сказку
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за телом»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать способность и потребность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителя
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (совушка, палочка-выручалочка)
-спортивные занятия







12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за телом»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать способность и потребность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителя
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний по ориентированию
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за телом»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать способность и потребность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителя
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать разнообразные свойства предметов
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за телом»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Сформировать способность и потребность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителя
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за особенностями растительного мира




12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Правила питания»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Культура учебного труда
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20


Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-придумать рассказ
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Правила питания»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Культура учебного труда
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания





13.30-15.20

Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (охотники, быстро шагай, два мороза)
-спортивные занятия







12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Правила питания»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Культура учебного труда
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний и умений по культуре поведения
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Правила питания»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Культура учебного труда
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать разнообразные признаки предметов
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Правила питания»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Культура учебного труда
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за птицами



12.15-13.00




Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Утренняя зарядка, ее польза для здоровья»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Индивидуальные особенности учащихся
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-придумать стихотворение
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Утренняя зарядка, ее польза для здоровья»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.





13.00-13.30


Самоподготовка
Индивидуальные особенности учащихся
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания





13.30-15.20

Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (пингвин с мячом, рак пятится назад, вьюны)
-спортивные занятия







12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Утренняя зарядка, ее польза для здоровья»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.







13.00-13.30


Самоподготовка
Индивидуальные особенности учащихся
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний и умений по правилам дорожного движения
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Утренняя зарядка, ее польза для здоровья»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Индивидуальные особенности учащихся
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10
·-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать местные достопримечательности
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Утренняя зарядка, ее польза для здоровья»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Индивидуальные особенности учащихся
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за погодой



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Укрепление здоровья в осенний период»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Самоконтроль
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20


Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-сделать поделку из природного материала
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Укрепление здоровья в осенний период»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.





12.10-12.15


Самоподготовка
Самоконтроль
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (у медведя на бору, салки, мы – веселые ребята)
-спортивные занятия







12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Укрепление здоровья в осенний период»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.30-15.20


Самоподготовка
Самоконтроль
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний и умений по технике безопасности
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Укрепление здоровья в осенний период»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Самоконтроль
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать школьный музей
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Укрепление здоровья в осенний период»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Самоконтроль
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за растительным миром



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «О пользе витаминов»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Правила поведения на самоподготовке
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20


Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-нарисовать рисунок
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «О пользе витаминов»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Правила поведения на самоподготовке
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания





13.30-15.20

Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (с кочки на кочку, попрыгунчики-воробышки, удочка)
-спортивные занятия







12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «О пользе витаминов»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Правила поведения на самоподготовке
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний и умений по личной безопасности
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «О пользе витаминов»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Правила поведения на самоподготовке
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать различные предметы
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «О пользе витаминов»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Самоконтроль
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за жизнью животных



12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «О микробах»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Навыки самообразовательной работы
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20


Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-показать этюд
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «О микробах»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Навыки самообразовательной работы
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания





13.30-15.20


Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (охотники и утки, передача мяча в колоннах, не давай мяча водящему)
-спортивные занятия







12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «О микробах»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Навыки самообразовательной работы
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний и умений по трудовым навыкам
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «О микробах»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Навыки самообразовательной работы
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать различные объекты
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «О микробах»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Навыки самообразовательной работы
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за трудом людей



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за зубами»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Самооценка
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20


Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-придумать сказку
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за зубами»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Самооценка
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (найди предмет, два сигнала, бой петухов)
-спортивные занятия







12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за зубами»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Самооценка
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний и умений по ориентированию
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за зубами»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Самооценка
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать разнообразные признаки предметов
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за зубами»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Самооценка
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за небом




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за одеждой»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Положительное отношение к учебе
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20


Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-показать сказку .
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за одеждой»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Положительное отношение к учебе
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания





13.30-15.20

Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (у кого мяч, туннель, пингвин с мячом)
-спортивные занятия







12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за одеждой»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Положительное отношение к учебе
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний и умений по пдд
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за одеждой»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Положительное отношение к учебе
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать разнообразные свойства предметов
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Уход за одеждой»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Положительное отношение к учебе
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за сезонными изменениями в природе




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Закаливание»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Рациональное использование времени на занятия по предмету
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20


Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-сделать зарисовку .
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Закаливание»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Рациональное использование времени на занятия по предмету
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания





13.30-15.20

Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-экскурсия в лес








12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Закаливание»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Рациональное использование времени на занятия по предмету
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний и умений по культуре поведения
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Закаливание»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Рациональное использование времени на занятия по предмету
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать редкие деревья и кустарники
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Закаливание»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Рациональное использование времени на занятия по предмету
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Понедельник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (наблюдение)
План проведения:
-инструктаж
-наблюдение за природой




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа « Укрепление здоровья зимой»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Научить пользоваться дополнительной литературой
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20


Вторник
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (фантазия)
План проведения:
-инструктаж
-слепить скульптуру из снега.
-подвижные игры




12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Укрепление здоровья зимиой»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Научить пользоваться дополнительной литературой
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания





13.30-15.20

Среда
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.



12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (комбинированная)
План проведения:
-инструктаж
-игры (не ходи на гору, гонки снежных комов, салки со снежкими)








12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Укрепление здоровья зимиой»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.



13.00-13.30


Самоподготовка
Научить пользоваться дополнительной литературой
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20

Четверг
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
-инструктаж
-закрепление знаний и умений по личной безопасности
-дидактическая игра



12.15-13.00



Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Укрепление здоровья зимой»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Научить пользоваться дополнительной литературой
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания






13.30-15.20

Пятница
Прием детей в группу

1. Встреча с детьми.
2. Переодевание.
3. Сообщение детям плана на день.


12.10-12.15


Занятие на воздухе
Цели:
оздоровительные,
обучающие,
воспитательные

Форма (прогулка), вид (показ)
План проведения:
-инструктаж
-познакомить и показать местные достопримечательности
-подвижные игры





12.15-13.00


Подготовка к обеду, обед.

Организация дежурства в столовой
1.Личная гигиена (мытье рук)
2. Беседа «Укрепление здоровья зимой»
3. Обед
4. Организованный уход из столовой.




13.00-13.30


Самоподготовка
Научить пользоваться дополнительной литературой
1. Инструктаж
2. Определения времени работы на каждый предмет
3.Организация самостоятельной работы.
4. Оказание индивидуальной помощи.
5. Проверка выполнения домашнего задания







13.30-15.20


15