Танцевальная Шоу-программа СтарТинейджер. 28-03-2017
УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ -
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
СЦЕНАРИЙ
городской танцевальной шоу-программы
«СтарТинейджер»,
(для детей среднего и старшего школьного возраста)
Автор-составитель:
Сола Елена Сергеевна,
педагог дополнительного образования
МЕЖДУРЕЧЕНСК, 2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Организаторы мероприятия:
МБУ ДО «Центр Детского Творчества»
Отдел Технического Творчества, пр. Коммунистический, 7
(тел. 2-04 -41).
Программу проводят добровольцы Городского Волонтёрского Отряда «Милосердие».
Цель мероприятия:
Улучшение молодежного досуга, организация свободного времени во время каникул.
Задачи:
Преодоление психологических и социальных барьеров в общении, борьба с недостатками и развитие уверенности в себе.
Развитие духовной культуры и творческих способностей.
Поиск новых форм адаптации подростков, постижение азов здоровой конкуренции.
Время и место проведения.
28. 03.2017. 11.30.
МКУ «Центр Ссемья», пр. Коммунистический, 5.
тел. +7 (38475) 2-53-54.
Участники:
В мероприятии принимают участие ребята группы-риска, в возрасте от 6 до 16 лет, воспитанники учреждения социальной помощи семье и детям.
Условия проведения:
Заявки на участие в конкурсе подаются до 25 марта, по адресу: МБУ ДО ЦДТ Отдел Технического Творчества, пр. Коммунистический, 7, телефон 2-04-41 (Чекменёва Антонина Мириевна – заведующая отделом технического творчества, Сола Елена Сергеевна педагог дополнительного образования).
Подростки объединяются в компании.
Компания – это группа ребят, объединённая общими интересами и жизненными принципами.
Компании, подавшей заявку на участие необходимо подготовить:
придумать название компании;
сочинить призыв, девиз, кричалку или лозунг компании /что-нибудь одно не более 5 минут/;
оформить эмблему компании /для жюри/;
иметь свой стиль одежды для всей компании и свой отличительный знак /галстук, бейсболка, фуражка, очки, цвет одежды/;
придумать синхронный танец, в котором принимает участие вся компания.
сделать творческий сюрприз в течение программы /на усмотрение компании/.
Состав жури:
Для проведения мероприятия создаётся оргкомитет, состоящий из специалистов в области хореографии, музыки, педагогов.
Оргкомитет формирует состав жюри.
Членами жюри могут быть представители молодёжных организаций, педагоги, деятели культуры, родители, старшеклассники школ города, зрители.
Количество заданий в ходе мероприятия определяется орг. комитетом.
Награждение:
Критерии оценки:
оригинальность;
современность;
энергетика, /подвижность/;
стиль, /внешний вид компании/;
доброжелательность;
слаженность, сплачённость;
творческие способности;
юмор.
Каждая компания награждается лентами:
Самая энергичная.
Самая веселая.
Самая идеальная.
Самая крутая.
Самая танцевальная.
Самая криативная.
Самая дружная.
Самая звёздная.
Сладкие призы.
Приглашённые:
СМИ - Телекомпания завода РТА.
Методисты, педагоги-организаторы ЦДТ.
Педагоги ОУ города.
Представители молодёжных организаций, педагоги, деятели культуры.
Подготовка:
составление сценария, положения;
оформление места проведения: воздушные шары;
подготовка музыкальной аппаратуры: ноутбук, колонки, микшер, микрофоны;
работа со звукооператором - подбор музыкальных фонограмм;
подготовка наградного материала: дипломы, ленты, сладкие призы;
подготовка реквизита: скотч, маркеры, булавочки, бланки для жюри, бумага формата А4, ватманы, скакалка или верёвка;
подготовка формы для ведущих мероприятия (футболки, галстуки);
работа с ведущими мероприятия;
фото и видеосъёмка мероприятия;
приглашение почётных гостей;
ДЛЯ ЗВУКО-ОПЕРАТОРА
ГОРОДСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
ШОУ-ПРОГРАММА «СТАРТИНЕЙДЖЕР».
Парад компаний.
Название, кричалка.
Синхронность.
Лидер компании.
Фигуры.
Буква, цифра, фигура.
В мире животных.
Пародия на певца.
Подобрать интересные пародии, по количеству команд (по одному куплету)
Пирамида.
Перетанцовки.
Музыкальная нарезка, разные стили музыки.
Веселый поезд.
СЦЕНАРИЙ
ГОРОДСКОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ
ШОУ-ПРОГРАММЫ «СТАРТИНЕЙДЖЕР».
Участники приходят на программу заранее подготовленные /имидж, название, кричалка/.
Зал празднично украшен шарами, надпись: «СтарТинейджер».
Музыкальное сопровождение.
Выход ведущей.
Ведущая – Добрый день участники нашей сегодняшнего мероприятия.
Мы приветствуем всех вас на танцевальной шоу-программе «СтарТинейджер»!
Аплодисменты участников.
Ведущая – И для начала, позвольте вам представить наше уважаемое жюри – людей, которые будут оценивать танцевальные способности наших сегодняшних участников.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущая – Первый наш конкурс называется «Парад компаний».
Каждая компания подготовила свою небольшую визитную карточку, во время которой каждая компания под своё музыкальное сопровождение должна будет придумать и сделать своё определённое танцевальное движение, прокричать своё название и девиз.
Одним словом, продемонстрировать всё то, что предусматривает конкурс под названием «Визитка».
Вы готовы?
Тогда первая мелодия и смотрим на первую компанию.
А жюри, тем временем, приступает к своей работе.
КОНКУРС «ПАРАД КОМПАНИЙ»
Каждая компания представляет свою домашнюю заготовку – название и девиз, придумывает и демонстрирует своё характерное танцевальное движение.
В этом конкурсе звукооператор должен подобрать количество мелодий по количеству присутствующих на мероприятии компаний.
Ведущая – Молодцы наши компании, Вы отлично справились с первым заданием! Давайте похлопаем друг другу!
Теперь вы можете отдать свои эмблемы жюри, чтобы они познакомились с Вами поближе.
Второй наш конкурс называется «Синхронность» и этот конкурс покажет, насколько дружные и сплочённые наши компании и участники.
Нашим компаниям предстоит танцевать очень слаженно и синхронно.
Готовы?
Музыка!
КОНКУРС «СИНХРОННОСТЬ»
Каждая компания должна синхронно протанцевать свою музыкальную композицию.
Мелодии подбирается по количеству компаний.
Ведущая – Молодцы! Наши участники!
И следующий наш конкурс называется «Лицо Компании».
Каждая компания получает один маркер и встаёт цепочкой друг за другом напротив своего ватмана.
Пока звучит музыкальное сопровождение, первый участник компании, должен будут подбежать к своему ватману и начать рисовать лицо своей компании, передавая настроение своих участников.
Далее участник бежит к своей компании передаёт маркер второму участнику и становится в конец цепочки и т.д.
Конкурс продолжается до тех пор, пока звучит музыкальное сопровождение.
У всех участников компании есть возможность несколько раз проявить свои творческие способности.
Жюри будет оценивать оригинальность вашего шедевра, чувство юмора, творчество и сплочённость участников вашей компании.
Ну что, поехали?
КОНКУРС «ЛИЦО КОМПАНИИ»
Заранее приготовить ватман и маркеры для каждой компании.
Компания выстраивается в колонну.
Каждой компании выдается по одному маркеру.
Каждый должен нарисовать элемент своей компании, на общем листке передавая маркер другому участнику под музыкальное сопровождение.
Звукооператор подбирает несколько весёлых мелодий.
Ведущая – Пять, четыре, три, два, один, закончили.
Сейчас каждая компания не только покажет свой шедевр, но и сделает пояснения о том, что они изобразили.
Участник каждой компании показывает и поясняет своё совместное творчество на суд жюри.
Ведущая – Следующее наше конкурсное задание носит название «Фигуры».
Сейчас, мы посмотрим насколько вы дружные.
Будет звучать музыка и вам нужно будет сделать всей компанией ту фигуру, цифру или букву, которую я назову.
Но не только сделать фигуру, но и танцевать всей компанией. Как только компания выстраивается в фигуру, фигура сразу же начинает двигаться, по тому как быстро вы выполняете задание, жюри оценивает скорость реакции каждой компании.
Ну давайте попробуем и для начала это будет просто .
- Квадрат.
- Буква «Э».
- Трапеция.
- Буква «Ф».
- Треугольник.
- Цифра 4
- Ромб.
- Буква Ы.
- Звезда и т.д.
КОНКУРС «ФИГУРЫ»
Вся компания должна сделать фигуру называемую ведущим.
Ведущая – Вы можете держаться за руки.
Молодцы, Вы отлично справились и с этим заданием давайте похлопаем себе.
Следующее задание называется «Танцующая пирамида».
Каждой компании предстоит придумать по 4-е танцующих пирамиды.
По моему сигналу все компании одновременно должны будут менять свои пирамиды.
Жюри оценит сложность, оригинальность и творческий подход участников к созданию пирамиды.
У вас есть время для обсуждения.
Готовы? Поехали!
КОНКУРС «ТАНЦУЮЩАЯ ПИРАМИДА»
Каждая команда должна соорудить танцующую пирамиду.
Звукооператор должен подобрать четыре мелодии для каждой пирамиды свою.
Ведущая – Превосходно! Вы очень творчески подошли к решению задачи!
А мы двигаемся дальше и вас ждёт конкурс «Перетанцовки».
К котором для каждой компании будет звучать свой музыкальный кусочек, под который каждая компания должна будет выполнять своё танцевальное движение.
Движение соперников повторять нельзя.
Для каждой компании будет звучать по 5 музыкальных композиций.
КОНКУРС «ПЕРЕТАНЦОВКИ»
Каждая компания должна станцевать по 5-ть музыкальных кусочков, не повторяя движений соперников.
Для звукооператора необходимо нарезать по 5-ть музыкальных композиций для каждой компании.
Компании танцуют по очереди каждая под свой музыкальный трек.
Ведущая – Молодцы! Вы здорово, зажигали!
В следующем конкурсе вам предстоит показывать животных. Но не просто животных, а танцующих животных.
Давайте попробуем.
И первое животное, которое вам предстоит показать будут..
- Бегемоты.
- Ласточки.
- Змеи.
- Рыбы.
- Пингвины.
- Гусеницы.
- Крокодилы.
- Совы.
- Обезьянки.
- Медведи.
- Слоны.
- Кенгуру и т.д.
КОНКУРС «ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ»
Компания должна танцевать, подражая животному, называемому ведущим.
Ведущая – Вы сейчас показали очень забавных животных, думаю жюри по достоинству оценили этот конкурс.
Давайте дадим им слово и послушаем их впечатления от увиденного и пожелания для наших компаний.
СЛОВО ЖЮРИ.
Ведущая – Это были пожелания от нашего жюри.
Давайте поддержим их аплодисментами.
Аплодисменты жюри.
Ведущая – Друзья мои!
Это ещё не финал нашей программы, а лишь её середина.
Скажите мне, вы устали?
Ответы участников.
Ведущая – Прекрасно, тогда продолжаем!
Сейчас каждая компания должна будет сделать свой поезд.
И как только наши поезда услышат музыку, они начнут двигаться.
Приготовились! Поехали.
Покажите мне самый.
- Низкий поезд.
- А теперь самый высокий поезд.
- Самый длинный поезд.
- Самый короткий поезд – обняли друг друга.
- Самый прыгающий поезд.
- Самый танцующий поезд.
- Самый топающий поезд.
Ведущая – Повернулись в другую сторону, а теперь..
- Самый шумный поезд.
- Самый махающий поезд.
- Самый крутой поезд.
- Самый прыгающий и махающий поезд.
- Самый медленный поезд.
- Самый танцующий и шумный поезд.
Ведущая – А теперь давайте все компании объединим в один большой поезд и покажем нам насколько наш поезд может быть длинным.
КОНКУРС «ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД»
Ведущий говорит, то, что должна продемонстрировать команда.
Звукооператор может записать 3-4-е звуковые файла, которые он будет переключать по ходу выполнения задания.
Ведущая – Красивый у нас поезд получился.
Давайте похлопаем себе.
А теперь на раз, два, три, наш поезд распался, и все участники вернулись в свои компании.
Раз, два, три.
Молодцы!
Следующий конкурс называется «Один в один».
Каждой компании мы подобрали исполнителя, о котором вы не знаете.
Вы выбираете одного или двух участников, об этом вы узнаете чуть позже, которые, по вашему мнению, обладают хорошими актёрскими способностями и смогут сделать пародию на певца, а все остальные участники, то есть ваша компания будет представлять группу поддержки или подтанцовки, как хотите.
Жюри здесь будет оценивать ваше умение импровизировать и ваши актёрские способности.
Какая компания рискнёт и выйдет на сцену первой?
Мы надеемся, что все остальные участники поддержат вашу смелость и способности.
КОНКУРС «ОДИН В ОДИН»
Пародия на певца, или дуэт – вся компания дружно поддерживает выступавших.
Звукооператор заранее подбирает интересных исполнителей по количеству участвующих компаний.
Ведущая – Спасибо ещё раз всем участникам!
В следующем конкурсе, который называется всё «Ниже и ниже» каждая компания будет проходить танцуя под верёвкой, которая будет опускаться всё ниже и ниже.
Если участники задевают верёвку, то они выбывают из конкурса.
Выиграет та компания, которая окажется наиболее гибкой и потеряет наименьшее количество человек.
КОНКУРС «ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ»
В конкурсе можно использовать длинную скакалку или верёвку.
Ребята должны пройти, танцуя, не задев скакалки, которая опускается всё ниже.
Ведущая – В следующем нашем конкурсе вам предстоит сделать «Длинную цепочку» одежды.
Вы можете использовать ремни, шнурки, галстуки и т.д.
Побеждает та компания, у которой цепочка окажется длиннее.
На старт, внимание, марш!
КОНКУРС «ДЛИННАЯ ЦЕПОЧКА»
Каждая компания танцуя, должна сделать большую цепочку из ремней, шнурков, галстуков.
Побеждает компания, чья цепочка окажется длиннее.
Ведущая – А сейчас пришло время посмотреть ваше домашнее задание.
То есть каждая компания представит свой синхронный танец.
Начинаем, как и всегда, с первой компании.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «СИНХРОННЫЙ ТАНЕЦ»
Каждая компания показывает свой, заранее подготовленный танец.
Музыкальный файл с музыкальной фонограммой участники должны предоставить организаторам либо заранее, либо перед началом программы.
Жюри оценивает качество оригинальность, и слаженность исполнения компаний, хореографию.
Ведущая – Предпоследний наш конкурс называется «Молодые Энергичные».
Сейчас будут звучать мелодии разных направлений.
Вам нужно будет не только уловить направление, но и танцевать соответствующие движения.
КОНКУРС «МОЛОДЫЕ ЭНЕРГИЧНЫЕ»
Подборка музыкальных нарезок, разных стилей.
Все компании танцуют одновременно.
Побеждает та компания, которая будет дружнее, более точно передаст в движениях, стиль музыки, и чьи движения будут наиболее интереснее.
Ведущая – А пока идёт наш финальный конкурс, наше жюри уже готовится подвести итоги нашей шоу-программы.
Теперь расскажу всем про наш финальный конкурс он называется «Гонка за лидером».
Каждая компания представляет своего лидера, который должен будет показывать своё движение, которое будут представлять все.
КОНКУРС «ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ»
Лидер каждой компании, показывает движения и все компании, должны за ним повторять.
Ведущая – Внимание, у нас настал ответственный момент.
Мы приглашаем на нашу сцену жюри.
Жюри подводит итоги праздника.
НАГРАЖДЕНИЕ.
Все компании награждаются почетными лентами и сладкими призами, шарами.
Самая Классная.
Самая Самая.
Самая Крутая.
Самая Энергичная.
Самая Веселая.
Самая Дружная.
Самая Звёздная
Самая Танцующая
Самая Оригинальная
Самая Заводная
Приложение № 1.
К любой конкурсно-развлекательной программе.
«БЛАНК ДЛЯ ЖЮРИ».
Бланки жури:
№
Наименование конкурсов
Команда
Команда
Команда
Команда
Команда
Команда
Команда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итоги:
13PAGE \* MERGEFORMAT141215
Рисунок 515