План работы учителя – наставника с молодым специалистом на 2015–2016 учебный год
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы-лицея им. А.М.Горького
Казиева А. Б.
_____________
«____» сентября 2015 г.
План работы
учителя – наставника с молодым специалистом
на 2015–2016 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество:
Едилова Жулдызай Саурбаевна
Образование:
высшее
Какое учебное заведение окончил:
ЗКУ
Год окончания учебного заведения:
2015
Специальность по диплому:
учитель английского языка
Педагогический стаж:
-
Место работы:
ГУ «Школа-лицей им. А.М. Горького»
Должность:
учитель
Предмет:
английский язык
Учебная нагрузка:
часа
Классы:
Классное руководство:
Квалификационная категория:
вторая
Сведения о педагоге - наставнике
Фамилия, имя, отчество:
Куборева Антонина Павловна
Образование:
высшее
Какое учебное заведение окончил:
Атырауский Государственный педагогический университет
Год окончания учебного заведения:
1995
Специальность по диплому:
учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж:
32 года
Место работы:
ГУ «Школа-лицей им. А.М. Горького»
Должность:
учитель
Предмет:
Русский язык и литература
Учебная нагрузка:
26 часов
Классы
4 «В», 6 «А», 8 «А», 10 «А», 11 «А»
Квалификационная категория:
высшая
Цель работы:
развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
1. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
2. Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательной деятельности.
3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Мероприятия по
планированию, организации и содержанию деятельности
Дата
Тема
Планируемый результат
Форма проведения
сентябрь
Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации.
Знать требования и содержание программы, положения ГОСО. Уметь составить календарно-тематическое планирование по предмету.
Инструктаж. Знакомство с инструкциями.
октябрь
Методика планирования урока.
Умение ставить цели и задачи урока, планировать этапы, осуществлять отбор учебного материала.
Консультации.
Посещение и анализ уроков.
ноябрь
Самоанализ урока.
Уметь анализировать урок и планировать пути повышения его эффективности.
Консультации.
Посещение и анализ уроков
декабрь
Выявление затруднений в работе молодого специалиста.
Уметь анализировать свою деятельность, решать возникающие проблемы.
Консультации.
Январь
Формы организации деятельности учащихся на уроке.
Уметь правильно организовать деятельность учащихся на уроке.
Консультации.
Посещение и анализ уроков
февраль
Внеклассная работа по предмету.
Уметь формировать познавательный интерес учащихся, способствовать проявлению их творческого потенциала, использовать внеурочные формы работы для повышения мотивации к изучению предмета.
Консультации.
Участие в предметной неделе.
март
Контроль знаний учащихся. Диагностика результатов обученности.
Уметь объективно оценивать знания учащихся в соответствии с критериями и нормами оценивания.
Консультации. Посещение и анализ уроков
апрель
Педагогические технологии.
Уметь использовать на уроке современные педагогические технологии.
Консультации.
Посещение и анализ уроков
май
Рефлексия педагогической деятельности. Планирование работы на следующий учебный год.
Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность и планировать формы и способы самообразования.
Консультации.
15