Сценарий открытия пришкольного лагеря Праздник в Простоквашино
-479425-479425
ГУ «Школа-интернат общего типа»
Подготовила : Бигарина Римма Ринатовна
учитель начальных классов
Щучинск 2015
Открытие летнего лагеря
План проведения линейки-открытия:1. Выступление директора школы Исмагуловой А.А. о начале работы летнего оздоровительного лагеря. 2. Выступление начальника летнего оздоровительного лагеря ______________ знакомство с режимом дня, распорядком работы лагеря.
Инструктаж по правилам поведения в лагере, столовой. 3. Поднятия флага школы. Гимн школы. 4. Выступление детей:
Наступило лето но в школу мы идем в лагере оздоровительном весело живем
Ходим мы в походы, Ездим в города Разные занятия Найдем себе всегда Книжки мы читаем в мячик мы играем хороводы водим,
воду в грядки носим.
Изучаем правила дорожного движения, к правилам относимся с полным уважением. Будем мы ходить в музей о городе хотим все знать столько будет тут затей, что не сосчитать! Да здравствуют сетки, мячи и ракетки, зеленое поле и солнечный свет. Да здравствует отдых, Борьба и походы! Да здравствует радость спортивных побед! Лето! Лето! Лето! Лето! Никаких уроков нету! Отдыхай! Всем дана команда «вольно», Ждет на поле мяч футбольный, Забивай! Никаких заданий на дом! Речка – рядом, поле – рядом, Тут как тут! Ну, а парта у окошка И звонок – пускай немножко отдохнут!
6. Проведение празднично-игровой программы.
«Праздник в Простоквашино»
Действующие лица:
Ведущие
Кот МатроскинПес Шарик
Почтальон Печкин
(Дети и воспитатели собираются во дворе школы. Площадка украшена по периметру флажками, шариками. Играет музыка с детскими песнями из мультфильмов.) Ведущий:
Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш привет! И всем – Ура!
Ведущий:
Здравствуйте самые главные гости – ребята. Мы рады приветствовать вас на открытии летней оздоровительной площадки в нашей школе.
Ведущий:
Сегодня к нам на празднике присутствуют: _____________
(звучит музыка из мультфильма «Простоквашино» входит Матроскин )Матроскин:
Так двор большой, здесь сарай поставлю, (смотрит вокруг) там сено сушить буду. Надо покупать корову…
Ведущий:
Матроскин, привет, что ты здесь делаешь. Зачем тебе еще одна корова? У тебя же есть
Матроскин:
Да, вот место присматриваю для своей второй коровы. Куплю еще одну и будет больше молока, а значит, мы сможем купить тебе Шарику новое фоторужье.
Ведущий:
Так вы же Шарику купили в прошлом году.
Матроскин:
То уже старое, Мы хотим купить цифровое, на нем фотографии красивые получаются, и продать такие фотографии дороже можно.
(Выезжает Печкин на велосипеде Матроскин его останавливает)
(Печкин в галошах , в плаще и с зонтиком).)
Матроскин:
Здравствуйте почтальон Печкин. А куда вы едете? И посылка у вас большая такая (рассматривают посылку)
Печкин:
Вот ты где, а я тебя ищу. Тут посылка пришла, но без документов я вам ее не дам.
Матроскин:
Опять ты Печкин за своё, нет у нас с собой документов. Вот мои документы: усы, лапы и хвост!!!
Печкин:
Нет, такие документы мне не нужны.
Ведущий:
О чем спорите?
(Матроскин объясняет… не отдают посылку…)
Ведущий:
Да, придется тебе Матроскин идти за документами.
(Матроскин уходит за документами)
Ведущий (Печкину)
Печкин, а как у вас жизнь-то в Простоквашино – веселая?
Печкин:
Да не очень.
Ведущий:
Дети в Простоквашино этим летом приехали?
Печкин:
Много понаехало, только скучные они какие-то. Ходят, слоняются по деревне.
Ведущий:
А вы играть с ними пробовали?
Печкин:
А это как?
Ведущий:
Очень просто. Собрать всех ребят и играть с ними. Сейчас тебе покажу.
Ребята, а вы хотите помочь Печкину? Хотите? Поможем?
Пригласите двух ребят.
Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствиями путь пройти
И обратно на место прийти.
Первое препятствие – вода!
Нести ее – беда!
Кто плохо ведра пронесет
Тот из игры … мокрым уйдет!
(Двое детей с коромыслами несут воду в майонезных ведерках) игра повторяется 2 раза. Майонезные ведерки соединены скакалкой, перекидываются через шею, руки расставлены в стороны. Ведра на коромыслах несутся до указанной точки и обратно.
Ведущий:
Второе препятствие – ложка!
А в ложке – картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
(игра «Кто больше»: принести картофелину в ложке из корзины.)
Ведущий:
А скажи, Печкин, зачем тебе калоши и зонтик? Ведь сегодня такая хорошая погода.
Печкин:
А-а! это не случайно, я захватил их из Простоквашино, на всякий случай. Вдруг дождь пойдет. Я один раз так бежал от дождя…
Хотите посмотреть, как это было? (показывает)
Ведущий:
А вот интересно, у ребят так получится? Давай, попробуем (приглашаются 2 участника)
(игра «Бег под зонтиком в галошах»)- повторяется 2 раза
Ведущий:
Ну, как понравилось?
Печкин:
Да, здорово!
Ведущий:
Теперь понял, как можно проводить игры и завлечь ребят?
Печкин:
А я тоже знаю всякие игры, ребята, давайте поиграем?
Проводит с ребятами игру:
Игра 1
«Нос, ухо - нос»
Игра 2 пройти с мешочком на голове
Игра 3
Скажу вам слово – ВЫСОКО
Вы отвечайте – НИЗКО
Скажу вам слово – ДАЛЕКО
Вы отвечайте - БЛИЗКО
Называют антонимии
(молодой, быстрый, ночь, мокрый, белый, широкий, тихо, начало, потолок, добрый, хорошо, твердый, север, чистый) Ведущий:
Молодцы, наши ребята не только умные, но и пластичные. Для вас выступают ребята с танцем «Лягушата»
(танцуют)
Печкин:
А еще я умею мысли читать. Хотите, покажу?
Ведущий:
А это как, давай показывай.
готовиться диск с отдельными строчками из песен:
1. «Ну, что же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие
юбчонки, юбчонки, юбчонки…»
2. «Помоги мне, помоги…»
3. «Ты бросил меня, ты бросил меня…»
4. «Эти глаза напротив…»
После игры приходит МатроскинМатроскин:
Держи Печкин мой документ
Печкин (читает адрес вслух):
Кот Матроскин, деревня Простоквашино, улица Молочная, дом на краю деревни. Нет, здесь указан адрес другой (читает на посылке)
Город Щучинск, улица Войкова д. , школьная оздоровительная площадка, руководителю площадки ___________ (для детей).
Матроскин:
Так это же моя посылка, я ее ребятам на площадку отправлял. Уж больно весело у них на площадках, мне ребята рассказали, которые к нам на лето приехали в Простоквашино. Вот мы с Шариком и решили их угостить.
Печкин:
Но я без документа, посылку не отдам.
Шарик:
Ну, и вредный же ты Печкин.
Ведущий:
Надо принести документ.
(после того, как руководитель площадки предоставляет документ (паспорт), Печкин отдает посылку, Матроскин и Печкин помогают ее открыть и раздают сладкие призы всем детям площадки, дети их благодарят)
Ведущий:
Спасибо, тебе, Матроскин и Шарику передай большое спасибо за подарки. А ты Печкин, приезжай к нам почаще, мы тебя в новые игры научим играть. За время проведения площадки в нашей школе ребята обучатся, и много игр узнают, будет, чем поделиться.
Ведущий:
На этом наша праздничная часть окончена.
У Печкина: галоши, зонт, велосипед, посылка с адресом школы.
Для игр:
1. 2 майонезных ведерка, 2 скакалки, бутылка с водой
2. 2 ложки, 2 картошки.
3. 2 зонта, галоши (вырезанные бутылки)
4. слова: молодой, быстрый, ночь, мокрый, белый, широкий, тихо, начало,
потолок, добрый, хорошо, твердый, север, чистый