Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (5 год), 9 класс
Номер урока/
Дата
Название темы/ количество часов, отводимых на освоение темы
Основные виды учебной деятельности обучающихся Дата
Название раздела/ количество часов, отводимых на освоение раздела 1/1
МОДУЛЬ 1 Celebrations. Праздники.
(13 час)
Введение Л.Е.«Национальные праздники» Читают текст с выборочным пониманием нужной информации, учатся делать устное высказывание на основе прочитанного,
Учатся прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы
2/2
Аудирование и устная речь.
«Предрассудки и суеверия» Читают диалог, составляют собственный диалог с использованием новых фраз. - учатся воспринимать диалог на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
3/3
Грамматика. Настоящие времена. Выполняют упражнения на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.) 4/4
Грамматика. Pr.Perfeсt, Pr. Perfeсt Cont. Выполняют упражнения на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.) 5/5
Входное тестирование. 6/6
Письмо. Статья о праздниках. Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».
7/7
Словообразование: прилагательные и причастия.
Учатся анализировать способы словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. - учатся овладевать способами словообразования, глаголами с предлогами.
Выполняют тренировочные упражнения
8/8
Изучающее чтение «Американский праздник “Pow-Wow”». Читают текст с извлечением нужной информации, учатся использовать языковую догадку. Учатся писать короткую статью в журнал (проект)
9/9
«День Памяти в Британии». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. Читают текст с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.12, 13 10/10
Подготовка к проверочной работе. 11/11
Проверочная работа по Модулю 1. Выполняют проверочную работу по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК (Test 1) 12/12
Анализ ошибок. Работа над ошибками
13/13
Изучающее чтение «Татьянин день в России». 14/1
МОДУЛЬ 2
Life and Living.
Образ жизни и среда обитания.
(14 час) Введение Л.Е. «Образ жизни». Учатся прогнозировать содержание текста;
Читают с пониманием основного содержания текста.
Высказываются на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ15/2
Аудирование и устная речь. «Отношения в семье» Читают диалог, подстановка пропущенных фраз.
Учатся воспринимать текста на слух, драматизация диалога.
Проводят аудированиес выборочным пониманием необходимой информации.
16/3
Грамматический практикум. Инфинитив, герундий. Учатся анализировать употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).
Выполняют грамматические упражнения.
17/4
Грамматический практикум. Инфинитив, герундий. Учатся анализировать употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).
Выполняют грамматические упражнения.
18/5
Лексика и устная речь. «Город и село». Учатся анализировать употребления существительных с предлогами места, притяжательных существительных. Диалоги этикетного характер.
Читают с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.
Учатся делать краткое высказывание о событиях на основе услышанного.
19/6
Личное письмо. Неофициальный стиль.
Читают текст, отвечают на вопросы по прочитанному.
Обсуждают порядок написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов.
.
20/7
Написание личного письма
Учатся писать письма неофициального стиля по плану с опорой на образец
21/8
Словообразование. Фразовый глагол «make» Анализируют значения фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных.
Выполняют тренировочные упражнения.
22/9
Работа с текстом «Резиденция Премьер Министра в Британии». Читают с извлечением нужной информации,
Работают со словарём,
Высказываются на основе прочитанного.
Учатся писать короткой статьи в журнал.
23/10
Подготовка к контрольной работе. 24/11
Контрольная работа за 1 ч. Выполняют к/р по гл.2 по теме Жизнь в городе и селе на основе контр, заданий к УМК (Test 2).
К/р по гл.1-2.
25/12
Анализ ошибок в контрольной работе. .
26/13
Исчезающие виды животных.
27/14
«Жизнь в северных деревнях России». Поисковое чтение. 28/1
МОДУЛЬ 3 See it to believe it. Очевидное - невероятное.
(11 час) Введение ЛЕ «Загадочные существа».
Делают прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на художественный выбор, работают со словарем,
Делают сообщение в связи с прочитанным,
Выражают свое отношение к прочитанному.
29/2
Аудирование и устная речь «Сны и кошмары». Читают диалога, подстановка пропущенных фраз.
Восприятие текста на слух, драматизация диалога.
Выполняют аудирование с выборочным пониманием необходимых информации.
30/3
Грамматика. Прошедшие времена. Сравнительный анализ прошедшего видо-врем. форм глагола.
31/4
Грамматика. Прошедшие времена. Выполняют грамматические упражнения,
- составляют рассказ с использованием глаголов в прош. временахГр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.
32/5
Лексика и устная речь «Иллюзии». Прогнозируют содержание текста, поисковой изучающее чтение,
Выполняют задания множественный выбор.
Анализируют употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. -Высказываются на основе прочитанного.
33/6
Письмо. Написание рассказов. Писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
34/7
Лексика и грамматика. Фразовый глагол «come».
Анализируют способ словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. -Выполняют тренировочных упражнений.
35/8
Знаменитый замок с приведениями в Британии. Читают текст с извлеч-м нужной информ-и,
Выполняют задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.
Учатся написанию - короткого сообщения об известных замках нашей страны.
36/9
«Искусство». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. Читают текст с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)
37/10
Подготовка к проверочной работе. Л.,Гр.: по пройденному Модулю. 38/11
Проверочная работа по Модулю 3. Выполняют П/р по теме Вселенная и человек Проверочная работа по главе 3 на основе контр. заданий к УМК (Test 3).
.
39/12
МОДУЛЬ 4 Technology. Современные технологии.
(10 час.) Анализ ошибок. Введение Л.Е. «Роботы».
Работа над ошибками
Прогнозируют содержание текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение.
Делают выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)
Делают сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
40/13
Аудирование и устная речь. «Проблемы с ПК». Читают диалог, восприятие текста на слух, драматизация диалога.
Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. -Описывают компьютерные части по картинкам.
41/14
Грамматика. Способы выражения будущего времени.
Делают сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения
Выполняют грамматические упражнения, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to 4215
Лексика и устная речь «Интернет». Анализируют способы образования степеней сравнения прилаг-ых.
Выполняют аудирование с извл, основной информации.
Пишут краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
43/16
Письмо. Написание эссе, выражающего мнение. Читают, с соотнесением типов открыток и фраз.
Анализируют офиц. /неофициального стили.
Учатся написанию коротких поздравлений, выражение пожеланий
44/17
Лексика и грамматик а. Фразовый глагол «break». Словообразование сущ-ных от глаголов.
Анализируют способы словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов.
Выполняют тренировочные упражнения.
45/18
Подготовка к контрольной работе. 46/19
Контрольная работа за 2 ч. Выполняют проверочную работу по главе 4 на основе контр, заданий к УМК (Test 4).
Контрольная работа по главам 3, 4.
Работа над ошибками.
47/20
Анализ ошибок. ТВ передача «Гаджет – шоу». Читают текст с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.
Учатся написанию короткой статьи в журнал (проект).
48/21
Электронный мусор и экология. Читают текст с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. 49/1 МОДУЛЬ 5 Art&Literature. Литература и искусство.
(15 час) Введение Л.Е. «Досуг и увлечения». Прогнозируют содержание текста; чтение с пониманием основного содержания текста.
Делают сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
50/2 Поисковое чтение «Виды искусства, профессии в искусстве». Читают диалог, подстановка пропущенных фраз. 51/3 Аудирование и устная речь. «Музыка». Восприятие текста на слух, драматиза- ция диалога.
Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Учатся описанию - своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.
52/4 Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных.
Выполняют упражнения на образование сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. 53/5 Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных.
Выполняют упражнения на образование сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. 54/6 Лексика и устная речь «Фильмы». Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных.
Выполняют аудирование с извлечением осн, информации.
Делают краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
55/7 Письмо. Рецензия на книгу/ фильм. Читают ,Учатся написанию электронного письма.
Анализируют письма неофициального стиля.
56/8 Написание рецензии на фильм, книгу. Делают описание, рецензию на любимые книгу/фильм.
57/9 Ознакомительное чтение текста «Третьяковская галерея». Л.: по теме «Искусство» 58/10 Лексика и грамматика. Фразовый глагол «run».
Анализируют способы словообразования, значений фразового глагола ‘run’ и зависимых предлогов.
Выполняют тренировочные упражнения. 59/11 Поисковое чтение «Вильям Шекспир». Читают текст с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.
Учатся написанию короткой статьи в журнал (проект).
Читают текст с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.
Выполняют упражнение на аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.
60/12 В. Шекспир «Венецианский купец». Читают текст с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.
Выполняют упражнение на аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. 61/13 Подготовка к проверочной работе. 62/14 Проверочная работа по Модулю 5. Выполняют проверочную работу по главе 5 на основе контр, заданий к УМК (Test 5).
63/15 Анализ ошибок.
Ознакомительное чтение «Знаменитые люди». Работа над ошибками.
Читают текст с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.
64/16 МОДУЛЬ 6
Town & Community. Город и общественная жизнь. (15 час.) Введение Л.Е. «Город и общественная жизнь». Прогнозируют содержание текста;
Читают с пониманием основного содержания текста.
Высказываются на основе прочитанного,
65/17 «Благотворительность». Чтение и лексика Описывают благотворительные фонды по вопросам и опорным ЛЕ 66/18 Аудирование и устная речь. «Уличное движение». Читают диалог, подстановка пропущенных фраз.
Учатся восприятие текст на слух, драматизируют диалог.
Выполняют аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
67/19 Грамматика. Страдательный залог. Делают сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге.
68/20 Грамматика. Страдательный залог. Выполняют грамматические упражнения, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге
69/21 Лексика и устная речь. «Общественные услуги, работа». Анализируют употребление возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множ. числа;
Учатся употреблению идиом с префиксом «self».
Выполняют упражнения по аудированию с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации
Делают краткое высказывание о событиях на основе услышанного. 70/22 Электронное письмо. Читают, отвечают на вопросы по прочитанному.
Обсуждают порядок написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов.
Учатся написание письма неофициальный стиля по плану с опорой на образец.
71/23 Лексика и грамматика. Фразовый глагол «check» Анализируют значения фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами.
Выполняют тренировочные упражнения. 72/24 Изучающее чтение текста «Сидней, Австралия» Читают с извлечением нужной информации,
Работают со словарём, высказывание на основе прочитанного.
Учатся написанию короткой статьи в журнал. 73/25 «Эко-транспорт.». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. Читают текст с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,
Высказываются в связи с прочитанным. 74/26 Подготовка к контрольной работе. . 75/27 Контрольная работа за 3 ч. Выполняют проверочную работу по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6). Контрольная работа по главам 5-6.
76/28 Анализ ошибок. Работа над ошибками.
77/29 Ознакомительное чтение «Московский Кремль» Читают текст с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.
Учатся написанию короткой статьи в журнал (проект).
Читают текст с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.
Выполняют упражнение на аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.
78/30 Урок закрепления и повторения пройденного материала. 79/1 МОДУЛЬ 7
Staying Safe – Проблемы личной безопасности.
(13 час.) Введение Л.Е. «Страхи и фобии». Прогнозируют содержание текста; поисковое, изучающее чтение, Выполняют задания на множественный выбор, работают со словарем, делают сообщение в связи с прочитанным,
Учатся выражать свое отношение к прочитанному. 80/2 Аудирование и устная речь. «Службы экстренной помощи» Читают диалог, с подстановкой пропущенных фраз.
Учатся воспринимать текст на слух,
Драматизируют диалог.
Выполняют задания по аудированию с выборочным пониманием необходимой информации 81/3 Грамматика. Придаточные предложения условия Учатся делать сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only..Выполняют грамматические упражнения. 82/4 Грамматика. Придаточные предложения условия Учатся делать сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only..Выполняют грамматические упражнения. 83/5 Лексика и устная речь. «Привычки» Выполняют задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор).
Анализируют употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. 84/6 Эссе «За и против». Обсуждают порядок написания письма «за» и «против»,
Анализируют употребления прилагательных и наречий в описаниях.
85/7 Написание эссе «За и против» Анализируют выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). 86/8 Лексика и грамматика. Фразовый глагол «keep».
Анализируют способы словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’
Выполняют тренировочные упражнения. 87/9 Изучающее чтение текста «Дикие животные США» Читают текст с извлечением нужной информации,
Выполняют задания на словообразование, работают со словарём, , используя языковую догадку.
Делают короткое сообщение о диких животных нашей страны. 88/10 «Безопасность.». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. Выполняют поисковое и изучающее чтение.
Делают высказывания на основе прочитанного.
Пишут заметка в международный журнал.
Выполняют проектную работу (по выбору учащихся) 89/11 Подготовка к проверочной работе. 90/12 Проверочная работа по Модулю 7. Выполняют проверочная работа по главе 7 на основе контр. заданий к УМК .
- 91/13 Анализ ошибок.
Введение Л.Е. «Никогда не сдавайся!». Выполняют работа над ошибками. Читают (поисковое и изучающее чтение)
92/1 МОДУЛЬ 8 Challenges. Трудности.
(11 час.) Аудирование и устная речь «Идти на риск». Читают с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.
Учатся выделять ключевые слова и фразы.
Учатся использовать лексику по теме, фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение».
93/2 Грамматика. Косвенная речь. Учатся проводить сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросительных предложений в косвенной речи.
94/3 Грамматика. Косвенная речь. Выполнение грамматических упражнений. 95/4 Лексика и устная речь. Правила выживания, туризм». Читают, переводят (поисковое и изучающее чтение). -
Обсуждают на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. 96/5 Письмо. Заявление о приеме на работу.
Читают: ознакомительное и изучающее чтение, -обсуждают структуры
97/6 Написание письма о приеме на работу. Обсуждают структуры письма о приеме на работу. Учат лексику официального стиля.
98/7 Лексика и грамматика. Фразовый глагол «carry».
Учатся читать (поисковое и изучающее чтение),
Учатся высказываться на основе прочитанного,
Учатся делать заметку в международный журнал — учатся употреблять правила словообразования, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видовременной формы глаголов. 99/8 Подготовка к контрольной работе. Повторяют и и систематизируют знания по модулю 7 и 8.
100/9 Контрольная работа за год. Пишут контрольную работу.
101/10 Анализ ошибок в контрольной работе. Работа над ошибками.
102/11 Изучающее чтение текста «Helen Keller»
Урок закрепления и повторения пройденного материала. Подводят итоги.