Конспект урока английского языка (М. Кауфман) 3 класс по теме: Модальный глагол CAN

Технологическая карта по английскому языку 3 класс
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Учителем английского языка первой категории МБОУ СОШ р.п. Магнитка Осиповой М.Е.
Тема: Настоящее простое время. Глагол can. НЭРК: Рассказ о себе и своей семье

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цель урока:
1.Обучающая: Создать условия для введения и закрепления лексики по теме « Семья», глаголы
2.Развивающая:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения систематизировать новые знания в виде конспекта;
развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку, сообразительность.
3.Воспитательные: умение вести себя на уроке, в общении друг с другом.

Планируемые результаты:
-Предметные уменияУУД:
-Умение строить предложения в настоящем простом времени
-Закрепить порядок слов в предложении в упражнениях
-Научиться отвечать на общий вопрос
-Учиться читать слова, соблюдая ранее изученные правила
-Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа
-Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника
-Выполнять задания по аналогии
-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду
-Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений
- Развитие навыков аудирования, говорения и чтения.
Планируемые результаты:
1 уровня: познакомиться с глаголами – действиями и модальным can повторить уже известные глаголы- действия,
2 уровня: запомнить новые глаголы – действия и can, научиться составлять с ними положительные и отрицательные предложения
Личностные: 
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию самообразованию;
- воспитание умения слушать друг друга, способствовать развитию интереса к овладению англ. языком.
Регулятивные: 
- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
- осуществление чтения в соответствии с целевой установкой.
Познавательные: 
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- умение задавать вопросы;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир, математика
Основные термины и понятия:
Лексический материал:
can [cжn] – могу, умею, fly [fla
·] – летать, swim [sw
·m] – плавать, cook [k
·k] – готовить, play [ple
·] – играть, wash [w
·
·] – мыть, skate [ske
·t] – кататься на коньках, ski [ska
·] – кататься на лыжах, work [w:3k] – работать, dive [da
·v] – нырять, drive [dra
·v] – водить машину,speak [spi:k] – говорить
Фонетический материал: Буквосочетание wr [w]
Грамматический материал: Модальный глагол can. Положительная и отрицательная форма глагол, авопросительные предложения с глаголом can.
Социокультурная компетенция: рождество в Англии
Межпредметная компетенция:

Оборудование и наглядность: экран, проектор, компьютер учителя, колонки, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь.

Формы работы:
- фронтальная форма ( начало урока, речевая зарядка, рефлексия);
-индивидуальная ( отработка лексики в упражнениях);
-коллективная (физминутка, фонетическая разминка)
-парная (диалог).
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД

1.Организация начала урока.
1.Приветствует учащихся
2.Учитель проверяет наличие всех учеников
3.Проводит речевую зарядку
Wrinkle, wriggle, wrist and writer,
Wreck and wrap and wrong and fighter.
1.Приветствуют учителя и друг друга.
2. Дети называют своё имя.
3. Речевая зарядка

Коммуникативные УУД: формирует своё мнение, аргументирует свою точку зрения

Познавательные УУД:логические действия, работа с картинками и буквами, звуками.


2.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целепологание

- Ребята, сегодня мы продолжаем изучать время Present Simple Tense. (как переведем)
Посмотрите на картинку и попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить. Почему вы так решили?
Уou are right! - Вы правы
Тема нашего урока «Модальный глагол Can».
- А что именно мы будем делать на уроке?
конспектировать
работать с упражнениями читать и писать в рабочей тетради
составим текст о своей семье
Дети отвечают .Настоящее простое время








Коммуникативные УУД: формирует своё мнение, аргументирует свою точку зрения
Регулятивные УУД: целеполагание


3.Введение и отработка новой грамматики

Мы сейчас с вами познакомимся с правилом и вместе запишем конспект
«Модальный глагол Can» (показывает возможность к действию, а не само действие)
- могу, умею
1. Помощники не нужны
2. Не изменяется
3. всегда с глаголом - действием
Порядок слов в предложении:
в утверд
в отриц
в общ вопросе
ответ на общий вопрос
Ребята смотрят презентацию и составляют конспект на доске и в тетради


Коммуникативные УУД: формирует своё мнение; задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение структурировать знания и умения; умение осознанно строить своё высказывание;
Регулятивные УУД; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности
планирование пути достижения цели; умение сформулировать проблему;
Познавательные УУД: умение видеть проблемы, аргументировать их, умение рефлексивного чтения; действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические; обобщать понятия;
Личностные УУД: саморегуляция

физминутка
Повторим глаголы, которые в знаете с прошлых уроков
я говорю на английском – вы их молча переводите и показываете.
stand [stжnd] - стоять
fly [fla
·] - летать
swim [sw
·m] - плавать
cook [k
·k] – готовить
play in tennis [ple
·]-играть
wash [w
·
·] - мыть
skate [ske
·t] – кататься на коньках
ski [ska
·] – кататься на лыжах
work on computer [w:3k] - работать
drive [dra
·v] – водить машину
run [r
·n] - бежать
jump [
·
·mp] - прыгать
sleep [sli:p] - спать
sing [s
·
·] – петь
read [ri:d] - читать
open [ґ
·
·p
·n]-открывать
close [kl
·
·z]-закрывать
dance [da:ns]-танцевать
sit [s
·t] – сидеть



4.Первичное закрепление изученной грамматики
1. стр 87 упр 1


2. стр 87 упр 2


3. Работа в р.т. стр 40 упр 1,



4. Работа в р.т. стр 40 упр 2,

5.Работа в парах проверка у соседа

6. Кто справился раньше других – упр 5 стр 88
1. Дети читают и переводят индивидуально.
2. дети устно составляют отриц предл.
3. отмеают подписи под картинками «+», исправляют неправильные
4.ставят знак препинания в предложениях
5. взаимопроверка работы в р.т.
Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка;
ЛичностныеУУД : смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности;
Познавательные УУД: логические действия, работа с текстом и картинками

5. Отработка изученной лексики по теме СЕМЬЯ и глаголы с грамматическим правилом

(проблемная ситуация)
- Ребята, вспомните тему слов с предущих уроков.
(тема семья)

Дети списывают фразы с доски в рабочие тетради.

Учащиеся выполняют команды учителя.

Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация;
Познавательные УУД: осуществляют расширенный поиск, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Коммуникативные УУД: построение предложения, инициативное сотрудничество в поиске информации;

7. Рефлексия.

Ребята, наш урок подошёл к концу и я хочу, чтобы вы посмотрели на карточки-схемы. Скажите, мы всё сделали, что планировали в начале урока?
- А теперь поднимите карточки и оцените свою работу на уроке.
Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия.
Are you happy or sad?

Слушают вопрос учителя (Are you happy or sad?) и отвечают .



Дети показывают карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке.
Дети поднимают карточки-настроения.

Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование, логические
Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения;
Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению;

8. Подведение итогов урока
Домашнее задание.

1.Откройте дневники и запишите дом.задание.
1.Рт стр.24 № 1,2 , конспект, слова из словаря

2.Оценки за урок

-Now the lesson is over. Goodbye, children
Учащиеся записывают домашнее задание





Goodbye, teacher
Регулятивные УУД: самоконтроль, волевая деятельность, целеполагание;
Коммуникативные УУД: формирует своё мнение;задаёт вопросы,необходимые для организации собственной деятельности; устанавливает причинно-следственные связи.


My family
A mother________________________________________
A father _________________________________________
A brother________________________________________
A sister __________________________________________
A mother and a dad ________________________________
A sister and a brother _______________________________
А сcousin_________________________________________
А uncle __________________________________________
An aunt ___________________________________________
A grandson_________________________________________
A granddaughter ____________________________________
My family
A mother________________________________________
A father _________________________________________
A brother________________________________________
A sister __________________________________________
A mother and a dad ________________________________
A sister and a brother _______________________________
А сcousin_________________________________________
А uncle __________________________________________
An aunt ___________________________________________
A grandson_________________________________________
A granddaughter ____________________________________
My family
A mother________________________________________
A father _________________________________________
A brother________________________________________
A sister __________________________________________
A mother and a dad ________________________________
A sister and a brother _______________________________
А сcousin_________________________________________
А uncle __________________________________________
An aunt ___________________________________________
A grandson_________________________________________
A granddaughter ____________________________________
My family
A mother________________________________________
A father _________________________________________
A brother________________________________________
A sister __________________________________________
A mother and a dad ________________________________
A sister and a brother _______________________________
А сcousin_________________________________________
А uncle __________________________________________
An aunt ___________________________________________
A grandson_________________________________________
A granddaughter ____________________________________

ГЛАГОЛЫ
can [cжn] – могу, умею
fly [fla
·] - летать
swim [sw
·m] - плавать
cook [k
·k] – готовить
play [ple
·] - играть
wash [w
·
·] - мыть
skate [ske
·t] – кататься на коньках
ski [ska
·] – кататься на лыжах
work [w:3k] - работать
dive [da
·v] – нырять
drive [dra
·v] – водить машину
speak [spi:k] – говорить
run [r
·n] - бежать
jump [
·
·mp] - прыгать
sit [s
·t] – сидеть
sleep [sli:p] - спать
sing [s
·
·] – петь
take [te
·k] – брать, взять
do [du:] - делать
say [se
·] - говорить
look [l
·k] - смотреть
read [ri:d] - читать
stand [stжnd] - стоять
opend [ґ
·
·p
·n] - открывать
touch [t
·
·] - дотрагиваться
close [kl
·
·z] - закрывать
count [ka
·nt] – считать
catch [kж
·] – поймать
brush [br
·
·] – чистить
answer [a:ns
·] - отвечать
dance [da:ns] – танцевать



ГЛАГОЛЫ
can [cжn] – могу, умею
fly [fla
·] - летать
swim [sw
·m] - плавать
cook [k
·k] – готовить
play [ple
·] - играть
wash [w
·
·] - мыть
skate [ske
·t] – кататься на коньках
ski [ska
·] – кататься на лыжах
work [w:3k] - работать
dive [da
·v] – нырять
drive [dra
·v] – водить машину
speak [spi:k] – говорить
run [r
·n] - бежать
jump [
·
·mp] - прыгать
sit [s
·t] – сидеть
sleep [sli:p] - спать
sing [s
·
·] – петь
take [te
·k] – брать, взять
do [du:] - делать
say [se
·] - говорить
look [l
·k] - смотреть
read [ri:d] - читать
stand [stжnd] - стоять
opend [ґ
·
·p
·n] - открывать
touch [t
·
·] - дотрагиваться
close [kl
·
·z] - закрывать
count [ka
·nt] – считать
catch [kж
·] – поймать
brush [br
·
·] - чистить
answer [a:ns
·] - отвечать
dance [da:ns] – танцевать



ГЛАГОЛЫ
can [cжn] – могу, умею
fly [fla
·] - летать
swim [sw
·m] - плавать
cook [k
·k] – готовить
play [ple
·] - играть
wash [w
·
·] - мыть
skate [ske
·t] – кататься на коньках
ski [ska
·] – кататься на лыжах
work [w:3k] - работать
dive [da
·v] – нырять
drive [dra
·v] – водить машину
speak [spi:k] – говорить
run [r
·n] - бежать
jump [
·
·mp] - прыгать
sit [s
·t] – сидеть
sleep [sli:p] - спать
sing [s
·
·] – петь
take [te
·k] – брать, взять
do [du:] - делать
say [se
·] - говорить
look [l
·k] - смотреть
read [ri:d] - читать
stand [stжnd] - стоять
opend [ґ
·
·p
·n] - открывать
touch [t
·
·] - дотрагиваться
close [kl
·
·z] - закрывать
count [ka
·nt] – считать
catch [kж
·] – поймать
brush [br
·
·] - чистить
answer [a:ns
·] - отвечать
dance [da:ns] – танцевать

15