Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс(Макарычев)
Муниципальное образовательное учреждение
Новоульяновская средняя школа №1
Ульяновская область город Новоульяновск
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР МОУ СОШ№1
_________/_Бурдина Т.Б./
ФИО
«28»_08 __2016 г.
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
№ 844 от 31/08/2016 г
Директор МОУ СОШ №1
_________/Новикова О.В./
ФИО
«31»_08__2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре___________________________________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) 7 «А»_____________________________________
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов _102______ Уровень _базовый________________
(базовый, профильный)
Учитель Катаева Татьяна Геннадьевна, 1 квалификационная категория
( ФИО, квалификационная категория)
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
учителей математики, физики и информатики
Руководитель МО
________/Борисова И.И./
ФИО
Протокол № 1
от «28»__08__2016 г
2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для учебного плана и ООП основного общего образования МОУ Новоульяновская СШ № 1; положения о рабочей программе, разработанного в МОУ Новоульяновская СШ № 1
За основу рабочей программы взята программа курса алгебра 7-9 классы, опубликованная издательством «Просвещение» в 2014 г. (Программы общеобразовательных учреждений: алгебра 7-9 классы/ авт.- сост. Т.А. Бурмистрова М.: Просвещение.). Данная программа имеет гриф «Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта», составлена на основании примерных программ.
Для реализации содержания программы имеется учебно-методический комплекс для учащихся и учителя.
- Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2012 год.
- Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова. М.: Просвещение, 20072008.
-Ерина Т.М.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], издательство "Мнемозина", г.Москва, 2014г
-Попов М.А. «Дидактические материалы по математике. 7 класс.». ФГОС, издательство "Мнемозина", г.Москва, 2014г
Цели изучения:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
систематическое развитие понятия числа;
выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В ходе изучения курса обучающиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные преставления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Усвоенные знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей основного общего математического образования:
Формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
Развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; пространственного воображения; математической речи; умения вести поиск информации и работать с ней;
Развивать познавательные способности;
Воспитывать стремление к расширению математических знаний;
Способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
Воспитывать культуру личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Решение названных задач обеспечит осознание школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающегося: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Рабочая программа реализуется в течении одного учебного года (2016-2017г.)
Количество часов по плану:
Всего: 102 ч.
В неделю: 3 ч.
Контрольных работ: 10
На изучение алгебры в 7 «А» классе МОУ Новоульяновская СШ №1 отводится 3 ч в неделю, 102 часа в год. В том числе 10 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу. Уровень обучения – базовый.
Планируемые результаты
освоения учебного предмета
В Примерной программе для основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта, определены требования к результатам освоения образовательной программы по математике.
Личностными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в
условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, одночлен, многочлен, алгебраическая дробь, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Содержание учебного предмета
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Повторение (3 часа)
1. Выражения, тождества, уравнения (22 часа)
Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.
Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.
Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 56 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.
Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить с учащимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.
В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415 дается понятие о двойных неравенствах.
При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том, же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.
Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах = b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.
Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическими, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.
2. Функции (11 часов)
Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
Основная цель - ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.
Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке учащихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.
Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у = kх, где k(0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kх + b
Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.
3. Степень с натуральным показателем (11 часов)
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3 и их графики.
Основная цель выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора. Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем. На примере доказательства свойств аm аn = аm +n , аm : аn = аm-n где m > n, (аm)п = аmn, (аb)п = аnbn учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.
Рассмотрение функций у = х2, у = х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание учащихся на особенности графика функции у = х2 : график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.
Умение строить графики функций у = х2 и у = х3 используется для ознакомления учащихся с графическим способом решения уравнений.
4. Многочлены (17 часов)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.
Основная цель выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.
Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами - сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.
Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.
В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.
5. Формулы сокращенного умножения (19 часов)
Формулы (а ± b)2 = а2 ± 2аb + b2, (а ± b)3 = а3 ± 3а2Ь + Заb2 ± b3, (а ± b) (а2 ( аb + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.
Основная цель выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.
В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b) (а + b) = а2 - Ь2, (а ± b)2 = а2 +( 2аb + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».
Наряду с указанными рассматриваются также формулы (a ± b)3 = а3 ± За2b + Заb2 ± b3, а3 ± b3 = (а + b) (а2 ( аb + b2). Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.
В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.
6. Системы линейных уравнений (16 часов)
Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Основная цель - ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.
Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.
Формируется умение строить график уравнения а + bу = с, где а ( 0 или Ь ( 0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов дает возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.
7. Повторение (3 часа)
Содержание тем учебного курса
Распределения количества часов по разделам
Количество часов в программе
Количество часов в рабочей программе
Примечание
Повторение
-
3
Добавлено 3 часа
Глава I. Выражения, тождества, уравнения
22
22
Глава II. Функции
11
11
Глава III. Степень с натуральным показателем
11
11
Глава IV. Многочлены
17
17
Глава V. Формулы сокращенного умножения
19
19
Глава IV. Системы линейных уравнений
16
16
Повторение
6
3
- 3 часа
Распределение количества часов по темам
№ п/п
Тема урока
Количество часов
1
Повторение. Входная контрольная работа
3
2
Выражения с переменными.
1
3
Выражения с переменными. Решение задач.
1
4
Строгие и нестрогие неравенства.
1
5
Сравнение значений выражений.
1
6
Свойства действий над числами
1
7
Применение свойств действий над числами
1
8
Понятие тождества.
1
9
Тождественные преобразования выражений.
1
10
Тождества. Тождественные преобразования выражений.
1
11
Контрольная работа «Числовые выражения. Выражения с переменными»
1
12
Уравнения.
1
13
Уравнения и его корни.
1
14
Определение линейного уравнения.
1
15
Линейное уравнение с одной переменной
1
16
Решение линейных уравнений с одной переменной
1
17
Алгоритм решения задач с помощью уравнений
1
18
Решение задач с помощью уравнений
1
19
Определение среднего арифметического, размаха и моды
1
20
Среднее арифметическое, размах и мода
1
21
Медиана как статистическая характеристика
1
22
Нахождение медианы
1
23
Контрольная работа «Статистические характеристики»
1
24
Что такое функция
1
25
Вычисление значений функции по формуле
1
26
Определение графика функции.
1
27
Алгоритм построения графика функции
1
28
Нахождение точек пересечения по графику функции
Составление таблицы для построения графика функции
1
29
Определение прямой пропорциональности
1
30
Прямая пропорциональность
1
31
Определение и построение линейной функции
1
32
Чтение графика линейной функции.
1
33
Нахождение коэффициентов по графику
1
34
Контрольная работа «Линейная функция»
1
35
Определение степени.
1
36
Умножение степеней
1
37
Деление степеней
1
38
Возведение в степень произведения
1
39
Возведение в степень степени
1
40
Одночлен и его стандартный вид
1
41
Умножение одночленов.
1
42
Возведение одночлена в натуральную степень.
1
43
Определение функции Y= x и её график
1
44
Функция Y= x и её график
1
45
Контрольная работа «Степень. Одночлен.»
1
46
Определение многочлена и его стандартный вид
1
47
Сложение и вычитание многочленов
1
48
Нахождение суммы и разности многочленов
1
49
Алгоритм умножения одночлена на многочлен
1
50
Умножение одночлена на многочлен
1
51
Нахождение произведения одночлена на многочлен
1
52
Вынесение общего множителя за скобки
1
53
Алгоритм вынесение общего множителя за скобки
1
54
Упрощение выражений с помощью вынесения общего множителя
1
55
Контрольная работа «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»
1
56
Алгоритм умножение многочлена на многочлен.
1
57
Нахождение произведения многочлена на многочлен.
1
58
Алгоритм способа группировки
1
59
Группировка многочлена
1
60
Разложение многочлена на многочлены способом группировки
1
61
Упрощение выражений с помощью группировки
1
62
Контрольная работа «Произведение многочленов»
1
63
Возведение в квадрат суммы двух выражений.
1
64
Возведение в куб суммы и разности двух выражений
1
65
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы двух выражений
1
66
Разложение на множители с помощью формул квадрата разности двух выражений
1
67
Алгоритм умножение разности двух выражений на их сумму
1
68
Умножение разности двух выражений на их сумму
1
69
Алгоритм разложение разности квадратов на множители
1
70
Разложение разности квадратов на множители
1
71
Разложение на множители суммы и разности кубов
1
72
Контрольная работа «Формулы сокращенного умножения»
1
73
Преобразование целого выражения.
1
74
Алгоритм преобразование целого выражения в многочлен
1
75
Преобразование целого выражения в многочлен
1
76
Преобразование выражения
1
77
Способы разложения
1
78
Различные способы разложения на множители
1
79
Применение различных способов для разложения на множители
1
80
Разложение на множители
1
81
Контрольная работа «Преобразование целых выражений»
1
82
Определение линейного уравнения
1
83
Линейное уравнение с двумя переменными.
1
84
График линейного уравнения с двумя переменными.
1
85
Построение графика линейного уравнения с двумя переменными.
1
86
Определение системы линейных уравнений с двумя переменными
1
87
Системы линейных уравнений с двумя переменными
1
88
Алгоритм решения системы уравнений способом подстановки
1
89
Способ подстановки для решения системы уравнений
1
90
Способ подстановки
1
91
Алгоритм решения системы уравнений способом сложения
1
92
Способ сложения для решения систем уравнений
1
93
Способ сложения.
1
94
Решение задач с помощью систем уравнений
1
95
Алгоритм решение задач с помощью систем уравнений
1
96
Решение задач с помощью систем уравнений
1
97
Контрольная работа «Решение систем линейных уравнений»
1
98
Повторение. Итоговая контрольная работа
3
Всего
102
Календарно-тематическое планирование
№ урока
Дата проведения
Тема учебного занятия
Кол-во часов
Планируемые результаты
Корректировка
План
Факт
Предметные
Метапредметные
Личностные
ФОПД
1
2.09
Повторение за курс 6 класса.
Решение уравнений. Положительные и отрицательные числа.
1
уметь применять распределительный закон умножения при решении уравнений и задач.
уметь применять правила сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными знаками и отрицательных чисел
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
2
5.09
Повторение за курс 6 класса. Целые числа. Пропорции. Решение задач.
1
Уметь применять правила сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел
Уметь применять основное свойство пропорции
Уметь решать задачи с процентами через пропорцию
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
3
7.09
Входная контрольная работа
Числовые выражения
1
уметь складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные и десятичные дроби
Индивидуальная
Глава I. Выражения, тождества, уравнения (22 часа)
4
09.09
Выражения с переменными.
1
уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Фронтальная
Индивидуальная
5
12.09
Выражения с переменными. Решение задач.
1
знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
6
14.09
Строгие и нестрогие неравенства.
1
знать способы сравнения числовых и буквенных выражений.
уметь сравнивать выражения
Фронтальная
Индивидуальная
7
16.09
Сравнение значений выражений.
1
уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства
Фронтальная
Индивидуальная
8
19.09
Свойства действий над числами
1
знать формулировки свойств действий над числами
Фронтальная
Индивидуальная
9
21.09
Применение свойств действий над числами
1
уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
10
23.09
Понятие тождества.
1
знать определение тождества и тождественные преобразования выражений
Фронтальная
Индивидуальная
11
26.09
Тождественные преобразования выражений.
1
УМЕТЬ приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Фронтальная
Индивидуальная
12
28.09
28.09
Тождества. Тождественные преобразования выражений.
1
УМЕТЬ: расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможность последствия своих действий.
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
13
30.09
30.09
Контрольная работа «Числовые выражения. Выражения с переменными»
1
УМЕТЬ применять знание материала при выполнении упражнений
Индивидуальная
14
03.10
Уравнения.
1
ЗНАТЬ: определение уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения
Фронтальная
Индивидуальная
15
5.10
Уравнения и его корни.
1
УМЕТЬ находить корни уравнения или доказывать, что их нет
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
16
7.10
Определение линейного уравнения.
1
ЗНАТЬ: определение линейного уравнения с одной переменной
Фронтальная
Индивидуальная
17
10.10
Линейное уравнение с одной переменной
1
УМЕТЬ решать линейные уравнения с одной переменной
Фронтальная
Индивидуальная
18
12.10
Решение линейных уравнений с одной переменной
1
УМЕТЬ решать линейные уравнения с одной переменной и уравнения вида ах=в и ах=0,
Фронтальная
Индивидуальная
19
14.10
Алгоритм решения задач с помощью уравнений
1
ЗНАТЬ алгоритм решения задач с помощью составления уравнения
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
20
17.10
Решение задач с помощью уравнений
1
УМЕТЬ решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной
Фронтальная
Индивидуальная
21
19.10
Определение среднего арифметического, размаха и моды
1
ЗНАТЬ определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Фронтальная
Индивидуальная
22
21.10
Среднее арифметическое, размах и мода
1
УМЕТЬ находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
23
24.10
Медиана как статистическая характеристика
1
ЗНАТЬ определение среднего арифметического, размаха и моды и медианы как статистической характеристики
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
24
26.10
Нахождение медианы
1
УМЕТЬ находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел
Фронтальная
Индивидуальная
25
28.10
Контрольная работа «Статистические характеристики»
1
УМЕТЬ обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний
Индивидуальная
Глава II. Функции (11 часов)
26
7.11
Что такое функция
1
ЗНАТЬ определение функции.
УМЕТЬ устанавливать функциональную зависимость
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Фронтальная
Индивидуальная
27
09.11
Вычисление значений функции по формуле
1
УМЕТЬ находить значение функции по формуле
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
28
11.11
Определение графика функции.
1
ЗНАТЬ определение графика.
УМЕТЬ по графику находить значение функции или аргумента
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Фронтальная
Индивидуальная
29
14.11
Алгоритм построения графика функции
1
ЗНАТЬ определение графика.
УМЕТЬ по графику находить значение функции или аргумента
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
30
16.11
Нахождение точек пересечения по графику функции
Составление таблицы для построения графика функции
1
УМЕТЬ по данным таблицы строить график зависимости величин
соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
31
18.11
Определение прямой пропорциональности
1
ЗНАТЬ понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Фронтальная
Индивидуальная
32
21.11
Прямая пропорциональность
1
УМЕТЬ находить коэффициент пропорциональности строить график функции Y = kx,
строить график прямой пропорциональности.
Определять знак углового коэффициента по графику
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Фронтальная
Индивидуальная
33
23.11
Определение и построение линейной функции
1
УМЕТЬ находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции,строить график линейной функции
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
34
25.11
Чтение графика линейной функции
1
УМЕТЬ по графику находить значения k и b
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
35
28.11
Нахождение коэффициентов по графику
1
УМЕТЬ по графику находить значения k и b
Фронтальная
Индивидуальная
36
30.11
Контрольная работа
«Линейная функция»
1
УМЕТЬ строить графики функций Y = kx иY = kx + b
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Индивидуальная
Глава III. Степень с натуральным показателем (11 часов)
37
2.12
Определение степени.
1
ЗНАТЬ понятия: степень, основание степени, показатель степени
УМЕТЬ: возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Фронтальная
Индивидуальная
38
5.12
Умножение степеней
1
ЗНАТЬ правила умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
39
7.12
Деление степеней
1
УМЕТЬ применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений
Фронтальная
Индивидуальная
40
9.12
Возведение в степень произведения
1
ЗНАТЬ правила возведения в степень произведения
Фронтальная
Индивидуальная
41
12.12
Возведение в степень степени
1
УМЕТЬ возводить степень в степень
Фронтальная
Индивидуальная
42
14.12
Одночлен и его стандартный вид
1
ЗНАТЬ понятия: одночлен, коэффициент одночлена,стандартный вид одночлена,
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
43
16.12
Умножение одночленов.
1
ЗНАТЬ алгоритм умножения одночленов и
возведение одночлена в натуральную степень.
Фронтальная
Индивидуальная
44
19.12
Возведение одночлена в натуральную степень.
1
УМЕТЬ применять правила умножения одночленов и
возведение одночлена в натуральную степень для упрощения выражений
Фронтальная
Индивидуальная
45
21.12
Определение функции Y= xх и её график
1
ЗНАТЬ понятия: парабола, ось симметрии, ветви, вершина параболы.
УМЕТЬ строить параболу
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Фронтальная
Индивидуальная
46
23.12
Функция Y= xх и её график
1
УМЕТЬ описывать геометрические свойства кубической параболы, находить значение функции на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
47
26.12
Контрольная работа
«Степень. Одночлен.»
1
УМЕТЬ:
- умножать и возводить в степень одночлены;
Строить график функцииY= x
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Индивидуальная
Глава IV. Многочлены (17 часов)
48
28.12
Определение многочлена и его стандартный вид
1
УМЕТЬ приводить подобные слагаемые.
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Фронтальная
Индивидуальная
49
11.01
Сложение и вычитание многочленов
1
УМЕТЬ раскрывать скобки.
УМЕТЬ складывать и вычитать многочлены
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
50
13.01
Нахождение суммы и разности многочленов
1
УМЕТЬ решать уравнения.
УМЕТЬ представлять выражения в виде суммы или разности многочленов
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Фронтальная
Индивидуальная
51
16.01
Алгоритм умножения одночлена на многочлен
1
ЗНАТЬ правила умножения одночлена на многочлен
Фронтальная
Индивидуальная
52
18.01
Умножение одночлена на многочлен
1
УМЕТЬ:
- умножать одночлен на многочлен;
- решать уравнения
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
53
20.01
Нахождение произведения одночлена на многочлен
1
УМЕТЬ решать уравнения и задачи с помощью уравнения
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
54
23.01
Вынесение общего множителя за скобки
1
ЗНАТЬ разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки
Фронтальная
Индивидуальная
55
25.01
Алгоритм вынесение общего множителя за скобки
1
УМЕТЬ раскладывать многочлен на множители способом вынесения множителя за скобки
Фронтальная
Индивидуальная
56
27.01
Упрощение выражений с помощью вынесения общего множителя
1
УМЕТЬ выносить общий множитель за скобки
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
57
30.01
Контрольная работа «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»
1
УМЕТЬ умножать одночлен на многочлен.
УМЕТЬ выносить общий множитель за скобки
Коммуникативные: разрешать конфликты выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Индивидуальная
58
1.02
Алгоритм умножение многочлена на многочлен.
1
ЗНАТЬ правила умножения многочлена на многочлен
Фронтальная
Индивидуальная
59
3.02
Нахождение произведения многочлена на многочлен.
1
УМЕТЬ доказывать тождества и делимость выражений на число
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
60
6.02
Алгоритм способа группировки
1
ЗНАТ способ группировки для разложения многочлена на множители
Фронтальная
Индивидуальная
61
8.02
Группировка многочлена
1
УМЕТЬ раскладывать многочлен на множители способом группировки
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
62
10.02
Разложение многочлена на многочлены способом группировки
1
УМЕТЬ применять способ группировки при разложении многочлена на множители
Фронтальная
Индивидуальная
63
13.02
Упрощение выражений с помощью группировки
1
УМЕТЬ раскладывать квадратный трёхчлен на множители способом группировки
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
64
15.02
Контрольная работа
«Произведение многочленов»
1
УМЕТЬ умножать многочлен на многочлен.
УМЕТЬ применять способ группировки для разложения многочлена на множители.
Индивидуальная
Глава V. Формулы сокращенного умножения (19 часов)
65
17.02
Возведение в квадрат суммы двух выражений.
1
ЗНАТЬ формулировки квадрата суммы и разности двух выражений
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Фронтальная
Индивидуальная
66
20.02
Возведение в куб суммы и разности двух выражений
1
ЗНАТЬ формулировку куба суммы и разности двух выражений
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
67
22.02
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы двух выражений
1
УМЕТЬ применять формулы для разложения трёхчлена на множители
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
68
24.02
Разложение на множители с помощью формул квадрата разности двух выражений
1
УМЕТЬ преобразовывать выражения в квадрат суммы
Фронтальная
Индивидуальная
69
27.02
Алгоритм умножение разности двух выражений на их сумму
1
ЗНАТЬ формулу
(а – в)(а + в)= а - в
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
70
1.03
Умножение разности двух выражений на их сумму
1
УМЕТЬ применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму
Фронтальная
Индивидуальная
71
3.03
Алгоритм разложение разности квадратов на множители
1
ЗНАТЬ формулу разности квадратов двух выражений
Фронтальная
Индивидуальная
72
6.03
Разложение разности квадратов на множители
1
УМЕТЬ раскладывать разность квадратов на множители
Фронтальная
Индивидуальная
73
10.03
Разложение на множители суммы и разности кубов
1
ЗНАТЬ формулу суммы и разности кубов и
УМЕТЬ применять её при разложении
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
74
13.03
Контрольная работа «Формулы сокращенного умножения»
1
УМЕТЬ применять формулы сокращённого умножения
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Индивидуальная
75
15.03
Преобразование целого выражения.
1
ЗНАТЬ определение целого выражения
Фронтальная
Индивидуальная
76
17.03
Алгоритм преобразование целого выражения в многочлен
1
УМЕТЬ умножать, складывать, возводить в степень многочлены
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
77
20.03
Преобразование целого выражения в многочлен
1
УМЕТЬ применять формулы сокращённого умножения
Фронтальная
Индивидуальная
78
22.03
Преобразование выражения
1
УМЕТЬ решать уравнения и доказывать тождества
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
79
24.03
Способы разложения
1
ЗНАТЬ способы разложения на множители,
УМЕТЬ их применять для разложения
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
80
03.04
Различные способы разложения на множители
1
УМЕТЬ применять различные способы для разложения многочлена на множителя
Фронтальная
Индивидуальная
81
5.04
Применение различных способов для разложения на множители
1
УМЕТЬ применять способ группировки, ФСУ для разложения на множители.
Фронтальная
Индивидуальная
82
7.04
Разложение на множители
1
УМЕТЬ применять различные способы для разложения многочлена на множителя
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
83
10.04
Контрольная работа
«Преобразование целых выражений»
1
УМЕТЬ преобразовывать целые выражения различными способами
Индивидуальная
Глава IV. Системы линейных уравнений (16 часов)
84
12.04
Определение линейного уравнения
1
ЗНАТЬ определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового
Фронтальная
Индивидуальная
85
14.04
Линейное уравнение с двумя переменными.
1
УМЕТЬ находить пары решений уравнения с двумя переменными. УМЕТЬ выражать одну переменную через другую
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
86
17.04
График линейного уравнения с двумя переменными.
1
ЗНАТЬ определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
87
19.04
Построение графика линейного уравнения с двумя переменными.
1
УМЕТЬ строить графики линейного уравнения с двумя переменными
Фронтальная
Индивидуальная
88
21.04
Определение системы линейных уравнений с двумя переменными
1
УМЕТЬ находить решение системы с двумя переменными
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
89
24.04
Системы линейных уравнений с двумя переменными
1
УМЕТЬ графически решать системы линейных уравнений и выяснять сколько решений имеет система уравнений
Фронтальная
Индивидуальная
90
26.04
Алгоритм решения системы уравнений способом подстановки
1
ЗНАТЬ алгоритм решения системы уравнений способом подстановки
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
91
28.04
Способ подстановки для решения системы уравнений
1
ЗНАТЬ алгоритм решения системы уравнений с двумя переменными методом подстановки.
УМЕТЬ решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.
Фронтальная
Индивидуальная
92
3.05
Способ подстановки
1
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
93
5.05
Алгоритм решения системы уравнений способом сложения
1
ЗНАТЬ алгоритм решения систему уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
94
8.05
Способ сложения для решения систем уравнений
1
УМЕТЬ решать системы линейных уравнений методом алгебраического сложения
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
95
10.05
Способ сложения.
1
УМЕТЬ решать системы линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный способ
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Фронтальная
Индивидуальная
96
12.05
Решение задач с помощью систем уравнений
1
УМЕТЬ решать текстовые задачи с помощью систем уравнений
Фронтальная
Индивидуальная
97
15.05
Алгоритм решение задач с помощью систем уравнений
1
УМЕТЬ решать текстовые задачи с помощью систем уравнений на движение по дороге и воде
Формирование
нравственно-этического
оценивания
усваиваемого
содержания.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
98
17.05
Решение задач с помощью систем уравнений
1
УМЕТЬ решать текстовые задачи с помощью систем уравнений повышенной трудности
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Фронтальная
Индивидуальная
99
19.05
Контрольная работа «Решение систем линейных уравнений»
1
УМЕТЬ решать системы линейных уравнений методом подстановки и сложения,
УМЕТЬ решать текстовые задачи
Индивидуальная
Повторение (3 часа)
100
22.05
Повторение. Уравнения. Линейная функция. Формулы сокращённого умножения.
1
УМЕТЬ решать уравнения с одной переменной
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Формирование
навыков организации анализа своей
деятельности
Фронтальная
Индивидуальная
101
24.05
Итоговая контрольная работа
1
УМЕТЬ обобщать и систематизировать по основным темам курса математики в 7 классе
Индивидуальная
102
26.05
Обобщение и систематизация изученного материала
1
УМЕТЬ обобщать и систематизировать по основным темам курса математики в 7 классе, решать задачи повышенной сложности
Фронтальная
Индивидуальная
Условные обозначения: ИНМ – изучение нового материала ППМ – повторение пройденного материала
ЗНЗ – закрепление новых знаний КУ – комбинированный урок
УКПЗ – урок комплексного применения знаний КЗ – контроль знаний
Лист корректировки рабочей программы
Дата урока по плану
Дата проведения по факту
Содержание корректировки (тема урока)
Обоснование проведения корректировки
Реквизиты документа (дата , № приказа)
13PAGE 15
13 PAGE \* MERGEFORMAT 141015
13PAGE 15
13PAGE 141115
Root Entry