Конспект урока по английскому языку на тему: Музыка вокруг нас
Урок
в 9 классе
на тему:
«Музыка вокруг нас»
Учитель: Бабчинская О.В.
Цель: Повторить и активизировать лексику темы, тренировать ее употребления в устной речи.Продолжать формировать навыки диалогической и монологической речи по теме.Закрепить и проверить знание учащимися изучаемого (возникновение и развитие музыкальных направлений, их представители).Расширять кругозор, обогащать знания о культурном наследии.Воспитывать любовь к прекрасному, стремление к самореализации.
Тип урока: формирование умений и навыков.
Оборудование: рабочая тетрадь, карточки для работы в парах (HO2),, карточки для самостоятельной работы (HO1, HO3), ПК, презентация "FROM ROCK'N'ROLL TO POP AND RAP".
Ход урокаI. Подготовка к восприятию иноязычной речи. 1. Организационный момент.T: Good morning children. I am glad to see you. Are you ready for the lesson? Sit down, please. Who is on duty today? What day and date is it today? Who is absent? What was your homework for today? 2. Сообщение темы и цели урока.T: Today we are continuing speaking about music and you'll learn more interesting facts from the history of music and the development of some musical genres. We'll do the tasks to practise your vocabulary and your speaking. 3. Введение в иноязычную атмосферу.Составление "Mind Map".Класс делится на три группы. Учитель записывает в центре доски слово music и ключевые слова types, people, instruments и предлагает ученикам самостоятельно в течение 2 минут записать как можно больше слов к каждой группе. По окончании работы представитель каждой группы записывает слова на доске. Другие ученики дополняют mind map. MUSICTypes people instrumentsPop conductor piano
II. Основная часть урока.1. Отработка лексического материала.Ученики получают карточки (HO1). Они должны соединить слова с их определениями. По окончании работы ученики цепочкой читают свои ответы. Учитель контролирует правильность выполнения задания.Match the words and definitions.1. hit a) an instrument2. the charts b) a record, tape or CD that has a collection of songs on it3. album c) a long piece of music written for an orchestra4. number one d) a song that is very popular5. symphony e) popularity6. violin f) a list of the most popular songs at the moment7. fame g) a song that is at the top of the charts(1.d, 2.f, 3.b, 4.g, 5.c, 6.a, 7.e)2. Работа в парах.А) Учащиеся получают карточки (HO2) и составляют диалоги, располагая реплики в нужном порядке. Первая пара, которая справилась с заданием, читает составленный диалог по ролям. Другие ученики слушают и проверяют выполнение. Учитель контролирует правильность выполнения задания. T: Next we'll make up the dialogues. You should put the phrases in the correct order to make up a dialogue. P1: Put the phrases in the correct order to make up a dialogue.Great. How much is it?Thanks a lot. Goodbye.Excuse me,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·t out.Б) После этого другие ученики получают задание составить и разыграть собственный диалог, пользуясь предыдущим задачей как образцу.T: Imagine that you came to the music shop and want to buy a new CD. Make up the dialogue using the previous one as a prompt.3. Музыкальная пауза.Ученики встают со своих мест и поют песню The Queen "We will rock you".T: Are you tired? Would you like to relax a bit? Stand up. Let's sing and dance!4. Устная речь.Монологическая речь по впр.1с.74-75Ученики цепочкой рассказывают об истории возникновения и развития различных музыкальных стилей. Их рассказ сопровождается электронной презентацией "FROM ROCK'N'ROLL TO POP AND RAP".T: As you know it was the song of one of the most popular bands in the world The Queen. Do you know any other famous bands or singers? (The Beatles, The Kings, The Rolling Stones, Abba, Elvis Presley, Eric Clapton, Elton John, Rod Stewart, Michael Jackson). I think it's time to speak about them.5. ПисьмоСамостоятельная работа.Ученики получают карточки для самостоятельной работы (HO3) и выполняют задачи, приведены в карточках. По окончании работы учащиеся сдают работы на проверку. Task IPut the genres of music in the correct order according to the history of their development.Punk music rock music, rock'n'roll music reggae music pop music rhythm'n'blues Task IICircle the correct item.1) The rock'n'roll began in________. a) the USAb) Great Britainc) Africa2) Chuck Berry was the first who ________.a) wrote songs about black and white young peopleb) who mixed black and white musicc) sold the records to black and white young people3) Rock'n'roll was created.a) by separating white music from black music b) by combining black music and white musicc) by creating white music from black music4) By +1968 guitars_________.a) were used as much as voiceb) were not used as much as voicec) were used more than voice5) In 1970s soft music_______.a) was popular among the people of the same ageb) was popular among the young people c) was popular among the people of different ages6) Reggae had a heavy dance beat but _________. a) it was too slow b) it was not fast enough c) it was not slow enough
III. Заключительная часть урока.1. Домашнее задание.Создать презентацию о своем любимого певца / певицы или музыкальную группу.T: Your homework for the next lesson is to create a presentation of your favourite singer or band.2. Подведение итогов урока, выставление оценок.T: Did you like our today's lesson? Was it interesting to learn about the history of music and the development of some musical genres? You were active during the lesson and showed good results. Your marks for the lesson are ...