Календарно-тематическое планирование по алгебре уч. Макарычев 8 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету алгебра
Учебник Ю.Н.Макарычева
Базовый уровень 3 часа.
Рассмотрено на заседании М.О. Согласованно с зам. директора по У.В.Р. Утверждено директором школы:
________________________ ______________________ / ./ _________________ / ./
Составитель: Сеитова Лариса Ромазановна, учитель математики.
МКОУ «Лицей №7 г.Усть-Джегуты»
Дата
№ урока
Тема и содержание учебного материала урока.
Практическая направленность урока, применяемые формы и методы
Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал)
Использован.
педагогич.
технологий.
(здоровье-
сберегающие технологии)
Формируемые компетенции.
Домашнее задание.
Рациональные дроби и их свойства. 23 часа.
1
Рациональные выражения
Объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.1,№2,4
2
Рациональные выражения.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.1,№6,9
3
Рациональные выражения.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски, с/р
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.1,№12.
4
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Устный счет, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б).
5
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Проверка д/з, работа с учебником , работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.2, №26(а,б),28(а,б).
6
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.2, №29(а,б),30(а,б).
7
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Устный счет, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.3,№53(а,б),54(а,б).
8
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.3№56(а,б),57(а,б).
9
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.4,№73(а,б),74(а,б),75а.
10
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Устный счет, работа с учебником, работа у доски, с/р
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.4,№76(а,б,77(а,б)
11
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.4,№78(а,б),79(а,б).
12
Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей».
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П1-4.
13
Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б)
14
Умножение дробей. Возведение дроби в степень
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, работа в парах «сильный – слабый»
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б)
15
Деление дробей
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б).
16
Деление дробей
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р у доски( 3 человека).
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.6, №137(а,б,в,г),138а.
17
Преобразование рациональных выражений
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.7,№148(а,б),149(а,б)
18
Преобразование рациональных выражений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.7,№150а,151а.
19
Преобразование рациональных выражений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.7, №152(а,б).
20
Преобразование рациональных выражений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.7,№153(а,б)
21
Функция13 QUOTE 1415 и ее график. Обратная пропорциональность
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.8,№179,184.
22
Функция 13 QUOTE 1415 и ее график. Обратная пропорциональность.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.8,№186.
23
Контрольная работа №2. «Умножение и деление дробей»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П5-8.
Квадратные корни. 20 часов.
24
Рациональные и иррациональные числа
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
п.10,№264(а,б),267(а,б,в,г,д).
25
Рациональные и иррациональные числа
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
п.11,№280(а,б),281(а,б)
26
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.12,№299(а,б),300(а,б,в,г)
27
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.12,№302(а,б),№303.
28
Уравнение x2=a
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.13,№322(а,б),323(а,б),№327
29
Нахождение приближенных значений квадратного корня
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.14,№336(а,б),399а.
30
Функция y=
·x и ее график
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.15,№№355,357.
31
Функция y=
·x и ее график
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.15,№363(а,б),364(а,б)
32
Квадратный корень из произведения, дроби, степени
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
п.16,№372,373
33
Квадратный корень из произведения, дроби, степени
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
,п.16, №376(а,б,в),№377(а,б,в)
34
Квадратный корень из произведения, дроби, степени
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
п.16,№383(а,б,в),385(а,б)
35
Контрольная работа №3 «Квадратный корень»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П10-16.
36
Вынесение множителя из-под знака корня.
Внесение множителя под знак корня
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.18,№407(а,б,в,г),408(а,б,в,г),409(а,б,в,г)
37
Вынесение множителя из-под знака корня.
Внесение множителя под знак корня
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.18,3410(а,б,в),412(а,б,в)
38
Вынесение множителя из-под знака корня.
Внесение множителя под знак корня
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П18,№414(а,б),415(а,б)
39
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.19,№№421(а,б,в),422(а,б,в,)
40
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.19,№№423(а,б,в,г)
41
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Физминутка, коммуникативные технологии
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.19, №427(а,б,в,г),431(а,б,в,г)
42
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П19,№432(а,б,в),433(а,б,в)
43
Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П18-19.
Квадратные уравнения. 21 час.
44
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в),
45
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.21,№517(а,б,в),521(а,б)
46
Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д)
47
Решение квадратных уравнений по формуле
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в)
48
Решение квадратных уравнений по формуле
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.22,№539(а,б,в,г)
49
Решение квадратных уравнений по формуле
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г)
50
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.23,№561
51
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.23№563
52
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.23,№567
53
Теорема Виета
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б)
54
Контрольная работа №5. «Квадратные уравнения»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Выполнение контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П21-24.
55
Решение дробных рациональных уравнений
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Текст контрольной работы.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.25,№600(а,б,в)
56
Решение дробных рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.25,№601(а,б,в,г)
57
Решение дробных рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П25,№602(а,б,в,г)
58
Решение дробных рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П25,№603(а,б,в)
59
Решение задач с помощью рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.26,,№619
60
Решение задач с помощью рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.26,№621
61
Решение задач с помощью рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.26,№629
62
Графический способ решения уравнений.
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П25,№611
63
Графический способ решения уравнений.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П25,№612
64
Контрольная работа №6
«Решение дробных рациональных уравнений»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П25-26.
Неравенства. 17 часов
65
Числовые неравенства
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.28,№728(а,б)
66
Числовые неравенства
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.28,№730(а,б)
67
Свойства числовых неравенств
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.29,751(а,б,в),754(а,б)
68
Свойства числовых неравенств
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.29,№757(а,б,в),758(а,б)
69
Сложение и умножение числовых неравенств
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.30,765а,766а,767а.
70
Сложение и умножение числовых неравенств
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.30,№768(а,б),769(а,б)
71
Числовые промежутки
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.33,№812(а,б,в),815(а,б)
72
Числовые промежутки
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.33,№816(а,б),818
73
Решение неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г)
74
Решение неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.34,№841(а,б,в,г)
75
Решение неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.34,№849(а,б),850(а,б)
76
Решение неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.34,№852(а,б,в),853(а,б,в)
77
Решение систем неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.35,№876(а,б),879(а,б)
78
Решение систем неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.35,№878(а,б),879(а,б)
79
Решение систем неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.35,№880(а,б)881(а,б)
80
Решение систем неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.35,№882(а,б)
81
Контрольная работа №7 «Неравенства»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П28-35.
Степень с целым показателем. 14 часов.
82
Определение степени с целым отрицательным показателем
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.37,№966(а,967а
83
Определение степени с целым отрицательным показателем
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.37,№968(а,б,в,г,д),969(а,б,в)
84
Свойства степени с целым показателем
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.38,№989)а,б,в),991(а,б)
85
Свойства степени с целым показателем
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в)
86
Стандартный вид числа
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в)
87
Стандартный вид числа
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.39,№1019
88
Запись приближенных значений
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.39,№1023
89
Контрольная работа №8. «Степень с целым показателем»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П39
90
Сбор и группировка статистических данных.
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.40,№1029
91
Сбор и группировка статистических данных.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.40,1033
92
Наглядное представление статистической информации.
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.41,№1043
93
Наглядное представление статистической информации.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.41,№1045
94
Наглядное представление статистической информации.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.41,42,№№1049
Повторение. 11 часов
102
Итоговая контрольная работа.
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П40-41.
103
Повторение
Работа над ошибками.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 8 класс, 3 часа в неделю
Учебник Ю.Н,Макарычев «Алгебра-8».
15