План работы наставника с молодым специалистом.


План работы
с молодым специалистом ___________________________________
Планирование и организация работы по предметам Планирование и организация воспитательной работы Работа со школьной документацией Контроль за деятельностью молодого специалиста Отчет о проделанной работе
сентябрь
Изучение программ, методических пособий. Составление тематического планирования. Собеседование, предложить программы 1 класса по всем предметам в соответствии с ФГОС. Планирование воспитательной работы на год.
Собеседование. Практическое занятие «Как вести классный журнал». Оформление учебной программы, пояснительных записок, личных дел учащихся и классного журнала. Оформление классного журнала и тематического планирования. Все запланированные собеседования и консультации проведены
октябрь
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Предложить образцы, собеседование. Собеседование «Самооценка обучающихся». Практическое занятие «Как работать с Рабочими тетрадями обучающихся». Посещение уроков.
Ведение тетрадей, самооценка детей на уроках.
Правила оформлений школьной документации, классного журнала и журнала внеурочной деятельности.
Все запланированные собеседования и консультации проведены; посетила два урока: письмо и математику.
ноябрь
Формы и методы работы на уроке. Методика и проведение классного часа. Составление аналитических отчетов. Собеседование по итогам четверти.
Оформление результатов мониторинга «Школьный старт». Проверка выполнения программы. Посещение уроков опытных учителей с целью наблюдения использования форм и методов на уроках.
декабрь
Мониторинг предметных знаний и УУД у обучающихся. Собеседование, предложить методики проведения. Мониторинг воспитанности.
Собеседование, предложить образцы. Практическое занятие «Формы ведения мониторинга УУД» Проверка ведения мониторинга предметных знаний и УУД. Посещение уроков: формирование УУД. январь
Портфолио обучающихся. Собеседование, показ образцов ведения портфолио, теория по ведению. Ведение портфолио как самооценка и успешное продвижение детей в обучении и воспитании. Практическая работа по оформлению портфолио обучающихся. Проверка формирования портфолио детей. Посещение уроков: самооценка обучающихся, формы и методы работы. февраль
Урок – в соответствии с ФГОС и развивающей системой Л.В. Занкова.
Собеседование. Контроль учителя за посещением обучающимися внеурочных занятий и учреждений дополнительного образования.
Собеседование. Практическая работа «Составление технологической карты урока». Проверка составления планов уроков или технологических карт.
Посещение уроков. март
Методика составления и проведения проверочных, диагностических работ.
Собеседование, предложить образцы.
Формы работы с родителями. Подготовка слабоуспевающих детей на комиссию. Практическая работа по написанию характеристики на обучающегося. Посещение уроков с целью выявления слабоуспевающих детей. апрель
Проведение комплексной работы за 1 класс. Подготовка работ и методика проведения. Обработка результатов.
Методика проведения родительских собраний.
Участие класса в общешкольных мероприятиях. Практическая работа по оформлению итогов комплексной работы. Контроль сроков и методики проведения комплексной работы. май
Проведение итоговых диагностических работ по математике и русскому языку. Мониторинг метапредметных УУД «Учимся учиться и действовать». Собеседование. Мониторинг воспитанности обучающихся. Практическая работа по оформлению итогов диагностических работ и мониторинга УУД. Контроль оформления классного журнала, отчетов, портфолио, диагностических работ. Наставник Киршина Г.А.