Материалы для проведения входного контроля по дисциплине Маркетинг в рекламе по специальности 42.02.01 Реклама
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ имени И.И. ПОЛЗУНОВА
(ГБПОУ СО «УГК им.И.И.Ползунова»)
Материалы для проведения входного контроля
по дисциплине
МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ
для специальности
42.02.01 «Реклама»
(базовая подготовка)
Екатеринбург 2016
УТВЕРЖДАЮ:
Кафедра экономики и управления
Зав. кафедрой_________________
«_____» ______________2016 г.
Составлены на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 «Реклама» (базовая подготовка)
Составитель: Хлопина С.Ю., преподаватель ГБПОУ СО «УГК им. И.И.Ползунова»
Выберите один правильный из предложенных вариантов ответов.
Получение прибыли должно быть одной из целей предприятия, но не единственной:
а) Да
б) Нет
Хорошие отношение с посредниками, удачное расположение и умелые сбытовики - только некоторые из ресурсов предприятия, которые управляющий должен оценить при поиске возможностей:
а) Да
б) Нет
Чтобы успешно разрабатывать стратегию предприятия, работники должены знать государственное и местное законодательство:
а) Да
б) Нет
При оценке возможностей предприятия подходят только те критерии, которые отражают цели сбыта, получения прибыли и доходности инвестиций:
а) Да
б) Нет
Концепция совершенствования производства предполагает, что будут востребованы товары с наилучшими потребительскими свойствами:
а) Да
б) Нет
Потребность - это:
а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;
б) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;
в) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением;
г) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и особенностей индивидуума.
Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель:
а) понимал, что необходимо периодически повышать заработную плату, удовлетворяя потребности человека в социальном статусе;
б) попытался определить, что стимулирует работника;
в) сосредоточился на интересах человека;
г) позаботился о гарантиях безопасности.
Ситуация на рынке стабильности :
а) тенденция соотношения цена/качество;
б) равенство спроса и предложения;
в) превышение предложения над спросом;
г) превышение спроса над предложением
Основные характеристики услуг:
а) вкусовые ощущения;
б) непостоянство качества, неотделимость от производителя;
в) применение техники личной продажи;
г)цена товара и надежность поставщика.
Элементы поддерживающие положительную деятельность предприятия включают:а) повышение цен;б) уменьшение рекламной активности;
в) эффективную рекламу, гибкую политику;г) модернизацию товара.
Эффект масштаба производства:а) достигается в результате соперничества между конкурирующими предприятиями;б) является барьером для входа в отрасль конкурентов;в) возможен в результате сокращения всех издержек до минимума;
г) правильные все варианты ответов.
Способность покупателей торговаться:
а) проявляется, когда покупатель диктует условия продавцу;б)характерна для рынка свободной конкуренции;в) возникает, когда покупатель затрудняется найти товар-заменитель;г) недостаточное количество денежных средств в кошельке.
Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются:а)брокерами;б) мелкооптовыми поставщиками;в) оптовыми торговцами;г) агентами производителя.
Начальное звено канала распределения:а) магазин;б) потребитель;в) производитель;г)мелкооптовое и крупнооптовое предприятие.
К логистическим функциям можно отнести:а) доставку товаров потребителю, комплектование товарных партий в соответствии с потребностями клиента;
б)принятие рисков;
в) кредитование клиента;
г) исследования товара и сбор информации.
Предпринимательство может осуществляться:
а) с образованием юридического лица;
б) с образованием физического лица;
в) с привлечением наемного труда;
г) самостоятельно
Промышленный комплекс, объединяющий различные заводы, комбинаты, часто не связанные или имеющие самые отдаленные технологические и производственные связи друг с другом, называется:а) концерн;б) конгломерат;в) транснациональные концерны (ТНК);г) корпорации
Что из нижеперечисленного не относится к объектам коммерческой деятельности прямого участия в производстве продукции:а) сырье;б) материалы;в) полуфабрикаты;г) технологическое оборудование.
Из нижеперечисленного не относится к объектам коммерческой деятельности косвенного участия в производстве продукции:а) материалы;б) приборы;в) здания и сооружения;г) машины.
Необходимость эффективного использования производственных ресурсов определяется: а) редкостью и ограниченностью ресурсов; б) бесплатностью ресурсов; в) их взаимозаменяемостью; г) ограниченностью
Спрос на товары и услуги определяется:
а) потребностью;
б) платежеспособностью;
в) потребностью подкрепленной платежеспособностью;
г) правильного ответа нет.
Что является товаром из перечисленного:
а) бесплатный совет;
б) полученный подарок;
в) платная консультация;
г) рыба, выловленная в воде.
реклама отличается от других средств продвижения товара:
а) аудиторией;
б) наличием договора на возмездное распространение информации;
в) неконтролируемой информацией;
г) все вышеперечисленные ответы правильные.
Потребительский товар - это:
а) символ;
б) совокупность физических и химических атрибутов;
г) предназначен для удовлетворения определенных потребностей потребителей
г) то, что выпускает предприятие
Качество продукции это совокупность:
а) свойств продукции обуславливающая ее пригодность удовлетворять определенные потребностями в соответствии с ее назначением;
б) свойств продукции обуславливающая ее потребность на рынке за определенную цену;
в) свойств продукции за которые она нравиться потребителям;
г) свойство продукции, позволяющее сохранять его качествоОтветы на тест:
а
а
а
б
а
а
б
б
а
б
а
в
а
г
б
а
г
г
в
г
в
в
б
г
а
Процент результативности,
(%)
Кол-тво правильных ответов
Качественная оценка индивидуальных достижений
балл
вербальная формулировка
90-100
23-25
5
отлично
80-89
20-22
4
хорошо
70-79
21- 18
3
удовлетворительно
< 69
< 18
2
неудовлетворительно
Оценка результатов тестирования
Заголовок 1MђЗаголовок 2Заголовок 315