Индивидуальный план преподавателя английского языка

Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


Утверждаю:
Заместитель директора по
образовательной деятельности
_____________ С.М. Кажаров
«___» _____________ 20 __ г.

индивидуальный план работы

преподавателя английского языка

ИВАНОВОЙ ОКСАНЫ ХАМИТБИЕВНЫ

методическая комиссия Общеобразовательных дисциплин и
методическая комиссия Социально-гуманитарных дисциплин

английского языка (к.404)

на 2015 - 2016 учебный год



Методическая тема, над которой работает коллектив: «Формирование инновационной модели колледжа, как центра развития непрерывного образования»



Методическая тема, над которой работает преподаватель
«Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре».




Сведения о преподавателе

Образование
Высшее, КБГУ. Преподаватель по специальности
« Филология»
Среднее, КБГТК. Юрист по специальности
« Правоведение»

Педагогический стаж работы
12 лет.

Категория
I-категория.




Задачи профессионального развития



Повышение качества обучения на основе индивидуального подхода.



Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре.



Развитие навыков чтения и перевода, совершенствование навыков диалогической и монологической речи на английском языке.
Совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).



Раздел I. Учебная нагрузка преподавателя

№ п/п
Наименование дисциплины
Курс
Учебная группа
Кол-во часов
Место проведения занятий

1.
Английский язык.
1
Юд -9
117
404

2.
Английский язык.
1
Юд-8
117
404

3.
Английский язык.
1
Ю-87
74
404

4.
Английский язык.
1
Псд-24
117
404

5.
Английский язык.
1
Псд-23
117
404

6.
Английский язык.
1
Бсд-46
78
404

7.
Английский язык.
1
Сцд-23
117
404

8.
Английский язык.
1
Тгд-2
80
404

9.
Английский язык.
1
Тэд-3
78
404

10.
Английский язык.
1
Тэ-3
68
404

11.
Английский язык.
2
Ю-85
74
404

12.
Английский язык.
2
Псд-22
74
404

13.
Английский язык.
3
Ю-84
22
404

14.
Английский язык.
3
Эбд-2
46
404

15.
Английский язык.
3
Псд-20
48
404

16.
Английский язык .
3
Псд-21
48
404

17.
Английский язык .
3
Тэд-1
48
404

18.
Английский язык.
1
Эб-3
74
404
















Всего: 1397 часов.





Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
(организационная работа и материальное обеспечение)


п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении

Организационная работа
(инвентаризация, разработка программ учебных дисциплин, КИМ, КОС, графиков консультаций, самостоятельной работы обучающихся и т.д.)

1
Подготовка кабинета к новому учебному году
август,
2015


2
Составление графика проведения лабораторно-практических занятий и расписание консультаций, утверждение у заместителя директора по учебной работе
август,
2015


3
Инвентаризация учебно-материальной базы кабинета (мастерской, лаборатории) с установлением соответствия с бухгалтерией
август-сентябрь, 2015


4
Установление перечня наглядных пособий, а также приобретения и изготовления их силами колледжа
август,
2015


5
Подготовка заявки на ремонт имеющихся и приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям
август,
2015


6
Составление индивидуального плана работы преподавателя
сентябрь, 2015


7
Разработка контрольно-измерительных материалов (КИМов) по дисциплинам: Английский язык для специальностей: Экономика и бухучет, банковское дело, правоохранительная деятельность, право и соцобеспечение.

сентябрь, 2015


8
Разработка программы учебной дисциплины Английский язык по профессиям/специальностям _ Экономика и бухучет, банковское дело, правоохранительная деятельность, право и соцобеспечение. (разработанных на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС))
сентябрь, 2015


Материальное обеспечение
(оснащение кабинета (рабочие места), обеспечение кабинета (мастерской, лаборатории) УМК; информационными стендами)

1
Оснащение кабинета рабочими местами для обучающихся/студентов, преподавателей/мастеров п/о (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.)
сентябрь, 2015


2
Обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, раздаточными материалами, поурочными планами, карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, индивидуальными заданиями, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, компьютерными программами (тестами) для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве
В течение всего учебного года


3
Настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, фотовитринами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.
В течение всего учебного года


Раздел III. Повышение педагогической квалификации
(изучение передовых методов, нетрадиционных форм обучения, стажировка на производстве, посещение и взаимопосещение уроков, обучение на курсах повышения квалификации, курсах дополнительного образования, участие в педагогических чтениях, педагогических конкурсах и т.д.)

п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении

1
Курсы повышения квалификации в ИПК про КБГУ.
В течение всего учебного года


2
Сотрудничества с «Учительским порталом»
Систематически


3
Работа с методической литературой. Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм
Систематически


4
Посещение уроков своих коллег:
1.О.Х. Унежева.
2.И.С.Косумова
3.А.К. Князева
4.А.Ж.Карданова
5. М.М.Амальчиева
6.М.Н.Шогенова
7.Л.Б.Шогенова
8.М.Н. Шогенова
9. Р.Т. Канамготов



Систематически


5
Участие в семинарах и конференциях техникума
В течение всего учебного года


6
Проведение открытых уроков, участие в общеколледжных мероприятиях, участие в неделе общеобразовательных и специальных дисциплин
В течение всего учебного года


7
Участие в различных конкурсах (общеколледжных, краевых и российских конкурсах – педагогических, творческих и др.)
В течение всего учебного года


8
Аттестация на квалификационную категорию (соответствие)
В соответствии со сроками


9
Оформление аттестационного портфолио
В течение всего учебного года


Раздел IV. Внеурочная работа
(профориентационная работа, кружковая работа, опытническая и исследовательская работа; организация и проведение выставок, экскурсий, встреч, вечеров, конкурсов и т.д.)


п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении

1
Выпуск стенгазет, крассводов.
В течение всего года


2
Организация технического (художественного) творчества студентов
В течение всего года


3
Организация опытнической и исследовательской работы;
организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.;
В течение всего года


4
Организация выставок рефератов, лучших , курсовых работ,
изделий индивидуального творчества
В течение всего года


5

Участие в декадниках по специальности

В течение всего года


6
Участие в олимпиадах по английскому языку
В течение всего года


7

Профориентационная работа
В течение всего года





























Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя (научные публикации, участие в научных конференциях, семинарах, руководство научной деятельностью студентов, научные связи и т.д)

№ п/п
Содержание деятельности
Срок выполнения
Планируемый результат
Отметка о выполнении

1
Разработка бумажных и электронных учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам
В течение учебного года
Учебно-методические пособия в бумажном и электронном виде.


2
Сотрудничества с «Учительским порталом» (uchportal.ru)

Систематически
Развитие творчества педагога


3
Проведение внутри техникумовской олимпиады по дисциплине/профессии/специальности « Английский язык»

В течение учебного года
Отчет, материалы к олимпиаде


4
Привлечение студентов к участию во всероссийских, краевых и региональных конкурсах, олимпиадах
В течение учебного года
Дипломы, сертификаты , грамоты, подтверждающие участие Отчет.


5
Доклад на педагогических чтениях на тему: «Формирование инновационной модели колледжа, как центра развития непрерывного образования»


Февраль
2016г.

Доклад


6
Оказание содействия обучающимся при составлении и заполнении портфолио достижений студента
В течение учебного года
Портфолио достижений студента


























Раздел V. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность(внедрение инновационного педагогического опыта работы, отдельных идей экспериментальной работы; изучение методов педагогических исследований, педагогических концепций и систем; совершенствование и внедрение новых и передовых технологий; осуществление личностно – и практико-ориентированного подхода; формирование исследовательского подхода к проблемам воспитания и обучения; поиск современных эффективных технологий преподавания)

№ п/п
Содержание деятельности
Сроки выполнения
Планируемый результат
Отметка о выполнении

1
Внедрение в свою педагогическую деятельность коллективного и инновационного опыта других преподавателей, а также внедрение отдельных идей экспериментальной работы преподавателей, которые постепенно переходят в совокупность инновационных идей и новшеств

В течение учебного года

Готовность к инновационной деятельности


2
Изучение методов педагогических исследований, знание прогноза развития отдельных компонентов сложной педагогической системы, ознакомление с совершенными педагогическими концепциями и системами
В течение учебного года
Развитие творчества педагога


3
Оперативное внедрение достижений педагогической науки и инновационного опыта
В течение учебного года
Умение анализировать собственные методические затруднения, обобщать опыт педагогической деятельности как систему, выявить сущность своей педагогической системы


4
Осуществление личностно – и практико-ориентированного подхода в повышении квалификации через определение индивидуального образования

В течение учебного года
Повышение профессионального мастерства


5
Обеспечение непрерывного роста профессионального мастерства студентов колледжа, углубление их научно-теоретической и психолого-педагогической подготовки, формирование у них исследовательского подхода к проблемам воспитания и обучения
В течение учебного года
Повышение профессионального мастерства


6
Поиск современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания
В течение учебного года
Использование современных эффективных технологий


7
Прогнозирование образовательных потребностей, в связи с тенденциями развития образования
В течение учебного года
Повышение профессионального мастерства


8
Формирование Банка личного передового педагогического опыта
В течение учебного года
Представление опыта на сайте техникума


9
Мониторинг результативности процессов обучения и воспитания

В течение учебного года
Повышение результативности обучения и воспитания. Отчет за первое полугодие и год.


10
Оказание учебно-методической поддержки в создании, освоении, внедрении и распространении инноваций среди педагогов
В течение учебного года
Выступление на заседаниях ЦК, семинаров, рабочих совещаниях по данной тематике



Раздел VIII. Методическая работа
(разработка методических материалов (рабочих программ, методических рекомендаций и т.д.), написание авторских программ, учебников, учебных пособий, составление дидактических и экзаменационных материалов, обобщение и распространение личного педагогического опыта (открытые уроки, взаимопосещения, школы педагогического мастерства), создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам)


п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении

1
Методические разработки:
. 1.Рабочая программа « Английский язык»-78ч.
2.Рабочая программа «Английский язык»- 117ч.
3.Дидактические материалы по предмету.
4. контрольные работы
5.тестовые задания



В течение учебного года


2
Методические рекомендации по дисциплине « Английский язык»
Темы дополнительно определятся в ходе подготовки.
В течение учебного года


3
Методические указания по дисциплине « Английский язык»
Темы дополнительно определятся в ходе подготовки.
В течение учебного года


4
Сообщения методического характера на заседаниях МК, рабочих совещаниях, семинарах и т.д.
В течение учебного года, согласно плана работы МК





« ___ » сентября 20____ г.

Подпись ____________
ОТЧЕТ о проделанной работе за I полугодие _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ
преподавателя, мастер производственного обучения о проделанной работе за 20___-20___ учебный год


п/п
Наименование мероприятий
Кол-во
баллов
Самооценка
Оценка администрации

1.
Проведение открытого урока (за каждый)
10



2.
Внеклассные мероприятия, проведенные преподавателем/ мастером п/о: (за каждое)




2.1
Внутригрупповые
3



2.2
Общеколледжные
5



2.3.
Территориальные
10



3.
Выступления, доклады
10



4.
Участие преподавателя в конкурсах, различного уровня




4.1.
Внутриколледжные
5



4.2
Территориальные
7



4.3
Краевые
10



5.
Участие обучающихся (групп*) в олимпиадах, конкурсах викторинах различного уровня




5.1
Внутриколледжные




5.1.2
Конкурсы профессионального мастерства





- победитель
5




- призер
3




- участник
1



5.1.3
Викторины (групп*)





- победитель
5




- призер
3




- участник
1



5.1.4
Декады, внеклассные мероприятия (групп*)





- победитель
5




- призер
3




- участник
1



5.2.
Территориальные




5.2.1
Конкурсы профессионального мастерства





- победитель
5




- призер
3




- участник
2



5.2.2
Конкурсы, викторины (групп*)





- победитель
5




- призер
3




- участник
2



5.3
Краевые/всероссийские




5.3.1
Конкурсы профессионального мастерства





- победитель
10




- призер
7




- участник
5



5.3.2
Конкурсы, викторины (групп*)





- победитель
7




- призер
4




- участник
3



6.**
Работа куратора, мастера производственного обучения по посещаемости и успеваемости группы




6.1
1 место
20



6.2
2 место
10



6.3
3 место
5



7.
Разработка программ дисциплин, профессиональных модулей, программ практик (за каждое). Наличие рецензии.
10



8.
Разработка:




8.1
методических рекомендаций
5



8.2
методических пособий
5



8.3
инструкционных карт (комплекта по разделу/дисциплине)
5



8.4
методических разработок (по уроку, разделу, и т.п.)
3



8.5.
дидактического материала, КОС/КИМ
5



9.
Учащиеся получившие повышенные разряды (за одного выпускника)
1



10.
Учащиеся получившие дипломы с отличием (за одного выпускника)
1



11.
Трудоустройство





- 90-100%
10




-75%-89%
5




-50% - 74%
3



12.**
Модернизация кабинета, лаборатории, мастерской
0-10



13.
Наличие публикаций в газете техникума «Большая перемена» (за каждую)
5



14.
Распространение педагогического опыта в интернет - ресурсах
10



15.
Наличие публикаций в периодической печати (газеты, журналы)
10



16.
Участие преподавателя/ мастера п/о в подготовке и проведении форумов, ярмарок, мастер – классов, выездных мероприятиях различных форм и уровней (совещания, конференции, подготовка и защита проектов)
0-20



ИТОГО:















*- при наличии конкурсов, викторин, где принимают участие группы.
** - пункты 6,12 оценивается администрацией,
Примечание:
На листе «Приложение» указать конкретные виды выполненных работ по каждому пункту.
Образец.
Пункт 1. Тема открытого урока «Информация и ее свойства», дата проведения 25.10.2011 г., группа № 40.

Пункт 5.3.1 Призер конкурса профессионального мастерства по профессии «------» 3 место, учащийся группы № 22 -_______

Пункт 7. Разработана рабочая программа по дисциплине «Материаловедение». Рецензирована преподавателями Ф.И.О, должность, ОУ.

Пункт 5.1.4 Группа №46 участвовала в конкурсе строя и песни. По результатам конкурса группа заняла 4 место.

Пункт 14. Методическая разработка комплекта инструкционных карт по дисциплине «Устройство телевизоров» размещена на сайте (адрес).
РЕКОМЕНДАЦИИ к содержанию разделов индивидуального плана работы

Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
Организационная работа.
а) подготовка кабинета к новому учебному году;
б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;
в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;
г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;
д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;
е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;
ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;
з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.

Материальное обеспечение:
а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей и лаборанта (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.);
б) приобретение и установление современных ТСО (компьютеров, интерактивной доски, симуляторов, множительной техники и т.д.);
в) обеспечение вычислительной техникой, измерительными инструментами и приборами;
г) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, справочниками, ОСТами и ГОСТами, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, учебными диафильмами, диапозитивами, кинофильмами, аудио и видеокассетами, индивидуальными заданиями по ДП и КП, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве;
д) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.

Раздел III. Повышение педагогической квалификации:
работа с методической литературой;
изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;
стажировка на производстве (через каждые 5 лет);
посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);
обучение на курсах повышения квалификации;
проведение открытых (показательных) уроков;
межпредметная связь;
участие в конкурсах на лучшего преподавателя, мастера п/о;
подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.

Раздел IV. Внеурочная работа:
организовать работы кружка;
выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;
организация технического творчества студентов;
организация опытнической и исследовательской работы;
организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.;
организация экскурсий воспитательного характера;
организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества;
выступления с лекциями, докладами в общежитии;
участие в декадниках по специальности;
профориентационная работа;
организация встреч с научными работниками, специалистами производства;
рейды по охране природы и т.д.

Раздел V. Воспитательная работа.
(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в колледже, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)

Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя

разработка электронных учебно-методических пособий
участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума;
повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;
создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;
разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;
организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др.


Раздел VII. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно–обучающей деятельности, и собственно – исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя.
1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.
2. Умение наблюдать, изучать, анализировать опыт учителей с целью его обобщения и использования в практике преподавателя.
3. Умение ставить исследовательские задачи, формулировать гипотезу, планировать и проводить опытную работу и эксперимент, обрабатывать и обобщать результаты проделанной работы в виде доклада, сообщения, научной статьи.
Виды НИР:
1. Участие в методических конкурсах.
2. Поиск научных источников.
3. Участие в оформлении стендов по научной работе.
4. Участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность)
5. Участие в эксперименте.


Раздел VIII. Методическая работа преподавателя:
а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);
б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);
в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;
г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, методобъединениях, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)
Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета.








13PAGE 15





Согласовано:
Зав. учебной части
__________С.А.Афаунов
Зав. методкабинетом _________А.А.Шогенова
«___» _________ 20__г.





Одобрен на заседании метод. комиссии
Общеобразовательных дисциплин
Протокол №__от «___ »сентября 20__ г.

Председатель МК ________О.Х.Унежева


Одобрен на заседании метод. комиссии Социально-гуманитарных дисциплин Протокол №__от «___ »сентября 20__ г.

Председатель МК_______М.Х.Бербекова



15