Open lesson Whats the weather like in spring?

Методическая разработка урока “What is the weather like in spring”
Развитие критического мышления на уроке английского языка. 3 класс

Учитель английского языка: Абдрасилова Куралай Болатовна
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: Активизация тематической лексики УМК в устной речи учащихся в процессе развития коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи урока:
Образовательная
Развить умение работать с текстом.
Научить строить вопросительные предложения.
Научить делать монологическое сообщение о временах года.
Развивающая
Развить умения работать с новой информацией.
Развить навык общения на английском языке.
Развить навык систематизации полученных знаний.
Стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления текста.
Развить умение работать в группе и индивидуально.
Воспитательная
Воспитать любовь к природе, музыке, чувство прекрасного.
Воспитать культуру общения.
Развивать умение ценить родную природу, ощущать себя неотъемлемой частью природы.

Используемые педагогические технологии, методы и приёмы:
технология РКМЧП;
ИКТ;
здоровьесберегающая технология.
Время реализации урока: 45 минут.
Оборудование и материалы:
компьютер;
проектор и экран.
Планируемые УУД:
Личностные
формирование чувства прекрасного;
формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Познавательные
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
умение работать с опорными схемами;
использование знаково-символических моделей;
извлечение необходимой информации из текста.
Коммуникативные
владение вербальными и невербальными средствами общения;
умение слушать собеседника;
способность строить понятные для партнера высказывания;
взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные
умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними;
умения распределять усилия и время для достижения цели;
умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.
Предметные
активизация и закрепление лексики, речевых образцов по теме «Какая погода весной?»;
развитие навыков поискового чтения;
совершенствование навыков монологической речи;
умение составить вопросительные предложения;
закрепление употребления Present Simple и безличных предложений.

Список учебной и дополнительной литературы
Биболетова М. З. Английкий язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-4):Учебник англ.яз. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова.-Обнинск: Титул,2012.
Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск, Титул, 2012.
Брюсова Н.Г., Лебедева Н. А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 5-9 классы. – М.: Дрофа,2000.
УМК «New Opportunities» Elementary.

Ссылки на интернет-ресурсы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Ход и содержание урока
Стадии урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика

Организационный блок(3)
Приветствие учителя и вопросы учащимся: Good afternoon children! I hope you are fine today.
-What is the date today?
-What date of the week is it today?
-What is the weather today?
-Do you like such a weather?
-What season is it now?
Guys, today I’ll divide you into three groups. P
·lease ,take cards. If your cards are green- your group is “spring”;white- “winter”; yellow-“autumn”


Good afternoon ,
good afternoon
Good afternoon to you.
Good afternoon ,
good afternoon
We are glad to see you.
Ответы на вопросы учителя.

Проверка дом. Задания(5)
Game: Brain storm
Answer the questions
Ученики должны быстро ответить на вопросы

Стадия вызова (Мотивационный блок)(3)

Look at the screen! Let’s read the poem. (Слайд № 1)
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
Учащиеся читают стихотворение о временах года.


Вопрос учителя:
- What can you see at these pictures?
-What will we talk about today?
- How many seasons do you know?

Учащиеся определяют тему урока:
-About weather, about seasons.
-Учащиеся находят на экране слова snowу, windу, fog, cloud


Информационный блок(10)
Vocabulary.(3)
- Please, read the new words and translate

-Учащиеся читают слова и переводят


. What do you wear in?(2)
Учащиеся читают


Listening and speaking(5)
Look at the video and listen to the weather forecast attentively
Используя выражения предыдущего слайда, учащиеся рассказывают о погоде мира.


Физминутка(2)
Clap your hands










Стадия осмысления (Аналитический блок)(15)

Work with posters on the theme “WEATHER”
1st group: Venn diagram
2nd group: Sinkwain
Правила написания синквейна:
1. (первая строка – тема стихотворения, выраженная ОДНИМ словом, обычно именем существительным);
2. (вторая строка – описание темы в ДВУХ словах, как правило, именами прилагательными);
3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами, обычно глаголами);
4. (четвертая строка – фраза из ЧЕТЫРЕХ слов, выражающая отношение автора к данной теме);
5. (пятая строка – ОДНО слово – синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы).

3rd group: Draw
Учащиеся работают с постерами



Reading.
Open your books and read the text
Прием “Инсерт “
Прием “Тонкие” и Толстые” вопросы.
Travelling with Mickey Mouse
Test
Читая текст, учащиеся размечают текст +,V,?,-
Учащиеся задают вопросы по тексту и отвечают на них.

Рефлексия(5)
Подведение итогов с использованием приема PMI
P = PLUS. The good things about an idea - why you like it
M = MINUS. The bad things about an idea - why you don't like it
I = INTEREST. What you find interesting about an idea
Обобщение может сделать учитель.



Домашняя работа
Why do you like (do not like) winter? (Write 5-6 sentences).




Планируемые результаты
Учащиеся научатся:
читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы (ПУ);
высказываться на тему, что они могут и любят делать в разные дни (по погодным условиям), используя шаблоны (ЛУ, КУ);
рассказывать о временах года (ЛУ);
составлять словосочетания со словами (ПУ);
сравнивать предположения с ответами (ПУ);
описывать картинку (ПУ).
Учащиеся смогут научиться:
составить и написать рассказ: почему они любят или не любят зиму (ЛУ, ПУ);
догадываться по содержанию текста, о каком времени года идет речь (ПУ);
составлять синквейн (ПУ, ЛУ);
работать в группе (КУ);
строить вопросительные предложения (ПУ).


15