Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Enjoy English 2 класс М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку УМК “Enjoy English” 2 класс М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева№ тема
требования к уровню подготовки учащихся тип урока вид контроля домашнее задание дата проведе-ниялексика грамматика фонетика, графика планируемый результат лингвострановедческий материал план факт
Раздел 1. СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ. (6 часов)
1 Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. Name, my, good morning. Good morning, hello. What is your name? My name is… Произношение, интонация новых фраз. - поздороваться и ответить на приветствие;
- представиться и узнать имя партнера. Имена собственные (мужские и женские). Название страны изучаемого языка и ее столицы. Формулы речевого этикета. вводный текущий Принести картинки зверей. 2 Название животных. Буква Aa. A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, a fish, an owl. Who are you? I am… Aa[ei]
Представиться и узнать имя партнера. Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка. комбинированный текущий Упр.4 с.7, пропись. 3 Введение счета 1-10. Возраст. Буква Bb. Счет 1-10. How old are you? How old are you? I am 7(8). Bb
[b] - название числительных в пределах одного десятка;
- считать от 1 до 10;
- назвать возраст. Название чисел, особенность счета на пальцах. комбинированный текущий Упр. 4 с. 8, пропись. 4 Где живут актеры кукольного театра? Буква Cc. In the forest, in the river, in the garden, in the house. Where do you live? I live in… Cc
[s]
[k] - расспросить партнера, где он живет;
- назвать свое место жительство. Название мест обитания животных и людей. комбинированный текущий Упр. 3 с. 9, пропись. 5 Повторение Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников. закрепление знаний текущий Упр. 4 с. 10, пропись. 6 Имя, возраст моего друга. Буква Dd. Friend, he, she, his, her. Who is he/she? He/she is … Dd[d] Назвать имя своего друга. Кукла Tilly Willy комбинированный текущий Упр. 3 с. 11, пропись. Раздел 2. СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ .(10 часов)
7 Моя семья. Буква Ee. A father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle. I have a sister. Her name is… She is five. Ee[i:] - назвать членов своей семьи;
-рассказать о своей семье, кто изображен на картинке;
-показать картинку с названием слов. Обращение английских детей к близким родным(маме, папе, бабушке, дедушке). комбинированный текущий Упр. 5 с.12, пропись. 8 Мой друг. Буква Ff. A friend I have a…
I have no…
Настоящее простое время. Ff
[f] Рассказать о друге. Miss Chatter комбинированный текущий Упр. 3 с. 13, пропись. 9 Знакомство с новыми актерами. Буква Gg. A family Do you have a …? Yes, I do. No, I do not. Gg[dз] - расспросить партнера о его семье;
- уметь отвечать на заданные вопросы. комбинированный текущий Упр.4 с. 14, пропись. 10 Мой питомец. Буква Hh. Together, your pet. Вопросительные предложения с глаголом to be. Is he/she/it…? Yes, he is. No, she is not. Hh[h] - рассказать о своем любимом животном;
- спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные;
- уметь ответить на вопросы. Отношение англичан к животным. комбинированный текущий Упр. 4 с. 15, пропись. 11 Повторение. Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье; рассказать о своем любимом животном; ответить на вопросы. закрепление знаний текущий Упр. 3,4 с. 16 12 Множественное число существительных. Буква Ii. Children, they. Множественное число имен существительных. Ii
[ai]
[i] Назвать несколько предметов, существ и т.д. комбинированный текущий Упр. 5 с. 18, пропись. 13 Качественные прилагательные. Буква Jj. Big, small, old, new, good, bad, low, high. The house is…
The house is not… Jj[ ] Описать предметы (дома). комбинированный текущий Упр.4-5 с.19, пропись. 14 Дома сказочных геров. Буква Kk. Dark, light, nice. I think… Kk[k] Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think…
Знание английских сказок (народных, авторских). комбинированный текущий Упр. 3 с. 20, пропись. 15 Выбираем дом для театра. Буква Ll. Like во фразе I like my house… Is the house light? Yes, it is. No, it is not. Ll[l] -запрашивать информацию о качестве предмета;
-отвечать на вопросы о качестве предмета. Представление об английском театре, его сценическом оформлении, реквизите. комбинированный текущий Упр. 5 с. 21, пропись. 16 Повторение. закрепление знаний текущий Упр. 5-6 с.22 Раздел 3. СОЦИАЛЬНО – КУЛТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ. (16 часов)
17 Глаголы движения. Буква Mm. Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip. I can… Mm
[m] - с помощью пантомимы показать, что обозначает глагол, названный учителем;
-озвучить пантомиму;
-рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движения. комбинированный текущий Упр. 5 с. 23, пропись. 18 Мои любимые занятия. Буква Nn. Sleep I can dance. I can sing. Lions dance! Союз and. Nn[n] -подавать различные команды;
-выполнять различные команды;
-рассказать о своем друге, что он умеет делать. комбинированный текущий Упр. 4-5 с. 24, пропись. 19 Любимые занятия моих друзей. Буква Oo. Глаголы действия. Can you…? Yes/ No. Oo[ou]
[ ] - расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать;
-ответить на вопросы. комбинированный текущий Упр. 5 с. 26, пропись. 20 В школе зверей. Буква Pp. Live, climb. Can he read? Pp
[p] Рассказать о себе, о друге, используя фразу: I can… комбинированный текущий Упр. 5 с. 27, пропись. 21 Участие в конкурсе на лучшего актера. Буква Qq. Please Dance, please. Повелительные, побудительные предложения. Qq[kw] -обратиться с просьбой к собеседнику;
-понять и выполнить просьбу. комбинированный текущий Упр.3 с. 28, пропись. 22 Повторение закрепление знаний текущий Упр. 4 с. 30 23 Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr. Meet Образование общих вопросов: Can, to be. Rr[r] Запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции. комбинированный текущий Упр. 3 с. 31, пропись. 24 Название спортивных игр. Буква Ss. Play volleyball, football, basketball, tennis, hockey, chess. Can you..?
Can’t you..? Ss
[s]
[z] -рассказать, во что вы умеете (любите) играть;
-спросить собеседника, в какие игры он может играть;
- ответить на вопросы. Названия игр комбинированный текущий Упр.6 с.32, пропись. 25 Спортивные занятия. Буква Tt. Ride a bicycle, ski, skate, skip. Can you..?
Can’t you..? Tt[t] Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания. Названия спортивных занятий, увлечений, предметов. комбинированный текущий Упр.5 с. 43, пропись. 26 Мои увлечения. Буква Uu. Глаголы действия. I want to…
I want a… Uu[ju:]
[^] -выразить желание сделать что-либо;
-сказать что хочешь. Названия увлечений. комбинированный текущий Упр. 5-6 с. 35, пропись. 27 На спортивной площадке. Буква Vv. Play games. Do you want to skate? Yes, I do. No, I don’t. формы кратких ответов с глаголами do, can, is, am. Vv
[v] -спросить собеседника, может ли он это сделать;
-спросить собеседника о том, что он хочет или не хочет сделать;
-высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений. Названия спортивного оборудования. комбинированный текущий Упр. 3-4 с. 37, прпопись. 28 Во что можно поиграть с гостями? Буква Ww. Games, sports, let’s together, play. Let’ s … together. Ww[w] -пригласить партнера принять участие в совместной деятельности;
- понимать с опорой на наглядность речь учителя. Названия игр. комбинированный текущий Упр. 6 с. 38, пропись. 29 Повторение закрепление знаний текущий Упр. 4-5 с. 40. 30 Названия музыкальных инструментов. Буква Xx. Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs. Let’s…
Can …?
Побудительные предложения. Xx
[ks]
[gz] -рассказать на каких музыкальных инструментах хочет играть, может играть;
-рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах с опорой на модели. Названия музыкальных инструментов. комбинированный текущий Упр. 5 с.41, пропись. 31 Давайте поиграем! Буква Yy. Музыкальные инструменты. Do you want …?
Let’s together. Yy[ai]
[i] -спросить собеседника о том, что он хочет сделать;
-предложить сделать что-нибудь вместе. комбинированный текущий Упр.4 с.43, пропись. 32 Новые артисты театра. Буква Zz. Лексика всего раздела. Have you…?
Do you have…?
Can you…? Zz[z] -запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами;
-понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изображать их схематически. комбинированный текущий Упр.3-4 с. 44, пропись. Раздел 4. СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. (6 часов) 33 Любимые занятия сказочных персонажей. Read books, sleep, walk in the forest. Do you have…?
Can you…?
Certainly. -понимать короткие сообщения о ком- либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью моделей с помощью моделей;
-рассказать по плану о новом актере. Сказочные герои, персонажи мультфильмов. комбинированный текущий Упр.4-5 с. 45. 34 Названия цветов. Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey. I have a… -описывать предметы, используя фразу: I have …;
-запрашивать информацию о качестве предмета;
-называть показанный цвет;
-показать цвет, который показал учитель. Названия цветов. комбинированный текущий Упр.3-4 с. 46. 35 Мои игрушки: их цвет. A toy, a doll, a balloon. Do you have a …? Yes, I do. No, I don’t. -понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы;
-выражать благодарность. Названия игрушек. комбинированный текущий Упр.4 с. 47. 36 Новогодние игрушки: их цвет, размер. Big, small, large. Do you want a balloon? - описывать новогоднюю игрушку;
-расспросить одноклассника, какие игрушки он не предпочитает. Названия новогодних игрушек. комбинированный текущий в тетради 37 Праздник алфавита. Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать(инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни.
закрепление знаний 38 Качественные прилагательные (описание внешности). Буква i в закрытом слоге. Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl. He/she is a …boy/girl. Буква i в закрытом слоге. -читать слова с буквой i в закрытом слоге;
-написать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим. Песня «Clap your hands». комбинированный текущий Выучить песню Раздел 5. СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. (16 часов)
39 Внешность моих друзей. A nice girl, a clever girl. He is/is not… -описывать людей, используя фразы: he is/is not…
-правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;
- расставить слова в предложениях в нужном порядке. комбинированный текущий Упр.4 с. 50, упр. 7 с.50. 40 Описание внешности сказочных персонажей.. Буква a в закрытом слоге. Лексика, используемая при описании внешности: a cat, a rat, a bat, has. He is/is not… He is/is not… -описывать людей, используя фразы: he is/is not…
-читать слова с буквой а в закрытом слоге;
-выбирать верные подписи к картинкам и написать их. Названия сказочных персонажей. комбинированный текущий Упр.4 с.52, упр.3 с. 53. 41 Притяжательный падеж имен существительных. Лексика раздела. Повторение: множественное число имен существительных.
Новый материал: притяжательный падеж имен существительных Ann’s cat. -запрашивать информацию о качествах человека, животного;
-дать характеристику животного с опорой на модель;
-уметь поставить данное существительное во множественное число;
-вставить пропущенные буквы и прочитать слова. комбинированный текущий Упр.7 с.54, упр. 8 с.34. 42 Название частей тела. Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу. Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short. Краткие ответы на вопросы разного типа; притяжательный падеж. Буква е в закрытом слоге, буквосочетание еу. -описывать людей, животных, персонажей, используя фразы: I see Malvina. Malvina has long hair.
-показать названную часть тела;
-делать фонетический анализ слова. комбинированный текущий Упр.4,6 с.55, упр.8 с. 56. 43 Описание внешности животного. Чтение буквосочетания ck. Black I think he/she is…
He/she has… ck -строить описание с элементами рассуждения;
-выбрать подходящий ответ на вопрос;
-составить и записать вопрос. Названия животных комбинированный текущий Упр.2 с.56, упр.7,8 с.57. 44 Повторение закрепление знаний Тест 1 с. 51 Упр.3 с.58, упр.5 с. 59. 45 Рассказы животных. Чтение буквы о в закрытом слоге. A dog, a frog, not. I think…
Образование вопросов (общие вопросы). Буква о в закрытом слоге. -чтение буквы о в закрытом слоге;
-писать по образцу;
-рассказать о животном. Названия животных комбинированный текущий Упр. 7, 8, 9 с.60. 46 Чтение букв x, th. Модальные глаголы may/must. May/must I may…
I must… буквы x, th. -рассказать о себе и ком-то, используя новые фразы;
-прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста. Названия прилагательных, характеризующих описание личности. комбинированный текущий Упр.3 с.61, упр.8,9 с.62. 47 Чтение букв u в закрытом слоге, у в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must. Funny, happy, ugly, but, run, jump, duck. You must…
Oh,yes. Буквы u в закрытом слоге, у в конце слов в безударных слогах. -дать настоятельный совет;
-соотносить буквы и звуки;
-читать слова с буквой u в закрытом слоге;
-читать слова с буквой у в конце слов в безударных слогах. комбинированный текущий Упр.4-5 с.63, упр.8 с. 64. 48 Качественные прилагательные (описание характера). Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man. He is…
He is not..Чтение гласных в I типе слога. -соотнести рисунки с предложениями;
-соотнести буквы и звуки;
-заполнить пропуски в тексте;
-составить слова из данных букв. Названия прилагательных для описания характера человека. комбинированный текущий Упр.6 с.66 49 Качественные прилагательные (описание характера). Чтение буквы е в открытом слоге. Curious, merry, sad, he, she, see, green, street. Is he…?
Yes, he is…
No, he is not… Буква е в открытом слоге. - читать слова с буквой е в открытом слоге;
-найти предложения, соответствующие модели;
-прочитать предложения в нужной последовательности;
-соотнести вопросы и ответы. комбинированный текущий Упр.4 с.67, упр.7,8 с. 68. 50 Описание внешности и характера сказочных персонажей. Структура I like/don’t like… he is … Лексика по описанию характера и внешности. Структура
I like/don’t like… he is Чтение гласных в открытом слоге. -соотносить буквы и транскрипционные знаки;
-выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его;
-соотнести рисунок с текстом. комбинированный текущий Упр.10 с. 70. 51 Повторение закрепление знаний текущий Упр.9 с. 72. 52 Чтение буквы i в открытом слоге. I, like, nice, five, crocodile. Тренировка в соотношении вопросов и ответов. Буква i в открытом слоге. -читать слова с буквой i в открытом слоге;
-сказать, каких животных любит он и его друзья;
-составить слова из букв;
-соотносить вопросы и ответы. комбинированный текущий Упр. 4, 6,7 с. 74. 53 Качественные прилагательные (описание характера). Strong, weak, cunning, lazy, shy. He is/is not… Буквы i и у в открытом и закрытом слогах. -описывать сказочных героев;
-соотнести предложения в двух колонках;
-подобрать слова к картинкам;
-написать о своем любимом животном. Названия сказочных героев. комбинированный текущий Упр.3 с. 75, упр.6 с.76. 54 Чтение буквы у в открытом слоге. My, fly, why. Are you…?
Yes, I am.
No, I am not. Буква у в открытом слоге. -читать слова с буквой у в открытом слоге;
-выбрать животное и обосновать свой выбор;
-прочитать текст и ответить на вопросы. комбинированный текущий Упр.5, 6 с. 77. Раздел 6. СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК МОИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СВЕРСТНИКОВ. (6 часов)
55 Чтение буквы а в открытом слоге. Name, skate, late, lake. Are you…?
Yes, I am.
No, I am not. Буква а в открытом слоге. - читать слова с буквой а в открытом слоге;
-подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке;
-угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ;
-разыграть сценку между слоном и лисой при приеме последней на работу;
-написать для попугая Кеши письмо заявку на участие в конкурсе красоты. Детские английские песни и стихи. комбинированный текущий Упр.2, 4 с. 78, упр.8, 9 с. 79. 56 В международном детском лагере. Town, city, have, live. I live…
I have…
I like…
I can…
Построение повествовательных предложений. Слова исключения have, live. -составлять высказывание-описание в группах;
-читать слова исключения из правил чтения;
-озвучить графический образ слова и соотнести со значением;
-выразить согласие/несогласие с мнением о сказочных героях. Сказочные герои, персонажи мультфильмов. комбинированный текущий Упр.5, 6, 7 с. 81. 57 Встречаем гостя из Англии. Антонимы:
Nice – ugly
Good – bad
Hot – cold
Big - small Повторить употребление всех речевых образцов. - составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;
-вести полилог: обсуждение рассказов всем классов;
-назвать слова-антонимы;
-записать предложения, расположив слова в нужном порядке. Сказочные герои, персонажи мультфильмов. комбинированный текущий Упр. 7,8 с. 83. 58 Личные местоимения (обобщение). Чтение буквы о в открытом слоге. No, nose, close, home, go. Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами. Буква о в открытом слоге. - составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;
-читать слова с буквой о в открытом слоге;
-соотнести вопросы и ответы. Сказочные герои, персонажи мультфильмов. комбинированный текущий Упр.2 с. 83, упр. 7 с. 85. 59 Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы u в открытом слоге. Pupil, music, rule, blue, you. Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами. Буква u в открытом слоге. - читать слова с буквой u в открытом слоге;
-угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст;
-охарактеризовать по картинке сказочного героя;
-выразительно читать наизусть. Сказочные герои, персонажи мультфильмов. комбинированный текущий Упр. 5,7, 8 с. 86. 60 Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге.(повторение) Friend, with, who. Построение предложений по речевым и языковым образцам. Слова – исключения Friend, with, who. - нарисовать животное, прочитав их описание;
-указать знаки транскрипции;
-выполнять распоряжение;
-читать слова с гласными в открытом и закрытом слоге. закрепление знаний Итоговый тест 2 с.51 Упр.8,9 с. 88. 61-68 Резервные уроки