Дидактический материал (промежуточная аттестация за курс 6 класса в форме ОГЭ)


ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(билеты)
для проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по математике в 6 Б в 2013-2014 учебный год
Учитель: Точка Ирина Геннадьевна
Дата проведения: 19.05.2014
Время выполнения работы: 1 час 30 минут
Начало экзамена: 10:30
Пояснительная записка
Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.
Работа состоит из 2 частей:
I часть – содержит 18 заданий;
II часть – содержит 3 задания;
При выполнении первой части нужно указать только ответы.
При этом:
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному;
если ответы не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте.

Экзаменационные материалы содержат:
30 билетов (2 варианта),
ответы,
бланки для учащихся,
нормы оценивания
Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.
Максимальный балл за всю работу– 24
Шкала перевода в пятибалльную систему
«2» «3» «4» «5»
0 - 5 баллов 6 - 13 баллов 14 - 17 баллов
18 - 24 балла
Вариант 1
Часть 1
1. Модуль «Алгебра»

2. Решите уравнение 8 х + 5 (6 – 7х) = – 7х + 10
3. Найдите значение выражения: –
1) 12,2; 2) – 37; 3) –12,2; 4) 37
4. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?
5. Какую цифру следует поставить вместо * в число 9*425*, чтобы полученное число делилось на 3?
1) 2; 2) 6; 3) 8; 4) 5
Упростите выражение: 7· (2а – 4,2) – (4 + а)
Ответ:___________________
7.Указать верную пропорцию:
1) 2 : 3 = 5 : 10 2) 2 : 3 = 10 : 15 3) 5 : 10 = 8 : 4 4) 12 : 18 = 3 : 2
Найдите значение выражения: : .Модуль «Геометрии»
9. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?
1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1); 4) (0; –1)
10.Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.
1) 2100 см2 2) 20,1 см2 3) 201 см2 4) 200 см²
Часть 2
Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8).
Решите задачу, составив уравнение.
Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.
С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?
модуль «Реальная математика»
11.

13.
Вариант 2
Часть1Модуль «Алгебра»
1.
2. Решите уравнение 6 (– 2 – х) + 8 х = 9
3. Найдите значение выражения: –
1) -2,5 2) 2,5 3) –2,50 4) 0
4 каменщика могут выполнить кладку за 15 дней. За сколько дней выполнят эту же кладку 3 каменщика?
5. Какую цифру следует поставить вместо * в число 555*1*, чтобы полученное число делилось на 9?
1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 1
6. Упростите выражение: 6 · (х + 8,5) – 4 · (6,4 + х)
7. Указать верную пропорцию:
1) 3 : 5 = 10 : 12 2) 3 : 8 = 5 : 6 3) 3 : 8 = 6 : 16 4) 5 : 3 = 10 : 8
8. Найдите значение выражения: : . Модуль «Геометрия»
9. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?
1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1,5); 4) (0; -1)
10. Радиус круга равен 11 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.
1) 38,99 см2 2) 380 см2 3) 389 см2 4) 379 см
Часть 2
Вычислите: (2,6 · 0,3 – ) : ( - 1,9).
Решите задачу, составив уравнение.
На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
После того, как заасфальтировали дорогу, время на поездку по ней
сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?
Модуль «Реальная математика»
11.

13.

ОТВЕТЫ
ВАРИАНТ 1
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 2 3 4        Часть 2
19 20 21
ВАРИАНТ 2
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 2 3 4         
Часть 2
19 20 21
Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.
Максимальный балл  за всю работу– 24
Шкала перевода в пятибалльную систему
«2» «3» «4» «5»
0 - 7 баллов 8 - 14 баллов 15 - 18 баллов 19 - 24 балла