Совместный план работы наставника Дуанбековой Д. В. с молодым специалистом Петровой В. Ю. на 2014-2015 учебный год.


План работы Школы молодого учителя
Цель: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации.
Задачи:
удовлетворить потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений;
способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов;
помочь молодым учителям внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.

Молодые специалисты
№ Ф.И.О. молодого специалиста Преподаваемый предмет, стаж работы Где, когда и какое ОУ закончил Нагрузка (классы)
 1  Кумарова Мадина Болатовна учитель начальных классов,
стаж-3 года  г. Семей
2011 пед.колл.им.Ауэзова 2014 ГазГЮИУ  1 «В»
2 Жамбурбаева
Малика Омербековнаучитель начальных классов,
стаж- г. Семей
2014 СГУ ШакаримаЖБ2 «Б»
3 Шелякина Ирина Викторовна
учитель начальных классов,
стаж- г. Семей
2011 пед. Коллежд им. М. Ауэзова;
2014 СГУ Шакарима 2 «Г»
4 Петрова Валентина Юрьевна
учитель начальных классов,
стаж- г. Семей
СГПИ 2005г. 3 «В»
5 Джаксегельдинова
Маржан Сериковнавоспитатель,
стаж- г. Семей
2014 ГУ Шакарима0
№ Мероприятия Исполнитель Срок Предполагаемый результат
1 Круглый стол “Основные проблемы начинающего педагогического работника”.
КазымбетоваР.С. сентябрь 1. Определение
а) основных проблем начинающего педагогического работника в обучении, воспитании;
б) уровня теоретических знаний и профессиональных умений учителей
2 Лекция “Типология, структура, структурные элементы урока”.
2. Практикум по проектированию методической структуры урока в зависимости от его типа и вида.
3. Изучение памятки “Самоанализ урока, типы уроков, формы урока”. Донец Т. А. октябрь 1. Обеспечение учителем логики процесса усвоения знаний школьников: восприятие, осмысление, запоминание, применение, обобщение, рефлексия.
2. Повышение качества занятия.
3
Участие в подготовке и проведении семинара-тренинга: «Организация групповой проектно –исследовательской деятельности с использованием информационных технологий»
Донец Т.А., КолпаковаТ.В.,
ЖамбурбаеваМ.О,
Петрова В.Ю, Ниязгулова А. М. ноябрь Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.
4 Практическое занятие: «Современные образовательные технологии в учебном процессе»
Чижкова С.М. декабрь Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.
5 Участие в подготовке и проведении семинара-тренинга: «Исследовательская деятельность учащихся как средство формирования познавательной деятельности и самостоятельности.»Пушкарёва А.В.,
Шестакова Н. А.,
Дуанбекова Д.В.,
Шелякина И. В., Кумарова М.Б. январь Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.
6
1. Лекция “Роль семьи в формировании личности ребенка”.
2. Практикум “Ситуации в семье”.
психолог
февраль
Сотрудничество с семьей: оказание методической помощи в формировании личности ребенка.
7
Участие в подготовке и проведении семинара-тренинга:«Роль родителей в проектной деятельности учащихся начальных классов.»
Чижкова С.М., Казымбетова Р.С., Тлеубаева К. Ш., Серикпвева Ж.М., Джаксегельдинова М.С.
март
Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.

8 Подведение итогов работы ШМУ.
Конкурс для молодых учителей: «Педагогический дебют» Зам.директора по УВР Лобода С.Г. май Оценка занятий ШМУ .Рекомендуемая литература:
1.Г. А. Богданова. Опрос на уроках русского языка. М.: Просвещение, 1989.
2.Борздун В. Н., Борздун Л. А. Исследовательская деятельность в школе: критерии и оценки // Методист. 2003. № 6.С.48-51.
3.А. Гин. Приемы педагогической техники. М.: Вита, 2004.
4.В. Г. Гульчевская, Т. М. Шевченко. Модуль “Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе”. Ростов-на-Дону, 2002.
5.Измайлова О. С. Роль семьи в развитии школьных успехов ребенка // Педсовет. 2005.
6.С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Т.П. Лакоценина. Управление современной школой. Выпуск 2. Организация и содержание методической работы. // Ростов-н/Д: Изд-во “Учитель”, 2003. С. 107-110.
7.Мальцева С. В. Роль семьи в формировании личности ребенка. // Педсовет. 2005. С. 3-5.