Календарно-тематическое планирование по английскому языку. ФГОС. УМК Биболетова М.З. и др.Enjoy English. (3 класс)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бажирская основная общеобразовательная школа
Согласовано: Утверждаю:
Директор МБОУ ООШ с. БажирЗам директора по УВР
Терещенко Н.В. ____________ Чепурин В. Л._________
«_____»_________ 2015 г. «____»___________ 2015 г.
Календарно-тематический план на 2015-2016 уч. год
Учитель: Кунц Татьяна Борисовна
Английский язык
3 класс
учебник: Enjoy English
Автор: М. З. Биболетова и др.
Количество часов в неделю: 2 часа
Количество часов за год: 68 часов
Количество работ в течение года:
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год
Контрольные работы 1 1 1 1 4
Проектные работы 1 1 1 1 4
3 класс Enjoy English (ФГОС)
№ урока по порядку № урока по теме Тема урока Планируемые результаты Задание на дом Дата
Предметные УУД Метапредметные и личностные УУД по плану фактически
Поурочное планирование программной темы
I четверть.
Unit 1 Добро пожаловать в зеленую школу Welcome to Green School! ( 18 часов)
1 1 Давайте познакомимся. Счёт. Притяжательные местоимения. -Познакомить с учебником и тетрадью
-повторить выражения классного обихода
-развивать диалогическую речь Личностные:
-формировать интерес к предмету английский язык
-формировать представления обанглийском языке как средстве установления взаимопонимания с другими народами
-формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов
-формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором
Регулятивные:
-определять цели учебной
деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности
-подбирать адекватные
языковые средства в процессе общения на английском языке
-уметь прогнозировать и
контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
-уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности
и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль
по результату при совместной деятельности
Познавательные:
1)общеучебные:
-искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника
-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний
-строить высказывания в устной и письменной форме.
2) логические:
-анализировать, сравнивать,
обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения.
Коммуникативные:
-Уметь строить речевые высказывания, задавать и
отвечать на вопросы, используя схемы
–уметь формулировать собственное мнение и
позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
-участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное№6 с.5 у.
№4 с.3 р.т. 2 2 Урок в лесной школе. Общие вопросы с глаголами «быть, иметь» - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)
- рассказать о друге по плану
- читать текст с полным пониманием №5 с.6 у.
№4 с.4 р.т. 3 3 Новый ученик в лесной школе. Повелительное наклонение. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)
- рассказать о герое сказки по плану
- обращаться с просьбой №3 с.8 у.
№3 с..5 р.т. 4 4 Занимательная анкета. Еда. Общие вопросы и краткие ответы. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание по заданию
- рассказать о герое сказки по плану
- заполнить анкету №1 с.10у.
№4 с.6 р.т. 5 5 В гостях у мисс Чэттэр. Правила этикета за столом. -учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов
- расспросить одноклассника о том, что он любит есть 34 с.11 у.
№4 с.7 р.т. 6 6 Вкусное угощение. Структура типа «Я люблю читать. -учить работать с предложенными заданиями в учебнике
-уметь составлять диалог по картинкам, используя структуры (Do you like…?/Would you like…?) №6 с.13 у.
№4 с.8 р.т. 7 7 Капризная лисица Бэсс.
Рассказы учащихся. -Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы
-- вести диалог «За столом»
- рассказать о том, что любишь делать
- читать текст с полным пониманием
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
- читать вслух слова и выражения с буквосочетанием -оr №1 с.14 у.
№1 с.9 р.т. 8 8 На школьном огороде. 3-е лицо единственного числа в настоящем времени. -учить монологической речи: рассказ с опорой на модели
- вести диалог «За столом»
- описать животное по плану
-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку №2 с.15 у.
№3 с.10 р.т. 9 9 Мой друг Билли. Беседа о любимой еде. - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку №2 с.17 у.
№4 с.11 р.т. 10 10 Любимый завтрак. Специальные вопросы в настоящем времени. - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- рассказать о любимом завтраке
- вести диалог «За столом»
- заполнить анкету
- расспросить одноклассника о том, что он любит есть
- восстановить рассказ №3,4 с.19 у.
№4 с.12 р.т. 11 11 В гостях у поросёнка Питера. Личные местоимения. -уметь составлять высказывание с использованием изученного материала
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
- вести диалог «За столом»
- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) №6 с.21 у.
№4 с.13 р.т. 12 12 В школьной столовой. Все типы вопросов в настоящем времени. -уметь составлять высказывание с использованием изученного материала
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме - расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг
- рассказать о герое сказки
- читать текст с полным пониманием №5 с.23 у.
№4 с.14 р.т. 13 13 Наши лучшие друзья. Дни недели.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя) №1,3 с.24 у.
№3 с.15 р.т. 14 14 Дни недели. Чтение буквосочетания –ea. - рассказать о своих занятиях в разные дни недели
- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения №5 с.26 у.
№4 с.16 р.т. 15 15 Любимые домашние питомцы. Разные покупки. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)
- рассказать о питомце
- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели №6 с.28 у.
№3 с.17 р.т. 16 16 Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в лесную школу» -контроль лексических, грамматических и аудитивных навыков 17 17 Работа над ошибками. Устная речь учащихся. -закрепление знаний 18 18 Проектная работа №1 «Меню школьных завтраков для учащихся лесной школы». -активизация лексических навыков по теме «Еда» и «Меню»
-совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции
-обучение выполнению проектных заданий «Составление меню» Поурочное планирование программной темы
II четверть
Unit 2 Веселые уроки в лесной школе (Happy green lessons) (14 часов)
19 1 Давайте учиться хорошим манерам! Структура «можно мне…» - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность
- вести диалог «За столом»
- описывать животное по плану
- читать тексты с полным пониманием Личностные:
-развивать самостоятельность, целеустремленность,
доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость
-понимать чувства
других людей
-соблюдать нормы речевого и неречевого этикета
Регулятивные:
-определять цели учебной деятельности с помощью учителя
при изучении нового
- уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом
-уметь корректировать и
оценивать свою деятельность
-уметь исполнять итоговый пошаговый контроль.
Познавательные:
1) общеучебные:
-искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника.
-использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для составления высказываний.
-строить высказывания в устной и письменной форме
-выделять существенную информацию из текстов для аудирования2) логические:
-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.
Коммуникативные:
-строить речевые высказывания
- задавать и отвечать на вопросы
-уметь формулировать собственное мнение и позицию
- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. №4 с.33 у
№3 с.23 р.т. 20 2 Тренируем свою память. Чтение буквосочетания «ea» в словах-исключениях. -расспрашивать собеседника о том, что он любит есть
- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы №4 с.34 у.
№3 с.24 р.т. 21 3 Давайте поиграем! Словосочетания: прилагательное+существительное. - вести диалог «За столом»
-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы
-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера
- восстановить предложения №6 с.36 у.
№4 с.25 р.т. 22 4 Урок здоровья. Чтение буквосочетаний sh, ch и буквы Jj. Структура «ты должен, обязан бегать». - понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку
-посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым
-ответить на вопросы доктора Хелса-написать: краткие советы о здоровье №№6 с.38 у.
№3 с.26 р.т. 23 5 Собираемся на пикник. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. -Уметь понимать на слух тексты для аудирования-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник
- читать текст с полным пониманием
- написать рассказ о своем любимом животном №7 с.40 у.
№3 с.27 р.т. 24 6 Сюрприз Джима. Числительные от 11 до 20. Чтение буквосочетания «oo».
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца
- читать текст с полным пониманием .№5 с.42 у.
№3 с.28 р.т. 25 7 Восемь друзей. Структуры «Можно войти? Да, можно. Нет, нельзя». -попросить разрешения что-либо сделать
-рассказать о себе от имени сказочного героя
-написать рекламное объявление
- читать текст с полным пониманием основного
содержания №6 с.44 у.
№4 с.29 р.т. 26 8 Любимые занятия в воскресный день. Числительные десятки. Предлог «С»
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни
-расспросить одноклассника о том, чем он и члены его семьи любят заниматься в выходные
-написать о своих любимых занятиях №3 с.30 р.т.
Слова с.46 учить 27 9 Игра в звездочетов. Чтение буквосочетаний «ay,ea, ey, ee, er, ar, or».
-уметь рассказывать о своих увлечениях.
-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации
-читать текст с полным пониманием №4 с 48-49 у.
№3 с.31 р.т. 28 10 Волшебное письмо Санта-Клаусу. Рождество в Англии.
-уметь рассказывать о себе с опорой на схемы, а также и без опоры
- поздравить друзей с Новым годом, Рождеством
-написать письмо Санта- Клаусу
-читать текст с полным пониманием №3 с.51 у.
№3 с.32 р.т. 29 11 Готовимся к Рождеству в России и в Англии. -систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-объяснить, почему люди любят новогодние праздники
- читать текст с полным пониманием №7 с.54 у.
№3 с.33 р.т. 30 12 Контрольная работа №2 по теме «Весёлые уроки в лесной школе» -контроль лексических, грамматических и аудитивных навыков 31 13 Работа над ошибками. Устная речь учащихся. -закрепить знания учащихся. Материал для проекта 32 14 Проектная работа №2 «Новогодняя игрушка». -активизация лексических навыков по теме «Рождество» и «Новый год»
-совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции
-обучение выполнению проектных заданий «Ёлочная игрушка» Поурочное планирование программной темы
III четверть
Unit 3 Поговорим о новом друге! (Speaking about a new friend!) (20 часов)
33 1 Новый ученик лесной школы. Структуры настоящего времени. -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста
-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе Личностные:
- развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,
местожительство.
Регулятивные:
-определять цели учебной деятельности с помощью учителя
при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определеннымранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,
местожительство.
-уметь корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты
характера, внешность, местожительство
-делать итоговый пошаговый контроль при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
Познавательные:
1)общеучебные:
-искать необходимую информацию
для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера,
внешность, местожительство
-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
-выделять существенную информацию из текстов разных видов.
2) логические:
- уметь рассуждать
-анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство
Коммуникативные:
-строить речевые высказывания
-задавать вопросы и отвечать на вопросы,
используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.
-уметь формулировать собственное мнение и позицию
- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.
№№3 с.58 у.
№3 с.39 р.т. 34 2 Обычный день гномика Тайни. Дни недели. - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни
-читать текст с полным -восстановить текст №4 с.60 у.
№3 с.40 р.т. 35 3 Времена года. Чтение буквосочетаний «ea, ee» -рассказать о своем любимом времени года
-узнать, какое время года любят одноклассники
-вести диалог «за столом»
-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию
-восстановить предложения из слов №1 с.61 у.
№4 с.41 р.т. 36 4 Любимое время года. Систематизация звукобуквенных соотношений. -работать над техникой чтения вслух.
- обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года
- читать текст с полным пониманием
-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова
-написать о своих занятиях в разное время года №3 с.42 р.т.
Слова учить с.63 37 5 12 месяцев. Любимые занятия и любимые времена года. -работать над техникой чтения вслух.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -расспросить одноклассника о любимом времени года
-заполнить таблицы по образцу №5 с.65 у.
№3 с.43 р.т. 38 6 Заветные желания. Порядковые числительные. - работать над техникой чтения вслух.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме №2 с.66 у.
№4 с.44 р.т. 39 7 Отмечаем День рождения. Даты. -рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках
-расспросить одноклассников об их заветных желаниях
-читать текст с полным пониманием
-написать о своих заветных желаниях №1,3 с.68-69 у.
№3 с.45 р.т. 40 8 Подарок на День рождения. Структура «я хотел бы…». -развивать грамматические навыки.
- работать над техникой чтения вслух.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца
-читать текст с полным пониманием
-записать важные для семьи даты №4 с.72 у.
№1 с.46 р.т. 41 9 Анкета для детского журнала. Рассказ о своём дне рождения. -уметь строить высказывания с элементами рассуждения.
- работать над техникой чтения вслух.
- поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок
-предложить принять участие в совместной деятельности
-ответить на вопросы анкеты
-написать заметку в журнал о своем дне рождения №4 с.74 у.
№4 с.47 р.т. 42 10 На почте. Чтение гласных «a, e,o» в открытом и закрытом слогах. -уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу
-уметь выбирать правильный ответ на предложенный вопрос
- работать над техникой чтения вслух.
- рассказать о покупках на почте
-вести диалог «На почте»
-написать рекламное объявление
-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию №1 с.75 у.
№1 с.48 р.т. 43 11 Письмо для мисс Чэтэр. Составление рассказа по картинкам. -работать над техникой чтения вслух.
- cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам
-понять основное содержание текста: письмо Джил №1 с.75 у.
№3,4 с.49-50 р.т. 44 12 Пишем письма. Структуры: «Откуда вы?» «Я из….» -узнавать из какой страны собеседник
-правильно оформлять адрес на международном конверте
-читать текст с пониманием общего содержания -охарактеризовать героев прочитанной сказки №5 с.80 у.
№4 с.51 р.т. 45 13 Гости в лесной школе. Притяжательная форма существительных. - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-читать текст с пониманием основного содержания
-выразить свое мнение о прочитанной сказке №5 с.82 у.
№1,3 с.52 р.т. 46 14 Письма английских друзей. Чтение гласных букв в словах. -развивать лексико-грамматические умения.
-уметь разыгрывать диалог
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-читать тексты с полным пониманием
-рассказать об авторе письма №4 с.84-85 у.
№3 с.53 р.т. 47 15 Рассказ о любимом празднике. Вопросительные слова. -Работать над техникой чтения вслух.
-рассказать о любимом празднике
-составить анкету для участия в викторине
-восстановить предложения из слов
- ответить на письмо друга по переписке №4 с.87 у.
№3 с.54 р.т. 48 16 Помогаем гномику Тайни. Специальные вопросы и построение ответов. -развивать умения устной речи
- ответить на вопросы анкеты
-прочитать текст с полным пониманием
-рассказать о себе от имени сказочного героя
-восстановить предложения из слов №4 с.89 у.
№3 с.55 р.т. 49 17 Открытки к празднику. Чтение текста и работа по нему. -работать над техникой чтения вслух.
-уметь заполнять предложенную таблицу
-уметь составлять рассказ из предложенных предложений
-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике
-прочитать текст с полным пониманием №3 с.91 у.
№4 с.56 р.т. 50 18 Контрольная работа №3 по теме «Поговорим о новом друге» -контроль лексических, грамматических и аудитивных навыков 51 19 Работа над ошибками. Устная речь учащихся. -закрепить знания учащихся. Материал к проекту 52 20 Проектная работа №3 «Открытка для гномика Тайни» -активизация лексических навыков по теме «День рождения»
-совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции
-обучение выполнению проектных заданий «Оформление открытки» Поурочное планирование программной темы
IV четвертьUnit 4 Рассказываем сказки и пишем письма нашим друзьям!(Telling stories and writing letters to your friends) (16 часов)
53 1 Жители далекой планеты.
Специальные и общие вопросы настоящего времени. - описать жителя далекой планеты
-ответить на вопросы от имени инопланетянина
-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)
-заполнить таблицы по образцу Личностные:
- формировать интерес к предмету, в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося- формировать устойчивую мотивацию
к овладению иностранным языком.
Регулятивные:
-определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.
-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.
-уметь корректировать и оценивать свою деятельность.
- осуществлять итоговый пошаговый контроль
Познавательные:
1) общеучебные:
-искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря
- строить высказывания в устной и письменной форме
- выделять существенную информацию из текстов разных видов.
2) логические:
- рассуждать и анализировать рисунки и схемы.
- уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Коммуникативные:
-строить речевые высказывания
-задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.
-уметь формулировать собственное мнение и позицию
- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.
№1 с.96 у.
№3 с.63 р.т. 54 2 Портрет ученика лесной школы. Словосочетания: прилагательное+существительное. -развивать устную речь.
-уметь описывать героя, используя предложенные модели
-умение искать соответствия
-работать над техникой чтения №5 с.100 у.
№3 с.64 р.т. 55 3 Сказочный герой Тайни. Чтение текста и работа по нему. -Развивать умения диалогической речи.
-работать над техникой чтения №5 с.101 у.
№4 с.65 р.т. 56 4 Который сейчас час? Структуры настоящего времени. -развивать умения чтения и аудирования.
-узнавать, который час
-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня
-прочитать текст и найти необходимую информацию
-восстановить текст №4 с.104 у.
№3 с.66 р.т. 57 5 Распорядок дня. Место наречия «обычно» в предложении. - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня
-рассказать о своем режиме дня
-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время №2 с.105 у.
№3 с.67 р.т. 58 6 Заколдованный рыцарь. Кто хочет быть здоровым. -Совершенствовать лексико-грамматических умений
-соблюдать распорядок дня всем, кто хочет быть здоровым
-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)
-написать письмо от имени Дайно о каникулах №7 с.108 у.
№3 с.68 р.т. 59 7 Бюро находок Вопросы с глаголом «иметь» в настоящем времени. -Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.
-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)
-описать жителя далекой планеты
-составить вопросы №6 с.111 у.
№3 с.69 р.т. 60 8 Беседа журналиста с Джимом и Джилл. Рассказ по отрывкам. -Работать над техникой чтения вслух.
-формировать умения выразительного чтения. №4 с.112 у.
№3 с.70 р.т. 61 9 Волшебное зеркало. Множественное число слов-исключений. -Совершенствовать устную речь в серии упражнений.
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
-рассказать о распорядке дня Тайни-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе №1 с.113 у.
№3 с.71 р.т. 62 10 Веселое соревнование. Я умею. Я не умею. -развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)
-расспросить одноклассника о его увлечениях
-читать текст с полным пониманием
-рассказать, что делают герои в указанное время №6 с.116 у.
№3 с.72 р.т. 63 11 Юффо и его друзья. Словосочетания: прилагательное+существительное, числительное+прилагательное+существительное. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
-читать текст с полным пониманием
-рассказать о своем друге №5 с.118 у.
№3 с.73 р.т. 64 12 Приглашаем на спектакль. Описание сказочных героев. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
-описать девочек, изображенных на рисунке
-читать текст с полным пониманием
-составить вопросы №3 с.119-120 у.
№3 с.74 р.т. 65 13 Контрольная работа №4 по теме «Рассказываем сказки и пишем письма нашим друзьям». -контроль лексических, грамматических и аудитивных навыков
66 14 Работа над ошибками. Устная речь учащихся. -закрепить знания учащихся. 67 15 Проектная работа №4 «Письмо любимому сказочному герою» -активизация лексических навыков по теме «Письмо другу»
-совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции
-обучение выполнению проектных заданий «Оформление письма» Материал к проекту 68 16 Повторительно –обобщающий урок. -систематизировать полученные знания
-дать рекомендации по повторению материала в свободное летнее время