Групповая работа на уроке по теме: «Колумб Замоскворечья» (жизнь и творчество А.Н. Островского, своеобразие его драматургии)».
Групповая работа
на уроке по теме:
«Колумб Замоскворечья» (жизнь и творчество А.Н. Островского, своеобразие его драматургии)».
Работа над заданиями по видеофильму.
1-2 группы
Составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:
Кто (кого, кому, кем ) _________________________________?
Что (чего, чем, о чём) _________________________________?
Где (куда, откуда) ______________________________________?
Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?
Зачем _________________________________________________?
Почему ________________________________________________?
Предложить данные вопросы другим группам.
5-6 группы
Ответить на вопросы по видеолекции:
Откуда А.Н. Островский брал сюжеты для своих пьес?
Кто такие славянофилы? В чём их взгляды расходились с суждениями Островского?
С чем связана популярность драматурга?
Что отличает ранние пьесы А.Н. Островского?
Какова театральная традиция, связанная с постановкой пьес Островского?
Какова тематика пьес великого русского драматурга?
Назвать периодизацию творчества А.Н. Островского.
группы
Оценить правильность, точность, полноту ответов на предложенные группами и учителем вопросы по видеолекции.
Прокомментировать поурочный балл групп и отдельных учащихся, используя буклет «Критериальное оценивание деятельности обучающихся» по форме «Три звезды и одно желание».
2. Работа по структурной карте урока.
1. Проанализировать теоретический материал. Составить план-конспект «Особенности пьес и стиля А.Н. Островского».
2. Прочитать об истории создания пьесы. Проанализаровать её название и афишу.
3. Домашнее задание: прочитать 2 действие пьесы; проанализировать сцену «Ключ от калитки».