Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс(Макарычев)

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новоульяновская средняя школа №1
Ульяновская область город Новоульяновск



СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР МОУ СШ№1
_________/_Бурдина Т.Б./

«28»_08 __2016 г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
№ 844 от 31/08/2016 г
Директор МОУ СШ №1
_________/Новикова О.В./

«31»_08__2016 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по алгебре___________________________________________________

Уровень обучения (класс) _8 «б» основное общее образование


Количество часов _136______ Уровень _базовый________________

Учитель Катаева Татьяна Геннадьевна, 1 квалификационная категория





РАССМОТРЕНО
на заседании МО
учителей математики, физики и информатики
Руководитель МО
________/Борисова И.И./

Протокол № 1
от «28»__08__2016 г











2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по математике разработана в соответствии с:
ООП основного общего образования МОУ Новоульяновская СШ №1
Учебного плана МОУ Новоульяновская СШ №1
Положения о рабочей программе, разработанного в МОУ Новоульяновская СШ №1
Программа по математике разработана на основе примерной программы по алгебре для 8 класса по учебнику под редакцией Теляковского / Ю.Н. Макарычев, М.Просвещение, 2014.
Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в 8 классе базового уровня, МОУ Новоульяновская СОШ №1.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
- Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /Ю.Н.Макарычев и др.; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2014
- Ерина Т.М.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], – М.: Просвещение, 2015
- Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. «Алгебра. 8 класс. ФГОС,– М.: Просвещение, 2015
-Звавич Л.И. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс. К учебнику Ю.Н. Макарычева «Алгебра. 8 класс». ФГОС– М.: Просвещение, 2014

Целью изучения курса математике в 8 классе является развитие вычислительных умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования задач, осуществление функциональной подготовки школьников. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилием роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность раскрывает возможность изучать и решать практические задачи.
Задачи:
в направлении личностного развития:
Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
Формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении:
Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении:
Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
В организации учебно – воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения. Важным условием правильной организации этого процесса является выбор рациональной системы методов и приемов обучения, специфики решаемых образовательных и воспитательных задач.
Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.

Рабочая программа реализуется в течении одного учебного года (2016-2017 г.)
Количество часов по плану:
Всего: 136 ч.
В неделю: 4 ч.
Контрольных работ: 11

Планируемые результаты освоения предмета «Алгебра»
Личностными результатами являются следующие качества: независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели. Средством достижения этих результатов является: система заданий учебников; представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса; использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология системно- деятельностного подхода в обучении, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
подбирать к каждой проблеме(задаче) адекватную ей теоретическую модель;
работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
планировать свою индивидуальную образовательную траекторию
работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);
свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).
Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно- деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты иявления;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
создавать математические модели;
составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
вычитывать все уровни текстовой информации.
уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность, понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы. Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.
Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.
Совокупностьуменийпоиспользованиюдоказательнойматематическойречи.
Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
Независимость и критичность мышления.
Воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом ит.д.);
отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство(аргументы),факты; гипотезы, аксиомы, теории;
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технологиям проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно-ориентированного и системно-деятельностного обучения.
Предметными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие умения.
-Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание о:
алгебраической дроби; основном свойстве дроби;
правилах действий с алгебраическими дробями;
степенях с целыми показателями и их свойствах;
стандартном виде числа;
функциях, их свойствах и графиках;
понятии квадратного корня и арифметического квадратного корня;
свойствах арифметических квадратных корней;
функции, её свойствах и графике;
формуле для корней квадратного уравнения;
теореме Виета для приведённого и общего квадратного уравнения;
основных методах решения целых рациональных уравнений: методе разложения на множители и методе замены неизвестной;
методе решения дробных рациональных уравнений;
основных методах решения систем рациональных уравнений.
Сокращать алгебраические дроби;
выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями;
использовать свойства степеней с целыми показателями при решении задач;
записывать числа в стандартном виде;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
строить графики функций, и использовать их свойства при решении задач;
вычислять арифметические квадратные корни;
применять свойства арифметических квадратных корней при решении задач;
строить график функции и использовать его свойства при решении задач;
решать квадратные уравнения;
применять теорему Виета при решении задач;
решать целые рациональные уравнения методом разложения на множители и методом замены неизвестной;
решать дробные уравнения;
решать системы рациональных уравнений;
решать текстовые задачи с помощью квадратных и рациональных уравнений и их систем;
находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».


Содержание учебного предмета
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
АЛГЕБРА
1. Рациональные дроби(30 часов)
Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сумма и разность  дробей cодинаковыми знаменателями. Сумма и разность  дробей cразными знаменателями. Умножение алгебраических дробей. Деление алгебраических дробей. Преобразование рациональных выражений . Функция   и ее график.
Основная цель выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений. Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем буду усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими. При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью
калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
2. Квадратные корни(25 часов)
Действительные числа. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение. Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция   и ее график. Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Основная цель систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивно представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида .
Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа. Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х
· 0.
3. Квадратные уравнения(30 часов).
Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений по формуле. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений. Графический способ решения уравнений.
Основная цель выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот
значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Т ремы о почленном сложении и умножении неравенств находить применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменно: дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решат простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
4. Числовые неравенства и их свойства(24 часа)
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение неравенств. Погрешность и точность приближения. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной.
Основная цель ознакомить учащихся с применение: неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Т ремы о почленном сложении и умножении неравенств находить применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменно: дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решат простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов)
Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.
Основная цель выработать умение применять свойств, степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний. Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Учащимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации.
Известные учащимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как поли гон и гистограмма.

6. Повторение (14 часов)
Решение задач. Итоговая контрольная работа. Анализ к/р.
Основная цель. Повторить, закрепить и обобщить основные ЗУН, полученные в 8 классе.









Учебно-тематическое планирование
Распределения количества часов по разделам
 №
Содержание материала
Количество часов в примерной программе
Количество часов в рабочей программе
Причина изменения кол-во часов

1
Рациональные дроби
30
30


2
Квадратные корни
25
25


3
Квадратные уравнения
30
30


4
Неравенства
24
24


5
Степень с целым показателем. Элементы статистики
13
13


6
Повторение
14
14


Итого
136
136





Распределение количества часов по темам

№ п/п
Тема урока
час.
Кол-во


1
Определение рациональных выражений
1

2
Рациональные выражения
1

3
Основное свойство дроби.
1

4
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
1

5
Входная контрольная работа
1

6
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Упрощение выражений.
1

7
Сложение с одинаковыми знаменателями
1

8
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1

9
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1

10
Сложение дробей с разными знаменателями
1

11
Вычитание дробей с разными знаменателями
1

12
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1

13
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1

14
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1

15
Подготовка к контрольной работе
1

16
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание дробей
1

17
Умножение дробей.
1

18
Умножение дробей. Возведение дроби в степень
1

19
Определение деления дробей
1

20
Алгоритм деления дробей
1

21
Деление дробей
1

22
Деление дробей. Решение уравнений.
1

23
Алгоритм преобразования рациональных выражений
1

24
Преобразование рациональных выражений
1

25
Преобразование рациональных выражений. Решение уравнений.
1

26
Преобразование рациональных выражений. Решение задач
1

27
Преобразование рациональных выражений. Упрощение выражений
1

28
Преобразование рациональных выражений. Тренажеры.
1

29
Преобразование рациональных выражений. Тест
1

30
Функция к/х
1

31
Функция к/х и её график
1

32
Обобщающий урок по теме
1

33
Контрольная работа по теме«Умножение и деление рациональных дробей»
1

34
Рациональные числа
1

35
Иррациональные числа
1

36
Квадратные корни.
1

37
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
1

38
Уравнение x2=а
1

39
Уравнение x2=а,
1

40
Уравнение x2=а, Уравнения с модулем.
1

41
Уравнение x2=а, Решение уравнения с модулем.
1

42
Уравнение x2=а, решение задач
1

43
Алгоритм нахождения приближенных значений квадратного корня
1

44
Нахождение приближенных значений квадратного корня
1

45
Функция 13 EMBED Equation.3 1415
1

46
Функция 13 EMBED Equation.3 1415 и ее график
1

47
Квадратный корень из произведения и дроби
1

48
Нахождение квадратного корня из произведения и дроби
1

49
Квадратный корень из степени
1

50
Нахождение квадратного корня из степени
1

51
Подготовка к контрольной работе
1

52
Контрольная работа по теме «Свойства арифметического квадратного корня»
1

53
Алгоритм вынесения множителя из-под знака корня.
1

54
Внесение множителя под знак корня
1

55
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, .
1

56
Алгоритм преобразования выражений, содержащих квадратные корни
1

57
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
1

58
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
1

59
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
1

60
Обобщающий урок «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
1

61
Контрольная работа по теме«Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
1

62
Определение квадратного уравнения.
1

63
Определение неполных квадратных уравнений
1

64
Квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения
1

65
Алгоритм решения квадратных уравнений выделением квадрата двучлена
1

66
Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена
1

67
Алгоритм решения квадратных уравнений по формуле
1

68
Решение квадратных уравнений по формуле
1

69
Решение квадратных уравнений
1

70
Квадратные уравнения
1

71
Решение квадратных уравнений по формуле
1

72
Алгоритм решения задач с помощью квадратных уравнений
1

73
Решение задач с помощью квадратных уравнений
1

74
Решение задач с помощью квадратных уравнений
1

75
Решение задач с помощью квадратных уравнений
1

76
Решение задач с помощью квадратных уравнений
1

77
Теорема Виета. Решение уравнений
1

78
Теорема Виета. Решение задач
1

79
Теорема Виета. Упрощение выражений
1

80
Применение теоремы Виета
1

81
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения».
1

82
Контрольная работа по теме«Квадратные уравнения».
1

83
Алгоритм решения дробных рациональных уравнений
1

84
Решение дробных рациональных уравнений
1

85
Решение дробных рациональных уравнений
1

86
Решение задач с помощью рациональных уравнений
1

87
Решение задач с помощью рациональных уравнений
1

88
Решение задач с помощью рациональных уравнений
1

89
Решение задач с помощью рациональных уравнений
1

90
Графический способ решения уравнений
1

91
Графический способ решения уравнений
1

92
Графический способ решения уравнений
1

93
Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения»
1

94
Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения»
1

95
Числовые неравенства.
1

96
Свойства числовых неравенств
1

97
Сложение и умножение числовых неравенств
1

98
Сложение и умножение числовых неравенств
1

99
Погрешность и точность приближения
1

100
Обобщающий урок по теме «Свойства числовых неравенств»
1

101
Контрольная работа по теме «Свойства числовых неравенств», п.27-29.
1

102
Пересечение и объединение множеств
1

103
Числовые промежутки
1

104
Решение неравенств с одной переменной
1

105
Решение неравенств с одной переменной
1

106
Решение неравенств с одной переменной
1

107
Решение неравенств с одной переменной
1

108
Решение неравенств с одной переменной
1

109
Решение неравенств с одной переменной
1

110
Решение систем неравенств с одной переменной
1

111
Решение систем неравенств с одной переменной
1

112
Решение систем неравенств с одной переменной
1

113
Решение систем неравенств с одной переменной
1

114
Доказательство неравенств
1

115
Доказательство неравенств
1

116
Обобщающий урок.
1

117
Контрольная работа по теме«Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»
1

118
Определение степени с целым отрицательным показателем
1

119
Определение степени с целым отрицательным показателем
1

120
Свойства степени с целым показателем
1

121
Свойства степени с целым показателем
1

122
Свойства степени с целым показателем
1

123
Контрольная работа по теме«Степень с целым показателем»
1

124
Сбор и группировка статистических данных
1

125
Сбор и группировка статистических данных
1

126
Наглядное представление статистической информации
1

127
Наглядное представление статистической информации
1

128
Статистическая информация
1

129
Квадратные уравнения.
1

130
Дробные рациональные уравнения.
1

131
Неравенства и системы неравенств.
1

132
Степень с целым показателем.
1

133
Итоговая Контрольная работа.
1

134
Подведение итогов
1

135
Решение задач модуль «Алгебра»
1

136
Решение задач модуль «Реальная математика»
1


Календарно-тематическое планирование 8 класс
Алгебра


№п/п
Дата проведения
Тема учебного занятия
Кол-во часов
Планируемые результаты

ФОПД
Корректировка


план
факт


Предметные
Метапредметные
Личностные



Глава 1. Рациональные дроби (30 ч.)

1
2.09

Определение рациональных выражений
1
Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения зада


Формирование
нравственно-этического оценивания
усваиваемого
содержания





Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальная
Индивидуальная


2
5.09

Рациональные выражения
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


3
6.09

Основное свойство дроби.
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


4
7.09

Основное свойство дроби. Сокращение дробей
1



Фронтальная
Индивидуальная


5
9.09

Входная контрольная работа
1



Индивидуальная


6
12.09

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Упрощение выражений.
1



Фронтальная
Индивидуальная


7
13.09

Сложение с одинаковыми знаменателями
1
Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями
Знать алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


8
14.09

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1
Уметь производить действия сложения и вычитания с дробями

Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


9
16.09

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1
Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем


Фронтальная
Индивидуальная


10
19.09

Сложение дробей с разными знаменателями
1
Знать основное свойство дроби
Уметь приводить к общему знаменателю
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная


11
20.09

Вычитание дробей с разными знаменателями
1
Уметь производить действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями


Фронтальная
Индивидуальная


12
21.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями


Фронтальная
Индивидуальная


13
23.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
Уметь применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
Знать правило приведения к общему знаменателю дробей


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


14
26.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1



Фронтальная
Индивидуальная


15
27.09

Подготовка к контрольной работе
1



Фронтальная
Индивидуальная


16
28.09

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание дробей
1
Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений.
Коммуникативные: яс-но, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная


17
30.09

Умножение дробей.
1
Знатьи понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности.





Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.










Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений.


Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения зада



Коммуникативные: яс-но, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового







Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания







Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания















Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Фронтальная
Индивидуальная


18
3.10

Умножение дробей. Возведение дроби в степень
1



Фронтальная
Индивидуальная


19
4.10

Определение деления дробей
1



Фронтальная
Индивидуальная


20
5.10

Алгоритм деления дробей
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


21
7.10

Деление дробей
1



Фронтальная
Индивидуальная


22
10.10

Деление дробей. Решение уравнений.
1



Фронтальная
Индивидуальная


23
11.10

Алгоритм преобразования рациональных выражений
1



Фронтальная
Индивидуальная


24
12.10

Преобразование рациональных выражений

1



Фронтальная
Индивидуальная


25
14.10

Преобразование рациональных выражений. Решение уравнений.

1



Фронтальная
Индивидуальная


26
17.10

Преобразование рациональных выражений. Решение задач

1



Фронтальная
Индивидуальная


27
18.10

Упрощение выражений. Функция к/х.

1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


28
19.10

Функция к/х и её график
1



Фронтальная
Индивидуальная


29



21.10

Преобразование рациональных выражений. Тест
1



Фронтальная
Индивидуальная


30
24.10

Контрольная работа по теме «Умножение и деление рациональных дробей»
1



Индивидуальная


Глава 2. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (25 ч.)



31
25.10

Рациональные числа
1
Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какиечисла называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.
Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции 13 EMBED Equation.3 1415 и находить значения этой функции по графику или по формуле.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


32
26.10

Иррациональные числа
1



Фронтальная
Индивидуальная


33
28.10

Квадратные корни.
1


Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


34
7.11

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
1







Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


35
8.11

Определение уравнения x2=а
1



Фронтальная
Индивидуальная


36
9.11

Уравнение x2=а
1
Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какиечисла называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.
Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции 13 EMBED Equation.3 1415 и находить значения этой функции по графику или по формуле.
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового




















Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания








Фронтальная
Индивидуальная


37
11.11

Решение уравнений x2=а,
1



Фронтальная
Индивидуальная


38
14.11

Уравнение x2=а, Определение уравнения с модулем.
1



Фронтальная
Индивидуальная


39
15.11

Уравнение x2=а, Уравнения с модулем.
1



Фронтальная
Индивидуальная


40
16.11

Уравнение x2=а, Решение уравнения с модулем.
1



Фронтальная
Индивидуальная


41
18.11

Решение задач сводимые к уравнению x2=а,
1



Фронтальная
Индивидуальная


42
21.11

Уравнение x2=а, решение задач.


1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


43
22.11

Алгоритм нахождения приближенных значений квадратного корня
1



Фронтальная
Индивидуальная


44
23.11

Нахождение приближенных значений квадратного корня
1



Фронтальная
Индивидуальная


45
25.11

Функция 13 EMBED Equation.3 1415
1



Фронтальная
Индивидуальная


46
28.11

Функция 13 EMBED Equation.3 1415 и ее график
1



Фронтальная
Индивидуальная


47
29.11

Квадратный корень из произведения и дроби
1
Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какиечисла называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.
Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового


Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания

Фронтальная
Индивидуальная


48
30.11

Нахождение квадратного корня из произведения и дроби
1



Фронтальная
Индивидуальная


49
2.12

Квадратный корень из степени
1



Фронтальная
Индивидуальная


50
5.12

Нахождение квадратного корня из степени
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


51
6.12

Подготовка к контрольной работе
1



Фронтальная
Индивидуальная


52
7.12

Контрольная работа по теме«Свойства арифметического квадратного корня»
1
Уметь применять изученную теорию при выполнении письменной работы
Коммуникативные: яс-но, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная


53
9.12

Алгоритм вынесения множителя из-под знака корня.
1
Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


54
12.12

Внесение множителя под знак корня
1



Фронтальная
Индивидуальная


55
13.12

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня,
1
Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная


Глава 3. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (30 ч.)

56
14.12

Алгоритм преобразования выражений, содержащих квадратные корни
1



Фронтальная
Индивидуальная


57
16.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
1
Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная


58
19.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
1



Фронтальная
Индивидуальная


59
20.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
1



Фронтальная
Индивидуальная


60
21.12

Обобщающий урок «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
1
Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная


61
23.12

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
1
Уметь применять изученную теорию при выполнении письменной работы
Коммуникативные: яс-но, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная


62
26.12

Определение квадратного уравнения.
1
Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.
Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


63
27.12

Определение неполных квадратных уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


64
28.12

Квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения
1



Фронтальная
Индивидуальная


65
11.01

Алгоритм решения квадратных уравнений выделением квадрата двучлена
1



Фронтальная
Индивидуальная


66
13.01

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена
1
Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.
Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная


67
16.01

Алгоритм решения квадратных уравнений по формуле
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


68
17.01

Решение квадратных уравнений по формуле
1



Фронтальная
Индивидуальная


69
18.01

Решение квадратных уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


70
20.01

Квадратные уравнения
1
Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.
Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать


Фронтальная
Индивидуальная


71
23.01

Решение квадратных уравнений по формуле
1



Фронтальная
Индивидуальная


72
24.01

Алгоритм решения задач с помощью квадратных уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


73
25.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


74
27.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений
1
Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.
Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная


75
30.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


76
31.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


77
1.02

Теорема Виета. Решение уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


78
3.02

Теорема Виета. Решение задач
1



Фронтальная
Индивидуальная


79
6.02

Теорема Виета. Упрощение выражений
1
Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.
Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


80
7.02

Применение теоремы Виета
1



Фронтальная
Индивидуальная


81
8.02

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения».
1



Фронтальная
Индивидуальная


82
10.02

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения».
1
Применение изученного материала по решению квадратных уравнений при выполнении письменной работы.
Коммуникативные: яс-но, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Индивидуальная


83
13.02

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений
1
Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


84
14.02

Решение дробных рациональных уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


85
15.02

Решение дробных рациональных уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


Глава 4. НЕРАВЕНСТВА (24ч.)

86
17.02

Решение задач с помощью рациональных уравнений
1
Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


87
20.02

Решение задач с помощью рациональных уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


88
21.02

Решение задач с помощью рациональных уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


89
22.02

Решение задач с помощью рациональ-ных уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


90
24.02

Графический способ решения уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


91
27.02

Графический способ решения уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


92
28.02

Графический способ решения уравнений
1



Фронтальная
Индивидуальная


93
1.03

Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения»
1



Фронтальная
Индивидуальная


94
3.03

Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения»
1
Применение изученного материала
Коммуникативные: яс-но, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Индивидуальная


95
6.03

Числовые неравенства.
1
Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


96
7.03

Свойства числовых неравенств
1



Фронтальная
Индивидуальная


97
10.03

Сложение и умножение числовых неравенств
1



Фронтальная
Индивидуальная


98
13.03

Сложение и умножение числовых неравенств
1



Фронтальная
Индивидуальная


99
14.03

Погрешность и точность приближения
1



Фронтальная
Индивидуальная


100
15.03

Обобщающий урок по теме «Свойства числовых неравенств»
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


101
17.03

Контрольная работа «Свойства числовых неравенств»,
1
Применение изученного материала
Коммуникативные: яс-но, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Индивидуальная


102
20.03

Пересечение и объединение множеств
1
Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


103
21.03

Числовые промежутки
1



Фронтальная
Индивидуальная


104
22.03

Решение неравенств с одной переменной
1



Фронтальная
Индивидуальная


105
24.03

Решение неравенств с одной переменной
1



Фронтальная
Индивидуальная


106
3.04

Решение неравенств с одной переменной
1



Фронтальная
Индивидуальная


107
4.04

Решение неравенств с одной переменной
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


108
5.04

Решение неравенств с одной переменной
1



Фронтальная
Индивидуальная


109
7.04

Контрольная работа по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»
1
Применение изученного материала
Коммуникативные: яс-но, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Индивидуальная


Глава 5. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ (13 ч.)

110
10.04

Определение степени с целым отрицательным показателем
1

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записыватьчисла в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнятьдействия над приближенными значениями.
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальная
Индивидуальная


111
11.04

Определение степени с целым показателем и ее свойства
1



Фронтальная
Индивидуальная


112
12.04

Свойства степени с целым показателем
1



Фронтальная
Индивидуальная


113
14.04

Применение свойств степени с целым показателем
1



Фронтальная
Индивидуальная


114
17.04

Стандартный вид числа.
1



Фронтальная
Индивидуальная


115
18.04

Сбор статистических данных
1
Знать понятия генеральной и выборочной совокупности, полигон, гистограмма, среднее арифметическое, мода, размах; иметь начальные представления об организации статистических исследований
Уметьприводить примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот; выполнять задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, моду, размах;


Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


116
19.04

Группировка статистических данных
1



Фронтальная
Индивидуальная


117
21.04

Наглядное представ-ление статистической информации. Решение задач
1


Формирование
нравственно-этического оценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная


118
24.04

Статистическая информация.
1

Коммуникативные: яс-но, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование
нравственно-этического оценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная


119
25.04

Столбчатые диаграммы.
1



Фронтальная
Индивидуальная


120
26.04

Круговые диаграммы
1



Фронтальная
Индивидуальная


121
28.04

Решение задач с таблицами. Тест
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


122
2.05

Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем»
1
Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий


Индивидуальная


Итоговое повторение (14 ч)

123
3.05

Рациональность.
1
Знать понятия генеральной и выборочной совокупности, полигон, гистограмма, среднее арифметическое, мода, размах; иметь начальные представления об организации статистических исследованийУметьприводить примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот; выполнять задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, моду, размах;
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование
нравственно-этическогооценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная


124
5.05

Иррациональность
1



Фронтальная
Индивидуальная


125
8.05

Преобразование выражений
1



Фронтальная
Индивидуальная


126
10.05

Наглядное представление статистической информации
1



Фронтальная
Индивидуальная


127
12.05

Функции.
1



Фронтальная
Индивидуальная


128
15.05

Решение линейных уравнений.
1



Фронтальная
Индивидуальная
Групповая


129
16.05

Квадратные уравнения.
1
Уметь преобразовывать алгебраические выражения
Знать формулы сокращенного умножения


Фронтальная
Индивидуальная


130
17.05

Дробные рациональные уравнения.
1
Уметь решать уравнения различных видов


Фронтальная
Индивидуальная


131
19.05

Неравенства и системы неравенств.
1
Уметь составлять математические модели задач


Фронтальная
Индивидуальная


132
22.05

Степень с целым показателем.
1
Уметь решать задачи с помощью систем уравнений


Фронтальная
Индивидуальная


133
23.05

Итоговая Контрольная работа.
1
Уметь применять полученные знания за курс 8 класса
Коммуникативные: яс-но, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Индивидуальная


134
24.05

Подведение итогов
1
Уметь применять полученные знания

Формирование
нравственно-этического оценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная


135
26.05

Решение задач модуль «Алгебра»
1
Уметь составлять математические модели задач

Формирование
нравственно-этического оценивания
усваиваемого
содержания
Фронтальная
Индивидуальная


136
29.05

Решение задач модуль «Реальная математика»
1
Уметь составлять математические модели задач


Фронтальная
Индивидуальная



Лист корректировки рабочей программы

Дата урока по плану
Дата проведения по факту
Содержание корректировки (тема урока)
Обоснование проведения корректировки

Реквизиты документа (дата , № приказа)
















































































































































13PAGE 15


13 PAGE \* MERGEFORMAT 141115


13PAGE 15


13PAGE 142315




Root Entry