Контрольные работы по математике 6 класс, автор учебника Виленкин.


Контрольная работа № 1.

1 вариант.

1). Разложите на простые множители число 4104.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

3). Докажите, что числа:

а). 260 и 117 не взаимно простые;
б). 945 и 544 взаимно простые.

4). Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24
· 16.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби 13 EMBED Equation.3 1415 и сократите эту дробь.

6). Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом ?


2 вариант.

1). Разложите на простые множители число 5544.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

3). Докажите, что числа:

а). 255 и 238 не взаимно простые;
б). 392 и 675 взаимно простые.

4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44
· 12.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби 13 EMBED Equation.3 1415 и сократите эту дробь.

6). Может ли разность двух простых чисел быть простым числом ?


Контрольная работа № 2.

1 вариант.

1). Сократите дроби: 13 EMBED Equation.3 1415

2). Сравните дроби: 13 EMBED Equation.3 1415

3). Выполните действия:

13 EMBED Equation.3 1415
4). Расположите в порядке возрастания :
13 EMBED Equation.3 1415.
5). В первые сутки поезд прошёл 13 EMBED Equation.3 1415 всего пути, во вторые сутки – на 13 EMBED Equation.3 1415 пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток ?

6). Найдите две дроби, каждая из которых больше 13 EMBED Equation.3 1415 и меньше 13 EMBED Equation.3 1415.

2 вариант.

1). Сократите дроби: 13 EMBED Equation.3 1415

2). Сравните дроби: 13 EMBED Equation.3 1415

3). Выполните действия:

13 EMBED Equation.3 1415

4). Расположите в порядке убывания:
13 EMBED Equation.3 1415.
5). В первый день скосили 13 EMBED Equation.3 1415 всего луга, во второй день скосили на 13 EMBED Equation.3 1415 луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня ?

6). Найдите две дроби, каждая из которых меньше 13 EMBED Equation.3 1415 и больше 13 EMBED Equation.3 1415.

Контрольная работа № 3.

1 вариант.

1). Найдите значение выражения:

13 EMBED Equation.3 1415

2). Задача: На автомашину положили сначала 13 EMBED Equation.3 1415 т груза, а потом на 13 EMBED Equation.3 1415 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ?

3). Задача: Ученик расчитывал за 13 EMBED Equation.3 1415 приготовить уроки и за 13 EMBED Equation.3 1415 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 13 EMBED Equation.3 1415 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?

4). Решите уравнение:
·
13 EMBED Equation.3 1415

5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

2 вариант.

1). Найдите значение выражения:
13 EMBED Equation.3 1415

2). Задача: С одного опытного участка собрали 13 EMBED Equation.3 1415 т пшеницы , а с другого – на 13 EMBED Equation.3 1415 т меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ?

3). Задача: Ученица расчитывала за 13 EMBED Equation.3 1415 ч приготовить уроки и 13 EMBED Equation.3 1415 ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на 13 EMBED Equation.3 1415 ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ ?

4). Решите уравнение:
13 EMBED Equation.3 1415

5). Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).


Контрольная работа № 10.

1 вариант.

1). Выполнить действие:

а). – 3,8 – 5,7 ; б). – 8,4 + 3,7 ;
в). 3,9 – 8,4 ; г). – 2,9 + 7,3 ;
д). 13 EMBED Equation.3 1415 ; е). 13 EMBED Equation.3 1415;

2). Найти значение выражения
(– 3,7 – 2,4 ) – 13 EMBED Equation.3 1415+ 5,9
3). Решить уравнение:

а). х + 3,12 = – 5,43
б). 13 EMBED Equation.3 1415

4). Найти расстояние между точками А ( – 2,8 ) и В ( 3,7 ) на координатной прямой.

5). Сравнить числа:

а). – 9,8 и 9,7 ; б). – 1,08 и – 1,1 ;
в). 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415.
6). Написать все целые значения п, если 13 EMBED Equation.3 1415.
2 вариант.

1). Выполнить действие:

а). – 3,5 + 8,1 ; б). – 7,5 + 2,8 ;
в). – 2,9 – 3,6 ; г). 4,5 – 8,3 ;
д). 13 EMBED Equation.3 1415 ; е). 13 EMBED Equation.3 1415.

2). Найти значение выражения
13 EMBED Equation.3 1415
3). Решить уравнение:

а). 5,23 + х = – 7,24
б). 13 EMBED Equation.3 1415

4). Найти расстояние между точками С ( – 4,7 ) и D ( 5,8 ) на координатной прямой.

5). Сравнить числа:

а). – 7,6 и 7,7 ; б). – 5,2 и – 5,09 ;
в). 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415.
6). Написать все целые значения у, если 13 EMBED Equation.3 1415



Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native