Урок английского языка в 3 классе (ФГОС)


Технологическая карта урока английского языка
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: “ Parts of body.”
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Образовательные ресурсы: Учебник, книга для учителя, сборник упражнений для 3 класса, картинки для описания, мультимедийная презентация, карточки для самооценки
УМК: Н.И.Быкова, Дж. Дули «Spotlight» - 3 класс,
Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, учить описывать животных
Задачи на формирования результатов обучения: 1.Предметные: - - научить использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- совершенствовать навыков аудирования ( понимать высказывания)
- совершенствовать навыки письменной речи.
2.Метапредметные: Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Личностные: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми
Основные понятия : Лексика для усвоения: head, legs, body, tail, thin, fast, short, long, cow, sheep, mouth, ears, nose, eyes, track, What`s the matter? It`s got a big / small mouth!
Планируемые результаты: 1. Научиться описывать животных.
2. Получить возможность научиться говорить в монологической и речи по теме.
3. Формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Этапы урока Деятельность учителя
Деятельность обучающихсяФормы орг-ции совзаимодействия на уроке УУД
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
Цель – настроить на общение на английском языке.
- Good morning, children!
- Nice to see you!
- Sit down, please! How are you today, boys and girls?
What’s the weather like today?
- A lovely day today, isn’t it?
-First, let's remember some English sounds and pronounce some words and phrases. Перед началом урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.
У овечки мальнький нос [n] [n] [n]
У медвежонка толстое тело [b] [b] [b]
У цыпленка маленькая голова [h] [h] [h]
У собаки длинный хвост [t] [t] [t]
У комара тонкие ноги [l] [l] [l]
-Very good, children. Answer my questions, please.
-Do you like cats?
What’s your favourite animal?
Have you got a pet?
What colour is it?
Can it run (walk, sing,jump)?
Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Good morning, teacher!
Nice to see you too!
I’m fine, thank you! (Fine, thanks)
It’s sunny today
Yes, it is
Yes, I do
No, I don’t
My favourite animal is …
Yes, I have. Фонетическая зарядка
Речевая разминка
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуацииРегулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: мотивация учебной деятельности II.Мотивация учебной деятельности: постановка цели и задача урока.
Цель этапа: установить цель и задачи урока через работу с памятными событиями Цель – поставить познавательную задачу
Look at the blackboard, please
Children, what is the topic of our lesson today?
- Yes, very good .- Parts of the body.
What is the aim of our lesson?
Today you will learn and talk about animals.
What kind of animals do you know?
Yes, very good.
-Let’s do TAKE OFF-TOUCH DOWN (сингапурская методика). I will ask you questions like «Who likes cats?», and if you like this animal you will stand up, if you don’t, you will seat. Let’s begin…
Who likes dogs?
Who likes elephants?
Who likes horses?
Who likes cats?
Who likes fish? Цель – сформулировать задачу урока
Просмотр видео (кроссворд)
-The topic of our lesson is PARTS OF THE BODY.
(Слайд)
- Изучить части тела животных
Bird, frog, fish, horse…
Кто любит то ли иное животное – встает, а кто нет – сидит. Фронтальный опрос
TAKE OFF-TOUCH DOWN (сингапурская методика).
Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи;
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседыIII. Введение новой темы
Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом.
- (На слайде картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail).)
-Look! This is a small nose.
Repeat these word combinations, please
Смотрят и повторяют
Now I’ll give you pictures. Your task is to find the right word to your picture
Look at these pictures and repeat once more
-Well done, children.
- Let’s do another task. Match the picture to the phrase
Цель – получить новые знания
Выражении повторяются за учителем.
Получают картинки и находят правильные слова
Еще раз повторяются слова.
Соединяют фразы с картинками.
(Слайд) Индивидуальная работа
Работа на доске.
Групповая работа.
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: формировать умения поддерживать разговор,
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
IV. Динамическая пауза
Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке Цель – обеспечить возможность отвлечения и релаксации учащихся.
- I think, you are tired now. Let’s have a rest. Цель – сделать перерыв в учебной деятельности.
Head and shoulders… Релаксация
Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов
V Применение знаний и умений в новой ситуации
Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию
Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
- Boys and girls, look at the screen.
-It’s a cow. Repeat after me a cow
-Let’s describe this cow, please.
- And now I’ll give each group cards. You can see picture and a sentence. Your task is to correct mistakes. Are you ready? Let’s start.
-Well done, children. Let’s do another task.
Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представители каждой группы демонстрируют рисунок и читают описание животного. Остальные дети и учитель проверяют, соответствует ли рисунок описанию.
the funniest animal;
the most beautiful animal;
the greatest monster;
the most unusual animal, etc.) Цель – повторить пройденный материал
Ученики повторяют хором и индивидуально.
It’s got a big mouth, long tail, small ears, ….Ученики выполняют задание на карточках (каждой группе по 2 карточке)
Затем из каждой группы 2 человека читают предложении и исправляют ошибки. На слайде тоже исправляется
Описание животных для каждой группы
1)This is Mazzy! It's got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It's got a long red tail.
2)This is Crock! It's got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It's got a long blue tail.
3) This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It's got a short yellow tail.
4) This is Swinny! It's got a big head, brown eyes,big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It's got a short tail. Индивидуальная устная работа
Работа в группах.
Ратота в группе
Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
VII Итог урока(рефлексия деятельности)
Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата к поставленной цели
Unfortunately, our lesson comes to the end. Do you like our lesson?
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.
- Какая была наша задача в начале урока, что мы должны были делать?
- Какое задание вам показалось самым трудным Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия
(Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы)
(учащиеся проводят самооценку своих знаний)
Now I know … Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человекаVIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание Цель – развитие навыков изучающего и поискового чтения
- Open your diaries, please. Write down your homework
1) выучить новые слова из упр. 1 с. 74,2) нарисовать рисунок животного, 3) нарисовать рисунок животного и описать его на следующем уроке. The lesson is over. Goodbye. (слайд 12) Цель – осмыслить и записать домашнее задание
(записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают)
Прощаются. Познавательные: осуществлять анализ информации
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия