Подборка подвижных игр для 2 младшей группы разработанных с учётом интеграции интеллектуального и физического развития
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13
Подборка подвижных игр для 2 младшей группы разработанных с учётом интеграции интеллектуального и физического развития.
Составила:
воспитатель Романова И.А.
декабрь 2014г.
г. Лысково
Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»
Цель: Продолжать знакомить детей с транспортом, формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах. Упражнять детей в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание, ориентировку в пространстве. Формировать доброжелательное отношение друг другу.
Ход игры:
На одном конце площадки размещаются воробышки, на другом конце обозначается место для автомобиля (гараж). «Воробышки вылетают из гнезда»,- говорит воспитатель, дети, подняв руки в стороны, начинают бегать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок). Воробышки пугаются и улетают в свой домик. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другим автомобилем.
Подвижная игра: «Поймай комара»
Цель: Расширять представления детей о насекомых характерных для данной местности. Развивать умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках (подпрыгивание на месте). Развивать силу, ловкость. Формировать положительные эмоции.
Ход игры:
Играющие становятся по кругу друг от друга на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руке прут (длиной1-1,5м) с привязанным на шнуре (длиной 0,5м) картонным комаром. Воспитатель кружит комара немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит: «Я поймал». Затем воспитатель снова обводит комаром круг.
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детенышами. Упражнять в беге по разным направлениям и в подлезании. Развивать умение выполнять движения по сигналу (слову). Воспитывать первоначальное чувство коллективизма.
Ход игры:
Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне комнаты или площадки огорожено место, это дом (веревка с нанизанными на ней флажками натягивается между деревьями или стойками на высоте40-50 см.) В доме помещается наседка с цыплятами. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко – ко – ко». По этому сигналу цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. После того как все дети подлезли под веревку и немного побегали по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица!». Все цыплята бегут домой. Игра повторяется несколько раз.
Подвижная игра: «Найди свой цвет»
Цель: Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом, закреплять знания цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Развивать внимание, умение действовать по зрительному сигналу. Воспитывать смелость, желание играть в подвижные игры.
Ход игры:
Дети получают флажки четырех цветов: одни – зеленые, другие – синие, третьи – желтые, четвертые – красные – и группируются по 4-6 человек в разных углах комнаты (площадки). В каждом углу воспитатель ставит на подставке цветной флажок (зеленый, синий, желтый, красный). По сигналу воспитателя: «Идите гулять» - дети ходят и бегают по площадке кто, где хочет. По новому сигналу: «Найди свой цвет» - дети бегут к флажку соответствующего цвета.