Совместная деятельность детей. Тематическая неделя Зимушка-Зима
Центр книги
Внести книгу С.Маршака «Сыплет, сыплет снег».
Вызвать у детей интерес к книге и желание рассматривать иллюстрации.
Цель: создать условия для формирования у детей умения слушать худ. Произведения, обогащения знаний о зиме. Центр книги
Внести сюжетные картинки из цикла «Зима».
Вызвать у детей интерес к картинкам и желание их рассмотреть.
Цель: создать условия для обогащения знаний детей о зиме.
Центр искусства
Внести бумагу (с нарисованным кругом), гуашь белого цвета, кисти разной толщины (для рисования снежинок) Цель: создать условия для формирования умения правильно держать кисть, вызвать интерес к рисованию.. Центр игротеки
Внести д/и «У кого какая шубка»
Вызвать у детей интерес к игре и желание поиграть в нее.
Цель: создать условия для расширения и обогащения знаний детей о зиме, о зимней одежде.
Центр Игротеки
Внести д/и «Цветные варежки».
Цель: создать условия для формирования умения детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре.
Центр с/р игры
Внести атрибуты для с/р игры «Кукла Катя заболела»
Цель: создать условия для формирования игровых навыков, умение обыгрывать ситуацию, обогащения знаний о том, что зимой нужно теплее одеваться, чтобы не заболеть.
Центр науки
Внести формочки для льда, гуашь разного цвета. Провести эксперимент «Цветные льдинки».
Цель: создать условия для формирования у детей знаний о зиме, как о холодном времени года. Центр строительно-конструктивных игр
Внести крупный строитель, предложить детям построить «Дорожку для зайчиков»
Цель: создать условия для формирования навыков и умений сооружать постройки, обыгрывать их.
Центр книги
Внести книгу «Рукавичка» русская народная сказка.
Вызвать у детей интерес к книге, желание рассматривать иллюстрации
Цель: создать условия для формирования у детей умения слушать худ. произведения, создать условия для развития интереса у детей к процессу чтения, обогащения знаний о зиме.
Центр книги
Внести иллюстрации по теме «Зимние забавы».
Вызвать интерес к картинкам, желание их рассматривать.
Цель: создать условия для обогащения знаний детей о зимних играх, развлечениях, развитие умения отвечать на вопросы и задавать их.
Центр искусства
Внести пластилин белого цвета. Предложить детям слепить «Снежные комочки»
Цель: создать условия для формирования интереса к лепке, развивать навыки детей отщипывать маленькие кусочки пластилина, умения лепить шарики.
Центр Игротеки
Внести Д/и «Собери снеговика» (шары белого цвета разной величины с липучкой).
Цель: условия для формирования умения детей играть дружно, вместе, развитие коммуникативных навыков, создать условия для развития мелкой моторики рук.
Центр игротеки
Внести геометрическую мозаику.
Цель: создать условия для формирования умения собирать мозаику в определенный геометрический узор, развитие мелкой моторики рук.
Центр науки
Внести снежинки разной формы и величины на ниточках.
Цель: создать условия для обогащения знаний детей о зиме, снеге, снежинках, формирование умения отвечать на вопросы
Центр с/р игры
Внести атрибуты для с/р игры «В магазин за подарками»
Цель: создать условия для формирования игровых навыков, умение обыгрывать ситуацию.
Центр книги
Внести книгу «Заюшкина избушка». Вызвать интерес к книге, желание рассматривать иллюстрации. Цель: создать условия для формирования у детей умения слушать худ. произведения, создать условия для развития интереса у детей к процессу чтения, обогащения знаний о зиме.
Центр конструктивных игр
Внести мелкий строитель; предложить построить «Санки для зверят». Учить детей выкладывать из частей конструктора. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу
Цель: Создать условия для формирования умений и навыков сооружать постройки и обыгрывать их, для развития коммуникативных навыков.
Центр искусств
Внести трафареты – круги для закрашивания, альбомные листы, фломастеры. Вызвать у детей интерес к рисованию, желание раскрасить круги-снежинки.
Цель: создать условия для формирования умения правильно держать фломастер, желания рисовать и раскрашивать.
Центр игротеки
Внести Д/и «Найди пару».
Цель: создать условия для формирования умения детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к игре.