Перспективное планирование Английский язык малышам
Составитель:
Шишова О.В. (воспитатель)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/пМесяц Тема Лексические единицы
1 Октябрь «Игрушки»
«Приветствие» Доброе утро, привет, до свидания, добрый день,
добрый вечер, пока, как тебя зовут? меня зовут…
я спать хочу, встань, садись;
мяч, кубик, кукла, машина, книга,
плюшевый медведь.
2 Ноябрь «Звери» 1) домашние: свинья, корова, овца, кролик, кот,
собака
2) дикие: лиса, волк, обезьяна, тигр, лев, паук,
пчела, лягушка.
3 Декабрь «Птицы»
«Цвет» 1) Гусь, утка, цыпленок, петух, курица
2)Синий, красный, зеленый, желтый, черный,
белый, оранжевый, розовый, фиолетовый.
4 Январь «Счёт» Количественные числительные
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10…
5 Февраль «Семья» Семья, дом, мама, папа, бабушка, дедушка,
мальчик, девочка, дядя, тётя, дочка, сын.
6 Март «Части тела» Тело, рот, глаза, рука, нога, голова, уши, волосы,
палец, язык, щека, лицо, губы, шея, брови.
7 Апрель «Моя одежда» Шарф, платье, носки, шапка, туфли, рубашка,
юбка, куртка, кофта, сумка, брюки, колготки,
шорты, футболка.
8 Май «Комната» Диван, холодильник, стол, стул, кровать, кресло,
телевизор, дверь, окно, комната, квартира, кухня,
спальня.
Содержание обучения.
Темы и ситуации общения
Мои игрушки
Звери
Птицы
«Раз, два, три…»
Семья
Части тела
Моя одежда
Комната
Занятие
Фонетическая зарядка (2-4 мин)
Активизация лексики (4-6 мин)
Введение новой лексики (3-5 мин)
Коммуникативные упражнения (5 мин)
Итог занятия (1 мин)
Задачи обучения
Работа над звуковой культурой речи.
Формирование словарного запаса (активного , пассивного)
Овладение азами грамматики (согласование прилагательного и существительного, согласование местоимения и существительного, согласование числительного и существительного; образование множественного числа существительных; употребление правильной формы повелительного наклонения; постановка общих и специальных вопросов; краткие и полные ответы детей).
Постановка связной речи.