Технологическая карта занятия кружка внеурочной деятельности Веселые нотки
Конспект внеурочного занятия кружка «Веселые нотки»Культурно-эстетическое направлениеФИОДата проведения
Тема
Цель : воспитание музыкальной культуры школьников
Задачи : - формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, интересы, оценки, вокально-хоровые умения и навыки); - способствовать воспитанию интереса к музыкальному искусству и пению- развивать музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально - слуховые представления, чувство ритма)Планируемые результаты: -личностные: учащиеся научатся исполнять песни в хоре, ансамбле; выполнять музыкально-ритмические и творческие задания
-предметные: учащиеся получат возможность ознакомиться с классическими , народными, современными образцами музыки -метапредметные:Познавательные УУД: учащиеся научатся анализировать музыкальные произведения;
Регулятивные УУД: учащиеся получат возможность выражать собственное мнение и суждение о музыке
Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность общения с преподавателями и одноклассниками по вопросам музыкальной культуры
Ход занятия
Разделы
Деятельностьучителя
Деятельностьучащихся
Анализ
Организационно- мотивационный этап
МотивацияЦелеполагание
Деятельностно–операционный этап
1.Хоровое пениеАвтор и название
1.Установка на 1 прослушивание: предварительная беседа-информация об авторах. Вопросы перед слушанием о характере музыки, о содержании, о настроении.2. 1 прослушивание и беседа3.Виды работ: а) разучивание песни (текста и мелодии по фразам с последующим их объединением и закреплением)
б) исполнение
2.Слушание музыки
Автор и название
1.Установка на 1 прослушивание: предварительная беседа-информация об авторе и произведении. Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах2.1 прослушивание и беседа.3.Установка на 2 прослушивание4. 2 прослушивание 5. Вывод
3. Музыкально-ритмические движения
Автор и название
1.Установка на 1 прослушивание: предварительная беседа-информация об авторе и произведении. Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах2.1 прослушивание и беседа.3.Показ и разучивание музыкально-ритмических или танцевальных движений4. Исполнение с движениями
Рефлексивно-оценочный этап
Рефлексия
Руководитель практики Юмаева Л.Н.Отметка
15