Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и правоведению на тему Сравнение политических систем Великобритании и Российской Федерации (1 курс на базе 9 класса/10 класс)
Технологическая карта бинарного урока
Профессия : «Повар. Кондитер»
Предмет: Правоведение
Предмет: Английский язык
Преподаватель Смолякова Дарья Кирилловна
Преподаватель Васюнина Татьяна Сергеевна
Тема программы № 2 «Формы государства»
Тема урока № 1, 2 «Сравнение политических систем Великобритании и Российской Федерации»
COMPARING THE POLITICAL SYSTEMS OF Great Britain AND RUSSIAN FEDERATION
Вид урока: Бинарный
Тип урока: Усвоения новых знаний
Группа: ПК 1
Количество по списку: 25
Количество присутствующих: 23
Дата проведения: 25 марта 2015
ТСО: проектная технология, ИКТ, учебник по Обществознанию, карточки, учебник по Английскому языку, раздаточный материал, доска
ЦЕЛИ УРОКА:
Обучающая: способствовать развитию эрудиции , способности анализировать, выделять главное, расширить лингвистический кругозор, развитие понятийного аппарата по теме: «Политические системы Великобритании и России»
Развивающая: развитие мыслительных процессов, памяти, языковых и интеллектуальных способностей учащихся и формированию познавательной активности
Воспитательная : создание условий для поддержания интереса учащихся к изучению иностранного языка, приобщение к культуре англоязычных стран. Формирование гражданского и патриотического самосознания. Умение работать в коллективе.
Методическая: наглядно продемонстрировать использование лексических единиц в развёрнутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей учащихся, расширение практического опыта использования ИКТ при изучении правоведения и иностранного языка, учитывая межпредметные связи.
Задачи урока:
- Развитие навыков устного высказывания и навыков коммуникативного общения в рамках предложенной темы.
- Контроль закрепления первичных знаний по теме.
- Использование иностранного языка по теме урока: « Сравнение политических систем Великобритании и Российской Федерации».
- Использование ИКТ на основе самостоятельной работы учащихся (опережающее задание).
Мотивация учебной деятельности студентов и критерии оценивания:
Оценивание выступлений у доски соответствующими баллами (отлично)
Оценивание полученных знаний в письменной форме соответствующими баллами (удовлетворительно, хорошо, отлично)
Количество ответов с места соответствует уровню балла (чем больше ответов, тем выше балл)
Поощрение оценкой «Отлично» за умение использовать ИКТ по изучаемому предмету.
Оборудование:
Персональный компьютер, мультимедийный проектор, видеопрезентации в Power Point, дидактический материал.
Учебник: Обществознание НПО и СПО, под редакцией А. А. Горелова и др.
Карточки
Учебник. The Planet of English. НПО и СПО под редакцией Г.Т Безкоровайной и т.д.
Раздаточный материал
План урока
Форма государственного устройства.
Форма государственного правления.
Основные символы стран.
Принципы разделения властей.
Подготовительная работа.
Студенты делятся на 3 группы – группа «английских учащихся», группа «русских учащихся» и социум .Группы готовят сообщения о Форме государственного правления, Форме государственного устройства и о Принципе разделения властей. А также Две группы готовят проект-презентацию по теме «Политическая система», которые затем объединяются в одну презентацию. по следующему плану:
Глава государства. Его статус и обязанности..
Форма государственного устройства.
Форма государственного правления.
Основные символы стран.
Принципы разделения властей.
Этап урока
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
1.Организационный момент. Вступительное слово преподавателя.
10.00-10.02
Преподаватель приветствует студенты. Отмечает присутствующих, сообщает тему, цели и задачи урока .
Студенты приветствуют преподавателя.
2.Актуализация опорных знаний
(Фронтальная работа)
10.02-10.07
Преподаватель задает вопросы, нацеливая детей на усвоение новой темы на базе раннеполученных знаний.
Студенты отвечают на вопросымирт
3.Первичное усвоение новых знаний
Лекция и навыки конспектирования
10.07-10.35
Преподаватель вызывает представителей каждой группы, которые рассказывают о главе государства и форме гос.устройства
Студенты по очереди делают сообщения о главе государства и форме гос.уствройства их стран на основе созданной презентаций, используя изображения мультимедийного проектора.
4. Первичная проверка знаний
Задания на доске
10.35-10.39
Преподаватель пишет задание на доске
Студенты отвечают на вопросы и выполняют задание на доске
5.Подготовка Студентов к обобщенной деятельности
Энергодобавляющая технология (10.39-10.49)
10.49-11.04
Преподаватель делает сообщение о символах страны.
Преподаватель вызывает группы, которые рассказывают о принципах разделения властей
Студенты поют гимн страны.
Студентывыходят к доске и делают сообщения на основе созданной презентации, используя изображения на русском языке
6.Контроль усвоения полученных знаний
Тест “Сравнение политических систем”
11.04-.11.14
Преподаватель раздает бланки для заполнения для учащихся.
Студенты отвечают на вопросы по тесту
7.Подведение итогов урока
11.14-11.16
Преподаватель делает вывод и выставляет и объявляет оценки
Студенты дают дневники
8. Рефлексия, дебрифинг
11.16-11.19
Преподаватель проводит беседу со студентами
Студенты отвечают на вопросы
9.Информация о домашнем задании
11.19-11.20
Преподаватель сообщает домашнее задание
Студенты записывают его в дневник
Вопросы гостям (преподавателям, администрации)
How do you think why the British government save the monarchy
Как вы считаете, заметили ли вы отличия в режиме демократии Украины и России
Как вы думаете сколько лет такой исключительной женщине как Елизавете 2
А сколько лет нашему президенту
И какой срок правления находится он у власти
А знаете ли вы кто является представителем от города фед.значения Севастополя в Совете Федерации?
Домашнее задание:
The Russian Federation
The UK
The political system
The head of state
Legislative Branch of power
Executive Branch of power
Judicial Branch of power
Main political parties
15