Промежуточная аттестация по математике, 6 класс




Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации по математике,
6 класс



Пояснительная записка

Контрольная работа по структуре приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе. Время выполнения работы: 1 час

Работа состоит из 2 частей:
I часть – содержит 8 заданий;
II часть – содержит 2 задания;
При выполнении первой части нужно указать только ответы.
При этом:
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному;
если ответы не приводятся, то решить задание в отведенном для этого месте.

Материалы промежуточного контроля содержат:
2 варианта,
ответы,
нормы оценивания

Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания 2 части оцениваются тремя и четырьмя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 15 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 7 баллов (4 и 3)
Максимальный балл за всю работу – 22

Шкала перевода в пятибалльную систему
«2»
«3»
«4»
«5»

0 - 5 баллов
6 - 10 баллов

11-16 баллов


17-22 баллов



Промежуточная итоговая аттестация за 6 класс
ФИ_________________________________ «____»_____________2016г.
Вариант 1
Часть 1

1. Найдите значение выражения:
а) –8 + 5 =


б) 17 – 25 =


в) –10 – 9 =


г) –45 + 60 =


д) –0,4 ( 7,1 =


2. Вычислите:
а) 13 EMBED Equation.3 1415=
б) –13 EMBED Equation.3 1415=
в) 13 EMBED Equation.3 1415 =
г) 13 EMBED Equation.3 1415=
3. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?
1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1); 4) (0; –1)

4. Решите уравнение 7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2x –1).







5. Площадь поля 75 га, из них 13 EMBED Equation.3 1415 занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.
1) 45 га; 2) 125 га; 3) 225 га; 4) 375 га.

6. Разложите на простые множители число 126.
1) 6
· 21; 2) 2
· 63; 3) 2
·3
·3
·7; 4) 2
·9
·7

7. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?
1) 4,9 ч.; 2) 8,1ч.; 3) 10ч.; 4) 0,1ч.

Сократите дробь 13 EMBED Equation.3 1415 =



Часть 2


Вычислите: (1,8 · 0,4 – 13 EMBED Equation.3 1415) : ( - 0,8).


















Решите задачу, составив уравнение.

На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?











·
Промежуточная итоговая аттестация за 6 класс
ФИ_________________________________ «___»___________2016г.

Вариант 2
Часть 1

1. Найдите значение выражения:
а) –7 –15 =


б) 23 – 40 =


в) –16 + 20 =


г) –9 + 3 =


д) 2,4 ( (–0,8) =
2. Вычислите:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 =
б) 13 EMBED Equation.3 1415 =
в) 13 EMBED Equation.3 1415 =
г) 13 EMBED Equation.3 1415 =

Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?
1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1,5); 4) (0; -1)

Решите уравнение 10 – 2(3x - 6) = 4(x – 2).







5. Кукурузой занято 84 га, что составляет 13 EMBED Equation.3 1415 площади всего поля. Определите площадь поля.
1) 287 га; 2)168 га; 3) 294 га; 4) 24га.

6. Разложите на простые множители число 105.
1) 21
· 5; 2) 5
· 21; 3) 3
· 35; 4) 3
· 5
· 7

7. 4 каменщика могут выполнить кладку за 15 дней. За сколько дней выполнят эту же кладку 3 каменщика?
1) 10; 2) 20; 3) 4; 4) 3.

8. Сократите дробь 13 EMBED Equation.3 1415 =



.
Часть 2

Вычислите: (2,6 · 0,3 – 13 EMBED Equation.3 1415) : ( - 1,9).














Решите задачу, составив уравнение.
В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?





































ОТВЕТЫ

ВАРИАНТ 1
Часть 1


1
2
3
4
5
6
7
8


а
б
в
г
д
а
б
в
г





35/119

1
-3
-8
-19
15
-2,84
5/6
1/5
3/10
2 1/20
х
3
х

х


2
















3












х



4


















Часть 2

9
10

0,72
2/5 = 0,4
0,32
-0,4
2(х-75) = 525 – х
х = 225(т)
450- 225 = 225 (т)


1 балл за каждое правильно выполненное действие
1 балл – составлено уравнение
2 балла – найден один компонент
3 балла – верное решение



ВАРИАНТ 2
Часть 1


1
2
3
4
5
6
7
8


а
б
в
г
д
а
б
в
г





1/5

1
-22
-17
4
-6
-1,92
1/2
-11/15
-10/21
2 4/5

3


х


2









х






3
















4











х
х




Часть 2

19
20

1)0,78
2)0,4
3) 0,38
4) -0,2
3(х-9) = 68 + 9 – х
4х = 104
х = 26 (с)
68 - 26 =42 (с)

1 балл за каждое правильно выполненное действие
1 балл – составлено уравнение
2 балла – найден один компонент
3 балла – верное решение





Root Entry