Разработка урока на тему: Признаки четырехугольников
Раздел: 9. 1В: Исследование многоугольников Школа: НИШ ХБН г.Павлодара
Дата: ФИО учителя:
Класс: 9 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Тема урока: Признаки четырехугольников
Цели обучения, (ссылка на программу) ГП 9.9 Выводить и применять признаки параллелограмма.
Цели урока Учащиеся:
Выводят и применяют признаки параллелограмма;
Критерии успеха Языковые цели
Предметная лексика и терминология:
Многоугольник, треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, семиугольник, восьмиугольник, девятиугольник, десятиугольник
Сторона, внутрений/внешний угол, вершина/вершины,
Закрытый/открытый, прямой/изогнутый, смежный, параллельный, симметричный, правильный, неправильный, вогнуто-выпуклый, противоположный, равный,верхний, нижний, направленный по часовой стрелке/ против часовой стрелкиМера больше/меньше чем
Серия полезных фраз для диалога/письма:
Многоугольник это закрытая форма на плоскости, образованная из прямых линий
Данная форма имеет x стороны/углы/вершины.
Имеет x внутренние/ внешние углы
Отметьте внешнии угол от вершины по часовой стрелке
Данная форма это вогнуто-выпуклый/регулярный/нерегулярный многоугольник
Он симметричен и нет
Сторона A/B прилежащая /параллельная/неприлежащая/непараллельная стороне E/F
Все углы/стороны являются…
Противоположные углы являются…
Угол x измеряется степенью y
Я думаю это пятиугольник/треугольник потому что…
Привитие ценностей Уважение, сотрудничество, открытость, умение работать в группе
Предварительные знания Угол, плоскость, вершина, многоугольник, диагональ …
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Оргмомент5 мин Приветствие. Создание благоприятного психологического климата в классе. Brain gym
5 мин Учащиеся делятся на две группы.
слайд
Середина урока
15 мин
Учитель: Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ознакомиться с теоретическим материалом, который имеется у вас на ноутбуках (рабочий стол\ признаки четырехугольников).
Слайд, презентация
10 мин
Брошюра, опорная схема
5 мин Предлагается решить следующую задачу
Слайд 22
2УРОК
Brain gym
5 мин http://www.subtangent.com/maths/countdown.php Групповая работа
20 мин Учащиеся работают в группе.
карточки
Работа с классом
10 мин Слайд 23-24
Рефлексия 3 мин 3930657366000 ДЗ 2 мин Слайд 30
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).
Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?