Календарно-тематическое планирование по алгебре уч. Макарычев 8 класс


Календарно-тематическое планирование по предмету алгебра


Учебник Ю.Н.Макарычева




Базовый уровень 3 часа.






Рассмотрено на заседании М.О. Согласованно с зам. директора по У.В.Р. Утверждено директором школы:

________________________ ______________________ / ./ _________________ / ./











Составитель: Сеитова Лариса Ромазановна, учитель математики.
МКОУ «Лицей №7 г.Усть-Джегуты»

Дата
№ урока
Тема и содержание учебного материала урока.
Практическая направленность урока, применяемые формы и методы
Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал)
Использован.
педагогич.
технологий.
(здоровье-
сберегающие технологии)
Формируемые компетенции.
Домашнее задание.

Рациональные дроби и их свойства. 23 часа.


1
Рациональные выражения
Объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.1,№2,4


2
Рациональные выражения.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.1,№6,9


3
Рациональные выражения.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски, с/р
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.1,№12.


4
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Устный счет, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б).


5
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Проверка д/з, работа с учебником , работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.2, №26(а,б),28(а,б).


6
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.2, №29(а,б),30(а,б).


7
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Устный счет, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.3,№53(а,б),54(а,б).


8
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.3№56(а,б),57(а,б).


9
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.4,№73(а,б),74(а,б),75а.


10
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Устный счет, работа с учебником, работа у доски, с/р
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.4,№76(а,б,77(а,б)


11
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.4,№78(а,б),79(а,б).


12
Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей».

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П1-4.


13
Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б)


14
Умножение дробей. Возведение дроби в степень
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, работа в парах «сильный – слабый»
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б)


15
Деление дробей
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б).


16
Деление дробей
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р у доски( 3 человека).
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.6, №137(а,б,в,г),138а.


17
Преобразование рациональных выражений
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.7,№148(а,б),149(а,б)


18
Преобразование рациональных выражений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.7,№150а,151а.


19
Преобразование рациональных выражений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.7, №152(а,б).


20
Преобразование рациональных выражений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.7,№153(а,б)


21
Функция13 QUOTE 1415 и ее график. Обратная пропорциональность

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.8,№179,184.


22
Функция 13 QUOTE 1415 и ее график. Обратная пропорциональность.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.8,№186.


23
Контрольная работа №2. «Умножение и деление дробей»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П5-8.

Квадратные корни. 20 часов.


24
Рациональные и иррациональные числа
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
п.10,№264(а,б),267(а,б,в,г,д).


25
Рациональные и иррациональные числа
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
п.11,№280(а,б),281(а,б)


26
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.12,№299(а,б),300(а,б,в,г)


27
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.12,№302(а,б),№303.


28
Уравнение x2=a
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.13,№322(а,б),323(а,б),№327


29
Нахождение приближенных значений квадратного корня
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.14,№336(а,б),399а.


30
Функция y=
·x и ее график
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.15,№№355,357.


31
Функция y=
·x и ее график
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.15,№363(а,б),364(а,б)


32
Квадратный корень из произведения, дроби, степени
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
п.16,№372,373


33
Квадратный корень из произведения, дроби, степени
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
,п.16, №376(а,б,в),№377(а,б,в)


34
Квадратный корень из произведения, дроби, степени
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
п.16,№383(а,б,в),385(а,б)


35
Контрольная работа №3 «Квадратный корень»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П10-16.


36
Вынесение множителя из-под знака корня.
Внесение множителя под знак корня
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.18,№407(а,б,в,г),408(а,б,в,г),409(а,б,в,г)


37
Вынесение множителя из-под знака корня.
Внесение множителя под знак корня
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.18,3410(а,б,в),412(а,б,в)


38
Вынесение множителя из-под знака корня.
Внесение множителя под знак корня
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П18,№414(а,б),415(а,б)


39
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.19,№№421(а,б,в),422(а,б,в,)


40
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.19,№№423(а,б,в,г)


41
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Физминутка, коммуникативные технологии

Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.19, №427(а,б,в,г),431(а,б,в,г)


42
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П19,№432(а,б,в),433(а,б,в)


43
Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П18-19.

Квадратные уравнения. 21 час.



44
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в),


45
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.21,№517(а,б,в),521(а,б)


46
Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д)


47
Решение квадратных уравнений по формуле
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в)


48
Решение квадратных уравнений по формуле
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.22,№539(а,б,в,г)


49
Решение квадратных уравнений по формуле
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г)


50
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.23,№561


51
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.23№563


52
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.23,№567


53
Теорема Виета
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б)


54
Контрольная работа №5. «Квадратные уравнения»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Выполнение контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П21-24.


55
Решение дробных рациональных уравнений
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Текст контрольной работы.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.25,№600(а,б,в)


56
Решение дробных рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.25,№601(а,б,в,г)


57
Решение дробных рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П25,№602(а,б,в,г)


58
Решение дробных рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П25,№603(а,б,в)


59
Решение задач с помощью рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.26,,№619


60
Решение задач с помощью рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.26,№621


61
Решение задач с помощью рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.26,№629


62
Графический способ решения уравнений.
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П25,№611


63
Графический способ решения уравнений.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П25,№612


64
Контрольная работа №6
«Решение дробных рациональных уравнений»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П25-26.

Неравенства. 17 часов



65
Числовые неравенства
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.28,№728(а,б)


66
Числовые неравенства
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.28,№730(а,б)


67
Свойства числовых неравенств
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.29,751(а,б,в),754(а,б)


68
Свойства числовых неравенств
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.29,№757(а,б,в),758(а,б)


69
Сложение и умножение числовых неравенств
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.30,765а,766а,767а.


70
Сложение и умножение числовых неравенств
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.30,№768(а,б),769(а,б)


71
Числовые промежутки
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.33,№812(а,б,в),815(а,б)


72
Числовые промежутки
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.33,№816(а,б),818


73
Решение неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г)


74
Решение неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.34,№841(а,б,в,г)


75
Решение неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.34,№849(а,б),850(а,б)


76
Решение неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.34,№852(а,б,в),853(а,б,в)


77
Решение систем неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Ценностно-смысловая, коммуникативная.
П.35,№876(а,б),879(а,б)


78
Решение систем неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.35,№878(а,б),879(а,б)


79
Решение систем неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.35,№880(а,б)881(а,б)


80
Решение систем неравенств с одной переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.35,№882(а,б)


81
Контрольная работа №7 «Неравенства»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П28-35.

Степень с целым показателем. 14 часов.



82
Определение степени с целым отрицательным показателем
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.37,№966(а,967а


83
Определение степени с целым отрицательным показателем
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.37,№968(а,б,в,г,д),969(а,б,в)


84
Свойства степени с целым показателем
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.38,№989)а,б,в),991(а,б)


85
Свойства степени с целым показателем
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в)


86
Стандартный вид числа
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в)


87
Стандартный вид числа
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.39,№1019


88
Запись приближенных значений
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.39,№1023


89
Контрольная работа №8. «Степень с целым показателем»
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П39


90
Сбор и группировка статистических данных.
Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.40,№1029


91
Сбор и группировка статистических данных.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.40,1033


92
Наглядное представление статистической информации.
Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Информационная технология, гимнастика для глаз.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.41,№1043






93
Наглядное представление статистической информации.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.41,№1045


94
Наглядное представление статистической информации.
Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Коммуникативные технологии, физкультминутка.
Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
П.41,42,№№1049

Повторение. 11 часов


102
Итоговая контрольная работа.
Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
Текст контрольной работы.
Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
Ценностно-смысловая
П40-41.


103
Повторение
Работа над ошибками.
Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..














Календарно-тематическое планирование по алгебре, 8 класс, 3 часа в неделю
Учебник Ю.Н,Макарычев «Алгебра-8».




15