Технологическая карта урока английского языка в 8 классе (ФГОС) Обобщающее повторение лексико-грамматического материала модуля 3
Технологическая карта урока №35+ презентация
Тема: Обобщающее повторение лексико-грамматического материала модуля 3
Класс: 8
Предмет: английский язык
Тип урока: урок обобщения и рефлексии
Цель: обобщить и повторить изученный лексико-грамматический материал модуля 3
Задачи:
обучающие:
отработка произношения в противопоставлении звуков;
обобщение правил чтения с данными звуками;
самоконтроль навыков образования глаголов от существительных и прилагательных с помощью суффикса –ise/ -ize;
самоконтроль навыков распознавания и употребления глаголов в the past perfect or the past perfect continuous;
совершенствование речевых навыков обучающихся;
активизация познавательной активности обучающихся;
активизация лексико-грамматического материала в устной речи;
развивающие:
развитие фонематического слуха;
развитие навыков распознавания и употребления в речи фразового глагола bring и устойчивых словосочетаний;
развитие навыков распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования;
развитие социокультурной компетентности;
развитие компетенции личностного самосовершенствования;
воспитательные:
расширение кругозора обучающихся о стране изучаемого языка и правилах общения.
Планируемые результаты
Предметные умения
УУД
- употреблять ранее изученные лексические единицы по теме в речи,
-различать звуки в разных позициях,
-вести диалог-обмен мнениями в паре по ситуации,
-распознавать и употреблять в речи изученный лексико-грамматический материал,
-самоконтроль и рефлексия собственных учебных достижений по завершении работы над модулем
Личностные:
-смыслообразование,
-самоопределение,
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-нравственно-этическое оценивание
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками.,
-формирование основ здоровьесбережения
Метапредметные:
Регулятивные:
-целеполагание,
-планирование,
-прогнозирование,
- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.
- самонаблюдение,
-контроль/самококнтроль,
-коррекция/самокоррекция,
- оценка
Познавательные:
-осуществление чтения текста в соответствии с целевой установкой,
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-умение строить высказывание,
-рефлексия деятельности,
-структурирование знаний,
-поиск информации,
-моделирование,
-смысловое чтение,
-действие по эталону,
-умение работать со справочным материалом,
-умение работать со знаково-символическим материалом,
-умение координированной работы с разными компонентами УМК
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение выражать свои мысли,
-умение работать в группе, в паре,
-планирование учебного сотрудничества,
-понимание на слух речи учителя и одноклассников
Ход урока:
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Мотивация к учебной деятельности
Цель этапа: выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности
-проверяет готовность к уроку,
-организует осознанное вхождение в пространство учебной деятельности,
-мотивирует к учебной деятельности
А) фонетическая зарядка
В) речевая зарядка
Fill in down, forward, on, off, over, through. Translate the sentences into Russian.(презентация)
-настраиваются на урок,
-приветствуют учителя фронтально, затем в парах друг друга,
-осуществляют самоконтроль готовности к уроку,
-определяют личностный смысл учения,
- слушают аудиоматериал;
- слушают и повторяют;
- слушают и отмечают звуки
- распознают предложения с фразовым глаголом bring;
- переводят на русский язык
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
самоопределение,
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Познавательные: информационный поиск, структурирование знаний.
Регулятивные:
самостоятельно оценивание правильности выполнения действия,
самокоррекция в выполнении задания
Коммуникативные:
построение
речевого высказывания;
инициативное сотрудничество,
понимание на слух речи учителя и одноклассников,
умение работать в паре
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии, локализация затруднений
Цель этапа: подготовка мышления обучающихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии
-организует актуализацию знаний, необходимых для решения проблемной ситуации,
What is the theme of our lesson?
What are the informal letters/emails?
- предполагают тему урока
Анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание (П)
Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р)
Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения
Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
-организует обсуждение способов решения
What and how must we do to find the right answer for this question? What do you expect?
-формулируют тему урока
-формулируют цель
Личностные:
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
-смыслообразование,
-самоопределение,
-нравственно-этическое оценивание
Регулятивные:
-целеполагание,
-планирование,
-прогнозирование,
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение выражать свои мысли,
-понимание на слух речи учителя и одноклассников
Реализация построенного проекта
Цель этапа: построение обуачющимися нового способа действий и формирование умений его применять как прирешении задачи. вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще
-координирует работу обучающихся
- Fill in the missing word. There are three words you do not need to use.с present
с sound
с bring out
с overtime
с freelancer
с moved с came с bring up
с deadline
с sloppy
с research
с change.(слайд презентации)
Раздаточный материал:
invent - изобретать
find out- узнать
colleague – коллеги, сотрудники
employee- работник, служащий
salary- зарплата
wage- зарплата, почасовая оплата труда
Geography- география
Earth Science- наука о Земле, почвоведение
raise- растить, поднимать, воспитывать
lift- поднимать
toddler – ребёнок, только начинающий ходить
infant- ребёнок, малыш
present
safe and sound- живой и невредимый
bring out- выпускать на продажу
overtime- переработка, сверхурочные часы
freelancer- свободный художник, человек, работающий на себя
move- переезжать
cоme(came)
bring up- растить, воспитывать
deadline- крайний срок, срок исполнения
sloppy- неаккуратный
research- изучать, исследовать
change- менять
- Put the verbs in brackets into the past perfect or the past perfect continuous.(слайд презентации)
Релаксация (по времени)
- читают и переводят предложения;
-выбирают недостающее слово с опорой на перевод;
-комментируют свой выбор
Деятельность обучающихся:
- распознают грамматические структуры;
- комментируют свой выбор
-выполняют физминутку
Личностные:
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
-смыслообразование,
-самоопределение,
-нравственно-этическое оценивание,
-формирование основ здоровьесбережения
Регулятивные:
-целеполагание,
-планирование,
-прогнозирование,
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение выражать свои мысли,
-понимание на слух речи учителя и одноклассников
Самостоятельна работа с самопроверкой по эталону
Цель: интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексия достижения цели пробного учебного действия. применение нового знания в творческих заданиях
- следит за работой, помогает при затруднениях
-организует исправление ошибок
№1,с. 56
№2.с.56
№3.с.56
-выбирают недостающее слово с опорой на перевод
1 vet 2 uniform 3 Linguistics 4 freelancer
5 author 6 overtime 7 salary 8 cashier 9 Chemistry
10 deadlines
- читают и переводят предложения;
-образуют от существительных глаголы;
-комментируют свой выбор
1 summarise 2 apologise 3 fantasises 4 characterise
5 sympathised
- распознают грамматические структуры;
- комментируют свой выбор
1 had been waiting 2 had gone 3 had
been playing 4 hadn’t ordered 5 had he finished
6 had been performing 7 had been looking
8 had written 9 had been studying 10 had
eaten
ичностные:
-смыслообразование,
-самоопределение,
Регулятивные:
-целеполагание,
-планирование,
-прогнозирование,
- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.
- самонаблюдение,
-контроль/самококнтроль,
-коррекция/самокоррекция,
Познавательные:
-умение строить письменное высказывание,
-поиск информации,
-моделирование,
-продуктивное письмо,
-умение координированной работы с разными компонентами УМК
Коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение выражать свои мысли,
Рефлексия деятельности.
Цель: самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия
-создаёт условия для рефлексии обучающимися результатов и процесса деятельности на уроке
Сенквейн
Allows Ss one minute to think of ten words they have learnt in today’s lesson. Ask Ss to use them to make their own sentences.
When Ss have finished, asks them to get up and go around the class to find a partner who has something in common with them e.g. same hair/eye colour, same clothes, same taste in music, etc.
Asks Ss to discuss what they have learnt in the lesson with their partner.
-составляют сенквейн
-вспоминают новые фразы,
-важно, чтобы учащиеся смогли воспроизвести освоенный способ деятельности (написание электронного письма другу),
-объединяются в пары и обсуждают, что они изучили на уроке
Анализируют работу на уроке через самооценку
Оценивают работу по критериям
Личностные:
-смыслообразование,
-самоопределение,
-нравственно-этическое оценивание
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Регулятивные:
-целеполагание,
- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.
-контроль/самококнтроль,
-коррекция/самокоррекция,
- оценка
Познавательные:
-умение строить высказывание,
-рефлексия деятельности,
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её;
- умение выражать свои мысли,
-понимание на слух речи учителя, одноклассников
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
лексика и грамматика модуля 3 (повторить);
слова по РМ (наизусть);
WB: с.32-33 №3-4
Записывают домашнее задание
13PAGE 15
13PAGE 14615
15