Технологическая карта интегрированного урока История государственной символики России в векторной графике!


Технологическая схема формирования
межпредметных интегрированных понятий (МИП)19.12. 2015 г.
Интегрированный урок «История государственной символики России в векторной графике»
(8 класс)
Носова А.М., учитель истории и обществознания; Романенкова Н.М., учитель информатики
I. Содержательная интеграция
Понятие – вектор (вектор исторического развития и графический вектор)
Интеграция предметных областей – история, обществознание, информатика.
Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты
Базовый уровень Отработать алгоритм создания редактирования и сохранения простых изображений графического редактора. Выявить проблему выражения и понимания исторических форм государственной символики в графических элементах. Выявить смысловую нагрузку понятия вектор в графическом редакторе и проблеме развития общества.
Повышенный уровень Находить различные способы построения графических изображений. Сопоставлять особенности государственной символики разных эпох с историческим периодом. Проводить интерпретацию графической информации, организовывать свою деятельность в зависимости от поставленной задачи; Способность вести диалог со сверстниками и учителем в процессе освоения различных интерпретаций понятия вектор.
Высокий уровень Анализировать изображения на плоскости и создавать сложные рисунки, комбинируя простые графические объекты. Выявить связи отдельных элементов государственной символики разных эпох с историческим контекстом. Прогнозировать результаты новых исследований при анализе графических объектов; решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах. Понимать возможность использования вектора в различных сферах технических и гуманитарных наук.
II. Методическая интеграция
Предмет - история, обществознание, информатика.
Понятие – вектор (вектор исторического развития и графический вектор)
Ситуационные задачи Контекстные задачи Проектные задачи Исследовательские задачи Игровые задачи Другие задачи с учетом вида и типа урока Рефлексивные задачи
Диагностические задачи
Векторное путешествие в историю государственной символики Графическое представление государственной символики, используя исторический контекст. Задания на нахождение различных способов построения изображений векторной графики Составление алгоритма построения графического объекта на примере геральдического символа. Сформированность информационной компетентности (анализ графической информации)