Конспект урока на тему My home Module 1 The town Mouse and The Country Mouse (2 класс)
УМК «Английский в фокусе» \ SPOTLIGHT Н.И. Быкова. – 2 класс
MODULE 1 “MY HOME!”
« The Town Mouse and the Country Mouse»
Задачи урока:
Закрепить языковой материал модуля, развивать навыки аудирования, говорения, чтения.
Активная лексика урока:
Like, mouse, mice, town, two
Повторение лексики:
House, nice, lovely, table, chair, bedroom, bathroom, kitchen, home, Where is?
Лексика для рецептивного усвоения: bare, small, very, want, Oh dear!, Welcome to my house!
ХОД УРОКА:
1. Приветствие учителя: Good afternoon, children! How are you? Sit down, please! Let’s start!
2. Активизация лексики (речевая разминка):
Слова учителя
Действия учителя
Слова учеников
Действия учеников
Примечание
Let’s remember the words. Look at the pictures and answer my question:
What is this? Where is the ?
Показывает картинки, на которые изображены разные комнаты и предметы мебели
This is a
It’s in the room.\ .
Смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя,
Слайды 2-5
Слайд 6
3. Знакомство с персонажами сказки:
Слова учителя
Действия учителя
Слова учеников
Действия учеников
Примечание
Look! What is it?
What is it? –
It is a town \ country/
This is a Town Mouse/ This is a Country Mouse.
Показывает картинку с изображением мыши, города и деревни
Показывает картинки: городская мышка и деревенская мышка.
It is a mouse.
It is a town \ country.
This is a Town Mouse/ This is a Country Mouse.
Отвечают на вопрос учителя.
Повторяют новые слова за учителем.
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
4.Диалоги:
Слова учителя
Действия учителя
Слова учеников
Действия учеников
Примечание
Давайте разыграем диалоги и поприветствуем друг друга от лица новых героев.
Управляет диалогами между учениками.
Hello, Country Mouse! - Hello! Town Mouse!
Разыгрывают диалоги в парах.
Слайд 11
5. Подготовка к просмотру мультфильма, работа с учебником.
Слова учителя
Действия учителя
Слова учеников
Действия учеников
Примечание
Open your books at page 40-41
Whos this?
What’s this?
Where’s the Town Mouse?
Where is the Country Mouse?
Открывает учебник и показывает ученикам cтра-ницу учебника.
Показывает на Мышей
Показывает на дом.
Показывает на картинки.
Thiss a Country \Town Mouse.
Thiss a house.
The Town Mouse is in the house.
The country Mouse is in the house.
Открывают учебник и рассматривают картинки.
Рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.
Слайд 12
6. Просмотр сказки:
7. Проверка понимания сказки:
8. Чтение сказки:
Слова учителя
Действия учителя
Слова учеников
Действия учеников
Примечание
Читает текст по строчкам.
Повторяют за учителем.
Читают сказку самостоятельно.
9. Развитие навыков говорения:
Слова учителя
Действия учителя
Слова учеников
Действия учеников
Примечание
Давайте разыграем диалоги между мышками.
Управляет диалогами.
Показывает опору диалога:
Hello, !
Welcome to my house! It is small, nice, lovely!
Thank you!
- Hello, !
Welcome to my house! It is small, nice, lovely!
- Thank you!
Разыгрывают диалоги.
Слайд 13
10. Объяснение домашнего задания:
учебник стр. 131. № 1,2 (выполняется в тетради)
11. Окончание урока: The lesson is over! Stand up! Good-bye, children!
15