Анализ результатов районной контрольной работы по русскому языку в формате ОГЭ (части 2) среди обучающихся 9-ого класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Тубинская средняя общеобразовательная школа»
Анализ
результатов районной контрольной работы по русскому языку в формате ОГЭ (части 2) среди обучающихся 9-ого класса МОУ «Тубинская СОШ».
всего обучающихся – 13
выполняло работу-12
отсутствовал по уважительной причине – Артёмов И.
Итоговая таблица результативности выполнения контрольной работы
№
ФИ обучающегося
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
процент выполнения работы
(индивид)
оценка
1
Болтенкова Яна
0
1
1
1
0
0
1
0
1
0
1
1
1
8/61,5%
3
2
Дегтярёв Иван
0
0
1
1
1
0
1
0
1
0
1
1
1
8/61,5%
3
3
Дорошенко Максим
1
1
1
1
1
0
1
1
1
0
1
0
1
10/76,9%
4
4
Заболоцкий Дмитрий
1
1
0
0
1
1
1
0
1
0
0
0
1
7/53,8%
3
5
Зуева Татьяна
1
0
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
1
9/69,2%
3
6
Крохин Иван
1
0
1
1
1
1
1
0
1
0
0
0
1
8/61,5%
3
7
Новопашин Николай
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
0
0
9/69,2%
3
8
Осечинская Елена
1
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
6/46,1%
2
9
Петров Андрей
1
0
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
10/76,9%
4
10
Тугарёв Семён
1
1
1
1
1
0
1
1
0
0
0
0
0
7/53,8%
3
11
Шехова Анастасия
1
1
1
1
1
0
1
1
0
0
0
0
0
7/53,8%
3
12
Щенёв Владимир
1
1
1
0
1
1
1
0
1
0
0
0
1
8/61,5%
3
процент выполнения работы в целом по классу
83 %
61,5 %
91,6 %
75 %
91,6 %
50 %
100 %
58 %
66 %
8,3 %
33 %
16,6 %
66,6 %
усп-91,6%
кач-16,6
Выводы:
Положительно необходимо отметить:
Хороший уровень выполнения заданий:
№8-грамматическая основа ОП- 100%
№4,6 правописание приставки, зависящее от глух/звонк. звука, обозначаемого следующей после приставки буквой; замена разговорного слова стилистически нейтральным синонимом- 91%
№2-понимание содержания текста (ключевой мысли)-83%
Задания, представляющие сложность:
№11 – количество грамматических основ в СП, в составе которого есть ОП.- 8,3%
№13-СП с однородным подчинением придаточных – 16,6% (тема ещё не изучена; вместе с тем несколько раз освещалась на консультациях).
Проблемы, связанные с пониманием сути задания:
- выявлены при выполнении задания № 12- пунктуация в ССП (суть проблемы - менее привычная для обучающихся формулировка задания.)
Задачи по решению выявленных проблем:
Комплексное повторение разделов языкознания в индивидуальном порядке с каждым обучающимся (Лексика, Орфография, Синтаксис, Пунктуация)
В рамках факультативных занятий интенсивное использование индивидуально-групповых задания по отработке орфографических и пунктуационных навыков
Проведение в системе индивидуально-групповых речевых упражнений
Развитие навыков научной речи в ходе формулирования высказываний и выполнения заданий.
22.11.14 Учитель русского языка и литературы Байден С.О.
15